Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 18, 2018 11:53 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Обсуждение движка: общее 
Автор Сообщение
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 8:49 am
Сообщения: 609
Откуда: Киев [INVEX] 1-er RPIMa
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Troll [Apaches] писал(а):
Sfinks писал(а):
Ну вместо тупой отсидки в мертвяке можно задействовать тотже самый госпиталь, с капельницами врачами и тому подобным антуражем ИМХО

...с развратными медсестричками в коротких халатиках на голое тело... :lol:


блин ты меня раскусил :D

_________________
Когда cатана решил уничтожить Землю он придумал Крутой Французкий Спецназ


Ср авг 26, 2009 8:28 am
Профиль ICQ
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
FeNRiR писал(а):
Одно дело отсутствие ИГРОВОЙ динамики, другое дело тупая отсидка в мертвяке.

Во. Верно сказано :)
+10

_________________
Кто знает - тот найдет.


Ср авг 26, 2009 9:56 am
Профиль
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Nob писал(а):
Кстати, в случае контузии баланс (каска +броник)40-20 предлагаю изменить на 30-30. Бонус ощутимей. ИМХО, но эти иллюзорные 20 минут ничего не решают.

главное - память сохранить...

кстати, сегодня на встрече будем передумывать, как сделать контузию лучше.
наверное, если будет антуражный med-evac team с аптечками и прочей колбасой, то реанимировать можно будет прямо на блокпостах, но время реанимации (над человеком должны сидеть 1-2 медика постоянно и ковыряться в его кишках) - около 10-15 минут...

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Ср авг 26, 2009 10:47 am
Профиль ICQ WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 4:18 pm
Сообщения: 627
Откуда: Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Анку, весьма интересно!

Что до отсидки. 30 минут лежать во время боевых действий вокруг - могут быстро пролететь. Во время первого штурма на АА-4 мы успели отнести всего одного своего на оживление. Остальные уже отлежали те 40 минут и пошли на мертвяк сами. Что если вообще увеличить время отсидки и тогда сделать 45-30, к примеру? А общее время - 1 час 15 мин? Или до 1 часа 30 минут уже довести и сделать 45-45?

_________________
PVT Born,
Gefreiter Bornholm
1/172IR, 75 ID (Wehrmacht)
Изображение


Ср авг 26, 2009 6:17 pm
Профиль Отправить email WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 1:46 pm
Сообщения: 1533
Откуда: Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Ну ка тебе сказать.. 1.5 часа просидеть, выйти, попасть под огонь, и посидеть опять 1.5 часа..Думаю это мало кому понравится.С таким же успехом можно взять стул, стол, мангал, и просидеть все время в мертвяке с мясом и пивом)
Напоминает АРВ. Попали шаром- все, для тебя игра кончена.


Ср авг 26, 2009 6:32 pm
Профиль ICQ
Старший политработник

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 10:12 am
Сообщения: 2657
Откуда: Киев, Black Watch
Оружие: гладкоствол, нарезняк.
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
вы че о_О.... еще года 3 назад игры с оживлением раз в 2-3 часа были самыми обычными... это последние 2 года тенденция оживляться каждых 15 минут.. имхо можно и 2 часа в мертвяке торчать. главное обеспечить досуг(шашки, нарды, домино, карты, жратва, танцы)...

_________________
Nemo me impune lacessit.

играю с 29.05.2004
91:25 ^_^


Ср авг 26, 2009 6:46 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 1:46 pm
Сообщения: 1533
Откуда: Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Меня вполне устраивает 1 час, с разделением 30-30. Динамично, и есть зачем тащить контуженного в медсанбат. Получилось доставить - ушел с группой назад. Не получилось..Будь добр сидеть еще 30 минут. В существующей системе есть один казус - часто раненый вынужден топать с мертвяка в одиночку. А это- потенциальный труп.
Тиси, три года назад мосберг был в радость, а владельцев 130 тюна можно было пересчитать по пальцам..


Ср авг 26, 2009 7:01 pm
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 4:18 pm
Сообщения: 627
Откуда: Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Nob писал(а):
Тиси, три года назад мосберг был в радость, а владельцев 130 тюна можно было пересчитать по пальцам..

Это немного некорректное сравнение. :)

Мы на Дне 4 выходили всем составом. А если кого и посылали куда - то минимум по 2-3. И если кто выживал - должен был следовать до мертвяка и ожидать там товарища, вместе возвращаться. :roll: С какой-то точки зрения глупо, но работало.
Понятно, что это дело каждой команды и командира (который должен знать и помнить, кто откуда и когда у него выходит, или отправляется) лично.

Тиси,
кстати да, крошиво на всех играх - это уже веяние пострелялов последних годов. Раньше действительно в игры вплетали продуманный, сложный и интересный сценарий и потеря части группы могла стать роковой на несколько часов. если и не всю игру. Сейчас же что - потеряли пол группы, укрепились, подождали 15-20 минут и дальше давить противника.

_________________
PVT Born,
Gefreiter Bornholm
1/172IR, 75 ID (Wehrmacht)
Изображение


Ср авг 26, 2009 7:13 pm
Профиль Отправить email WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 9:43 am
Сообщения: 1084
Откуда: Киев, Florida S.W.A.T.
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
я вот почитал 6 страниц флуда и придумал своё - тех бойцов, кто провинился, как бы то ни было, убил невинных, торговал наркотой и прочее. Надо выгонять из армии - забрать разгруз, трахтамать, пистоль и срачом нахрен в сторону талибов. А талибчики пусть тоже бояться - может дезертир, может провинившийся, а может и шпиён!!! И таким он будет пока не пристрелят, самоубийство запретить!!!

_________________
для поражения адекватного противника, достаточно одного шарика!!!


Ср авг 26, 2009 7:23 pm
Профиль ICQ WWW
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Tici писал(а):
вы че о_О.... еще года 3 назад игры с оживлением раз в 2-3 часа были самыми обычными... это последние 2 года тенденция оживляться каждых 15 минут.. имхо можно и 2 часа в мертвяке торчать. главное обеспечить досуг(шашки, нарды, домино, карты, жратва, танцы)...
Когда мертвяк на базе - не вопрос. Обычно мертвые как раз костром, жратвой и занимаются. На 4м сталкере мы еще и рулевой редуктор на УАЗе поменяли (сломали в первый день). А когда мартвяк в стороне - сиди и кури... Сигарет не хватит.

_________________
Кто знает - тот найдет.


Ср авг 26, 2009 7:28 pm
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Nob писал(а):
Тиси, три года назад мосберг был в радость, а владельцев 130 тюна можно было пересчитать по пальцам..
Флуд: Ну не гони. 5 лет назад еще да. Три года назад у меня уже был пулемет со 150-кой и яйками на 2500 :)
Три года назад это как раз последнее открытие на раковце ,когда в ту казарму все и не влезли... 600 тел и ни одного мози. 120-130 это было нормально уже. А перед немецкой коалицией гордо стояли ТРИ МГ36. С 150-170 на выходе.

ПС: Вспомните ту масакру на старте. Встречка за флаги, которой не было потому что поле перестреливалось тюнами во все стороны. И все легли очень быстро.

_________________
Кто знает - тот найдет.


Ср авг 26, 2009 7:33 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 1:46 pm
Сообщения: 1533
Откуда: Киев
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Ладно, дострелили, сдаюсь, но идею то вы уловили. Не нужно равняться на то что было когда то. Когда то вместо бензина были дрова.
Зы. оффтоп.


Ср авг 26, 2009 7:51 pm
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 5:29 pm
Сообщения: 543
Откуда: Киев, 1st infantry division US army
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
S@mson писал(а):
я вот почитал 6 страниц флуда и придумал своё - тех бойцов, кто провинился, как бы то ни было, убил невинных, торговал наркотой и прочее. Надо выгонять из армии - забрать разгруз, трахтамать, пистоль и срачом нахрен в сторону талибов. А талибчики пусть тоже бояться - может дезертир, может провинившийся, а может и шпиён!!! И таким он будет пока не пристрелят, самоубийство запретить!!!

может я конечно суеверен - но вот болт я кому свой привод отдам и броник. А если еще и пнуть кто-то попытаетсо так я могу и ответить. :) Идея бредовая имхо. Для подобного рода провинностей - обычно трибунал а потом на выбор тюрьма или разстрел. Для этого у ИСАФ есть Милитари полис которые разбируться в провинности или нет бойца.

_________________
Stop Love! Make war!

No Mission too Difficult
No Sacrifice too Great
Duty First!


Чт авг 27, 2009 9:37 am
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:05 pm
Сообщения: 52
Откуда: Киев, "Тиша"
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Есть предложение: В начале игрового дня на стороне талибана участвует 10% личного состава. В зависимости от поведения ISAF (убийство мирных жителей, жестокость при проведении зачисток, нарушение принятых среди мусульман табу), Спостеригач, как знаток восточных традиций, дает талибам дополнительные силы (жестокость ISAF усиливает партизанское движение). Скажем убит мирный житель - у талибов прирост в движении и действует уже не 10, а 20 %. Вопиющие нарушение (либо один раз за 4 часа) Спостеригач вправе объявить Джихад на один час, при этом в строй становятся все талибы с 15-минутным нахождением в мертвяке.

С другой стороны, убийство военнослужащего ISAF в кишлаке (что не один мусульманин как в силу традиций, так и в силу безопасности не сделает) или в установленном радиусе влечет за собой меры по нанесению БШУ по скоплениям боевиков, что ведет за собой уменьшение численности (если в игре действует более 10 % талибов).

Соответственно талибы должны провоцировать ISAF на проведение непопулярных мер, проведение которых усиливает приток добровольцев. ISAF со своей стороны должны проводить взвешенную оккупационную политику, не допуская роста проталибских настроений.

_________________
Я всегда считал, что лучшее оружи, это голова его владельца.
Д. Моррелл.


Сб сен 19, 2009 7:01 pm
Профиль Отправить email WWW
Старший политработник

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 10:12 am
Сообщения: 2657
Откуда: Киев, Black Watch
Оружие: гладкоствол, нарезняк.
Сообщение Re: Обсуждение движка: общее
Выскажу не только свое мнение. Проэкт будет антуражным и реально инетересным только в том случае, если игра будет сессионной, каждый раз на одном и том же полигоне, с одними и теми же блок постами и происходящим напрямую зависящим от прошествия предыдущих дней.

Ездить каждый раз на разные полигоны не вижу смысла не я, не члены моей команды, не часть британской коалиции. Темболее не вижу смысла каких-либо финансовых вложений в обустройство блок постов и полигонов.

_________________
Nemo me impune lacessit.

играю с 29.05.2004
91:25 ^_^


Вт сен 29, 2009 2:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB