Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:09 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Предложения??? 
Автор Сообщение
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение 
Snip писал(а):
2. На перекрестках главной дороги установить указатели на локации, а то по карте, при том количестве "левых" съездов ориентироваться очень сложно и заходил я при этом далеко и надолго.

компас + карта + язык до киева (оргазма) доведут :)
в комп игре не встречал вроде..
Snip писал(а):
3. При регистрации нейтралы играют в маленькую лотерею - тянут бумажки с названиями локаций, доступных на начало игры (для команд может тянуть командир) и начинают игру с "выигранной" локации

предложение хорошее, но на след. сталкер не будет начальных локаций. да и гонять под каждую группку нейтралов гузовик - не выгодно...

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Пт авг 29, 2008 6:12 pm
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 2:50 pm
Сообщения: 137
Откуда: Kiev, Florida S.W.A.T.
Сообщение 
anky [Apaches] писал(а):
Snip писал(а):
2. На перекрестках главной дороги установить указатели на локации, а то по карте, при том количестве "левых" съездов ориентироваться очень сложно и заходил я при этом далеко и надолго.

компас + карта + язык до киева (оргазма) доведут :)
в комп игре не встречал вроде..

В принципе указатели актуальны при первых прохождениях маршрута, потом уже зная дорогу не так актуально. А для того чтобы воспользоваться компасом надо знать координаты места где ты находишься и места куда тебе надо, с чем тоже часто возникали проблемы ;). А людей встречать по дороге между локациями стал только на второй день, по этому поводу подробнее можно спросить игромастеров, которые ждали "жертв" для своих квестов.
Живой пример:
С напарником (Hi Нестор :D) ломанулись на Мост - хоть одним глазком на него посмотреть и нормально за всю игру пострелять перед сном (ихний проповедник все уши прожужжал накануне), для безопасного дохода решили не вступать в близкие контакты третьего рода с другими игроками. Думали дойти туда до темноты... Пошли... Стемнело... Повернули на боковую дорогу "вроде в том направлении"... Шли... Шли... Звуки перестрелки - мы уже близко!!! Красные мигалки между деревьев - мы уже практически здесь!!! В нарушение правил кричим мертвецам радостным голосом: "Ау, это Мост?", за нарушение правил из темноты получаем контрольную очередь и после антуражного падения на землю (попало пару раз и хватит!) по нам пробежало явно стадо чернобыльских кабанов (ни на кого не наступили но было стремно). Весело помигивая красными мигалками подходим к остальным эцилопам. На вопрос что это за локация получаем неправдоподобный ответ, на выражения нашего недоверия их словам они милостиво осветили себя фонариком. Этих не спутаешь ни скем - это мегаантуражные бандиты и они к томуже по нам они не стреляли. Далее следует "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" что-то про дороги, 2 часа и кажется про меня :roll: . Хорошо - домой идти недалеко и сон будет крепкий. Как показало оперативное расследование и проведенные допросы утром - мы попали под зачистку Севы и Вандала.
anky [Apaches] писал(а):
Snip писал(а):
3. При регистрации нейтралы играют в маленькую лотерею - тянут бумажки с названиями локаций, доступных на начало игры (для команд может тянуть командир) и начинают игру с "выигранной" локации

предложение хорошее, но на след. сталкер не будет начальных локаций. да и гонять под каждую группку нейтралов гузовик - не выгодно...

А специально и не надо, думаю достаточно будет технических рейсов - перед игрой водовозка так и металась на локации с пустым кузовом (там были только канистры)

_________________
Если тебе стреляют в спину, значит - ты впереди


Вс авг 31, 2008 5:52 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:03 am
Сообщения: 686
Откуда: Сумы, отряд "Ковпак"
Сообщение 
гыыы
апотомуша нефиг шастать!
:D

_________________
Ковпак - БАЛДЫРМА! Флешер - БАЛБУЧОК!


Вс авг 31, 2008 7:29 pm
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 4:11 pm
Сообщения: 91
Откуда: Суми, "Ковпак"
Сообщение 
Цитата:
Далее следует "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" что-то про дороги, 2 часа и кажется про меня

ги... пам'ятаю, пам'ятаю як ви ох... тобто здивувались коли з'ясувалося що потрапили на базу бандитів :-))

_________________
Ніщо в світі не варто того, щоб створювати з цього проблему.
Изображение


Пн сен 01, 2008 1:45 pm
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:03 am
Сообщения: 686
Откуда: Сумы, отряд "Ковпак"
Сообщение 
Еще чтобы локации тоже можно было достраивать и развивать, типа как в военных стратегиях "старкрафт" или "козаки".

Собрали такие- то артефакты - получают ленточку, могут отгородить себе непроходимое минное поле, "построили" здание "Госпиталь" - бойцы оживают быстрей, поставили "Излучатель" - нечисть не может залезть в локацию,
поставили "КиберСторож" - посторонные не могут стрелять в локации(как в городе, сразу умирают).
торговцы ходят по зоне не спонтанно, а в те локации, где есть "Рынок"...
Чужие "здания" можно захватывать или уничтожать, но тоже при каких=то условиях.
В каждой локации есть "командный центр", который можно захватить на определенных условиях, бойцы захваченной локации выполняют приказы захватчика(но до смерти всех бойцов или выборса).

Получается локации стают динамичными, могут в течении игры развиваться, у бойцов локаций появляются конкретные малые квесты(не только финальная супербитва).

В компьютерном Сталкере такого сейчас нет, но это один из возможных путей дальнейшего развития обоих Сталкеров.

_________________
Ковпак - БАЛДЫРМА! Флешер - БАЛБУЧОК!


Ср сен 03, 2008 6:36 pm
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:35 pm
Сообщения: 226
Откуда: Житомир [F.U.B.A.R.]
Сообщение 
Ну вы батенька стратег :)
Нада вначале реализовать хоть часть.
Но первым делом есть пожелания для военных.
1. Нужны патрули и секреты
2. Нужны квесты для них
3. Военные сталкеры
Когда военным будет интересно играть то и нам будет интересней пролазить между патрулей, договариваться и т д, в общем нужен живой периметр.

Опятьже в некоторых случаях военные сталкеры могут тоже исследовать зону. Опятьже почему сталкеры не могут пойти на службу к воякам, гдето провести гдето еще чегото добыить.

Второе нужны шары желательно фасованые как патроны.
Вместо синих пакетов нужны нормальные контейнеры для артефактов, опятьже дать большую цену за контейнер чтобы их не бросали где попало.
Без контейнера некоторые арты не возьмешь.


Ср сен 03, 2008 8:11 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB