Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс ноя 18, 2018 8:51 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Кровавые алмазы. ч.3 
Автор Сообщение
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 9:44 am
Сообщения: 833
Откуда: Харьков
Сообщение Кровавые алмазы. ч.3
14 мая 2011 года

Предыстория.

К середине 23го века человечество пришло к тому строю, к которому давно уже собиралось - КОРПОРАЦИИ.
Именно они пришли на замену липовым государствам, мнимым правительствам и тд.
Все бы хорошо, да нефть заканчивается, другие источники энергии неспособны обеспечить растущие потребности.
Долгожданный метеорит 2012 пришел на землю, но с опозданием. Упал он, правда ,в океан и размеров был небольших, поэтому конец света отменили.

По одной из теорий, он пробил тектоническую плиту и ушел глубже, где вещества метеорита вступили в неизвестную реакцию с земными.
Итог - в течении последних 5 лет на поверхности земли стали появляться образования нового вещества. Минерала с абсолютно другой кристаллической структурой. Пройдя необходимую обработку и дезактивацию, минерал служил реагентом для новых сверхмощных силовых установок.
Новый минерал "Артаниум", получил в быту название "Кровавый Алмаз". Все свойства "Артаниума" до конца не изучены, отмечались бета и гамма излучения, в некоторых исследованиях говорилось о влиянии на развитие и увеличение агрессии летучих мышей и тд.

--- 14. февраль. 2278. Место действия - квадрат 44F17B. восточноазиатской пустоши. Корпорацией "FOR" (бывшие нефтяные корпорации США и несколько европейских) построена глубинная шахта для добычи "Артаниума" средней мощности, и Завод для переработки. Вокруг шахты вырос небольшой поселок. Особых инцидентов не происходило.

--- 28. март. 2278. Место действия - квадрат 44F17B. восточноазиатской пустоши. Корпорация "Зеленая планета" (говорят, что там до сих пор 80% управления КГБисты) узнала о существовании новой разработки. Было предпринято несколько атак, но все они потерпели поражение.

--- 10. май. 2278. Место действия - квадрат 44F17B. восточноазиатской пустоши. --- уже почти месяц на связь не выходят сотрудники шахты и охрана Корпорации "FOR". На место действия направлена оперативная группа и группа для возобновления работы комплекса.
На месте городка найден только местный прапорщик, державший там небольшую лавку. Других людей живых или мертвых найдено не было. Прапорщик в отчете указал, что был контужен и о пропаже людей не знает ничего.

--- 14. май. 2278. Место действия - квадрат 44F17B. восточноазиатской пустоши. Корпорация "Зеленая планета" направляет в квадрат войска для захвата ключевого объекта.


Будет квестовая часть тесно завязаная на основной сюжет. Квесты игры будут меняться по ходу действия основного сценария (в зависимости от того кто и как выполнил / не выполнил задачу).
Место проведения - ольховка. Трансфер для желающих - организуем.
Игра состоится 14 мая. Полигон в Ольховке. Просьба всем участникам явиться к 10-00. Регистрация->хрон->постороение->cтарт 12-00. С ночной частью, теплые вещи не помешают. Перед ночной будет перерыв 2 часа для перезарядки, еды и трендежа с плясками))))

Дата проведения 14.05.11. Взнос 40грн на полигоне. 30грн предоплата.


Последний раз редактировалось CHAMeleon Пн май 09, 2011 12:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн май 09, 2011 12:04 pm
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 9:44 am
Сообщения: 833
Откуда: Харьков
Сообщение Re: Кровавые алмазы. ч.3
ОСНОВНОЙ КВЕСТ - Сбор алмазов и проход по квестовой линии.
- Добываем необработанные алмазы на шахте (8 штук за 10минут).
Алмазы необходимы как внутриигровая валюта. Ими можно расплачиваться с мадиком за респы, покупать квесты, нанимать бригаду наемников, тарится динамитом для шахт и т.д.
- Здаем их на базе 1:8 своему медику, он же по совместительству ученный.
- Здаем их барыге 1:4, но до барыги дойти ещё надо....
- Перерабатываем на заводе 1:2 (30минут удержать завод не более 100 алмазов за раз). На завод и к барыге алмазы таскаются в чумайдане. Ибо в большом колличестве они опасны для здоровья.

Правила игры
- Респ - 20 минут или 1 обработанный кристалл или 8 не обработанных.
- Смерть - ранений нет. мертвые лежат на месте 3 минуты.(Так как некоторые квесты требуют артефактов с игроков)
- Все личные игровые ценности не отчуждаемые (чемодан с алмазами отчуждаем).
- Тюн по правилам ФСУ. 130+-5 (штурмовки) и 160-+5 (пулики) соответственно.
- Алкоголь на игре - бан. все просто. Человек удаляется с полигона и команда получает бан. После игры - пожалуйста.
- Мертвые отмечаются днем повязкой, ночью мигающим фонариком.(желательно красным, ибо насуют.)


Пн май 09, 2011 12:04 pm
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 9:44 am
Сообщения: 833
Откуда: Харьков
Сообщение Re: Кровавые алмазы. ч.3
Ролевая часть игры:

В игре будут присутствовать монстры:

1. "Каннибал" Злобный-мутант солдат. Изначально охраняет Барыгу как наемник. Но могут встречаться "дикие" особи. После смерти отдает игрокам какую-то часть "себя" - очень полезная вещь можно продать или использовать для изготовления артефактов. Можно отловить с помощью специального "свистка" и управлять "Каннибалом".

Убивается выстрелом в спину или гранатой. Не может бегать.

2. "Оборотень" - внешне ничем не отличается от других игроков. Более того специально делает все что бы быть как все. Но если остаться с ним на едине - съест и не подавиться. Съеденный игрок не может говорить кто конкретно его съел. Единственное все съеденные оборотнем говорят при регистрации смерти в мертвяке что "были съедены Оборотнем". Регистрация "объедков" оборотня нужна для того что бы при определенном количестве трупов от оборотня доктор смог сделать артефакт убивающий перевертышей.

Убивается гранатой и то только когда выявлен, также убивается сразу "Оком" . В боях с противником, если попадают - притворяется мертвым и идет в мертвяк к своим как мертвый. Воскрешается как все и опять может съесть сокомандника.

Артефакты:

1. Свисток для приручения "Каннибалов". Инструкция по применению выдается вместе со свистком после его получения. Основные ттх - не более 1-го на сторону. 3 часа может держать одного Каннибала потом монстр умирает - свисток сдается на перезарядку. Остается прикреплен за командой его получившей на всю линейку игр.
Как получить - покупается квест, далее выполняются все условия заданий.

2. "Пугалка" - если включить "Каннибалы" бегут в разные стороны. Инструкция по эксплуатации выдается вместе с артефактом.
Как получить - покупается квест, далее выполняются все условия заданий. Иногда можно найти в тайниках на полигоне.

3. "Око" - артефакт для опознания "Оборотня". Светят на игрока если он оборотень - умирает. Он уже обычный игрок. Но его "дух" перемещается к врагу. Т.е. Будет инициирован еще один оборотень на стороне врага.
Как получить - доктор может дать этот квест только после того как оборотень убил определенное количество игроков и они зарегистрированы (скопил данные о оборотне)

Фото буду выкладывать по мере получения от организаторов.

Выполнение ролевых миссий и отыгрывание оборотня приносят очки своей команде, причем значительно - по окончанию игры будет проведен пересчет и определение стороны-победителя.


Пн май 09, 2011 12:05 pm
Профиль ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 9:44 am
Сообщения: 833
Откуда: Харьков
Сообщение Re: Кровавые алмазы. ч.3
Регистрация - http://6mm.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=6

вопросы можно здесь, можно в ЛС
можно на форуме 6мм


Пн май 09, 2011 12:09 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB