Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн ноя 18, 2019 1:03 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Обсуждение движка: общее 
Автор Сообщение
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
anky [Apaches] писал(а):
мы наркоту отыгрывали "засеиванием" площади палочками для люли-кебаба с намотанной красной изолентой на конце ("мак"). их надо было собрать и продать...

но идея не реализовывалась из-за сложности "рассадить" мак по всей территории, и подсаживать новые ростки, если старые соберут..

Дык поэтому семечки и проще. Раз в какоето время игрмастер (или командир стороны/полумастер) вводит в игру пакет семок. Например повесив его на ветке в определенном квадрате. Затраты минимальные.

anky [Apaches] писал(а):
---
карточки-черепа - не дают нам поощрения за убитых талибосов, когда в тебя стреляют в реале, не думаешь о награде, а думаешь, как скорее убить противника, или убежать к чертям...
.

Ну можно только военным дать - талибы будут зарабатывать на охоте на командиров. Это и квесты и зароботок.
Экономика на дне4 была ни к черту. То нифига не было ,то потом мешок заработали.

anky [Apaches] писал(а):
насчет мирного - я считаю, что можно и стрелять и взрывать. изымание оружие или провозглашение зоны "нестреляемой" - инициатива жителей кишлака, со мной никак не согласованная, как это было на 4ый день. Если не хотите стрельбы - не пускайте талибчега, это естественный способ остаться и мирными и не допустить стрельбы.
люди без очков в мирном поселке - это уже нарушение правил, как минимум. вся территория (за исключением бункера) была помечена как полностью игровая.
если в поселке началась стрельба - мирные должны разбегаться, а не лезть в гущу боя с желанием "подрезать" кого-то.
.

Это как раз и надо думать и прописывать.

anky [Apaches] писал(а):
насчет дисциплины, в следующий раз будет все гораздо проще, думаю.
четкая субординация - от старших к младшим по званию. если младший накосячил что-то - дает рапорт на тех бойцов которые накосячили. в следующий раз они могут и не приехать на игру. таким образом раздолбайства станет меньше.
---.д.

Это не метод. Раздолбайство должно наказываться в рамках игрового процесса. Поэтому командиры групп должны быть полумастерами и иметь возможность разрула этих моментов.

anky [Apaches] писал(а):
еще по идеям - это увеличение времени респауна исафу, а также продление статуса "мирного" до двух часов, с обязательной записью входа и времени покупки "оружия". это уменьшит пыл "на пострелять". Также, в следующий раз, надеюсь, не будет косяков с игровой валютой (разложу заранее по пакетам и раздам подразделениям, которые регистрировались перед игрой.

Увеличение времени отсидки - тупо затормозит игру. А вот оживших отправлять на хозработы на БП (типа молодой приехал) это может интереснее.

anky [Apaches] писал(а):
стоимость оружия увеличить в два-три раза, при этом ввести квесты для зарабатывания денег - торговля между кишлаками, с блокпостами, или услуги - рытье окопов, уборка мусора и т.д.
вариант. Но военным при потере ящика не приходить потом с патронами, а отбить боеприпасы для начала или попытаться. А при далеко не полном боезапасе может склонит к переговорам ,а не нападению.

_________________
Кто знает - тот найдет.


Вт авг 25, 2009 5:21 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 3:48 pm
Сообщения: 4532
Откуда: Киев , US NAVY SEAL TEAM III, Echo Platoon
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
увеличение времени отсидки -отличная идея, пендулова меньше будет и талибчики будут ценить свою жизнь (сидеть 2-3 часа в мертяке тяжко)

_________________
Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам; люди большого ума все замечают и ни на что не обижаются.
(Ф. Ларошфуко)


Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:53 pm
Сообщения: 6137
Откуда: позакомандник
Оружие: АКМС , Hatsan Escort
Привод: CYMA AKMS
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Ну денег можна и на сборке дров накосить))). А то помнится немое удивление британцев на АА-2 когда мирные отказались рыть им окопы и обустраивать позиции за целых 50 афгани.))).

_________________
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." Рим.12:21.


Вт авг 25, 2009 5:32 pm
Профиль Отправить email ICQ
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 10:22 am
Сообщения: 3117
Откуда: Киев, Украина
Оружие: Norinco CQ/A
Привод: M4A1, AK, M249 Mk2, Mk. 46, M9, M1911
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Инквизитор писал(а):
А вот оживших отправлять на хозработы на БП (типа молодой приехал) это может интереснее.


А если на БП в это время нападают - что, молодому лопатой отбиваться? :-D С другой стороны, конечно, если бы каждый "мертвый" по часу лопатой махал, там бы уже ростовые окопы на пол-полигона были :-D

_________________
Тролль @ ВИК "Combat"
10th Mtn Div 1/32 Inf 2006, TF Dagger 2001-2002, USAF CCT 2001-2008, VC Main Force 1969


Вт авг 25, 2009 5:34 pm
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
VEG писал(а):
увеличение времени отсидки -отличная идея, пендулова меньше будет и талибчики будут ценить свою жизнь (сидеть 2-3 часа в мертяке тяжко)

Да вот именно тупое сидение в мертвяке и будет тормозить игру. Талибы оживают сразу ,только должны быть мирными ( т.е. не могут купить оружие) на время отсидки. А военные быдут просто фигней страдать на пригорке.

_________________
Кто знает - тот найдет.


Вт авг 25, 2009 5:37 pm
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Troll [Apaches] писал(а):
Инквизитор писал(а):
А вот оживших отправлять на хозработы на БП (типа молодой приехал) это может интереснее.


А если на БП в это время нападают - что, молодому лопатой отбиваться? :-D С другой стороны, конечно, если бы каждый "мертвый" по часу лопатой махал, там бы уже ростовые окопы на пол-полигона были :-D


Дык, оружие может взять у убитого ( или свое использовать) А так резиновые лопаты выдать для боя.

Надо какой=то баланс придумать. Дабы не было сидения в тупую.

_________________
Кто знает - тот найдет.


Вт авг 25, 2009 5:40 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 4:18 pm
Сообщения: 627
Откуда: Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Sfinks писал(а):
2. Каждому контингенту поставить свои специфические задачи в зависимости от моделирования и специфики подразделения (Пехота - патрули ближайших районов, охрана конвоев; спецназ - теже бриты отлично отиграли задачи спецподразделения при взятии блокпоста американцев, разведка в глубоком тылу противника, уничтожение лидеров талибана);

Как-то ради интереса чуть ранее изучал регистрацию на проэкт, улыбнуло: 5-6 подразделений, которые вроде как обычные регуляры, а всё остальное (10-15) -СОФ, Коммандо и пр. :lol: Полигон будет кишеть тогда спец.частями с квестами, а на постах будут трястись линейщики, что их там - как капля в море и хватает только чтоб карэ стать посреди поста, а не перекрыть все периметры, организовать патрули, дозоры и рабочих на укрепления. :D
Увеличение отсидки - надо в любом случае. И если обширные пустынные территории Афгана с редкими малонаселёнными кишлаками, всё-таки и на полигоне такими станут - только плюс антуражу. А то что ни 5-10 минут - так кто-то да прошмыгнёт. :lol:

_________________
PVT Born,
Gefreiter Bornholm
1/172IR, 75 ID (Wehrmacht)
Изображение


Вт авг 25, 2009 9:07 pm
Профиль Отправить email WWW
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
вот тут подумал... долгая долгая отсидка сделает игру томной и нудной...
... такой, как я себе ее всегда представлял :)

наверное, я яростный противник динамики :(

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Вт авг 25, 2009 11:10 pm
Профиль ICQ WWW
Крутой Французский Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 3:03 pm
Сообщения: 2093
Откуда: INVEX, Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Одно дело отсутствие ИГРОВОЙ динамики, другое дело тупая отсидка в мертвяке.

_________________
Изображение
Изображение Изображение


Вт авг 25, 2009 11:38 pm
Профиль ICQ
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
утром выскажусь точнее. да, я не хочу, чтоб народ сидел в мертвяках... но чтоб туда не попасть надо быть аккуратнее при жизни.
долгая отсидка спасет от геройства

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Ср авг 26, 2009 12:06 am
Профиль ICQ WWW
Крутой Французский Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 3:03 pm
Сообщения: 2093
Откуда: INVEX, Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Осознание куда едешь спасет от геройства, имхо.

_________________
Изображение
Изображение Изображение


Ср авг 26, 2009 12:42 am
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 8:49 am
Сообщения: 609
Откуда: Киев [INVEX] 1-er RPIMa
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Ну вместо тупой отсидки в мертвяке можно задействовать тотже самый госпиталь, с капельницами врачами и тому подобным антуражем ИМХО

_________________
Когда cатана решил уничтожить Землю он придумал Крутой Французкий Спецназ


Ср авг 26, 2009 8:21 am
Профиль ICQ
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 10:22 am
Сообщения: 3117
Откуда: Киев, Украина
Оружие: Norinco CQ/A
Привод: M4A1, AK, M249 Mk2, Mk. 46, M9, M1911
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Sfinks писал(а):
Ну вместо тупой отсидки в мертвяке можно задействовать тотже самый госпиталь, с капельницами врачами и тому подобным антуражем ИМХО

...с развратными медсестричками в коротких халатиках на голое тело... :lol:

_________________
Тролль @ ВИК "Combat"
10th Mtn Div 1/32 Inf 2006, TF Dagger 2001-2002, USAF CCT 2001-2008, VC Main Force 1969


Ср авг 26, 2009 8:26 am
Профиль
Крутой Французский Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 3:03 pm
Сообщения: 2093
Откуда: INVEX, Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
И медсестрами :)


Ха, мы с тролем думаем одинаково))
Да, это сделает проект лучше полюбому :lol:

_________________
Изображение
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось FeNRiR Ср авг 26, 2009 8:27 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 26, 2009 8:26 am
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 1:46 pm
Сообщения: 1533
Откуда: Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Кстати, в случае контузии баланс (каска +броник)40-20 предлагаю изменить на 30-30. Бонус ощутимей. ИМХО, но эти иллюзорные 20 минут ничего не решают.


Ср авг 26, 2009 8:27 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB