Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт фев 21, 2020 2:55 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Идеи на последующие игры 
Автор Сообщение
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение Идеи на последующие игры
ну а теперь - предлагаю конструктив:
1. убрать медиков вообще. попали - топай на мертвяк. думаю, немало вопросов посреди игры, связанных с "деревянностью" противника решилось бы сразу. бинтов то, обычно на белых комках - не видно. поди знай - от попадения игрок просто вылечился у медика, либо отыгрывает "деревянного" ?
2. увеличить время в мертвяке до 0.5-1 часа. атаки будут меньшие, и, возможно, более спланированные, чем обычная страйкбольная "резня".
3. бункеры - нафиг. когда рядом цинк и есть заряжающий - бункера - это бесконечный боезапас в цену 120грн за 5000шаров :)
все же засыпать бункер куда проще, быстрее и долговечнее, чем кипа механ, лежищих в очереди на зарядку (убедился на последних минутах)...
4. морской бой - либо изменить каким-то образом, например как разрешить обстрел по передовой противника. причем люди не в траншеях/окопах мрут сразу, а также пусть будет шанс, что, в какой-то из окопов попадет снаряд и все в нем "умрут". пусть этим занимается полевой игромастер с кубиком(кубиками).
5. госпитали - куда подальше. причем, если артиллерией попадут - с того момента все там умерли заново и снова сидеть с этого времени срок до оживления. пусть после попадения артиллерией - госпиталь будет перемещен в другой квадрат.
6. артиллерия (или авиаудар): будет и у той и у той стороны. стреляет раз в час/полчаса, может наноситься либо по штабу, либо по госпиталю, либо по передовой.
7. рсзо - оставить, как есть. отличная штука. но организаторы/игромастера пусть контролируют умерших от залпа.
8. штаб - делать ближе к фронту и чтоб это был реальный штаб, с которого будет происходить управление войсками на передовой, вызов артиллерии, связь с РДГ и управление контрразведкой. визуально - большой крытый окоп/землянка с имитацией передатчика. по попадении по нему, все, кто не в окопе - умирают на общих основаниях, связь прекращается на 15 минут.

просуммируя - игра превратится в игру команлиров и артиллерий. пехота будет просто отсижываться в окопах. однаком при визуальном контакте или с наводки РДГ, после поражения больших групп противника на передовой - попробовать организовать прорыв и обеспечить защиту в случае контратаки, если прорыв не удастся...

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Пн мар 02, 2009 12:53 pm
Профиль ICQ WWW
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 7:45 pm
Сообщения: 2919
Откуда: Гетьманщина
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Согласен, с многим но против увлечения строка смерти.
1) Уменьшит у людей охоту ити в атаку.
2) Атаки будут менее масштабные нафиг тогда серьезные укрепления.
3) Перспектива просидеть час в мертвятнике невольно порождает маклаудизм :(

_________________
Изображение


Пн мар 02, 2009 1:17 pm
Профиль ICQ
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
9. сделать передовую - действительно передовой, вырыв траншеи и соединения между огневыми точками...
благо, почва позволяет без особых усилий сделать это. тем более, если еще и не ссыпать землю в мешки - скорость копания - большая. но нужен сапер. ибо, если копать много - стремно становится...
10. делать игру суточную. спать в окопе - романтика... :)

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Пн мар 02, 2009 1:35 pm
Профиль ICQ WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 8:24 pm
Сообщения: 1950
Откуда: г.Киев, 10th Mtn Div, 2-87 INF "Apaches"
Оружие: нету
Привод: m4 STAR
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Rodin писал(а):
Согласен, с многим но против увлечения строка смерти.
1) Уменьшит у людей охоту ити в атаку.
2) Атаки будут менее масштабные нафиг тогда серьезные укрепления.
3) Перспектива просидеть час в мертвятнике невольно порождает маклаудизм :(


Не прав. Сделать больше времени значит ты отдохнешь и с большими силами рынишься в бой. Во вторых реально больше будешь боятся умереть и играть нормально будешь и тактически, а не лезть как мясо в бой... И "невольно порождает маклаудизм", эта фраза вообще убила. Не хоч сидеть в мертвятнике, не высовывай нос под шары либо вообще не едь на игру. В игре присутствует момент смерти, и отыгрывать смерть это тоже играть в страйк. Не нравится отыгрывать есть куча лазертагов и тд. ИМХО

_________________
I want an officer for a secret and dangerous mission. I want a West Point football player.


Пн мар 02, 2009 1:46 pm
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:40 pm
Сообщения: 36
Откуда: Киев - "КОБРА"
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Отличные предложения. Поддерживаю. С целью усиления работы в тылах хочу сказать, что так как определить координаты "квадрата" с объектом оказалось практически невозможно, есть предложение такое:

1) объект считается засвеченым если разведгруппа его обнаружила и передала его описание (для реализма будем считать, что установлен некий маяк который наводит артеллерию или авиацию на этот объект). С этого момента Командующий имеет право нанести по объекту удар в удобное для него время (например, дождаться данных от той же развдегруппы, когда в госпитале наибольшее число готовящихся ожить и в этот момент нанести удар). Можно ввести фактор вероятности, типа на кубиках решать попал или не попал. Если не попал первый раз, то второй залп однозначно попал.

2)объекты разнести подальше друг от друга и при захвате (не уничтожении, а именно захвате и удержании) объекта захватившей стороне присуждать существенные (!) бонусы. Это заставит стороны решать между усилением охраны объекта, патрулированием или созданием групп быстрого реагирования. Все это перераспределение людских ресурсов, а они, как известно, на игре на вес золота


Пн мар 02, 2009 2:01 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 5:04 pm
Сообщения: 870
Откуда: Київщина [Argo]
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
anky [Apaches] писал(а):
ну а теперь - предлагаю конструктив:
1. убрать медиков вообще. попали -
2. увеличить время в мертвяке до 0.5-1 часа.
3. бункеры - нафиг.

5. госпитали - куда подальше. причем, если артиллерией попадут - с того момента все там умерли заново и снова сидеть с этого времени срок до оживления. пусть после попадения артиллерией - госпиталь будет перемещен в другой квадрат.


8. штаб - делать ближе к фронту

просуммируя - игра превратится в игру команлиров и артиллерий. пехота будет просто отсижываться в окопах. однаком при визуальном контакте или с наводки РДГ, после поражения больших групп противника на передовой - попробовать организовать прорыв и обеспечить защиту в случае контратаки, если прорыв не удастся...


1. Можливо згоден. Броніків (у нас) нема, у декількох (з наших) є каски, і ті (наші які мають каски) на гру не брали. Тому лєкарі на (наш) ігровий процес не впливали, хоча як задумка - наявність лєкаря річ цікава, хоча б для самого лєкаря, але його тре забезпечити антуражною санітарною сумкою.

2. Можливо варто не відслідковувати перебування кожного в лазарєтє, а робити загальні реінкарнації за розкладом (наприклад один раз на кожні 15 хвилин). Можливо варто обмежити кількість коєк в лазарєтє. А, можливо, залишити так як є зараз.

3. Я б попросив ще кілька ігор цього циклу зробити на бункєрах, бо ще не всі "обросли" мєханами.

5. Згоден, бо коли підстрелили, а прагнеш швиденько повернутися у стрій, то бігом у шпиталь і бігом назад, а не плентайся ловлячи гав.

8. Мінімум метрів 500 від лінії фортифікації.

Фронтова операція має включати крім артилерії і диверсійних задач ще фронтові сутички і прорив колючого дроту.

_________________
"Піт заощаджує кров, десять метрів шанцю краще ніж два метри могили."


Пн мар 02, 2009 2:28 pm
Профиль Отправить email ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 4:18 pm
Сообщения: 627
Откуда: Киев
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Медики - это приятно даже чисто для души. По-крайней мере, под позициями американцев картина, когда двое тащат за петлю третьего из сектора огня, когда несут под руки хромающего, когда остальные дружно всё это дело прикрывают.. Знатно было! :roll:

Против бункеров, как и вся команда ;)

_________________
PVT Born,
Gefreiter Bornholm
1/172IR, 75 ID (Wehrmacht)
Изображение


Пн мар 02, 2009 2:35 pm
Профиль Отправить email WWW
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 7:45 pm
Сообщения: 2919
Откуда: Гетьманщина
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Может зделать чтоб медик приводил бойца в сторой пару минут, а не обматал бинтом и в бой.
Если увеличивать время то может, зделать возможным чтоб раненого товарищи оттащили в мертвяк и он там оживал не через 15 минут или час, а сразу или скажем через 5 минут?

_________________
Изображение


Пн мар 02, 2009 2:43 pm
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 8:24 pm
Сообщения: 1950
Откуда: г.Киев, 10th Mtn Div, 2-87 INF "Apaches"
Оружие: нету
Привод: m4 STAR
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Rodin писал(а):
Может зделать чтоб медик приводил бойца в сторой пару минут, а не обматал бинтом и в бой.
Если увеличивать время то может, зделать возможным чтоб раненого товарищи оттащили в мертвяк и он там оживал не через 15 минут или час, а сразу или скажем через 5 минут?

На эту тему есть отработаный метод. Общее время отсидки 50 минут. А раненого при доставлении в госпиталь за 5 минут лечат и отпускаю. Тогда людей таскать будут в госпиталь что б подлечили.

_________________
I want an officer for a secret and dangerous mission. I want a West Point football player.


Пн мар 02, 2009 2:45 pm
Профиль ICQ
Combat Rescue Officer
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 10:01 pm
Сообщения: 3792
Откуда: Киев, AFSOC 306th RQS, PJ's
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
как показала игра - медики нужны, это дополнительный антураж. Я за то, чтоб медик тащил раненого в госпиталь и там оживление ч\з 5 минут, а не ч\з 15, время отсчета - с момента входа в "госпиталь"..

_________________
Μολὼν λαβέ


Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 8:33 am
Сообщения: 208
Откуда: Киев USMC 3rd battalion 1st marines re
Привод: MGL-32
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Медики за! Были очень антуражные моменты когда раненого тянули к медику на ручку на броне.... Хотелось бы игру суточную. И убрать бункера...

_________________
Изображение


Пн мар 02, 2009 3:24 pm
Профиль
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
имхо - медики лишний раз дают повод обозвать кого то среди игры маком.

ггг, это меня тащили за броник...
и тут проблема - Тор из морпехов - не смог мою тушку дотащить...
ну, с нами то ладно, а как оттаскивать в мертвяк тех, у кого нету специальных кэрри-хэндлов, или же они из реплики и (скорее всего) порвутся? :)
в принципе, практиковали на афгане следующую вещь - бойца "под руки" два человека тянут (больной ногами не дрыгает) в лазарет, где тот моментально оживает с сохранением памяти (хоть тут и не важно).
с одной стороны - у бойца мгновенный респ. с другой - с фронта уходят еще двое тянульщиков.
однако, это актуально при длительных респах... ибо за 15 минут отсидки, если 10 минут два бойца будут тянуть раненого - нонсенс.

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Пн мар 02, 2009 4:23 pm
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:54 pm
Сообщения: 200
Откуда: Kyiv "Террон"
Оружие: ТОЗ-34Р
Привод: АК74М
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Медики добавляли немало антуражу сам віддягував поранених і прикривав медиків)))а от тягнути когось в госпіталь це занадто.в повній амунніції важковаті деякі поранені можуть бути.проти бункерів, але щоб в госпіталі можна було заряджатись.

_________________
Si vis pacem, para bellum.


Пн мар 02, 2009 5:51 pm
Профиль Отправить email
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 10:22 am
Сообщения: 3117
Откуда: Киев, Украина
Оружие: Norinco CQ/A
Привод: M4A1, AK, M249 Mk2, Mk. 46, M9, M1911
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Имею сказать следующее: в реальном бою никто в госпиталь за эвакопетлю не таскает, она нужна, чтобы оттащить раненого из-под обстрела (чтобы не добили). Далее - MedEvac или вдвоем на складных носилках (если недалеко), или вертолетом (в противном случае).

В нашем случае есть смысл подумать насчет носилок. Антуражные штатовские могу сказать, что весьма дорого обойдется (даже б/у), а по отечественным - просьба сориентировать, кто в курсе. Если можно недорого купить, то есть смысл приобрести по паре штук на сторону за счет взносов (или одни на команду за счет самих игроков).

_________________
Тролль @ ВИК "Combat"
10th Mtn Div 1/32 Inf 2006, TF Dagger 2001-2002, USAF CCT 2001-2008, VC Main Force 1969


Пн мар 02, 2009 6:06 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 7:45 pm
Сообщения: 2919
Откуда: Гетьманщина
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Идеи на последующие игры
Подерживаю может у кого есть знакомый прапорщик :D
Думаю если на следущюю игру скинутся хотяб по 70-100 грн покупка носилок окупится, вопрос в другом где их потом хранить и как довезти :?

_________________
Изображение


Пн мар 02, 2009 6:10 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB