Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт дек 12, 2019 5:48 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз) 
Автор Сообщение
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 7:53 pm
Сообщения: 742
Откуда: Киев. Blackwater Worldwide [PMC Coalition]
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Kym-GOMEL писал(а):
Amaga писал(а):
Кстати есть предложение по игровым деньгам и вознаграждению.
Была ситуация, когда у оргов закончились игровые деньги, что было не хорошо. И произошло из-за завышенной награды за квесты в институте.
Точно также что я что Фидель столкнулись с тем, что квесты у нас брать не хотели. Дело в том, что у группировок общих денег было всего по несколько тысяч ( у нас 7), и на них необходимо было еще и покупать описалова, шары и т.д.
Нейтралы же квесты с наградой меньше трех сотен рассматривали с презрением, а за сотню чесались совсем не охотно. Почему? да потому что у них висели квесты на тысячу от института. Фактически это во многом испортило нам взаимодействие с жадными нейтралами.
Надо согласовывать ценовую политику на полигоне и соотвественно распределять средства.

Я-как самый жадный нейтрал спрсить хочу- к примеру если для выполнеия квеста надо на вертолте лететь,а это 400 тугриков -только одно место,то пойми правильно -каким местом надо думать чтоб предлагать за квест 100 одному,а другому согласиться ?.
P.S. На такие расстояния,а вокруг монстры конкуренты,бандиты,военные-вымогатели, А ТЫ 100- цена банки тушёнки которую ещё можно и не получить пробегав как собака пол дня,


Мы с группой одних шаров потратили сотни на четыре (минимум), выполняя квест, а нам не то что денег (хотя бы 300) или жетонов, вообще ничего не дали! Хорошо хоть в этот момент зомбаки поперли и нам, после отбития их атаки, разрешили по одной (!!!) механе на двоих забить...

А вообще проблема пустяшная - сам видел как в Поселке в срочном порядке допечатывались описалова артов и аномалий. И ноут, и принтер для этих целей были. Кто мешал взять парочку цветных красных-оранжевых листиков и сделать такую себе эмиссию?)

А так заставили военных грабить нейтралов, усугубляя взаимную неприязнь...

Всего делов то - запустить станок. Щас все так делают...)

_________________
Варкайся! Хливкие шорьки, пыряйтесь по наве!!!


Чт май 07, 2009 10:30 pm
Профиль Отправить email ICQ
Новобранец

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:25 am
Сообщения: 9
Откуда: A.I.M. (Belarus)
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Поймите правильно.
Игра была действительно очень и очень хорошей. Провести мероприятие такого масштаба - дорогого стоит.
Я лишь хочу внести несколько предложений, которые, возможно, помогут нам всем сильнее прочувствовать атмосферу зоны.

1. Полигон.
Он был прекрасен. Большие расстояния - рулят. Хотелось бы больше индустриальных объектов, но где ж их взять-то...
На мой взгляд полигону не хватало заполнения.
а. Локаций навроде домика лесника.
б. Локаций небольших группировок и групп сталкеров, которые окопались в зоне.
в. Эффектов, влияющих на атмосферу (например фосфорицирующих палочек у аномалий, старых указателей и т.п.)
г. Квестовых локаций, которые бы не являлись базами группировок. Это могли быть как лежки монстров, так места обитания странных личностей (навроде девочки, "потерявшейся" в зоне). Вообще таких вот небоевых личностей хотелось бы увидеть намного больше. Они все - отлично работают на атмосферу. На эту тему есть несколько идей - могу расписать подробнее.

2. Монстры
Они совершали просто героические поступки. Но, увы, они не могли охватить такие расстояния. Хороша был идея с разделением на зоны обитания. Это позволило бы мострам чаще тревожить своих соседей. Очень не хватало снорков, но где жи взять-то...

3. Выбросы.
Было бы чудесно за несколько минут до выброса пускать по полигону машины со включенными сиренами. От этого люди бы реально шугались. (Заодно отпали бы разговоры о том, кто кого и когда на...бал инфой о том, что выброс уже начался и все они мертвы)

4. Посты во время выбросов.
Народ в это время должен постоянно быть "на стреме". Поэтому хорошо было бы устраивать регулярные атаки обезумевших монстров именно в это время. Вкупе с машинами будет производить убойный эффект.

5. Игротехническая команда.
Для такой игры она была невероятно маленькой. При этом мастера смогли ее использовать на полную катушку. За что им честь и поклон. Это было круто. но хотелось бы иметь больше народу. По этому поводу есть мысли - см. ниже.

6. Страх.
Это было реальной проблемой. Многие рядом со мной не боялись умереть. Некоторые, выходя из поселка специельно умирали, чтобы без проблем возродиться на базе дружественной группировки и без проблем пройти расстояние до нее в белом хайратнике. Многие (особенно в начале игры) шли на неоправданный риск под предлогом "лучше умереть. но артефакт достать, игрового имущества-то все равно пока нет". Исходя из этого есть предложение, которое может решить сразу несколько проблем.

А что если ввести ограниченное количество респавнов на игру или на день? Во-первых, тогда народ действительно начнет нычковаться, перестанет лезть грудью на амбразуры и будет дорожить игровой жизнью. Во-вторых. По истечению доступных ревспавнов человек отправляется в мастерский лагерь, где игромастера используют его по собственному усмотрению (например, в качестве монстров). Это хорошо повлияет на игровую атмосферу.

В целом идей много. Кому интересно - можем списаться.

П.С. Чуть не забыл. Хотелось бы поменьше неигровых базаров в зоне, но куда ж без этого.
7. Пьяные. Например, в нашей команде произошел такой случай. Две девушки отошли на другой край поселка. В это время посреди палаточного городка к ним подошло какое-то пьяное быдло. Оно было настроено весьма агрессивно, объявило что девушки взяты в плен и потащило за собой пить водку. Девченки совершенно по жизни испугались. Мужской половины рядом не было. К счастью ситуация разрешилась до нашего появления. Проходящий мимо сталкер в конце концов корректно забрал и увел их (спасибо, Паралл). Если бы в этот момент там оказались мы, то несмотря на всю нашу белорусскую толерантность - были бы серьезные проблемы. Игра бы тут уже пошла лесом. Так что за этим делом, хорошо бы следить. Узюзюкавшихся надо отправлять спать беp разговоров.

П.П.С. Извините, если кого обидел. На самом деле, игра была обалденная. Всем еще раз огромное спасибо. Очень ждем продолжения.

_________________
M4A1 - лучший в мире карабин
НО
лучше "Калаша" нету ни шиша!!!


Пт май 08, 2009 12:50 am
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 5:23 pm
Сообщения: 172
Откуда: г.Чернигов
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Folko писал(а):
А что если ввести ограниченное количество респавнов на игру или на день?


Ну скорее всего это не добавит людям страха, а добавит кучу маклаудов в наши ряды.


Пт май 08, 2009 6:13 am
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 9:30 am
Сообщения: 786
Откуда: Киев, Worms
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Folko писал(а):
5. Игротехническая команда.
Для такой игры она была невероятно маленькой. При этом мастера смогли ее использовать на полную катушку. За что им честь и поклон. Это было круто. но хотелось бы иметь больше народу. По этому поводу есть мысли - см. ниже.


Имхо, более чем достаточно. Больше игротехников - больше непоняток и недоразумений в принятых тем или иным мастером решении, возможные косяки в основной сценарной линии, мастер-стопы и прочие неприятности.

Мастерских персонажей в Зоне побольше - это да. Изломы, просто бродячие "квесто-сказочники", монстры разнокалиберные, бомжи, призраки Зоны аля девочка, ну и прочие мелочи-украшательства.

_________________
Изображение
Люблю по утрам запах напалма!


Пт май 08, 2009 8:23 am
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 4:11 pm
Сообщения: 91
Откуда: Суми, "Ковпак"
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Снеговик писал(а):
Folko писал(а):
А что если ввести ограниченное количество респавнов на игру или на день?


Ну скорее всего это не добавит людям страха, а добавит кучу маклаудов в наши ряды.

Повністю згоден що це не вирішить проблему, а навпаки додасть іншу - ще більший маклаудизм. Чесно кажучи це проблема всього страйку взагалі.
Зменшуючи кількість респаунів (в т.ч. до одного за гру) - збільшуємо кількість маклаудів, та зменшуємо зацікавленість сторін у грі.
З іншої сторони збільшуючи їх кількість - маємо безцінність життя і всі починають грати у рембо.

Вважаю треба шукати інші способи. Той хто знайде - зробить велику послугу усьому страйку :-)

_________________
Ніщо в світі не варто того, щоб створювати з цього проблему.
Изображение


Пт май 08, 2009 9:00 am
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:20 am
Сообщения: 415
Откуда: киев
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
2 ДушMAN
Цитата:
А вообще проблема пустяшная - сам видел как в Поселке в срочном порядке допечатывались описалова артов и аномалий. И ноут, и принтер для этих целей были. Кто мешал взять парочку цветных красных-оранжевых листиков и сделать такую себе эмиссию?)

как этоправельно порезать??? не криво ????


Пт май 08, 2009 9:26 am
Профиль
Chapellan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 11:13 am
Сообщения: 896
Откуда: Kiew, [Panzergrenadiertruppe/Gruppe Norge]
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Folko писал(а):
Поймите правильно.
Игра была действительно очень и очень хорошей. Провести мероприятие такого масштаба - дорогого стоит.
Я лишь хочу внести несколько предложений, которые, возможно, помогут нам всем сильнее прочувствовать атмосферу зоны.

1. Полигон.
Он был прекрасен. Большие расстояния - рулят. Хотелось бы больше индустриальных объектов, но где ж их взять-то...
На мой взгляд полигону не хватало заполнения.
а. Локаций навроде домика лесника.
б. Локаций небольших группировок и групп сталкеров, которые окопались в зоне.
в. Эффектов, влияющих на атмосферу (например фосфорицирующих палочек у аномалий, старых указателей и т.п.)
г. Квестовых локаций, которые бы не являлись базами группировок. Это могли быть как лежки монстров, так места обитания странных личностей (навроде девочки, "потерявшейся" в зоне). Вообще таких вот небоевых личностей хотелось бы увидеть намного больше. Они все - отлично работают на атмосферу. На эту тему есть несколько идей - могу расписать подробнее.

а. Хорошо, хоть этот домик был...
б. Думаю, будет...
в. Все упирается во время и средства. Весь антураж должен кто-то сделать. К слову, от Сталкера к Сталкеру запасы все же растут. Думаю, к С6 кое-что успеем.
г. Мало кто захочет реально "жить на автономке". Но, Логово Бюреров было. А Девочка - нежить. И на место своей гибели/перерождения идти очень не хотела. Хотя это место было и отыграло. Думаю, "странные места" будут.

Цитата:
2. Монстры
Они совершали просто героические поступки. Но, увы, они не могли охватить такие расстояния. Хороша был идея с разделением на зоны обитания. Это позволило бы мострам чаще тревожить своих соседей. Очень не хватало снорков, но где жи взять-то...

Их просто НЕ ГДЕ ВЗЯТЬ! Знание мира Сталкера, страйка, ролевух + физподготовка. Где взять кучу народа с ОДНОВРЕМЕННЫМ наличием этих качеств? Дурковать на постоянке сложно и физически тяжело. Нужно умение и антураж.

Цитата:
3. Выбросы.
Было бы чудесно за несколько минут до выброса пускать по полигону машины со включенными сиренами. От этого люди бы реально шугались. (Заодно отпали бы разговоры о том, кто кого и когда на...бал инфой о том, что выброс уже начался и все они мертвы)

Можно решить одновременным включением сирен и матюгальников на всех базах. К сожалению на этом полигоне невозможен пуск сигнальных ракет (лес - не видно и пожароопасно).
Цитата:
4. Посты во время выбросов.
Народ в это время должен постоянно быть "на стреме". Поэтому хорошо было бы устраивать регулярные атаки обезумевших монстров именно в это время. Вкупе с машинами будет производить убойный эффект.

Сказывается недостаточное количество монстров. Да и отдыхать они когда-то должны...
Цитата:
5. Игротехническая команда.
Для такой игры она была невероятно маленькой. При этом мастера смогли ее использовать на полную катушку. За что им честь и поклон. Это было круто. но хотелось бы иметь больше народу. По этому поводу есть мысли - см. ниже.

Не мастеров, а техперсонажей с ограниченными мастерскими функциями - лишь в пределах своей роли. Монстры, Духи Зоны и прочие странные персонажи. Да, Мастера (Орги) реально задалбываются. Но при оч. плохой связи большое количество мастеров просто приведет к неразберихе и ломке игры.
Цитата:
6. Страх.
Это было реальной проблемой. Многие рядом со мной не боялись умереть. Некоторые, выходя из поселка специельно умирали, чтобы без проблем возродиться на базе дружественной группировки и без проблем пройти расстояние до нее в белом хайратнике. Многие (особенно в начале игры) шли на неоправданный риск под предлогом "лучше умереть. но артефакт достать, игрового имущества-то все равно пока нет". Исходя из этого есть предложение, которое может решить сразу несколько проблем.

Просто нужно играть не "на выигрыш", а "На отыгрыш". Важно участие, а не набитые карманы.

Цитата:
А что если ввести ограниченное количество респавнов на игру или на день? Во-первых, тогда народ действительно начнет нычковаться, перестанет лезть грудью на амбразуры и будет дорожить игровой жизнью. Во-вторых. По истечению доступных ревспавнов человек отправляется в мастерский лагерь, где игромастера используют его по собственному усмотрению (например, в качестве монстров). Это хорошо повлияет на игровую атмосферу.

Монстром быть не просто - каждому не поручишь. Это "состояние души, креативность и импровизация". Короче - постоянный драйв и зажиг. Не всем дано...
В целом идей много. Кому интересно - можем списаться.


Пт май 08, 2009 11:02 am
Профиль WWW
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:11 am
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
oVal писал(а):
Не мастеров, а техперсонажей с ограниченными мастерскими функциями - лишь в пределах своей роли. Монстры, Духи Зоны и прочие странные персонажи. Да, Мастера (Орги) реально задалбываются. Но при оч. плохой связи большое количество мастеров просто приведет к неразберихе и ломке игры.

Вот как раз вопрос плохой связи традиционно для Сталкера обуславливает весьма существенную долю орг. накладок. В этот раз чуть-чуть недоработали - надеюсь к С6 все будет сделано и мастерский канал будет жить постоянно и четко.


Пт май 08, 2009 12:47 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 2:42 pm
Сообщения: 47
Откуда: Харьков, 1st_SFOD-D
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Folko писал(а):
...
6. Страх.
Это было реальной проблемой. Многие рядом со мной не боялись умереть. Некоторые, выходя из поселка специельно умирали, чтобы без проблем возродиться на базе дружественной группировки и без проблем пройти расстояние до нее в белом хайратнике. Многие (особенно в начале игры) шли на неоправданный риск под предлогом "лучше умереть. но артефакт достать, игрового имущества-то все равно пока нет". Исходя из этого есть предложение, которое может решить сразу несколько проблем.
...


Каждый слежующий респаун на 20-30 мин дольше предидущего, и вполне можно оставлять деньги и патроны на месте смерти. Жестко, но любви к жизни прибавит, и тех кто едет на сталкер пострелять - отгонит.
В харькове проводится аналогичная (по движку) игра "OUTGANNED", там за исключением патронов - именно такой механизм смерти/жизни. Работает не плохо, и появляется еще одно бизнес учереждение - банк. Куда можно класть деньги под проценты.

P.S. И пьянство тоже хотелось бы сократить.


Пт май 08, 2009 3:55 pm
Профиль Отправить email ICQ WWW
Новобранец

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:25 am
Сообщения: 9
Откуда: A.I.M. (Belarus)
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Rakshas писал(а):
Folko писал(а):
...
6. Страх.
Это было реальной проблемой. Многие рядом со мной не боялись умереть. Некоторые, выходя из поселка специельно умирали, чтобы без проблем возродиться на базе дружественной группировки и без проблем пройти расстояние до нее в белом хайратнике. Многие (особенно в начале игры) шли на неоправданный риск под предлогом "лучше умереть. но артефакт достать, игрового имущества-то все равно пока нет". Исходя из этого есть предложение, которое может решить сразу несколько проблем.
...


Каждый слежующий респаун на 20-30 мин дольше предидущего, и вполне можно оставлять деньги и патроны на месте смерти. Жестко, но любви к жизни прибавит, и тех кто едет на сталкер пострелять - отгонит.
В харькове проводится аналогичная (по движку) игра "OUTGANNED", там за исключением патронов - именно такой механизм смерти/жизни. Работает не плохо, и появляется еще одно бизнес учереждение - банк. Куда можно класть деньги под проценты.
P.S. И пьянство тоже хотелось бы сократить.


Хорошая идея. В любом случае, правила дорлжны быть более жесткими.

По поводу монстров. Можно было бы заготовить штук 10 - 20 рук для изломов. Отбился чувак, погиб... Возвращается, его все встречают радуются так... Он хлобысь ручкой по спине... вот и облом

_________________
M4A1 - лучший в мире карабин
НО
лучше "Калаша" нету ни шиша!!!


Пт май 08, 2009 5:08 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:03 am
Сообщения: 686
Откуда: Сумы, отряд "Ковпак"
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Rakshas писал(а):
Folko писал(а):
6. Страх.
Это было реальной проблемой. Многие рядом со мной не боялись умереть.

Каждый слежующий респаун на 20-30 мин дольше предидущего, и вполне можно оставлять деньги и патроны на месте смерти. Жестко, но любви к жизни прибавит, и тех кто едет на сталкер пострелять - отгонит.

+записывать в красный паспорт каждое оживление. Мелочь, а нерприятно.

_________________
Ковпак - БАЛДЫРМА! Флешер - БАЛБУЧОК!


Сб май 09, 2009 6:22 am
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 9:30 am
Сообщения: 786
Откуда: Киев, Worms
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Rakshas писал(а):

P.S. И пьянство тоже хотелось бы сократить.

Я поражаюсь, народ. Такое ощущение, что мы на разных играх были...

"Сократить" приведет к пьяному палаточному маклаудизму...

Более жесткие санкции за пьяный неадекват ввести - имхо правильней.

_________________
Изображение
Люблю по утрам запах напалма!


Сб май 09, 2009 7:25 am
Профиль ICQ
Новобранец

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:25 am
Сообщения: 9
Откуда: A.I.M. (Belarus)
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Tod[Worms] писал(а):

Более жесткие санкции за пьяный неадекват ввести - имхо правильней.


По моему, это и имеется ввиду.

_________________
M4A1 - лучший в мире карабин
НО
лучше "Калаша" нету ни шиша!!!


Сб май 09, 2009 2:47 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 9:30 am
Сообщения: 786
Откуда: Киев, Worms
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Не совсем.
Можно жестко вписать в правила "попался с бутылкой пива - бан на игру", а можно вписать "поднабрался, не ушел в палатку нафиг, начал выступать - бан на игру". Есть разница? Имхо капитальная. И 2й вариант зависит именно от качества действий игротехников на локации.

Ну, и сознательности игроков, естественно. В Свободовской речевке из комп. Сталкера вообще прямо говорится "блаблабла и практически никакого сухого закона". Как такое пускать в эфир при 1м варианте? Прально - никак. Притом, что на Свободе инцидентов с набравшимися НЕ БЫЛО. Палка о двух концах, в общем, и вопрос индивидуальной совести каждого игрока.

_________________
Изображение
Люблю по утрам запах напалма!


Сб май 09, 2009 3:39 pm
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:20 am
Сообщения: 415
Откуда: киев
Сообщение Re: Отзывы, предложения и обсуждения (без "срача" плиз)
Rakshas писал(а):
6. Страх.
Это было реальной проблемой. Многие рядом со мной не боялись умереть.

а у нас в подземелье к бюрерам зайти боялись чтобы не убил "каканделем"
Folko писал(а):
Каждый слежующий респаун на 20-30 мин дольше предидущего, и вполне можно оставлять деньги и патроны на месте смерти. Жестко, но любви к жизни прибавит, и тех кто едет на сталкер пострелять - отгонит.

гониво может получится что человек вообще пол дня в мертвятнике просидит + лишний хобот на мастерскую голову.
а что делать после смерти денег нет паторонов нет купить сооответственно тоже не можеш. а если выдавать деньги при оживлении это даст большую возможность для читерства нет у команды денег один всех поубивал они оживились и есть деньги; кроме того это (скидование денег и патронов) может привести тупо к охотам на людей и все : / так что это ихмо не выход.

Флешер писал(а):
+записывать в красный паспорт каждое оживление. Мелочь, а нерприятно.

а смысл????


Сб май 09, 2009 6:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB