Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт дек 12, 2019 5:38 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 Сталкер жив. beta 27.10.2013 
Автор Сообщение
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Сталкер жив. beta 27.10.2013
Изображение

27.10.2013
Изменения буду выкладывать по ходу.
Всем кто не был на первой игре игре читать здесь.

    Дата: 27.10.2013
    Сбор 09:00, начало 10:00 ПО ЗИМНЕМУ ВРЕМЕНИ!!!
    Место: г.Ровно Шпановский лес
    Формат: дневной, продолжительность 3-7 часов
    Правила: ТМ Милитарист с изменениями описанными ниже
    Взнос: 10грн.

Регистрация.

  1. Свобода (квота 10чел) флектарн
  2. Долг (квота 10чел) чёрная униформа
  3. Монолит (квота 10чел) полная милитари экипировка кроме флека и чёрного.
  4. Сталкеры (квота 30чел) гражданка с элементами камуфляжа. Желательны капюшон и рюкзак (вещмешок)

Антураж крайне желателен.

Внешний вид (немного повторюсь):
    Сталкер - гражданка с милитари элементами в одежде. Желательны капюшон, рюкзак. Каски запрещены.
    Монолит - фуллмилитари - каски, бронники, маски. Чем навороченней - тем лучше. Флек и чёрная форма запрещены.
    Свобода - флектарн.
    Долг - чёрная униформа.

Группировки будут введены в игру только при регистрации достаточного количества участников.

Изображение
место проведеня
карта в цвете
карта ч\б

Шпановский лес (далее зона) разделён на три локации. Начинают все сталкера в первой локации. Без оружия. Чтобы заиметь привод нужно заработать балы, чтобы получить пропуск во вторую (третью) зону нужно заработать балы и лучший сталкер тот, у которого балов больше всего!

Как зарабатывать балы:
Нужно изучать зону. Собирать артефакты и сдавать их барыге. Роль артефактов выполняют пронумерованные и проиндексированные карточки развешанные на деревьях по всей зоне. На одном дереве от 10 до 40 карточек с одинаковым номером, но с разными индексами (от 1 до 40+). Номер - это цифра означающая номер локации в которой находится артефакт и номер артефакта. Внимание!!!! ЗА ОДНУ ХОДКУ, СТАЛКЕР МОЖЕТ ВЗЯТЬ НЕ БОЛЬШЕЙ ОДНОЙ КАРТОЧКИ С ОДНОГО МЕСТА!!!! Стоимость карточки это её индекс. Во второй локации карточки дороже чем первой, в третьей дороже чем во второй. Карточки переносятся перевязанные денежной резинкой. Несколько карточек перевязанных резинкой имеют называние хабар. Убитый сталкер сбрасывает хабар на месте смерти и идёт в мертвятник с белой повязкой (красным, светодиодным маячком). Мертвятники есть в каждой локации. Мёртвый идёт оживать на ближайшую базу. НО ВАЖНО ЧТОБЫ ВЫ ИМЕЛИ ПРОПУСК В ЭТУ ЛОКАЦИЮ И УЖЕ ПОБЫВАЛИ НА ЭТОЙ БАЗЕ ЖИВЫМ!!!

Иными словами если Вы бывали на базах в первой и второй локации и даже имеете пропуск в третью но не посещали её базу живым, то приходить туда мёртвым и оживать нельзя!

Сдавать артефакты можно у любого игрового персонажа. Так же у любого игрового персонажа можно получить пропуск в следующую локацию. Но получить за накопленные балы привод или пистолет можно только в первой локации!

У сталкеров индивидуальный зачёт. Ходить группами - себе вредить. Есть вариант убить сталкера за ради хабара. Сдаётся захваченный хабар целиком, пачкой. Сдающий получает балы и отметку "бандит". Можно подобрать хабар убитого (погибшего) товарища и вернуть ему в мертвяке и получить за это балы.

Зона контролируется монолитом.
Чтобы сталкерам не было уж очень скучно бродить по зоне, мы пустим 3-4 патруля монолита. Монолитовцы бессмертны! Они валят всех кто попадается на их пути, но ни кого не преследуют, не бегают в принципе. Бороться с монолитом можно. При попадании в монолитовца он отыгрывает ступор в течении 30сек. Этого времени сталкеру должно хватить для того, чтобы убежать.

Игровые персонажи будут. По одному в каждой локации. Места их дислокации засекречены, но если уж вы их найдёте то сможете неплохо разжиться карточками выполняя их задания. Базы игровых персонажей не игровые в плане стрельбы! Что касается игрового, ролевого поведения, то на это будет обращаться огромное внимание!

Внимание!!!! К ИГРЕ ДОПУСКАЮТСЯ НЕ СТРАЙКБОЛИСТЫ!!! ТРЕБОВАНИЕ ПРОСТЫЕ: ПОРУЧИТЕЛЬСТВО ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТРАЙКБОЛИСТА, ЗНАНИЕ ПРАВИЛ, ЗАЩИТА НА ГЛАЗА, СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ.

Я понимаю, что карточка с цифрами это далеко не светящийся и переливающийся всеми цветами артефакт, антуражности и атмосферности в этом моменте ноль, но это простота функциональность и экономия! Надеюсь, игроки это понимают и антуражность компенсируют своими костюмами и игровым, ролевым поведением.

Среди карточек с артефактами будут спрятаны фрагменты изображения. Сталкер собравший полную картинку узнает некий секрет или получит важный квест. Карточки с картинками не сбрасываются при смерти! Если у Вас несколько одинаковых картинок, то можно обмениваться с другими сталкерами на недостающие.

Лишний раз хочу обратить внимание на то, что честность играющих имеет здесь огромное значение. Соблазн напихать полные карманы карточек, а потом спекулировать ими, будет велик, поэтому очень прошу не вестись на поводу у своей жадности и скромно сорвать себе ОДНУ с наибольшим индексом, она будет самой дорогой!
Умирая от рук монолита, аномалий или шального шара и сбросив хабар, можно вернуться за ним потом, в следующей жизни, и найти не как хабар, а как схрон погибшего сталкера и сдать его барыге за приличные баксы (балы).

Лишний раз уточню, что базы игровых персонажей, главная база (точка сбора, стоянка машин) - не игровые! Стрельба на них категорически запрещена! Патрули монолитна, случайно\не случайно зашедшие на базу никого не трогают. Граница базы - граница зоны видимости. Надеюсь споров по этому вопросу не возникнет.

Группировки.

С монолитом всё понятно.
Свобода и Долг.
Их задачи симметричны:
  1. создание базы
  2. контроль границы
  3. разведывание места расположения базы противника
  4. разведывание мест расположения артефактов
  5. вербовка сталкеров в свои ряды
  6. притеснение сталкеров завербованных чужой стороной

Группировке будет выделен ареал обитания и граница. Где обустроить базу командир стороны решает сам.

База группировки не игровая до финального штурма! Она же является мертвятником для членов группировки. Сталкеры (даже завербованные) возрождаться на базе группировки не могут! У них свои мертвятники.

Отношения группировок с монолитом такие же как и у сталкеров.

Отношения группировок со сталкерами.
    Сталкер может быть завербованным одной из группировок, а может сохранить независимость.
    Завербованный сталкер пользуется покровительством своей группировки, ему могут показать-рассказать где находятся разведанные группировкой артефакты, выручить при столкновении с монолитом. Можно так же "заказать" обидевшего Вас сталкера, если он ещё не завербован Вашей группировкой. Сталкер участвует в финальном штурме на стороне своей группировки. Завербованный сталкер пойманный на чужой территории скорее всего будет расстрелян, относительного этого иллюзий питать не стоит и если уж сунулись на чужую территорию, то вести себя нужно тихо, по партизански.
    Нейтральный сталкер никакой помощи от группировок не имеет, но и расстреливать его, без суда и следствия, никто не будет. Нейтральный сталкер не участвует в финальном штурме.

    Вербовка сталкера происходит путём печати штампа группировки у него в паспорте. Принудительная вербовка запрещена! Перевербовка запрещена!

На начало игры между свободой и долгом нейтралитет. От того, кто больше сталкеров завербует, зависит кто выдвинет претензии на господство в зоне. В финале игры сторона победившая в войне вербовок объединяется с монолитом и штурмует базу противника. При этом у штурмующих две жизни, у обороняющихся - одна. Мертвятник атакующих организовывается на месте, в стороне от боя. Возрождаются все вместе после смерти последнего атакующего.

Не лишним будет напомнить о том, что Шнпановский лес популярен среди местного населения, не постреляйте гражданских. Ограждённая зона с пометкой "радиация" вверху карты - это ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВОЕННАЯ ЧАСТЬ!!! Она ограждена колючкой. За проволоку ни ногой!

Цитата:
Памятка сталкеру.
Главная задача сталкера — заработать как можно больше баллов! Победитель будет определён именно по количеству набранных балов. В борьбе за балы все средства хороши: объединения групп сталкеров, убийства за ради наживы, обман и пр.
Вступать в Свободу или Долг — ваше личное дело. Считаете, что вступление поможет вам достичь преимущества, или просто хотите поучаствовать в финальном штурме — вступайте в ряды Свободы\Долга. Считаете, что сохранённый нейтралитет поможет меньше отвлекаться от выполнения основной задачи — не вступайте.
Цитата:
Памятка монолиту.

Главная задача монолита нести страх и ужас в сердца сталкеров!
Бегать и преследовать сталкеров нельзя! Ваша работа в патрульном режиме держать контроль над зоной. На группировки смотреть сквозь пальцы, но если будут наглеть можно поставить на место. Базы не игровые. При попадании в вас шаром отыгрываете бездействие 30сек.
Цитата:
Памятка группировкам

Главная задача группировки сохранить целостность территории и расширить свои ряды за счёт вербовки сталкеров.

Остальное по теме:

  1. создание базы
  2. контроль границы
  3. разведывание места расположения базы противника
  4. разведывание мест расположения артефактов
  5. вербовка сталкеров в свои ряды
  6. притеснение сталкеров завербованных чужой стороной

С умом отнеситесь к выбору места расположения базы. В случае поражения в войне вербовок вам придётся держать на ней оборону.


Пара фото доезда, чтобы не заблудились и не уехали в поля:

Изображение
Изображение

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Последний раз редактировалось DrumBumBum Пт окт 25, 2013 9:31 am, всего редактировалось 25 раз(а).



Вт апр 30, 2013 10:00 am
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 24.10.2013
Готовим тёплые, сталкерские вещи 8)

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Чт окт 03, 2013 1:32 pm
Профиль ICQ WWW
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 6:33 pm
Сообщения: 74
Откуда: Ровно "Сапсан"/G13
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 24.10.2013
Игра будет в четверг? :shock: (24.10.13)

_________________
Мы умираем ровно столько, сколько убиваем других.


Чт окт 03, 2013 1:56 pm
Профиль Отправить email ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 24.10.2013
TЯma писал(а):
Игра будет в четверг? :shock: (24.10.13)

Поправил.

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Чт окт 03, 2013 2:44 pm
Профиль ICQ WWW
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 11:00 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
Я новичок внекомандник, могу я принять участие в етой игре, если да то как пройти регистрацыю на игру


Сб окт 05, 2013 11:14 am
Профиль Отправить email
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
UPD 08.10.2013
Обращаю внимание на обширные изменения в первом посте. Большое внимание уделил вводимым группировкам. Читайте, готовьтесь.

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Вт окт 08, 2013 3:40 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
Для упрощения дрескода группировки Долг делаю возможным для долговцев ношение только черного берета.
Изображение

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Пт окт 11, 2013 6:10 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
Немного обновлений.
У нас уже есть один зарегистрировавшийся долговец. Это Зорик. Надеюсь к игре желающих вступить в ряды долга будет по больше)))
Я решил вводить группировку СВОБОДА даже если не будет сформирована группировка ей в противовес. Обкатаем, посмотрим. Бета всё-таки.
Сталкерам.
В каждой пачке карточек будет спрятан фрагмент изображения. Полное изображение состоит из четырёх фрагментов. Сталкер собравший все четыре фрагмента получает информацию о месте нахождения ценного артефакта.
Фрагменты не сбрасываются при смерти. Ими можно обмениваться и продавать другим сталкерам. Продажа происходит на базах игровых персонажей путём зачёта балов с учётной карты покупателя на учётную карту продавца. Цена договорная.

Изображение

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Чт окт 17, 2013 12:46 pm
Профиль ICQ WWW
Новобранец

Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:51 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
1. Как быть с гранатами для сталкеров, разрешены иль нет? если да то тоже берутся за балы в первой локации или как?
2. Сколько одновременно хабаров (кроме своего может быть до здачи)? Например у меня есть свой хабар, я убил еще другого сталкера и забрал его хабар, потом встретил еще одного:
2а. мне повезло и я его убил, могу ли забрать еще и его хабар(в суме получается мой+убитого сталкера х 2 = 3)?
2б. мне не повезло и меня убили, я сбрасую свой хабар, а как быть с тем что я забрал у убитого, сбрасывать или нет?
3. Шел со своим хабаром и случайно наткнулся на чейто схрон(ну или видел где кого-то убили), могу забрать его схрон, но не одавать ему, а здать уже как свой?
4. Меня пытался убить бандит, но мне повезло и я его убил, он збрасует свой хабар, я его здаю, получу ли отметку бандит?
5. Долг и Свобода сброшеный хабар не подбирают, но могут оперативно сообщить место нахождения другому сталкеру, пока я в мертвяке?
6. Обмениваться, покупать и т.п. месторасположением артефактов с другими сталкерами и гровыми персанажами разрешено?


Пн окт 21, 2013 2:15 pm
Профиль Отправить email
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
Регистрация за "Монолит" и "Свободу" закрыта. Если уж очень сильно хочется - в личку.

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Пн окт 21, 2013 2:58 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
Overkill писал(а):
1. Как быть с гранатами для сталкеров, разрешены иль нет? если да то тоже берутся за балы в первой локации или как?
2. Сколько одновременно хабаров (кроме своего может быть до здачи)? Например у меня есть свой хабар, я убил еще другого сталкера и забрал его хабар, потом встретил еще одного:
2а. мне повезло и я его убил, могу ли забрать еще и его хабар(в суме получается мой+убитого сталкера х 2 = 3)?
2б. мне не повезло и меня убили, я сбрасую свой хабар, а как быть с тем что я забрал у убитого, сбрасывать или нет?
3. Шел со своим хабаром и случайно наткнулся на чейто схрон(ну или видел где кого-то убили), могу забрать его схрон, но не одавать ему, а здать уже как свой?
4. Меня пытался убить бандит, но мне повезло и я его убил, он збрасует свой хабар, я его здаю, получу ли отметку бандит?
5. Долг и Свобода сброшеный хабар не подбирают, но могут оперативно сообщить место нахождения другому сталкеру, пока я в мертвяке?
6. Обмениваться, покупать и т.п. месторасположением артефактов с другими сталкерами и гровыми персанажами разрешено?

Очень интересные вопросы. Отпишусь в ближайшее время.

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Пн окт 21, 2013 6:09 pm
Профиль ICQ WWW
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 9:12 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
Ответы на большенство вопросов игрока Overkill, есть в правилак к первой игре, та что проводилась весной.


Пн окт 21, 2013 8:09 pm
Профиль Отправить email
Новобранец

Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:51 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
Виталий Р писал(а):
Ответы на большенство вопросов игрока Overkill, есть в правилак к первой игре, та что проводилась весной.

Хм, даа? Почему-то не нашол, может надо как-то среди строк смотреть? Единственное это в конце темы вы обсуждали продажу инфы о местонахождение.


Вт окт 22, 2013 6:35 am
Профиль Отправить email
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
Мы постоянно работаем над улучшением игры. Ваши вопросы и пожелания указывают на наши ошибки и недочёты и будет лучше, если мы устраним все непонятки до игры, а не будем разруливать всё на месте. Поэтому я рад активности в обсуждениях.
Overkill, тема с первой игрой размещалась на трёх ресурсах и везде шло независимое обсуждение, результаты которого я постарался отобразить в правилах, но возможно что-то и забыл.
Итак по вопросам:
Overkill писал(а):
1. Как быть с гранатами для сталкеров, разрешены иль нет? если да то тоже берутся за балы в первой локации или как?
Гранаты, растяжки и дымы сталкерам разрешены. Количество любое. Применять можно только после получения доступа к оружию. (пистолет или автомат - значения не имеет)
Цитата:
2. Сколько одновременно хабаров (кроме своего может быть до здачи)? Например у меня есть свой хабар, я убил еще другого сталкера и забрал его хабар, потом встретил еще одного:
2а. мне повезло и я его убил, могу ли забрать еще и его хабар(в суме получается мой+убитого сталкера х 2 = 3)?
Сколько собрал, столько и здаёшь.
Цитата:
2б. мне не повезло и меня убили, я сбрасую свой хабар, а как быть с тем что я забрал у убитого, сбрасывать или нет?
Убили - сбрасываешь всё! (кроме найденных фрагментов изображения)
Цитата:
3. Шел со своим хабаром и случайно наткнулся на чейто схрон(ну или видел где кого-то убили), могу забрать его схрон, но не одавать ему, а здать уже как свой?
4. Меня пытался убить бандит, но мне повезло и я его убил, он збрасует свой хабар, я его здаю, получу ли отметку бандит?
Вот тут упрощаем всё: не имеет значения каким образом получен хабар. Никаких отметок. Роль бандитов отыграют те, кто зарегается бандитами или игровые персонажи. Все хабари засчитываются по номиналу включая штрафы! Под штрафами, я имею ввиду два и более артефактов снятых с одного места за одну ходку.
Цитата:
5. Долг и Свобода сброшеный хабар не подбирают, но могут оперативно сообщить место нахождения другому сталкеру, пока я в мертвяке?
Да. Группировки активно интересуются расположением схронов и артефактов для поддержки "своих" сталкеров.
Цитата:
6. Обмениваться, покупать и т.п. месторасположением артефактов с другими сталкерами и гровыми персанажами разрешено?
Продажа информации разрешена. Продажа артефактов - НЕТ! Продажа происходит тем же путём, что и продажа фрагментов изображений.

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Вт окт 22, 2013 9:25 am
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 6:42 am
Сообщения: 313
Откуда: A.F.A. Ровно
Сообщение Re: Сталкер жив. beta 27.10.2013
В воскресенье переходим на зимнее время, в связи с чем возможны непонятки. Переношу всё расписание на час назад.
+1 час к игре.

_________________
Многие живут в ожидании жизни.
Учитесь ЖИТЬ сегодня!!!


Ср окт 23, 2013 8:34 pm
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB