Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 22, 2017 9:36 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоялся! 
Автор Сообщение
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 2671
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: Система скриптования военных игр - ComBat Games
Честно говоря, даже дух захватывает от таких перспектив)))

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Чт сен 28, 2017 2:47 pm
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 4:10 pm
Сообщения: 97
Откуда: Вишгород
Привод: АК серія
Сообщение Re: Система скриптования военных игр - ComBat Games
Кльово. І сталкер антуржніше буде і інші ігри.


Чт сен 28, 2017 9:39 pm
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 370
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Система скриптования военных игр - ComBat Games
Не буде, якщо ніхто не буде писати скрипти.

_________________
Или люди покончат с войной или война с людьми!
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Пт сен 29, 2017 6:52 am
Профиль ICQ WWW
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 4:10 pm
Сообщения: 97
Откуда: Вишгород
Привод: АК серія
Сообщение Re: Система скриптования военных игр - ComBat Games
Гляну на вихідних. Мені цікаво.


Пт сен 29, 2017 7:23 am
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:17 pm
Сообщения: 1883
Откуда: Київ, "Дикі гуси", "Загін Юнуса Халеса"
Оружие: АКМ Tactical
Привод: CA HK416, АКМ, USP CO2, USP AEP
Сообщение Re: Система скриптования военных игр - ComBat Games
SuffiX писал(а):
Не буде, якщо ніхто не буде писати скрипти.
Може, запропонуй свої послуги за грошові знаки...

P.S. Розумію, що організатор (враховуючи, бюджет гри) не зможе заплатити стільки, скільки ти звик отримувати. Але для розвитку страйкболу можна було б пошукати компроміс.


Пт сен 29, 2017 5:02 pm
Профиль Отправить email WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 370
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Система скриптования военных игр - ComBat Games
SomberGrin В мене після трьох років вливання грошей в армію зараз такий період, що мені самому потрібно багато грошових знаків, і я не зможу витрачати час заради розвитку страйкболу, використовуючи його собі в збиток. Я і так по суті останный тиждень готую реліз скриптів кожен день до трьох ночі не відомо з якою користю.

_________________
Или люди покончат с войной или война с людьми!
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Пт сен 29, 2017 6:14 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 370
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
Ураа! Это свершилось! На маркет выложен релиз ComBat Games с поддержкой полного перечня скриптовых команд.
Описание языка здесь https://games.combat.vision/upload/app/Script.ru.pdf

Если ест ьвопросы по реализации конкретных сценариев или сскриптовых элементов, задавайте здесь...

Вложение:
trig.png
trig.png [ 262.61 Кб | Просмотров: 348 ]

_________________
Или люди покончат с войной или война с людьми!
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Вс окт 01, 2017 12:21 pm
Профиль ICQ WWW
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 2671
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
Прочитал я все руководство, но опять же триггеры и скрипты должен делать проффи и тот кто в этом шарит. Орг готовит типа задания, а тот кто шарит все воплощает в жизнь.
Возможно создать заранее типовые формы скриптов и триггеров? Например я создаю игру, мне нужно допустим "минное поле", т.е. игрок туда зашел, ему пишет что "ты мертв, зашел на минное поле, тули в мертвяк". Я так понимаю это будет очень популярный триггер. Я при создании игры, просто его копирую и тем самым добрый человек который его прописал, мне и остальным очень облегчил жизнь. Можно ли сделать набор самых популярных скриптов-триггеров которые использовать как конструктор?

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Вт окт 03, 2017 9:40 am
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 370
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
Темплейты триггеров это следующий не сложный шаг.

Но сначала нужно приложить усилия со стороны организаторов и показать заинтересованность в этой технологии. Развивать ее просто лишь бы развивать мы пока что не намерены.

Я готов на первом этапе подсказывать как создать нужную логику в этой теме.

_________________
Или люди покончат с войной или война с людьми!
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Вт окт 03, 2017 10:54 am
Профиль ICQ WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 12:06 am
Сообщения: 1016
Откуда: Київ, СРК "Характерники"
Привод: АКСУ, TAR-21 Tavor, H&K Mk.23
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
ну ми от вирішили перевірити на скільки оновлена версія підходить для тих же сталкерів
viewtopic.php?f=183&t=167287

_________________
Мені начхати на всіх, покемоню як хочу :-)

Кульок боятись - в страйкбол не грати


Вт окт 03, 2017 11:18 am
Профиль Отправить email
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 370
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
Якщо будуть питання чи роадблоки при реалізації певних замислів, то пишіть, я додам того чтого не вистачає по дрібницях.
І бажано щоб ви заскриптували та перевірили все заздалегідь, щоб в нас був час пофіксити щось, якщо вилізе.

_________________
Или люди покончат с войной или война с людьми!
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Вт окт 03, 2017 11:20 am
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 370
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
Примеры скриптов

Простой пример работы логики. Если значение очков стороны 1 больше 100, то отправляем каждому пользователю стороны 1 персональное сообщение “Ура, победа, вы набрали Н очков.”
Условие триггера: @self~side1_score >= 100
По активации:
foreach(select(“isUser(@sel) and (getSide(@sel) == 1)))
say(@player, @obj, "Ура, победа, вы набрали [@self~side1_score] очков.");
Для проверки работы триггера, задите в консоль и пропишите следующую команду:
@self~side1_score = 200;

Следующий более комплексный пример - автореспаун:
1) Создаем эллипс или прмоугольник респауна с системным именем resp.
2) Создаем локальный триггер:
2.1) Условие: inArea(@resp, @player)
2.2) При активации: print("Вы зашли в зону респауна. Ожидайте возрождения 30 мин..."); delay(1800); remStatus(@player, DEAD); print("Вы ожили. Можете вступать в игру.")

Еще один вариант - минное поле (зона аномалий) c вероятностью срабатывания 50%:
1) Создаем круг, кадрат или полигон минного поля с системным именем mine.
2) Создаем локальный триггер:
2.1) Условие: inArea(@mine,@player)
2.2) При активации: if(rnd(1) > 0.5) { print("Вы подорвались на мине! Выдвигайтесь на мертвяк."); addStatus(@player, DEAD) }

Авиаудар в выбранном в процессе игры месте:
1) Создаем локальный выключенный триггер:
1.1) Условие: inArea(@art_strike,@player)
1.2) При активации: print("Вас накрыл авиа удар! Выдвигайтесь на мертвяк."); addStatus(@player, DEAD)
2) Когда нужно совершить авиа удар, создаем в нужном месте круг с именем art_strike и включаем триггер. Все кто попадут в круг - погибают.
В такой реализации авиаудар может включить только админ, включив триггер, но можно подвязать активацию триггера на какоето условие, например, сменить статуса цели с именем "Запустить ракету" на "Выполнено" или проверку игрока на вхождение в зону пункта управления ПВО.
Аналогичным способом делаються аномалии для игр сталкера, предупреждение о выходе за игровую територию и т.п.
Все вышеописанное - это не шаблон для копирования, а скорее демонстрационный пример. По хорошему нужно все нюансы продумывать и обходить возможное не честное поведение игрока.

Автоматическое переключение миссий с оповещением всех игроков об этом от имени Штаба:
1) Называем пользователя который бует выступать в роли сервера именем "Штаб".
2) Создаем задачу с именем mission1. Наносим на него все необходимые объекты, маршруты и т.п.
3) Создаем задачу с именем mission2. Наносим на него все необходимые объекты, маршруты и т.п. Скрываем ее опцией "Временно спрятать слой от всех".
4) Создаем глобальный триггер:
4.1) Условие: getStatus(@mission1) == CMP
4.2) При активации: say(@player, select(“isUser(@sel)”),"Поздравляем, вы успешно выполнили первую миссию! Получена новая задача. См. карту..."); hide(@mission1); show(@mission2)
В результе если кто либо из игроков установит у цели mission1 статус "Выполнено", то произойдет скрытие объектов первой миссии, отображение объектов второй миссии, а так же все игроки на карте получать сообщение от группы Штаб о успешном выполнении.

Пример примитивной реализации войны за территории.
1) Меняем имя админского юзера на "Штаб" для красоты отправки сообщений от имени Штаба.
2) Создаем на карте определенное количество зон в виде кругов, квадратов или многоуголтников (с именем zone1,zone2...,zoneN). Делаем их по умолчанию зелеными. Зеленые зоны будут означать не занятые, жельтые - идет бой, красные - захвачены стороной красных, синие - захвачены стороной синих.
3) Создаем глобальный одноразовый выключенный триггер с подписью «Reset» и системным именем var для хранения и инициализации переменных счета. При включении триггера админом будет происходить сброс очков, цвета зон и выключение триггера.
3.1) Условие: TRUE (то есть всегда безусловно выполняется)
3.2) По активаци (коментари из кода перед вставкой в триггер надо убрать):
@self~side_red = 157;
@self~side_blue = 156;
@self~zones = "@zone1,@zone2,@zone3";
@self~score_red = 0;
@self~score_blue = 0;
foreach(@self~zones) {
setColor(@obj, #FF00FF00);
setLock(@obj, ADMIN);
update(@obj);
}
foreach(select("isUser(@sel)")) {
setLock(@obj, ADMIN);
update(@obj);
}
deactivate(@self);
4) Создаем локальный многоразовый триггер «Core» со временем повторения 60 сек (раз в сколько секунд добавлять бал за контроль) для анализа состоянй захвата территорий.
4.1) Условие: getName(@player) == Server (работает только на устройстве с именем пользователя Server)
4.2) По активации:
forEach(@var~zones) {
@self~count_red = count(select("isUser(@sel) AND inArea(@obj, @sel) AND not(checkStatus(@sel, DEAD)) AND (getSide(@sel) == @var~side_red)"));
@self~count_blue = count(select("isUser(@sel) AND inArea(@obj, @sel) AND not(checkStatus(@sel, DEAD)) AND (getSide(@sel) == @var~side_blue)"));

if ((@self~count_red > 0) AND (@self~count_blue > 0)) then {
if(getColor(@obj) != #FFFFFF00) then {
setColor(@obj, #FFFFFF00);
update(@obj);
say(@player, @all, "Heavy fight in [getCapt(@obj)]!")
}
} else if (@self~count_red > 0) then {
if(getColor(@obj) != #FFFF0000) then {
setColor(@obj, #FFFF0000);
update(@obj);
say(@player, @all, "[getCapt(@obj)] captured by RED!")
}
@var~score_red = @var~score_red + 1
} else if (@self~count_blue > 0) then {
if(getColor(@obj) != #FF0000FF) then {
setColor(@obj, #FF0000FF);
update(@obj);
say(@player, @all, "[getCapt(@obj)] captured by BLUE!")
}
@var~score_blue = @var~score_blue + 1
} else if(getColor(@obj) == #FFFFFF00) then {
setColor(@obj, #FF00FF00);
update(@obj);
say(@player, @all, "[getCapt(@obj)] is free!")
} else if(getColor(@obj) == #FFFF0000) then {
@var~score_red = @var~score_red + 1
} else if(getColor(@obj) == #FF0000FF) then {
@var~score_blue = @var~score_blue + 1
}
}
forceUpdate;
deactivate(@self);
Суть механики - каждые 60 секунд все зоны на карте проверяються на наличие в них не мертвых игроков красной и синей стороны. Если в зоне пристусвуют обе стороны, то она стает желтая и очки никому не начисляються. Если в ней присутсвуют игроки только одной стороны, то зона принимает цвет стороны и начисляет по 1 балу за каждую минуту контроля. Если зона осталась желтая и в ней никого нет, она стает зеленая.
5) Создаем выключеный локальный триггер «Score» для показа счета:
5.1) Условие: TRUE
5.2) По активации:
say(@player, @all, "Score - RED: [@var~score_red], BLUE: [@var~score_blue]!");
deactivate(@self);
При включении триггера он отправит всем участникам обеих сторон сообщение со счетом.

_________________
Или люди покончат с войной или война с людьми!
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Последний раз редактировалось SuffiX Вт окт 17, 2017 7:01 pm, всего редактировалось 8 раз(а).



Вт окт 03, 2017 1:09 pm
Профиль ICQ WWW
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 10:38 pm
Сообщения: 43
Откуда: Бровари
Оружие: нету
Привод: G&G TR4 CQB-R, Aim Top AT4, KJW MK1
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
Оце гарні плюшки для ігромастерів))) Женя, а скрипти писати на JavaScrip? Чи можливо наприклад написати скрипти в окремому файлі а потім імпортувати в програму?

_________________
Щоб пролита нами кров не була марною, нам не залишається нічого, крім як пролити ще більше.


Ср окт 04, 2017 9:25 am
Профиль Отправить email WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 8:42 am
Сообщения: 370
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
Це не джаваскріпт, це пропрієтарна мова. Можна писати в файл і копіювати, або завантажити клієнт на компі і одразу на компі писати.

_________________
Или люди покончат с войной или война с людьми!
Airsoft Realistic Military Simulator http://arms-project.org.ua
ComBat Games Navigator http://games.combat.vision


Ср окт 04, 2017 11:46 am
Профиль ICQ WWW
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 10:38 pm
Сообщения: 43
Откуда: Бровари
Оружие: нету
Привод: G&G TR4 CQB-R, Aim Top AT4, KJW MK1
Сообщение Re: Внимание! Релиз скриптового движка в ComBat Games состоя
SuffiX писал(а):
Це не джаваскріпт, це пропрієтарна мова. Можна писати в файл і копіювати, або завантажити клієнт на компі і одразу на компі писати.

Вибач може за глупе питання, а де можна завантажити клієнт на комп?

_________________
Щоб пролита нами кров не була марною, нам не залишається нічого, крім як пролити ще більше.


Ср окт 04, 2017 5:12 pm
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AntonT, Сергей Пронченко, Нummеl и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB