Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 19, 2018 10:44 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Предложения??? 
Автор Сообщение
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:25 am
Сообщения: 7122
Откуда: Киев [QRF4/Echo Company]
Сообщение 
hillmtz писал(а):
ку1 -1 Необходимо поднимать ликвидность игровой валюты, поэтому призы таки должны быть и большие и маленькие.
Тогда предоставлять один приз на каждую линию, например один для нейтралов за игровые баблы. Воторой для "долг-свобода" по результату выполненных квестов в рамках войны кланов, третий "военные-бандиты-монолит" и т.д...тоесть что бы был интересн группировкам играть, а не зарабатывать, а "вольникам" наоборот зарабатывать за счет игры кланов.

hillmtz писал(а):
ку2 -1 То что я наблюдал за 3 дня на кордоне вполне вписывалось в игровой движок. Военные это квест на выход для неитралов и это работало на все 100.

Они должны затруднять но не перекрывать его, в общем по моему ИМХО они должны фильтровать 30%. Что бы каждый понимал, что он может быть тем "третим" который попадется, вероятность велика кно не критична.

hillmtz писал(а):
ку3 штурмы могут быть скриптованными или регламентированными по времени.Хотя ведь можна это урегулировать на дипломатическом уровне по игре , не так ли ?

Дипломатия не всегда удачна в следствии того что нету последствий после захвата базы и одни ее просто здабт а вторые наоборот читают делом чести защитить свой дом, тем более что "тревоги по расписанию" это как то совсем "не камильфо". Предлагаю тогда штурмы делать скриптованными. Дабы отыграть и эту часть аирсофт мероприятия.

hillmtz писал(а):
При хорошей плотноти установки палатки накрываються маскировочной сетью на время игры и не отсвечивают.

Наоборот, они должны вызывать понимание не игровой территории, просто на территории жилых лагерей разрешить только спать и хранить шмотки, запретить, костры, еду, генераторы. Весь быт на локации, отдых и личные шмотки в лагере.

hillmtz писал(а):
ку6. -1 Если каждый лагерь последует примеру военных и будет иметь хотя бы бортовой УАЗ то игровые процессы будут протекать адекватно.
Ну для одиночек идея с "грузовиком смерти " вполне умесна лишь бы в бюджет вложилась.

Наврядли такое возможно. Спасибо огромное Андрею Пауку, за то что он предоставлял свой личный транспорт для орг моментов, но к сожалению не все могут себюе позволить приобрести даже бортированный УАЗ, а те кто могут, не всегда играют в сталкер. Тогда нужно каждой локации придавать транспорт, и делать грузовик по кольцу для нейтралов. Лимит на соляру, превышение лимита из кармана локации.


hillmtz писал(а):
п1 Поправить систему артефактов в сторону модфикации вооружения и защиты, ведь именно эти факторы наиболее востребованы.
Защита от радиации возможна, возможность ходить в какие либо сектора зоны - грубо говоря пересекать "реку" тоже возможно но вооружение, тут вопрос за вопроссом, везти несколько стволов? организаторам ходить с "писькомером". Единственное что так это носимый боезапас. Так же по броне, я категорически против системы "хитов".

hillmtz писал(а):
п2. Развить тему с регламетом использования боеприпасов на полигоне.даже при наличии мастерских шаров.
Тем самым ввести систему прокачки по вооружению.
Пожалуйста уточните.

hillmtz писал(а):
п3. Ввести систему наружной маркировки для антуражных игроков и "артефактных" стволов.

Пожалуйста уточните, что имелось в виду.

hillmtz писал(а):
п5 Активнее использовать Арену для повышения ликвидности игровой валюты.Просто арена была далековато но как


Ключевое слово "далековато".

_________________
Изображение


Ср авг 27, 2008 2:50 pm
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:12 am
Сообщения: 457
Откуда: Киев, [122 PzGrBtl]
Оружие: нету
Привод: CA G36E
Сообщение 
Ну, у меня есть маленькое предложение :roll:
Предлагаю в качестве гимна Свободы сделать песню Арии "Свобода".


Ср авг 27, 2008 3:03 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:19 pm
Сообщения: 1594
Откуда: Airsoft R&D Unit, Kiev, Ukraine
Сообщение 
Zodchij писал(а):
1. Оставить примерно такие же растояния к базам, реально класно.. особенно чувство опасности в темное время суток, из под любого куста могут вылезти: снорки, контролеры, кровососы, бандюки и т.д. а то от базы к базе три шага, так не интересно.
2. Более продумано расположить базы.. ДОЛГ в этот раз совсем не к месту засунули..
3. Вернуть необходимость артефактов для игры и шары за "ктулхи".. нет своим шарам..
4. Больше бы НПС с массой квестов в ЗОНЕ.. На С-5 могу и сам НПС поехать если будет нужно..
5. Медальки и Ордена реально класная идея.. НЕЙТРАЛАМ без них не выжить.. ну по крайней мере с ними реально веселее.. зачет автору!!!
6. Электронние аномалии.. Если это осуществить, это было бы просто мегаЗачет. Плюс ко всему, было бы не плохо еслиб аномалии после каждого быброса перемещались. Как в АМК-моде. реально зачетны мод.. Посмотрите, думаю что вам понравяться некоторые идеи этого мода..
7. Дима. Идея о уровне зашиты от аномалий разных комбезов просто замечательная.. Тогда появляеться смысл готовить на игру не один антуражный костюм, а несколько. И одевать их по мере "прохождения игрушки". Одевать их с самого старта будут только те, кому не интересно "играть" в ролевуху. С электро-аномалиями это проще осуществить методом радио-маячков которые могут выдаваться Оргами при проверке костюма на "уровень зашиты" и антуражность, этим же можно и контролировать время появление крутых костюмов в мире. вот как пример разного уровня защиты:
http://io.ua/5448260p и http://io.ua/5448972p, и http://io.ua/5446715p, и http://photofile.ru/photo/star-dreamer/95185713/xlarge/100741995.jpg, и http://photofile.ru/photo/star-dreamer/95185713/xlarge/100742009.jpg
Предполагаю что такой поворотсобытий событий дополнительно простимулирует наполнение ЗОНЫ антуражными персонажами.
8. Думаю что можно было бы пересмотреть роль военных в мире ЗОНЫ, у как то не совсем по игрушке они. Я считаю, что если уже НЕЙТРАЛ пробрался в ЗОНУ, то какой уж там растрел.. Не один раз прошел игру и ниразу с вояками проблем не было, а тут они какие то совсем непобедимые. Даже в АМК-моде они не сильно влияют на жизнь простых сталкеров. Это мое личное мнение!!!
Пока что все.. потом еще добавлю, всего сразу и не вспомнишь.

1. +1
2. +1
3. +1, но отменить отстегивание магазинов, ибо шары бесцельно тратятся и связи с реальностью - ноль. Достаточно предохранителя и убирать оружие за спину.
6. По ходу, мы с напарником поперлись в первый же выход на Агропром и его подземелья, ничего там не нашли ибо а) игротехники туда не доехали или б) мы что-то пропустили по изначальной доступности локаций. Отсутствие чего либо на Агропроме натолкнула на мысль, что по большому счету игроку пофигу есть ли реально электроника аномалий на местности или нет, он все равно видит лишь ее индикацию на своем ПДА. По сему, самая простая реализация (но не самая дешевая на сегодня) это ПДА с ЖПС на которую закачивается карта с аномалиями, которые изначально не видны, и "открываются" лишь когда игрок приближается к ним (мониторинг координат игрока по ЖПС). Правда точность сегодняшнего ЖПС позволит реализовать только большие аномалии и аномальные поля.
7. Круто во всех смыслах, начиная с игрового (Сева, привет ;) ) и заканчивая денежным и временным. На один костюм уходит 2+ недели ежевечернего креатива. В денежном плане затраты 200 грн на пристойный костюмчик это считай дешево. Реальный Сталкер и так обходится в парочку взносов, но время на сооружение костюмов не заработаешь на работе... А во вторых, тащить на горбу два костюма уже тяжеловато.
8. +1

От себя (если бы игру делал я):
Имхо, покупать описания большинства артефактов за бабло, а потом еще и таскаться с ними это нонсенс в плане реалистичности. В зоне, любой опытный сталкер знал практически все артефакты и их свойства, а что не знал, то не брал или если уж хотел взять, то проводил тесты при помощи детекторов, да разных там металлических стружек и т.п. Лично я не вижу смысла в этих бумажках, они только напрягают и отвлекают от игры. Я бы сделал книгу/брошюру по типу той, что была у Штыря из "Дома на Болоте" с описанием всех артефактов и выдавать игрокам на старте или даже предварительно опубликовать pdf'ку. Неописанные в брошюре артефакты тоесть редкие (типов эдак 5 встречающихся в 2-х .. 3-х экземплярах, не больше) работают по существующему принципу: нашел, на обратной стороне прочитал требования для поднятия, умер/не умер в зависимости от наличия требуемых защитных вещей/артефактов. Если умер, артефакт лежит где лежал, вместе с твоим "посиневшим трупом", иначе забрал и ушел исследовать/продавать.
Отсюда вывод, что артефакты должны "валяться" на местности, понятно, что большую часть их так и не найдут если локации большие и прийдется потратить время на их разброс/сбор перед/после игры (встраивать пищалки с таймером на 3 дня?). Если же реализовывать виртуальные аномалии, то можно и виртуальные артефакты сделать, подошел к месту где артефакт "лежит" и в ПДА выбрал поднять/не поднять. Виртуальные артефакты можно материализовать в ближайшем баре/у барыги для антуражности. Но тут уже понадобится центральный сервер который будет отслеживать "подобранные" артефакты и обновлять данные на всех ПДА игроков.

Как человек немного шарящий в электронике и программировании я считаю, что для массовых Сталкерских гуляний на 400+ человек, ПДА с ЖПС и виртуальными аномалиями/артефактами это вариант практически идеальный как с организационной точки зрения (не надо метаться по полигону и устанавливать аномалии и артефакты) так и с точки зрения юзабилити (и детектор аномалий и автоматический учет свойств артефактов и "выжигатель" и зомби и т.д.) Думаю через пару лет девайсы за 100 баксов будут доступны и их можно будет закупить. Так что начинайте писать софт, за пару лет управитесь, за одно сможете продавать уже готовые системы другим организаторам. Мне процент за идею не забудьте. :wink:

Игры с электроникой для аномалий (точечные аномалии) и в артефактах (реалистично) переходят в разряд приваток на 30-40 человек на не очень большой территории, чтобы можно было их нормально установить и настроить, а потом собрать после игры. Чем я и займусь...

_________________
Я - українець. Я живу на своїй землі.
Моя земля - Україна. Моя мова - українська.


Ср авг 27, 2008 3:16 pm
Профиль WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 10:19 am
Сообщения: 677
Откуда: Киев [Warner Bro's]
Сообщение 
На тему описаний - поддерживаю corban. Правда на тему электронных - не очень согласна =)

_________________
... и Долг не примет твой отказ... (С) Кейджера "В бой"
Красное на Черном... Исполняю ДОЛГ
Дальше в Зону — ближе к небу… (С) Стругацкие "Пикник на Обочине"


Ср авг 27, 2008 3:26 pm
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:13 pm
Сообщения: 200
Откуда: РУСЬ (Житомир)
Сообщение 
2_corban
идея наказуема.. придеться тебе закупить и раздать ПДА всем игрокам БЕСПЛАТНО. Ибо народ последнюю сотню баксов шкребет чтоб на игру поехать, а ты предлагаешь им еще по 300 сверху выложить.. ты б еще сказал чо без собственного БТР на С-5 можете не приезжать.
По поводу бумажек-описаний.. еслиб ты был на С-2,С-3 то знал бы, что некоторые читеры собирали артефакты раньше чем их успевали расбрасывать, не взирая ни на аномалии ни на что.. Институт еще ничего не начал изучать а артефакры с мега аномалий уже собраны.. Еслиб всесь.. абсолютно весь народ был честним, то и вопрос об эл.Аномалиях не ставал бы..

_________________
При вопросе на форуме:
США-вам отвечают.
Израиль-вас спрашивают зачем вам это знать?
Украина-вам втирают какой вы мудак!


Ср авг 27, 2008 3:35 pm
Профиль Отправить email ICQ WWW
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение 
Amaga писал(а):
На тему описаний - поддерживаю corban. Правда на тему электронных - не очень согласна =)
Насчет электронных не покатит.
1. это нужны защищенные модели ( я свой еле отмыл после игры)
2. КПК на такой жаре висли, конкретно мой комуникатор час-два и зависал

_________________
Кто знает - тот найдет.


Ср авг 27, 2008 3:35 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 4:11 pm
Сообщения: 91
Откуда: Суми, "Ковпак"
Сообщение 
corban писал(а):
Как человек немного шарящий в электронике и программировании я считаю, что для массовых Сталкерских гуляний на 400+ человек, ПДА с ЖПС и виртуальными аномалиями/артефактами это вариант практически идеальный как с организационной точки зрения (не надо метаться по полигону и устанавливать аномалии и артефакты) так и с точки зрения юзабилити (и детектор аномалий и автоматический учет свойств артефактов и "выжигатель" и зомби и т.д.) Думаю через пару лет девайсы за 100 баксов будут доступны и их можно будет закупить. Так что начинайте писать софт, за пару лет управитесь, за одно сможете продавать уже готовые системы другим организаторам. Мне процент за идею не забудьте.

Емм ну взагалі-то я про це вже писав. Тільки WiFi - надасть набагато більшу точність ніж GPS (тут точність близько 10 метрів у кращому випадку). Тільки треба не 3 антени, як ти писав, а набагато більше саме через те що місцевість різна і там де дерева треба більшу щільність.
А єдиною, на мій погляд, проблемою в реалізації цього є саме написання софту, навіть якщо писати його під один який-небудь дешевий китайський КПК, а не універсальний. На написання і тестування піде дуже багато часу.
Хоча з іншої сторони - можна ж взяти готове рішення у компанії яка збирається надавати послугу визначення координат за допомогою WiFi. А далі буде простіше ;-)

_________________
Ніщо в світі не варто того, щоб створювати з цього проблему.
Изображение


Последний раз редактировалось LeWaS Ср авг 27, 2008 3:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср авг 27, 2008 3:47 pm
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 4:11 pm
Сообщения: 91
Откуда: Суми, "Ковпак"
Сообщение 
Инквизитор писал(а):
1. это нужны защищенные модели ( я свой еле отмыл после игры)
2. КПК на такой жаре висли, конкретно мой комуникатор час-два и зависал

1 - це вирішується досить просто за допомогою чохла ;-)
2 - це скоріше проблеми конкретної моделі.

Правда є ще одна проблема - це автономність КПК... якщо постійно працюючим тримати то його вистачить максимум на 1 день :-(

_________________
Ніщо в світі не варто того, щоб створювати з цього проблему.
Изображение


Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Профиль ICQ
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение 
LeWaS писал(а):
Инквизитор писал(а):
1. это нужны защищенные модели ( я свой еле отмыл после игры)
2. КПК на такой жаре висли, конкретно мой комуникатор час-два и зависал

1 - це вирішується досить просто за допомогою чохла ;-)
2 - це скоріше проблеми конкретної моделі.

Правда є ще одна проблема - це автономність КПК... якщо постійно працюючим тримати то його вистачить максимум на 1 день :-(
С вифой или гпсом 4-5 часов работы и минимум два часа зарядка.

_________________
Кто знает - тот найдет.


Ср авг 27, 2008 4:01 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 4:14 pm
Сообщения: 1526
Откуда: Киев, 3rd infantry division US ARMY"
Сообщение 
Mulder писал(а):
hillmtz писал(а):
ку2 -1 То что я наблюдал за 3 дня на кордоне вполне вписывалось в игровой движок. Военные это квест на выход для неитралов и это работало на все 100.

Они должны затруднять но не перекрывать его, в общем по моему ИМХО они должны фильтровать 30%. Что бы каждый понимал, что он может быть тем "третим" который попадется, вероятность велика кно не критична.





hillmtz писал(а):
ку6. -1 Если каждый лагерь последует примеру военных и будет иметь хотя бы бортовой УАЗ то игровые процессы будут протекать адекватно.
Ну для одиночек идея с "грузовиком смерти " вполне умесна лишь бы в бюджет вложилась.

Наврядли такое возможно. Спасибо огромное Андрею Пауку, за то что он предоставлял свой личный транспорт для орг моментов, но к сожалению не все могут себюе позволить приобрести даже бортированный УАЗ, а те кто могут, не всегда играют в сталкер. Тогда нужно каждой локации придавать транспорт, и делать грузовик по кольцу для нейтралов. Лимит на соляру, превышение лимита из кармана локации.

Жень так и было скажу более для военных более чем реально фильтровать прохождение как через базу так и другими способами в любых пропорциях. при таком же кол-ве людей можно пообщавшись с оргами подправить все моменты во время игры.... Ожесточить пропуск наКП... Не зачистить пару часов тропы... Убрать усилиить патрули в городе... Мне кажется ето очень елементарно...

По транспорту мега спасибо Пауку... В идеале иметь транспорт на каждой локации...
Но опять же в етой игре были ребята рассекавшие на УАЗах...Я думаю многие даже не пробывали договариваться...А потом ноют далеко..
Наш шпион переодевшись в сталкера попал в город не через КП нашел проводника, побывал на базе бандитов, вьехал выехал в город на етом же УАЗе особо не потратив усилий... Надо пробывать...

_________________
Чеченці не здаються!


Ср авг 27, 2008 4:16 pm
Профиль WWW
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 9:15 am
Сообщения: 106
Откуда: Одесса
Сообщение 
Mulder писал(а):
Они должны затруднять но не перекрывать его, в общем по моему ИМХО они должны фильтровать 30%. Что бы каждый понимал, что он может быть тем "третим" который попадется, вероятность велика кно не критична.


практически идеально было на С-3 в первый игровой день когда было выставлено оцепление. Мы с Ашотом выходили с поселка почти два часа, прорвались раза с четвертого, остальные приходилось возвращаться нарвавшись на патрули. Получили немало адреналина ;)
конечно постоянно такое оцепление не пойдет на пользу никому, воякам это будет скучно, тупо всю игру в оцеплении и патрулях. Для многих сталкеров это станет непреодолимой преградой. Поэтому можно было бы сделать активность военных переменной. Это даст дополнительный "+" геймплею, прежде чем топать в город необходимо будет раздобыть инфу о ситуации на кардоне, иначе будешь рисковать нарваться на патруль. Или как вариант покупать расписание активности у продажных военных

_________________
"Убейте их всех, Бог своих узнает" (с) Аббат Сито


Ср авг 27, 2008 4:22 pm
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 4:14 pm
Сообщения: 1526
Откуда: Киев, 3rd infantry division US ARMY"
Сообщение 
По поводу оживления когото на чужих базах ето идеально но есть один момент, зашел чел на базу ожил все сделал или отыграл заплатил не важно, но выйдя из нее он потенциально шпион взял рацию и типа пацаны давайте штурманем техто техто, потому как я там час сидел Вася петя уехали надолг, транспорт у них занят подкрепление в городе и т. д..... :lol:

_________________
Чеченці не здаються!


Ср авг 27, 2008 4:22 pm
Профиль WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 4:14 pm
Сообщения: 1526
Откуда: Киев, 3rd infantry division US ARMY"
Сообщение 
Alex(SliM) писал(а):
Mulder писал(а):
Они должны затруднять но не перекрывать его, в общем по моему ИМХО они должны фильтровать 30%. Что бы каждый понимал, что он может быть тем "третим" который попадется, вероятность велика кно не критична.


практически идеально было на С-3 в первый игровой день когда было выставлено оцепление. Мы с Ашотом выходили с поселка почти два часа, прорвались раза с четвертого, остальные приходилось возвращаться нарвавшись на патрули. Получили немало адреналина ;)
конечно постоянно такое оцепление не пойдет на пользу никому, воякам это будет скучно, тупо всю игру в оцеплении и патрулях. Для многих сталкеров это станет непреодолимой преградой. Поэтому можно было бы сделать активность военных переменной. Это даст дополнительный "+" геймплею, прежде чем топать в город необходимо будет раздобыть инфу о ситуации на кардоне, иначе будешь рисковать нарваться на патруль. Или как вариант покупать расписание активности у продажных военных


Еще раз так и было но решили чтобы игра не тормознула пропускать всех, а лавандос давали сами,
если надо не пропускать пять минут решили команда по рации и никто не выйдет 30 мин карантин и п...ц, и ето еще отыгрывается.. всем весело...мне кажется все что касается прохода взону елементарно регулируется.... :wink: Нету унас продажных военных, :wink: :lol:
Ето даже легче отыграть..
Пример.. Надо сделать проход в зону безпрепятствено....Закинули на командной волне инфу или пердали сталкером идущим в город тпа в 14,00 у военных пересменка на кп никого вперед, или у Васи прапорщика д. р. личный состав нажрался надо 20 мин поменять патруль.. и вперед
Обратная ситуация надо закрыть проход...
Сталкер Петя застрелил в городе рядового Васю военные в ружье всем пипец, шмон час никто не выходит.... И т. д. тоже можно полокациям придумывать в любом месте и в любое время лижбы орги знали об етих маленьких изменениях.....

_________________
Чеченці не здаються!


Ср авг 27, 2008 4:29 pm
Профиль WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 10:19 am
Сообщения: 677
Откуда: Киев [Warner Bro's]
Сообщение 
чечня писал(а):
По поводу оживления когото на чужих базах ето идеально но есть один момент, зашел чел на базу ожил все сделал или отыграл заплатил не важно, но выйдя из нее он потенциально шпион взял рацию и типа пацаны давайте штурманем техто техто, потому как я там час сидел Вася петя уехали надолг, транспорт у них занят подкрепление в городе и т. д..... :lol:

Так это ж РОЛЕВОЙ момент. Пусть думают кого на базы пускают. :lol:

_________________
... и Долг не примет твой отказ... (С) Кейджера "В бой"
Красное на Черном... Исполняю ДОЛГ
Дальше в Зону — ближе к небу… (С) Стругацкие "Пикник на Обочине"


Ср авг 27, 2008 4:47 pm
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 9:30 am
Сообщения: 786
Откуда: Киев, Worms
Сообщение 
Хорошо. А если попытаться эту тему переложить на ГПС навигаторы?


Правда, они есть далеко не у всех

_________________
Изображение
Люблю по утрам запах напалма!


Ср авг 27, 2008 4:51 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB