Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт дек 12, 2019 9:09 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Как привлечь достаточно людей в проект? 
Автор Сообщение
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Как привлечь достаточно людей в проект?
Решил я создать вот такую темку для обсуждения между многоуважаемыми участниками страйкбольного сообщества - "Как привлечь людей в проект?".

Многие знают, что движение ARMS существует уже более 5 лет, а результат - отсилы 150 активных участников по всей Украине и пару сотен пропавших со связи игроков за этот период!

Ни для кого не секрет, что играть организовано 100 на 100 и более гораздо интереснее чем 30 на 30 и менее. По этому позицию типа "Лучше мы будем играть 10 на 10 но качественно, чем стадо на стадо" я не рассматриваю. Давайте стремится играть качественно рота на роту.

Сколько раз величайшие умы проекта не поднимали этот вопрос, к каким бы методам агитации не прибегали, приток людей неймоверно мал. Игры бесплатные, стороны организованные, есть теоретическая и материальная база, казалось бы - бери приходи на готовенькое и пользуйся. Так нет же...

Хотелось бы подискутировать с общественностью на тему того, что мы делаем не так для того, чтобы заинтересовать людей, где и среди кого искать новых людей, и что отпугивает людей от нас?

Мои мысли на этот счет...
Да - далеко не каждый игрок готов променять веселое педулово на такой себе унылый военный туризм. Но неужели действительно процент наших единомышлиников стремится к нулю?
Разве не интереснее играть и тренироваться в организованной роте из 100 человек по единой тактике и выполнять четкую определенную заранее спланированную задачу, вместо того чтобы бегать кто куда с мертвяка на мертвяк "командами" по 5 человек без централизованого управления?

Основные мифы, которые отпугивают людей от нас:
1) Страйкболисты судят об играх с одной жизнью с позиции привычных большинству игр, где стороны развоядться от силы на километр друг от друга с задачей в течении часа прийти в точку А и навалять друг другу люлей. В связи с этим возникает вопрос "А что же я буду делать, если в 9 мы начнем, а в 10 часов меня уже убьют?". Как застаить людей по другому смотреть на игру с одной жизнью и видеть в ней плюсы? Ведь если целенаправленно не ломиться на пули, то шанс быть убитым с утра минимален, а под вечер после дистанции в 30-40 км за день вобще будет хотется умереть. Зато игра с одной жизнью заставляет по другому смотреть на вещи.
2) Исходя из 1-го пункта многие думают, раз мы не умираем в 10 часов утра, значит все мы маклауды и нечего с нами играть.
3) Новички думают что к нам нужно приходить только с мешком опыта. Любимая фраза новичков "Вот мы с товарищем сейчас склепаем "команду", потренируемся и потом к вам прийдем, а пока мы еще не готовы". Как донести до людей, что мы берем людей даже без опыта игры? Что главное это идея, а не опыт или экипировка.
4) Новоиспеченные команды горят своими идеями и амбициями, не понимая того, что в большом отлаженом коллективе на много интереснее и быстрее набраться опыта и достичь качественного уровня игры, чем городить сто тысяч первую команду из 5ти человек, в очередной раз наступать на все грабли и тратить 5 лет, чтобы набрать какойто минимум игроков.
5) Старые команды не готовы что-то менять даже для того чтобы выйти на качественно новый уровень игры и продолжают по инерции играть в хаотические войнушки с респаунами и бункерами дальше или создают клоны более менее организованых проектов, вместо того, чтобы усилить существующие проекты и помочь им достичь цели.
6) Я уже не говорю про такие мелочи как "А сколько же мне прийдеться валяться мертвым в грязи пока они воюют?" или "Я не хочу чтобы из моего любимого автомата стрелял кто-то другой".

Народ, в чем секрет? Неужели людям до сих пор не надоели эти хаотически пострелушки, маклауды, респауны, бесполезная не организованя беготня, крики в стиле "я тебя убил, уходи", миссси по времени, в которых конец миссии настает как раз тогда, когда ты два часа полз и уже почти дополз до вражеской базы, смерть от недавно убитого тобой и возрадившегося противника, отсутсвие времени на минимальное планирование операции? Раньше страйкболисты смеялись над пейнтболистами и их стилем игры, а сейчас по моему пора смеяться над собой.

_________________
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Последний раз редактировалось SuffiX Пт окт 21, 2011 2:42 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт окт 21, 2011 12:28 am
Профиль ICQ WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 5:23 pm
Сообщения: 1246
Откуда: SEAL TEAM III - TF33
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Суф, поменьше пафоса и люди потянутся.
ЗЫ. на Вьетнаме тоже народу немного, зато играть приятно :)

_________________
Со щитом / Με ασπίδα


Пт окт 21, 2011 6:50 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19929
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Пафос одна из ваших главных проблем. Вы много о себе заявляете, но на самом деле никакими повышенными знаниями и организованностью не отличаетесь (сужу по обоим играм против вас рейдовой сборной).

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Пт окт 21, 2011 7:04 am
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Мы никогда не заявляли, что мы играем лучше, все участники проекта знают, что опыта огневого боя у них меньше, чем у тех кто вступает в контакт по 4-6 часов за игру, мы только предлагаем другой подход к организации и процессу игры - более размеренный, организованный, ответсвенный.

2командор - рейд против вас не совсем показатель, так как во первых ты был по другую сторону, а во вторых это была игра гибрид, не совсем то, во что мы играем с организационной стороны. Но в то же время твои выводы ясны - см. первый абзац.

_________________
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Пт окт 21, 2011 8:31 am
Профиль ICQ WWW
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:53 pm
Сообщения: 6137
Откуда: позакомандник
Оружие: АКМС , Hatsan Escort
Привод: CYMA AKMS
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Без обид но по моему проблема не нова и касается не только страйкбола\АРВ\пейнтбола\дельтапланеризма, она заключается в том что во главу угла поставлены интересы "проєкта" а не интересы игроков которые потенциально могут принять в нём участие. Может быть действительно каждый конкретный формат интересен именно тому количеству участников что и приезжают на конкретную игру\мероприятие\рейд\пострелуху\ролевуху ?
Кому то действительно в "кайф" организоваными колонами маршировать, кому то по душе расхристанная партизанщина, каждый выбирает своё, это ведь игра а не армия и заставить кого либо невозможно. И то что приводит в восхищение одних просто неинтересно другим...

_________________
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." Рим.12:21.


Пт окт 21, 2011 8:34 am
Профиль Отправить email ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Тут ты прав, но неужели видов страйкбола настолько много, что на десятки тысяч человек в каждом виде получается всего по 150.

Я не говорю о том почему все не играют в АРМС, ясно что у всех свои интересы, мне не понятно зачем клепают клоны, вместо того чтобы вступать в уже готовые коллективы и тем самым увеличивать интерес как для себя, так и для остальных, а так же почему большинство выбирает неорганизованное педулово, а только меньшенство играет в АРМСы, афганистаны, въетнамы и т.п. Эта же проблема присутсвуеь при создании команд - кучи команд, модеоирующих одно и то же.

_________________
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Пт окт 21, 2011 9:08 am
Профиль ICQ WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 3:47 pm
Сообщения: 661
Откуда: Киев.1/18, 1 Inf. Div. [WW2], 2/12, 25 Inf.Div. [Vietnam]
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Если люди не идут в проект, то он либо:
а) неинтересен широкому кругу,
б) дорог,
г) плохо сделан ( технически)

_________________
Chairborne commando - death from paperback!


Пт окт 21, 2011 9:18 am
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 5:23 pm
Сообщения: 1246
Откуда: SEAL TEAM III - TF33
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Согласен с мыслью Спостерiгача.

Если "продукт" не удовлетворяет "клиентов" - проблема не в клиентах и (в долгосрочной перспективе) маркетингом дело не исправить

_________________
Со щитом / Με ασπίδα


Пт окт 21, 2011 9:20 am
Профиль WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:56 pm
Сообщения: 902
Откуда: Киев
Оружие: СайгаТактика04-04м
Привод: М16а4+М203,М14,СВД,1911а1,
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
SuffiX давай попробуем решить эту проблему на живом примере.
Заинтересуй конретного человека(буду им я)приездом на игры АРМС.Если можно покороче. :wink:

_________________
*сдается Тайлер Вам с нами не по-пути*VEG


Пт окт 21, 2011 9:22 am
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 7:43 pm
Сообщения: 1013
Откуда: Киев, 4° Reggimento Alpini Paracadutisti
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
зуб писал(а):
SuffiX давай попробуем решить эту проблему на живом примере.
Заинтересуй конретного человека(буду им я)приездом на игры АРМС.Если можно покороче. :wink:

+1, только учитывай, что когда мне надоедает обычное пиндулово я еду на : ночную игру, антуражные проэкты типа Афганистана или рейдовую игру. И это все на разных полигонах : МЧС, ТЕЦ6, Старе, Быковня ,Водогон и т.д.

_________________
Изображение
Изображение


Пт окт 21, 2011 9:34 am
Профиль Отправить email ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:56 pm
Сообщения: 902
Откуда: Киев
Оружие: СайгаТактика04-04м
Привод: М16а4+М203,М14,СВД,1911а1,
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Lokki,не будем вводить SuffiX в ограничения.

_________________
*сдается Тайлер Вам с нами не по-пути*VEG


Пт окт 21, 2011 9:38 am
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Ну по короче, например - я могу предложить:
- заранее спланированные игры в большом централизованом всеукраинском коллективе, который играет и тренируется по единой тактике, в том числе паралельные взаимосвязанные игры на несколько регионов, взамен на игру сторон с плоской иерархией где какждая команда подчиняется фактически сама себе и работает не слажено с другими;
- более размеренный и реалистичный режим игры за счет одной жизни и других факторов, таких как ограниченый боекомплект, запас еды и воды, система ранений;
- отсутсвие случайных людей на игре и коллективную материальную ответсвенность, что исключает высокий процент наличия неадекватов и маклаудов, а так же позволяет коллективно использовать имущество друг друга;
- наличие массы материально технического обеспечения - радиостанции дальней связи, радиопеленгаторы, минометы, гранатометы, техника.

_________________
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Последний раз редактировалось SuffiX Пт окт 21, 2011 9:43 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт окт 21, 2011 9:39 am
Профиль ICQ WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 7:43 pm
Сообщения: 1013
Откуда: Киев, 4° Reggimento Alpini Paracadutisti
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
ок. Но по такому принцыпу на игры ездит довольно много моих друзей и в придачу все еще занимаются моделированием ))

_________________
Изображение
Изображение


Пт окт 21, 2011 9:42 am
Профиль Отправить email ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
Ты уверен что именно по такому, а не только с элементами? Я сколько не мониторил ведущие форумы, практически не видел игр на сутки и более без респаунов и чтобы исход игры в одном регионе влиял на процесс в другом и чтобы при этом воевали централизованные стороны, а не наборы отдельных команд.

Если точно по такому же, то зачем они изобретали велосипед, если конечно главным фактором не является реконструкция внешнего вида?

_________________
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Пт окт 21, 2011 9:46 am
Профиль ICQ WWW
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Как привлечь достаточно людей в проект?
всё вышеперечисленное уже присутствует на рейдовых играх, за исключением одной жизни. Но на многих больших рейдах ты и свою не успеваешь потратить, потому что можно вообще противника не встретить. Иногда так бывает.

Если хотите, можем сделать совместную рейдовую игру, где у рейдовиков-страйкболистов будет всего 1 жизнь как и у ваших бойцов и реальный вес боекомплекта. Я не шучу. Если интересно, пишите в личку.

Наше главное отличие в том, что мы не зациклены на ТРУ РЕАЛИЗМЕ (которого всё равно достичь невозможно) и просто играем в своё удовольствие.


Пт окт 21, 2011 9:49 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB