Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс дек 16, 2018 5:01 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Предложения??? 
Автор Сообщение
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 9:19 am
Сообщения: 369
Сообщение Предложения???
На мой взгляд, большая зона - это хорошо.
Нейтралы в большой зоне - хорошо.

Была ли возможность у нейтралов оживать вне поселка?
Если нет, то...

Необходимо дать возможность нейтралам оживать на других локациях. Ну не просто так пришел и ожил, а с предварительного согласия игромастера локации.

при чем, можно ввести возможность оживляться там несколько раз, в зависимости от услуг, оказанных локации.

Естественно, не злоупотребляя и с немного увеличенным временем отсидки.


как кто то там говорил, у вояк выделить группы из которых одних назначить лояльными взяточниками, других "гопниками" только уже официально. остальных заставить действовать по заранее оглашенным инструкциям - буквоедами. На основании этого можно и квестов понаделать, например от командира военных на выявление "превысивших полномочия", а то воякам то же ролевки охота, не?

и были ли военные сталкеры?

_________________
Изображение

злые вы.... прийду я к вам...
SFSG.org.ua


Последний раз редактировалось Skalp Ср авг 27, 2008 10:08 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср авг 27, 2008 9:55 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19706
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение 
Так и было. За медали от кланов там можно было оживать и пережидать выбросы.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Ср авг 27, 2008 9:59 am
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:03 am
Сообщения: 686
Откуда: Сумы, отряд "Ковпак"
Сообщение 
Цитата:
Необходимо дать возможность нейтралам оживать на других локациях. Ну не просто так пришел и ожил, а с предварительного согласия игромастера локации.


я тож так думаю. В єтот раз оживлялись только "друзья локации". может, разрешить всем но "дороже" чем в городе. Типа отсидка в 2 раза больше и/или по ктулхам в 2 раза дороже. Чел часик посидит, отдохнет, это легче чем в город, идти потом назад.
Нет ктулхов - окоп на базе покопать, картошку почистить...

_________________
Ковпак - БАЛДЫРМА! Флешер - БАЛБУЧОК!


Ср авг 27, 2008 10:04 am
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:33 am
Сообщения: 122
Откуда: Полтава (Head Hunters)
Сообщение 
вернуть покупные шары


Ср авг 27, 2008 10:07 am
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 4:47 pm
Сообщения: 832
Откуда: Киев
Сообщение 
Военные сталкеры были, те которые шлялись по зоне, но было их мало. Одна-два штуки :)


Ср авг 27, 2008 10:09 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19706
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение 
Вернем. Но не эксели.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Ср авг 27, 2008 10:14 am
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 9:19 am
Сообщения: 369
Сообщение 
Иоанн писал(а):
Военные сталкеры были, те которые шлялись по зоне, но было их мало. Одна-два штуки :)


Ну например, для военных или военных сталкеров. Запретить военным выезжать на какую либо базу(кроме своей), пока специально выделенная группа этих самых военных сталкеров (не более 3 человек) не обнаружит базы и не принесет карту с отметкой. При смерти, такая карта сбрасывается и все с начала.
Или давать нейтралам такие квесты.
Не должны военные сталкеры просто так шляться пускай для своего командования зону открывают.

_________________
Изображение

злые вы.... прийду я к вам...
SFSG.org.ua


Ср авг 27, 2008 10:15 am
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение 
ордена и медали оставить действующими на след. раз.

Я ,например остатками наградил торжественно лучших бойцов клана. Думаю награжденным бойцам можно минут на 10 в след. раз сократить отсидку.

_________________
Кто знает - тот найдет.


Ср авг 27, 2008 10:16 am
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 4:47 pm
Сообщения: 832
Откуда: Киев
Сообщение 
Skalp писал(а):
Иоанн писал(а):
Военные сталкеры были, те которые шлялись по зоне, но было их мало. Одна-два штуки :)


Ну например, для военных или военных сталкеров. Запретить военным выезжать на какую либо базу(кроме своей), пока специально выделенная группа этих самых военных сталкеров (не более 3 человек) не обнаружит базы и не принесет карту с отметкой. При смерти, такая карта сбрасывается и все с начала.
Или давать нейтралам такие квесты.
Не должны военные сталкеры просто так шляться пускай для своего командования зону открывают.


Кстате интерестнео предложение:) Но надо тогда было бы побольше военных, а то вот в этот раз наших 30-35 человек хватало всего на три групы, те которые на посту, оперативники, которые готовы в любое время сорватся и поехать наводить порядок где скажут, и резерв которые вобщем-то отдыхают, а вот если надо их сразу срывают.


Ср авг 27, 2008 10:26 am
Профиль
Ефрейтор

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 am
Сообщения: 138
Сообщение 
ИМХО, если будут электронные аномалии, то лучше сделать так, чтобы детекторы (электронные гайки) были только у сталкеров. У военных, бандитов и наемников упрощенный вариант - с лампочкой смерти и без предупредительных сигналов о близости аномалий. Тогда группы не-сталкеров вынуждены будут нанимать проводников по Зоне, чтобы выжить.

Так же поддерживаю идею Флешера насчет сбора нейтралами медалей кланов с целью получить потом мега-бонус за полный набор. Но тогда нужно продумать плюшки и клановых сталкеров.


Ср авг 27, 2008 10:33 am
Профиль ICQ
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение 
Дима, скажи сразу - будет ли с-5?
идей много, писать долго... чтоб не зря ;)

з.ы. а почему не эксели? я брезгую гвардером :)

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Ср авг 27, 2008 10:43 am
Профиль ICQ WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 4:48 pm
Сообщения: 1304
Откуда: Киев, [QRF4/Echo Company]
Оружие: Z-15
Привод: G36
Сообщение 
сделаю копипаст своего из отзывов:

минуспозитив/решения:
- расстояния/сократить
- минные поля усложняют жизнь. хотя я, будучи проводником, ходил по городу и предлагал свои услуги всем. отправил только больших групп семь, не считая охотников за квестами. еще больше водила Свобода. Еще больше водил институт. И еще больше водили военные. Так что выйти из поселка было достаточно легко, как мне кажется со стороны/так как много недовольных - убрать.
- институт покупает и продает любые артефакты , в количестве/отменить городского торговца или оставить институт только на исследованиях-описаниях
- дисбаланс. очень мало нейтралов. все хотят быть крутыми и играть за локацию/ограничить доступ в кланы, (дать плюшки нейралам?)
- экономика. ее не было вообще./ввести ЦЕННЫЙ предмет. так как жизнь, как заметил Командор - повод читить - продавать шары.
- странно, но очень много игроков приехали на игру устроить пикник/решения не вижу.
- продажа за игровые деньги реального товара - пекали-винтовки. из-за этого огромное количество людей вместо того, чтобы играть сюжет - тупо собирали бабло на дорогую игрушку. слышал даже "не успею насобирать тридцать штук - а иначе нафига я на игру приехал?"/не продавать дорогой товар. ограничиться дешевыми китайскими сувенирами. вместо трех крутых - купить восемь средненьких, раздать кланам и нейтралам. кланы сами поделят-наградят, активных нейтралов видно и так.
- вытекает из первого - на этой игре артефакты были лишь возможностью продать их и купить "крутую пушку за игровые деньги"./вернуть полезность артефактов.
- отсутсутствие конечной цели игры./придумать ее. объявить заранее, в тех же байках - "слышал я, что только собравший ожерелье, сможет пройти к исполнителю желаний" - или типа того. ну и "финальная боевка", стремление к финишу, когда многие имеют шанс выиграть, соперничество - это должно быть. иначе незачем играть.
- продавать что угодно из реального мира в мире сталкера за игровые деньги - существенное преимущество в деньгах/запретить в барах продавать вещи, которые не выдали организаторы.
- запретить отходить от сюжета. запретить договоренности "вне игры". все приехали в ЗОНУ. жизнь в зоне - она как и везде - ее нельзя повернуть, договорившись с б-гом, или с событиями/всем мастерам помнить об этом. жизнь их подопечных и исход игры для мастеров дело второстепенное. их задача - обеспечение игры.
- мастера не успевают справляться с задачей командования своими локациями/разграничить должности [/quote]

_________________
"хвакйу, спилберг" ;)

http://www.club32.com.ua


Ср авг 27, 2008 10:46 am
Профиль ICQ WWW
Рядовой

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:01 pm
Сообщения: 53
Сообщение 
-РЕШИТЬ ВОПРОС С ИГРОТЕХНИКАМИ.Или не завязывать движок игры на них,или как-то серьезно их отбирать,или хз что еще но чтобы не получилось как в етот раз!
-найти(нанять) пару человек для помощи Коммандору.Количество народу растет а при каждой непонятной ситуации по организации все в истерике бегут искать Диму.
-возможо добавить собираемых из кусочков карт,головоломок,так,для разнообразия.
-Сделать 3 уровня жетонов за каждый клан.Просто на етом например есть такие нейтралы кто собрал почти все жетоны с кланов,а кто верой и правдой помогал одному получили один.(а такбы еще парочку более высокого лвла)
-Если будут детекторы едектронные,по запрограммить так,чтобы исключить возможные вариаты читерства(практика показывает что народ не гнушается читерить)
- отсутсутствие конечной цели игры./придумать ее

_________________
Недоверчивый, скрытный тип.
Изображение


Ср авг 27, 2008 10:52 am
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение 
- Увеличить кол-во игротехов и выдать по одному игротеху на клан/группировку.
- Изменить расположение баз так, чтоб к дальним базам был смысл ходить (к Долгу особого смысла идти небыло, только ради Бара или поморщить КПП)
- Добавить больше нелинейности и возможность пройти какой-либо квест различными путями.
- Увеличить монстрятник :)
- Разрешить перезаряжаться, но ограничить инвентарь игрока (аки рюкзак не резиновый)
- Сделать МОРЕ квестов, который можно взять на любой базе, у всех НПС, торговцев, игротехов, ключевых персонажей или найти в КПК.
- Заставить враждующие группировки воевать между собой.


Ср авг 27, 2008 10:57 am
Профиль
Рядовой

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:01 pm
Сообщения: 53
Сообщение 
Цитата:
- Сделать МОРЕ квестов, который можно взять на любой базе, у всех НПС, торговцев, игротехов, ключевых персонажей или найти в КПК.
- Заставить враждующие группировки воевать между собой.

Истину глаголет.

_________________
Недоверчивый, скрытный тип.
Изображение


Ср авг 27, 2008 11:01 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB