Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт дек 12, 2019 8:59 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
 "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии. 
Автор Сообщение
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:53 pm
Сообщения: 6137
Откуда: позакомандник
Оружие: АКМС , Hatsan Escort
Привод: CYMA AKMS
Сообщение "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Итак предлагаю такой состав участников:
1. Пограничники (форма двухцветка, КЗС, горка, "афганка") вооружение АК серии.
2. ФС РФ (трехцветка (Дубок), КЛМК, скол) вооружение АК серии.
3. Моджахеды и боевики непримиримой оппозиции (антуражная одежда с элементами милитари в вудланде, оливе, чернухе) вооружение АК серия, иностранные образцы начала 90-х годов.
4. Мирные жители (национальная одежда либо гражданская одежда начала 90-х годов).

Канва игры - застава прикрывающая определённый участок границы, в приграничной зоне расположен кишлак населённый мирными жителями лояльно относящимися к пограничникам и не вступающим в открытое противостояние. Среди них находится агенты непримиримой оппозиции поддерживающие связь с отрядами мятежников по ту сторону границы.
За кордоном расположено селение в которой базируется отряд боевиков Обьединённой таджикской оппозиции которые совместно с афганскими моджахедами ведут боевые действия направленные на изменение государственного строя в республике Таджикистан.

По антуражу пограничников и РФ будет определятся Кот, для моджахедов вакансия пока открыта, если будут желающие прошу сообщить.

_________________
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." Рим.12:21.


Пт янв 28, 2011 6:40 pm
Профиль Отправить email ICQ
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 3036
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Предложение:
1. Воинские формирования РФ делятся на две группы. Первая - пограничники, вторая - подразделения МО. Группы совершенно автономные, но тесно взаимодействующие друг с другом.
2. У мирных должен быть старейшина (ролевой персонаж), имеющий авторитет у земляков и пользующийся уважением у военных.
3. У моджахедов исключены цвета современных камуфляжей. Допустимы только вудленд, олива, чернуха.
4. Войскам РФ допустим цвет обвеса исключительно в оливе.
5. Во время игры категорически запрещен алкоголь, включая пиво и прочие слабоалкогольные напитки.

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Пт янв 28, 2011 7:16 pm
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:17 pm
Сообщения: 179
Откуда: ХАД Черкассы
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Вопрос; Игра будет основана на реальных событиях боя 13 июля 1993 года на 12-й заставе "Саригор" Московского ПО или на основе сюжета фильма?

_________________
Каждый человек способен на многое - но далеко не каждый человек знает на что , он способен.
Баба́й Панҷ
خدمات امنیت دولتی


Вт фев 01, 2011 11:24 am
Профиль Отправить email WWW
Ефрейтор

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 4:42 pm
Сообщения: 161
Откуда: Бердичев
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Paulus писал(а):
Вопрос; Игра будет основана на реальных событиях боя 13 июля 1993 года на 12-й заставе "Саригор" Московского ПО или на основе сюжета фильма?

Это не по Саригору. По Саригору есть отдельная серия игр (или была).

_________________
Всем плова даром! И пусть антуражные бегут голодными!


Вт фев 01, 2011 12:59 pm
Профиль Отправить email ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:17 pm
Сообщения: 179
Откуда: ХАД Черкассы
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Ок. Понял.

_________________
Каждый человек способен на многое - но далеко не каждый человек знает на что , он способен.
Баба́й Панҷ
خدمات امنیت دولتی


Вт фев 01, 2011 1:03 pm
Профиль Отправить email WWW
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:53 pm
Сообщения: 6137
Откуда: позакомандник
Оружие: АКМС , Hatsan Escort
Привод: CYMA AKMS
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
По началу и эту игру многие просили делать как продолжение серии "Сари гор" но лично моё мнение - не стоит пытатся дважды войти в одну и ту же реку а лучше сделать качественную игру( посвящённую пограничной тематике, с возможностью развития сюжета ) используя всё хорошее что было в предыдущих играх и исправляя замеченые недостатки. Моделировать конкретный бой без подходящего по антуражу полигона (горы, застава, кишлак) не считаю целесообразным. Разве что к маю построим кишлак и блок-пост с техникой на боярском, там под "афганскую" серию приваток есть договорённость об долгосрочной аренде и разрешение на строительство но целесообразно ли это делать решать будем совместно.

_________________
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." Рим.12:21.


Вт фев 01, 2011 2:11 pm
Профиль Отправить email ICQ
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 3036
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Paulus писал(а):
Вопрос; Игра будет основана на реальных событиях боя 13 июля 1993 года на 12-й заставе "Саригор" Московского ПО или на основе сюжета фильма?

Думаю будет что то среднее. К фильму есть тоже вопросы он ведь тоже не совершенен. Одно точно, что основной сюжетной линией будет граница и все что с ней связано.

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Вт фев 01, 2011 2:43 pm
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:17 pm
Сообщения: 179
Откуда: ХАД Черкассы
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Думаю было бы целесообразно до проведения игры поотработать взаимодействие подразделений РФ и пограничников (если конечно будет заранее известен состав команд участников) , например в играх на Афганскую тематику.
Просто включить в сценарий часть из будущей игры , что бы небыло " разброда". Застава - цельное и автономное подразделение с отрабоотанной тактикой и стратегией - каждый должен знать своё место и задачу с составе подразделения в обороне , засаде и т.д.
Тогда и игра выйдет по высшему классу , и на другие игры своё отработается.

_________________
Каждый человек способен на многое - но далеко не каждый человек знает на что , он способен.
Баба́й Панҷ
خدمات امنیت دولتی


Сб фев 05, 2011 5:12 pm
Профиль Отправить email WWW
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:53 pm
Сообщения: 6137
Откуда: позакомандник
Оружие: АКМС , Hatsan Escort
Привод: CYMA AKMS
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Согласен с тобой Паша полностью, кстати Кот в реале офицер-пограничник и в своё время командовал заставой. У нас по афгану уже есть опыт - как отыгрывать взвода советских солдат, если вы с Котом сочтёте нужным в том же ключе создать ролевую единицу"гарнизон" (если не ошибаюсь на погранзаставах гарнизоны) то почему бы и нет? По командованию РФ, у нас есть Скиф, Полковник, Вальтер, думаю что они будут в состоянии обеспечить взаимодействие и взаимозаменяемость в случае если у кого то не получится приехать на игру. По опыту прошлых игр знаю что на должности командиров необходимо для подстраховки иметь как минимум двоих игроков. Если по итогам обсуждения решим делать игру со строгим подчинением(мил-сим)то уже на стадии регистрации командиры подразделений будут иметь право фильтра участников - им вместе воевать в одном окопе и они в праве принимать решение с кем.

_________________
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." Рим.12:21.


Сб фев 05, 2011 6:44 pm
Профиль Отправить email ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
А когда планируется игра?

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Сб фев 05, 2011 8:53 pm
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:53 pm
Сообщения: 6137
Откуда: позакомандник
Оружие: АКМС , Hatsan Escort
Привод: CYMA AKMS
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
На день пограничника. В суботу 28 мая.

_________________
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." Рим.12:21.


Сб фев 05, 2011 10:09 pm
Профиль Отправить email ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Ну ждём открытия регистрации :)

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Пн фев 07, 2011 8:44 am
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:53 pm
Сообщения: 6137
Откуда: позакомандник
Оружие: АКМС , Hatsan Escort
Привод: CYMA AKMS
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Думаю к марту определимся с составом участников\игромастеров, встреимся и окончательно утвердим правила\ньюансы\ответственность\канву а потом уже откроем регистрацию.
Теперь по существу вопроса.
1.Вводить ли элементы экономики с деньгами\товаром\выкупами\взятками. В плане взноса - выйдет на 10 грн. дороже, в плане реализации - необходима чёткая всем понятная схема откуда деньги в игру приходят и на что их можно потратить, что и кому впарить\купить\продать, что б не оказатся в конце игры с пачкой бумажек на руках.
2.Делать ли квесты на поиск "злостных нарушителей", разрешать ли возможность вербовки агентуры среди мирных\солдат\моджахедов\пограничников . По взносу не критично, по реализации нужны будут "оперативники" ответсвенные за поисковую\контрразведывательную деятельность, если найдутся хотя бы по одному желающему в каждой группировке - можем вводить.
3.Делать ли игру "на результат" с победившими\побеждёнными и каковы тогда критерии победы или отыгрывать "пограничные будни" с фиксацией в виде сводки: "...за минувшие сутки в зоне ответственности погранотряда были пресечены две попытки прорыва отрядов непримиримой рппозиции, задержаны два нарушителя при попытке нелегального пересечения государственной границы..." одной стороной и отчётом политического руководства мятежников перед иностранными спонсорами о том что "...в результате действий отряда были совершены три диверсии, через границу был переправлен груз литературы и оружия, в лагере беженцев на територии Афганистана был разоблачён информатор..." другой ?

_________________
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." Рим.12:21.


Пн фев 07, 2011 9:14 am
Профиль Отправить email ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 8:59 am
Сообщения: 95
Откуда: Berdichev, WarWolves
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Мне кажется лучше отыграть обычное будни заставы. А на результат все участники сами наработают.


Вт фев 08, 2011 9:22 am
Профиль ICQ WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Тихая застава" обсуждение сюжетной линии.
Спостерігач писал(а):
или отыгрывать "пограничные будни" с фиксацией в виде сводки: "...за минувшие сутки в зоне ответственности погранотряда были пресечены две попытки прорыва отрядов непримиримой рппозиции, задержаны два нарушителя при попытке нелегального пересечения государственной границы..." одной стороной и отчётом политического руководства мятежников перед иностранными спонсорами о том что "...в результате действий отряда были совершены три диверсии, через границу был переправлен груз литературы и оружия, в лагере беженцев на територии Афганистана был разоблачён информатор..." другой ?

идеально :)

Помнится мне была отличная схема кучи сюжетных линий (можно с разбивкой на мелкие квесты), с привязкой по одной группе с каждой стороны.

типа вот такой схемы:

линия 1 "пленные"
группа 1 стороны А перемещает пленных с одного лагеря в другой
группа 1 стороны Б ищет и освобождает

линия 2 "оборона базы"
группа 2 стороны А организовывает оборону базы
группа 2 стороны Б штурмует базу

линия 3 "транспорт"
группа 3 стороны А патрулирует свою территорию
группа 3 стороны Б организовывает транспортировку груза к противнику

линия 4 "мирная жизнь"
группа 4 стороны А перемещается между лагерями и точками противника налаживая контакт и попутно выполняя разведку объектов
группа 4 стороны Б перемещается между лагерями и точками противника налаживая контакт и попутно выполняя разведку объектов (похоже на ту сторону :) )

ну и т.д. :)

Периодически группы каждой стороны получают "новые задания", т.е. по очереди выполняют все сюжетные линии. Таким образом происходит постоянное движение (со стороны как хаотическое) кучи народу по полигону, при этом всем весело и не скучно :)

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Вт фев 08, 2011 10:38 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB