Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб окт 20, 2018 8:51 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
 С5 
Автор Сообщение
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 7:36 pm
Сообщения: 424
Откуда: Киев, [A.T.L.]
Сообщение Re: С5
Все что написал Джон Риппер имеет право на существование... Но я категорически не приемлю... Сначала 20 мин хоп-ап настраивать, а потом скруутить??? Нееее... Это все ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! )))
Мы же приехали на сталкер за удовольствием, правильно? А если так все запутать, то будет чертишо...
Не стоит так уж копировать компьютер, это СТАЛКЕР РЕАЛ ПЛЕЕР...


Вс апр 05, 2009 5:28 pm
Профиль
Офицер

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:07 pm
Сообщения: 825
Откуда: "S.T.A.F.F."
Сообщение Re: С5
Фигассе. 20 минут хоп настраивать??? Или это время переборки привода в полевых условиях?? ну а вообще реально будет:) 20 минут ты на апгрейде. Потом получаешь реально вкусную примочку. Стрелять становится веселее, монстры уже не так страшны :)
Оно то и понятно что не ПК версию переносим, но прототипом служит как раз она. И это одна их тех вкусностей, ради которой некоторые покупали Чистое Небо.
Опять же, я не говорю что это так и должно быть. Просто подкинул идею, осталось развить и дополнить, или найти ее тупиковой и отбросить:)).


Вс апр 05, 2009 5:38 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 pm
Сообщения: 404
Откуда: Киев [A.T.L.]
Сообщение Re: С5
Цитата:
Автоматам дать карточки с апгрейдами, которые игрок так же сбрасывает при гибели.

Это я считаю - излишним. Разок заработал - оно твое.

Но но и еще раз но, возьмем к примеру монолит или военных - это же без 5 минут тех персонал.
Им не положено заморачиваться апгрейдами (кроме техники и экзоскелетов, которые было бы прикольно заслужить)

ЗЫ: это будет интересно, но читерство возрастет в маштабах.

_________________
"In war, there are no unwounded soldiers"
Jose Narosky


Вс апр 05, 2009 5:48 pm
Профиль ICQ
Офицер

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:07 pm
Сообщения: 825
Откуда: "S.T.A.F.F."
Сообщение Re: С5
Совершенно верно. Именно поэтому я акцентировал внимание на свободных сталкерах, как на примере. Воякам вообще все по уставу выдается. поэтому у них есть все и сразу. Монолиты - можно на экзоскелетах построить, или еще что придумать.
Опять же рации. можно было бы их тоже покупать. Например пришел новичек в зону, будет вынужден держатся рядом с уже притертой командой, рейд вглубь зоны совершать. ибо без рации можно и нарватся на выброс без предупреждения, и квестовки не получить, и вообще потерятся, заблудится.

Думаю в баре или у сидоровича будет достаточно места что бы свое добро сложить и брать по мере приобретения. Или например в мультипаспорте ставить печати что игрок уже приобрел и что он может пользовать, при этом носить добро с собой.

Читерство возрастет, не спорю. Но опять же правила достаточно строги, а тот кто едет за игрой, постарается отыграть все чесно в первую очередь для себя.


Вс апр 05, 2009 5:53 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 pm
Сообщения: 404
Откуда: Киев [A.T.L.]
Сообщение Re: С5
Мне нравиться, но готов ли будет народ зарабатывать во второй раз на свои "любимые вещички"?

_________________
"In war, there are no unwounded soldiers"
Jose Narosky


Вс апр 05, 2009 6:02 pm
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 7:36 pm
Сообщения: 424
Откуда: Киев, [A.T.L.]
Сообщение Re: С5
Так может и сохраняться тоже можно будет??? :lol: :lol: :lol:


Вс апр 05, 2009 6:23 pm
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 5:23 pm
Сообщения: 172
Откуда: г.Чернигов
Сообщение Re: С5
К стати)) У меня с прошлого сталкера остлось дето 4000-5000 рублей)) Не будет каконить обмена? Хотябы один к пяти или к десяти? )))


Вс апр 05, 2009 8:34 pm
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 pm
Сообщения: 404
Откуда: Киев [A.T.L.]
Сообщение Re: С5
Спалился, причем сам, никто за язык не тянул :lol:
Нужно было тратить на игре 8)

_________________
"In war, there are no unwounded soldiers"
Jose Narosky


Вс апр 05, 2009 8:54 pm
Профиль ICQ
Офицер

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:07 pm
Сообщения: 825
Откуда: "S.T.A.F.F."
Сообщение Re: С5
Можно тем кто играл делать поблажки, типа уже тертые сталкеры. Стартовый капитал увеличенный. или по оружию апы имеются. Тем кто первый раз, все по сталкеру. добратся до сидоровича мимо патруля, и уже оттуда начинать обрастать. Имеется 2 суток игры, потратить полдня на попутную прокачку персонажа ИМХо интересно. И бездельничать не будут. Хочешь что то предлставлять из себя, а не быть мясом, придется прокачиватся.


Вс апр 05, 2009 10:07 pm
Профиль ICQ WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:19 pm
Сообщения: 1594
Откуда: Airsoft R&D Unit, Kiev, Ukraine
Сообщение Re: С5
Отказать.
1. Гемора много, а толку - мало.
2. В компутерном сталкере ты один такой перец, а в РП нейтралов уже под 100 душ и все к Сидоровичу на прокачку?
3. Правила РП и так достаточно сложны, чтобы еще и прокачку перса делать. Приходят уже все прокачанные и заматеревшие. ;)

_________________
Я - українець. Я живу на своїй землі.
Моя земля - Україна. Моя мова - українська.


Вс апр 05, 2009 10:34 pm
Профиль WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:16 pm
Сообщения: 1859
Откуда: Київ [BRIPAC]
Сообщение Re: С5
John Ripper писал(а):
Можно тем кто играл делать поблажки, типа уже тертые сталкеры. Стартовый капитал увеличенный. или по оружию апы имеются. Тем кто первый раз, все по сталкеру. добратся до сидоровича мимо патруля, и уже оттуда начинать обрастать. Имеется 2 суток игры, потратить полдня на попутную прокачку персонажа ИМХо интересно. И бездельничать не будут. Хочешь что то предлставлять из себя, а не быть мясом, придется прокачиватся.

В плані комп"ютерної іграшки, то да - там квестів купа і все таке. Але з реалізацією всілякої «віртуальщини» набагато легше, а Ви поставте себе на місці оргів і подумайте як це реалізувати чисто технічно. Нейтралів вже біля 100 чоловік, нехай порядка 70% вже грало. І тепер на 30 чоловік треба: придумати квести, наникати артефактів (їх завжди хтось зможе забрати інший), якщо піти сказати що-небудь якомусь Васі, то треба реально мати такого Васю, коротше кажучи ці всі «прокачки» потрібно забезпечити чисто технічно. Ви уявіть собі в яку «кашу» це все завриться. Насамперед ставте себе на місце людини, яка це буде організовувати та реалізовувати і подумайте наскільки це реально.

_________________
No pasaran!


Вс апр 05, 2009 10:49 pm
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 7:36 pm
Сообщения: 424
Откуда: Киев, [A.T.L.]
Сообщение Re: С5
corban писал(а):
Отказать.
1. Гемора много, а толку - мало.
2. В компутерном сталкере ты один такой перец, а в РП нейтралов уже под 100 душ и все к Сидоровичу на прокачку?
3. Правила РП и так достаточно сложны, чтобы еще и прокачку перса делать. Приходят уже все прокачанные и заматеревшие. ;)

Поддерживаю на 100 % !!!
Нечего тут обсуждать...


Пн апр 06, 2009 8:54 am
Профиль
Офицер

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:07 pm
Сообщения: 825
Откуда: "S.T.A.F.F."
Сообщение Re: С5
все квесты делятся на следующие типы.
1. Пойди туда, не знаю куда. Тобишь игроку нужно добратся куда то, там отметится, вернутся назад. Точки куда можно добратся - переходы\плокпосты между локациями. Базы группировок.
2. Найди того, не знаю кого. Тобишь предпределенные ролевые персонажи. командиры группировок, просто определенные персонажи. Институтские персонажи.
3. Сделай то не знаю что. Тобишь. Что то сделай. например помоги блокпосту, или с кем то в рейд по локациям сходи.
4. Принеси то, не знаю что. Тобишь дать ключевым персонажам (это командиры, ролевики, институтские) карочки, и выдавать по мере потребностей игрокам.
5. Убей того, не знаю кого. НАпример задача сталкеру с группой нарватся на монста и убить его. Принести на базу карточку монстра. (если сталкеров несколько, а карточка одна, то нанести на карточки код, который они могут сообщать.)

Командирам баз заявки на сталкера\добровольца может дать группа, собирающаяся в рейд по локациям. Вот взять новичка в качестве отмычки это полезно:))
ИМХО квестовку придумать это дело пары часов.учитывая что основных квестов всего 5.


Пн апр 06, 2009 9:07 am
Профиль ICQ WWW
Chapellan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 11:13 am
Сообщения: 896
Откуда: Kiew, [Panzergrenadiertruppe/Gruppe Norge]
Сообщение Re: С5
А давайте просто соберем всех игроков на огромной поляне и сыграем в офигительно-карточную игру типа "колдунов"? :lol: :lol: :lol:
Ребятки, это СТРАЙК-ролевая, с большим элементом человеческого фактора. Она может заворачиваться как угодно, но орги антуражно корректируют ее. Ускоряют, затягивают, балансируют, выводят на основной лог-квест.
Ты играешь на компе, даже не задумываясь о миллионах технических операций программы. Так и тут все построено, чтобы вы не замечали работу оргов.
Вывод: усложнение игровой системы приведет потребует усиления аппаратно-технических средств (оргов должно быть больше, чем участников) и увеличит вероятность зависания игры.


Ср апр 08, 2009 12:15 pm
Профиль WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 2:38 pm
Сообщения: 915
Откуда: Україна, місто герой КИЇВ. [6 /PzGrenBtl.391] Gefreiter
Сообщение Re: С5
oVal писал(а):
А давайте просто соберем всех игроков на огромной поляне и сыграем в офигительно-карточную игру типа "колдунов"? :lol: :lol: :lol:
Ребятки, это СТРАЙК-ролевая, с большим элементом человеческого фактора. Она может заворачиваться как угодно, но орги антуражно корректируют ее. Ускоряют, затягивают, балансируют, выводят на основной лог-квест.
Ты играешь на компе, даже не задумываясь о миллионах технических операций программы. Так и тут все построено, чтобы вы не замечали работу оргов.
Вывод: усложнение игровой системы приведет потребует усиления аппаратно-технических средств (оргов должно быть больше, чем участников) и увеличит вероятность зависания игры.

А кто не понял то простыми словами: "это дело будет глючить и подвисать :lol: "
Как на меня орги и так пытаются сделать игру как можно более динамичнее и проще для всего народа а введение всякого заморачивания только добавит геморроя и нам и организаторам, а в следствии исчезнет общедоступность и простота

_________________
an Krieg als an Krieg - На войне как на воне
Изображение Изображение
Изображение Изображение ИзображениеИзображение


Ср апр 08, 2009 6:18 pm
Профиль Отправить email ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB