Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб янв 18, 2020 2:40 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Тюн Jing Gong G36C 
Автор Сообщение
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:19 pm
Сообщения: 1594
Откуда: Airsoft R&D Unit, Kiev, Ukraine
Сообщение Тюн Jing Gong G36C
Тюн Jing Gong G36C в исполнении Corban'а.


Часть первая (14.04.2008)

Решил поставить:
Новую проводку сечением 1.5 мм.кв.;
Systema FTK AK 47;
Стволик CA 6.04 для G36K.

Позитив:
1. Поменял проводку на 1.5 мм. кв. провод для измерительных приборов (SIL-1.5, 374 жилы) устойчивая к химикалиям изоляция и супер гибкий. Как потом оказалось проводки которые идут от родного аккумулятора такие же супер многожильные. Провод почти 3 мм по изоляции, уложился в ручку и корпус без усилий, надо только переключатель огня поставить на автомат перед установкой гирбокса в корпус.
2. Выкинул все разъемы, припаял провода, аккум подсоединяется посредством колодок на винтах.
3. Лишних деталей на столе, после сборки, не осталось. :)

Негатив:
1. Нозл который идет в ФТК не подходит к G36С, хорошо, что Яр был на месте в магазине и было у кого спросить, докупил прометеусовский для G36C.
2. Таппет котрый из ФТК на 0.5 миллиметра короче по высоте чем надо для нозла G36C и трет о цилиндр, пришлось оставить родной таппет.
3. Пружина стопора слишком тонкая и упорный усик такой длины, что заскакивает за выступ под винт в корпусе и клинит = стопор не работает. Откусил кусочек.
4. Штыри на внутренних стенках гирбокса которые идут в отверстия в голове цилиндра не 4 мм в диаметре, а 4.2-4.3, пришлось битый час выгрызать шлифмашинкой с фрезой... в два часа ночи! Внимание: эта операция может внести несоосность нозла и камеры хопапа = падение скорости на 5-10м/с.
5. Оказалось, что в ФТК только две шайбочки, во жлобы.
6. Пружина М130 не по зубам родному NiMH аккумулятору 8.4В. Сие я понял слишком поздно и пришлось разбирать гирбокс с полувзведенной пружиной. Результат - чуть не сломал тапет и покоцал направляющие на поршне когда пружина выспободилась.
7. Пришлось откусить крючек у старой пружины и поставить, чтобы хоть как-то стреляло. При этом скорость упала с 112 м/с до 105м/с.
8. Шестерни за неимением ничего лучшего самазал ШРУС4.
9. Цилиндр и прочую пластмассу смазал силиконом который когда-то купил на Кардачах. Фигня редкосная. Не делайте этого.
10. Одна из металлических втулок выпадала из стенки бокса - посадил на лак для ногтей Extream Wear. Отдельное спасибо жене за помощь и понимание. :)

После этого отстрелял шаров эдак 500...


Часть вторая (15.04.2008)

Плохая смазка и люфт одной из шестерен мешали спать спокойно... решили довести до ума - еще раз перебрать и добавить:
Смазка для цилиндра Systema;
Смазка для шестерен Systema;
Пружина М120 Systema;
Шайбочки Guarder.

Позитив:
1. Шайбочками полностью убрал люфт шестерен и выставил высоту секторной, чтобы не терла зубы у полузубого поршня с боку.
2. Пружина М120 нормально взводиться родным аккумулятором на 8.4В.
3. Смазка как раз то, что доктор прописал. Хорошая смазка, только дорогая, буду экономить. Кстати, в инструкции к ней написано, что новые шестерни нужно смазывать: скошенную - жирно, среднюю - нормально, секторную - легко. После этого собрать гир без поршня и пружины и включить мотор пока аккум не сядет, для притирки. После этого промыть шестерни, снова смазать и нормально собрать с поршнем и пружиной. Не знаю на каком моторе и о каком аккуме идет речь, но за китайским мотором нужен глаз да глаз, а то сгорит и не пискнет.

Негатив:
1. Как оказалось винт крепящий голову поршня открутился и поршень болтался с зазором пару миллиметров. Повезло, что совсем не отвалился. А сажал я его на лак для ногтей. На этот раз пришлось применить хитрое дзюцу с отверткой, изолентой и посадить винтик на каплю цианопана. Надеюсь, что а) оно не открутится снова, б) я его потом смогу открутить.
2. Еще пара металлических втулок легко выдавились из корпуса. Посадил на лак.
3. Направляющие поршня в корпусе работают как наждачка. Толи я их поцарапал когда чистил, толи они такими и были, но на стенках обнаружил небольшие кусочки красной пластмассы с поршня,.. вычистил и вытер.
4. Перед вскрытием пружина опять осталась полувзведенной. На этот раз таппет не пострадал так как пружина стояла родная, была бы М130 было бы ему очень плохо.

Результаты
1. Стабильная скорость 116м/с шаром 0.2гр (в базе гуляла в пределах 5м/с).
2. Со стволиком G36K, кучность стрельбы, субъективно, стала выше, точно сказать не могу, не мерял на родном стволе.
3. Ток потребления от аккума 8.4В (1100мАч, NiMH):
- родная пружина (105м/с): где-то в районе 16.5А ... 18А;
- система М120 (116м/с): разброс в пределах 16.5А ... 23А (думаю зависит от того насколько взведенной осталась пружина после предыдущего выстрела, чем больше тем больше начальный ток).
4. Попытка замерять падение напряжения на проводе от аккума до мотора (тот который целым куском) не дала выразительных результатов: пару десятков миливольт которые можно запросто списать на наводки в щупах.

ВЫВОДЫ
1. Для установки SYSTEMA EXPERT SET AK 47 (FTK99-17) на Jing Gung G36C надо докупать:
а) нозл для G36C;
б) набор шайбочек;
с) пружину М120 (или аккум на 9.6В и думать куда его впихнуть).
2. Стенки гирбокса лучше менять сразу на что-то более качественное иначе придется долго возиться со штырями под голову цилиндра. Без подходящего инструмента установить не получится.
3. Замена проводки - не проблема.
4. Ключевую инфу о связи жесткости пружины, типа шестерен, типа мотора и параметров аккумулятора я нашел на коробке пружины. В самом ФТК не мануалка, а фигня какая-то. Оказывается повышать напряжение аккумулятора просто так нельзя, иначе секторная шестерня может подхватывать сорвавшийся поршень на лету еще до того как он достигнет крайнего положения. Так то.

Открытые вопросы
1. При выстреле одиночными, гирбокс издает двойной звук типа "ты-дым". Я так понимают, что это из-за того, что скошенная шестерня имеет не четыре стопорных зуба, а два и после выстрела происходит откат поршня. Это нормально или я неправильно выставил шестерни?
2. Первый раз шестерни выставил следующим образом:
а) косая - на стопоре;
б) средняя - как легла (ей все равно);
в) секторная - эксцентрик таппета почти касается самого таппета (таппет в крайнем правом положении).
При вскрытии обнаружил, что пружина полувзеденная и таппет стоит в крайнем левом положении, что чревато его поломкой как при простом вскрытии гирбокса так и при снятии со стопора. Второй раз собрал так, чтобы эксцентрик не касался таппета, а указывал на нижний край цилиндра, но судя по всему результат будет тот же, разве, что при снятии со стопора есть шанс, что таппет таки вернеся в нормальное положение не пострадав. И что с этим делать? Поджать к боксу и снять стопор, а потом опустить?

Фотографии

Заводское состояние в гирбоксе:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Оригинальные детальки и замена из ФТК Системы:
Изображение
Изображение

Стволик от G36K и улучшенный аккум собственного производства на основе GP 70AFK: 9.6В,700мАч. Для сравнения внизу валяется оригинальный 1100мАч.
Изображение

Применил "глушак" от детской цацки в качестве защиты стволика:
Изображение
Изображение


Часть третья (16.04.2008)

После некоторых раздумий понял, что дело в секторной - на нее завязан поршень, таппет и переключатель. От конфигурации секторной зависит работа всех трех перечисленных выше деталей. Единственное, что может быть неправильно это положение стопора...

Начнем с самого начала. Стопор предотвращает обратное вращение всего механизма. Если его убрать и попробовать пострелять подсевшим аккумом, хорошего будет мало. Однако, присутствие стопора портит жизнь одиночному режиму.

На следующих фотках запечатлел положения шестерен в которых скошенная шестерня стоит на стопоре.

Начало разобщения контактной группы:
Изображение

Второй щелчек - коромысло разобщения перед наивысшей точкой:
Изображение

Третий щелчек - наивысшая точка пройдена (положение секторной: "зубья вниз"):
Изображение

Четвертый (так рекомендуют буржуи) - "эксцентрик таппета на 1 час".
Изображение

При такой конфигурации, когда наивысшая точка коромысла находиться между щелчками стопора, одиночный режим клинит больше всего. Поэтому я пересобрал гирбокс и выставил шестерни так, чтобы наивысшая точка коромысла "стояла на стопоре" у скошеной шестерни. Клинов стало гораздо меньше, наверно сказывается инерционность механизма.

В целом, пришел к выводу, что установка "зубьями вниз" как и "эксцентрик на 1 час" это все равно, что пальцем в небо. Тем более, что разные наборы шестеренок имеют разные положения "на стопоре". А вот "установку на стопор наивысшей точки коромысла" можно воспроизвести с достаточной точностью. Ну и подобрать наилучшее отклонение от этого положения, чтобы скомпенсировать инерционность конкретного набора железяк/мотора/аккума.

Решить проблему полувзвода на данном наборе шестеренок/коромысле/контактной группе мне так и не удалось. Предполагаю, что можно переделать коромысло так, чтобы разобщение происходило чуть ранньше (поменять фазу так сказать) и тогда возможно полувзвода можно будет избежать. Но эта теория требует практического подтверждения.

На данный момент, даже если в одиночном режиме попытаться резко нажать/отпустить крючек, то можно достичь либо клина либо абсолютно противоположного результата - почти максимально сжатую пружину установленную на стопор.

Наверное все сталкивались с проблемой когда после одиночного выстрела привод щелкает, но не стреляет. Это случается когда коромысло стало на стопор в своей наивысшей точке и нажатие на спусковой крючек замыкает контакты лишь на короткий промежуток времени. Лечится переключением в атоматический режим + выстрелить.

Чтобы разрядить пружину пред разборкой я сделал следующее:
1. "Вдавил" нозл в корпус. Он должен высвободится и свободно нажиматься после этого.
2. Подцепил стопор металлическим крючком, отвел скошеную шестерню и высвободил стопор. Осторожно: шестерня начнет вращаться достаточно быстро и может "зажевать" то чем вы ее отводили.
3. Все, теперь можно спокойно разбирать не переживая за таппет.

Пару новых фоток
Состояние после 600 шаров (голова поршня не открутилась :), так же видно "погрызенный" штырь под голову цилиндра ):
Изображение

"Одним пальцем" пружину М120 (М130 уже так просто не дается):
Изображение

В догонку.
Моей кастомной батареи из 8-ми GP'шок 70AFK на 700мАч хватило на шаров эдак 700.

Контактная группа так и проситься на замену электронным моноблоком...


Часть четвертая (17.04.2008)

Спасибо всем за обсуждение и идеи. Наконец-то мысль выкристализовалась до уровня, чтобы ее можно было внятно донести до народных масс. Итак, "записывайте, а то забудете. Ибо каждое мое слово то есть истина." Буду открывать Америку. :D

Через призму проблемы о полувзведенной пружине, становится ясно почему электронные ключи (да и обычные контакты) горели, горят и гореть будут... но, все по порядку.

В режиме одиночного огня, питание мотора размыкается когда коромысло разобщает спусковой крючек и контактную планку. После этого мотор продолжает вращаться еще некоторое время за которое происходит собственно выстрел и секторная шестерня подхватывет поршень и немного взводит пружину. Далее мотор останавливается и вся система шестеренок начинает вращаться в обратную сторону пока не станет на стопор. От того насколько хватило запасенной энергии у этой системы зависит насколько сильно будет взведена пружина после выстрела. Количество запасенной энергии очень сильно меняется от выстрела к выстрелу, вот поэтому и получается тот самый звук "ты-дым" в одиночном режиме, где "дым" :) соответствует раскрутке шестерен в обратную сторону и удар о стопор. Для наихудшего случая это происходит когда буквально чуть-чуть не хватило дотянуть до следующего стопорящего зуба и всему хозяйству приходится раскручивается и ударяться о предыдущий зуб.

В режиме автоматического огня. Цепь размыкается когда спусковой крючек отпущен. Произойти это может при абсолютно любой степени сжатия боевой пружины, после этого все происходит как и в режиме одиночного огня.

И что с того?
А то что:
1. В режиме одиночного огня ток редко поднимался выше 16.5-18А, а в режиме автоматического подскакивал до 23А на М120. Это потому, что пусковой ток для почти полностью взведенной пружины гораздо выше чем для полностью спущеной. Я даже боюсь предположить какой величины ток может "фигачить" (другого более выразительного и все еще приличного слова не нашлось :oops: ) по проводам и обмоткам когда высокий тюн остановился перед самым срывом поршня. :shock:
2. Полного счаться не будет пока в гирбоксах не будет устанавливаться датчик взвода пружины и схема электрического торможения мотора (надо тупо замкнуть проводки мотора после того как питание отключено) для уменьшения остаточно вращения мотора после снятия питания.

Выводы для пользователей:
Если мотор ощутимо нагревается при автоматической стрельбе, а стрелять как-то надо, то нужно переключиться в одиночный режим. Он по определению более щадящий по нагрузке на мотор. И вообще, стреляйте одиночными, хоть оно и не так точно получается. :wink:

Выводы для кастомайзеров и кулибиных:
Мотор должен останавливаться так, чтобы боевая пружина имела как можно меньший взвод. В результате пусковой ток при последующем выстреле будет минимальным, а ресур мотора и аккумов увеличится, ну и ключ останется целым. В одиночном режиме это в какой-то степени уже реализовано, в автоматическом режиме нужно использовать либо коромысло (может правда быстро износиться) либо что-то еще в качестве датчика и останавливать мотор (электрическое торможение) в момент наименьшего сжатия боевой пружины.


Часть пятая (6.08.2008)

Вернулся к теме электронного ключа. Идея заключается в том, чтобы снабдить электронный ключ электронным же тормозом (замыкание контактов мотора после отключения питания) и датчиком положения секторной шестерни. В результате получаем, что по окончанию стрельбы (одиночные и автомат) основная пружина будет оставаться в полностью ослабленном состоянии -> гораздо меньшие пусковые токи при стрельбе очередями -> ставим М130 пружинку не особо переживая за здоровье моторчика.


Попытка номер 1: "хотел срубить бабла по легкому"
(с) Звездные войны от Гоблина

Исходная схема:
Изображение
Концевик "стоп" устанавливается внутри гира возле секторной шестерни так, чтобы при полностью разряженном положении пружины от был выключен; когда секторная начала взводить пружину, то ее зубья нажимают на пластику концевика и мотор не выключится до тех пор пока не произойдет выстрел и пластинка не попадет на лысую часть секторной. Если в этот момент спусковой крючок отпущен, то произойдет остановка, если нет, то все повторится сначала. Из глюков только один - при почти разряженном аккуме может случится, что мотор не сможет полностью взвести пружину и следовательно "застрянет" и начнет греться/садить аккум. Лечится переводом предохранителя в положение - "safe" (для этого прийдется вернуть контакт на селектор плейте на его законное место, а то жадные китайцы его закоротили).
Транзистор VT1 - "тормоз", VT2 - "включатель".
Защитные диоды VD2, VD4, чтобы во время отключения мотора и торможения не погорели транзисторы - как ни как нехилая индуктивная нагрузка.
Для управления транзисторами понадобилось две оптопары с независимыми источниками питания, иначе - КЗ.

На пальцах да в теории все вроде нормально, но "срубить по легкому" не удалось из-за того, что у транзисторов время отключения практически в два раза больше времени включения. Без конденсатора С1 схема вообще не работает и получаем КЗ при включении потому, что VT1 не успевает закрыться. Но фокус в том, что из-за разности времен вкл/выкл, переключение транзисторов всегда должно производится с задержкой - VT1 выключился, пауза, VT2 включился и на оборот, VT2 выключился, пауза, VT1 включился.
В текущем варианте, при выключении происходит кратковременное КЗ потому, что VT1 включается раньше чем выключится VT2.

Так как испытания проводились на "собачнике" с которым мне уже порядком поднадоело возиться, то я решил не ломать голову над схемой "паровозика" для правильного переключения транзисторов.
Для теста собственно самого электронного ключа, просто отключил верхнюю оптопару. На моей М120 пружинке работает и не греется, пока. Тоесть если вам нужен электронный ключик, то выбрасываем из схемы всю верхнюю часть (кроме мотора естественно), а с нижней R2, С1 и оптопару VD3, а вместо ее транизстора включить кнопку "огонь" (спусковой крючек). Резистор R3 выбрасыать нельзя - будет стрелять само пока транзистор не сгорит!!! Будет вам счастье практически даром ($3). "Пусковой" батарейки должно хватать где-то на сутки безпрерывной стрельбы, в режиме ожидания - на год.

Внимание: когда заряд аккумулятора недостаточный для взведения пружины, нужно немедленно прекратить стрельбу иначе мы получаем форменное КЗ и ключ может перегреться и згореть. Тоесть, как только стало ясно, что аккумулятор вот вот совсем "сдохнет" его следует немедленно заменить.

Куда дальше?
Компоновка модуля более или менее понятна... следующим этапом думаю сразу перейти к схеме с микроконтроллером для
а) правильного управления переключением транзисторов;
б) для управления отключением мотора по девиациям напряжения на нем, а не концевиком который еще хз как крепить да и не на всякий набор шестерней еще может стать;
в) ну и плюшек можно будет добавить в виде очередей из 3-х выстрелов и детектора разряда аккумулятора.

Немного фоток:
(кривизна конечно, но это нормально для тестового "собачника" :oops: )
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Часть шестая (11.08.2008)

...
- Zero, по команде, начинаете штурм. Я прикрою огнем.
- Понял.
- Пошли.
Тра-та-та-та-та... вжж-ж-ж-ж
- Уже не прикрою, привод сдох.
...
После где-то 15000, ну может от силы 20000 шаров системовский поршень приказал долго жить:
Изображение

Пружина стояла Система М120, хотя изначально в комплекте ФТК шла М130... вот и думай, долго ли протянул бы поршень со 130-й?..
Изображение

По всей видимости первый зуб начало отрывать и потом "подгрызло" еще несколько первых зубов:
Изображение

Кроме оторванного первого зуба больше никаких серьезных повреждений/износа не обнаружено. Голова поршня посаженная на каплю синего (для эластичных соединений) цианопана открутилась с небольшим усилием, но без проблем и последствий для резьбы:
Изображение

Снова ставить пластиковый поршень как-то не спортивно и не интересно, поэтому решил поставить алюминиевый поршень от Системы с тефлоновым покрытием. Субъективно он где-то в раза два тяжелее. Насчет прочности ничего сказать не могу, но он однозначно литой в форму, а не фрезерованный:
Изображение

Текущий набор шестерен подразумевает установку полузубого поршня. Из научного интереса измерил ширину зубов у родной и системовской шестерней. Результат - 4мм у обоих.
Гравировальная машинка и тонкий дисковый камушек = канавка в зубах:
Изображение

Далее плоская отвертка вставляется в вырезы зубов и проворачивается вокруг своей продольной оси. Все промежуточные зубы "выломаны":
Изображение

Далее машинкой доводим ширину зубов до 5.5-5.8мм:
Изображение

Установил, привод стреляет из любого положения (вертикально, на боках, перевернут). Тоесть, секторная не клинит.
По ходу дела выяснилась одна пренепреятнейшая вещь, зубы секторной не полностью входят в зубы поршня (где-то на миллиметр не достают), да и сам поршень имеет люфт в своих направляющих порядка одного миллиметра. Думаю в этом и кроется причина столь ранней гибели красного поршня. Посмотрим сколько протянет алюминий, но что-то мне подсказывает, что не очень долго и следующим этапом будет поиск нормальных стенок гирбокса...

_________________
Я - українець. Я живу на своїй землі.
Моя земля - Україна. Моя мова - українська.


Последний раз редактировалось corban Вт авг 12, 2008 1:55 pm, всего редактировалось 13 раз(а).



Вт апр 15, 2008 10:50 am
Профиль WWW
Старший механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 10:32 pm
Сообщения: 5922
Откуда: місто Київ.
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение 
Браво! Достойний огляд. :D :D


Вт апр 15, 2008 1:20 pm
Профиль Отправить email
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:19 pm
Сообщения: 1594
Откуда: Airsoft R&D Unit, Kiev, Ukraine
Сообщение 
Спасибо, я стрался. :oops:

А как насчет проблемы с недовзведенной пружиной?
Есть идеи как с этим бороться?
Ведь получается, что она так на полувзводе и хранится между играми, что не есть хорошо для ее здоровья.

_________________
Я - українець. Я живу на своїй землі.
Моя земля - Україна. Моя мова - українська.


Вт апр 15, 2008 1:44 pm
Профиль WWW
Сержант

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 12:59 pm
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Сообщение 
Переключаться на одиночный огонь и делать выстрел - пружина спускается.

А секторную надо ставить "зубьями вниз". Тут есть статья об этом.


Вт апр 15, 2008 1:58 pm
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:19 pm
Сообщения: 1594
Откуда: Airsoft R&D Unit, Kiev, Ukraine
Сообщение 
В том то и дело, что не спускается.
Можно правда попробовать быстро нажать/отпустить, чтобы мотор остановился как раз после срыва поршня...

Получается одно из двух:
1. Либо кривые потроха у моего китайца и оно само не отрубает мотор после срыва поршня.
2. Либо кривые руки у меня и я неправильно выставил шестерни в части отвечающей за одиночный огонь.

_________________
Я - українець. Я живу на своїй землі.
Моя земля - Україна. Моя мова - українська.


Вт апр 15, 2008 2:04 pm
Профиль WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 8:12 pm
Сообщения: 2078
Откуда: SRR [FoxHounds] (BRF squad), Kiev
Сообщение 
ИМХО неоправданная трата средств.

ДжДж из коробки выдает 105 м/с
Апгрейд на +10-12 м/с насколько я вижу вышел порядка 200 баксов, что вдове превышает стоимость "китайца" :lol: , а результат точно такой же как мог быть с просто добавлением пружины М120 на родные потроха.
(ну и возможно +25 баксов за тонкий стволик и столько же за глушак)

+ что за глушак ? уж слишком короткий , хотя и похож на от Р90


Вт апр 15, 2008 4:30 pm
Профиль
Сержант

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 12:59 pm
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Сообщение 
А может, человек 145 хочет получить со временем? Тогда начало нормальное. Или же просто надежную 120-ку. И в этом случае - правильно.


Вт апр 15, 2008 4:39 pm
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 8:12 pm
Сообщения: 2078
Откуда: SRR [FoxHounds] (BRF squad), Kiev
Сообщение 
Space писал(а):
А может, человек 145 хочет получить со временем? Тогда начало нормальное. Или же просто надежную 120-ку. И в этом случае - правильно.

145 на китайце :lol: :lol: :lol: нереально, к тому же для эксперимента надо будет покупать усиленны корпус гира + более мощный мотор, я не говорю о замене камеры хоп-апа.

Цитата:
или аккум на 9.6В и думать куда его впихнуть).

уже придумали, в соседних темах постили мануал как его туда впихнуть


Вт апр 15, 2008 4:45 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 2:43 pm
Сообщения: 573
Откуда: Киев
Сообщение 
corban писал(а):
В том то и дело, что не спускается.
Можно правда попробовать быстро нажать/отпустить, чтобы мотор остановился как раз после срыва поршня...

Получается одно из двух:
1. Либо кривые потроха у моего китайца и оно само не отрубает мотор после срыва поршня.
2. Либо кривые руки у меня и я неправильно выставил шестерни в части отвечающей за одиночный огонь.

Была у меня похожая проблема, когда я первый раз перебирал свой гирбокс - вызвано было тем, что шестерни неправильно выставлены были (всего на 1 зуб где-то), разобрал-собрал заново, все заработало.

Обрати особое внимание на секторную шестерню, проблема наверняка в ней.

_________________
Приветствую аргументированную критику. Хамство не потерплю.


Вт апр 15, 2008 4:55 pm
Профиль
Сержант

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 12:59 pm
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Сообщение 
Dark, писал(а):
145 на китайце :lol: :lol: :lol: нереально, к тому же для эксперимента надо будет покупать усиленны корпус гира + более мощный мотор, я не говорю о замене камеры хоп-апа.

Я же говорю "со временем". Понятно, что еще много чего надо будет менять и от китайца, по сути, только бади и останется.


Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 8:12 pm
Сообщения: 2078
Откуда: SRR [FoxHounds] (BRF squad), Kiev
Сообщение 
да я в принципе говорил - ставить тюн выше 120ки на китайце просто нерентабельно.
лучше подождать, подкопить деньжат и "со временем" купить ТМ/СА, а после их тюнить по мере нуждн.


Вт апр 15, 2008 5:18 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:19 pm
Сообщения: 1594
Откуда: Airsoft R&D Unit, Kiev, Ukraine
Сообщение 
В том то и дело, что:
а) китаец брался как бади за 100 баксов, а не за 250 от Маруя (скинул 40 за стенки гирбокса которые надо докупить в китайчатину).
б) надо было набивать руку в технических вопросах
в) как правильно заметили сейчас цель получить надежную 120-ку.
г) как почти правильно заметили конечная цель... 130-ка. Для этого надо заменить стенки гирбокса, сделать кастомную батарею на пальчиках (дешевле чем промышленные), разработать электронный ключ с защитой от КЗ и перегрузки, поставить новый хопап.

_________________
Я - українець. Я живу на своїй землі.
Моя земля - Україна. Моя мова - українська.


Последний раз редактировалось corban Ср апр 16, 2008 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 15, 2008 6:58 pm
Профиль WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 8:12 pm
Сообщения: 2078
Откуда: SRR [FoxHounds] (BRF squad), Kiev
Сообщение 
corban писал(а):
сделать кастомную батарею на пальчиках (дешевле чем промышленные),

да стандартная батарея 9.6 для Г-серии влезет!
http://www.militarist.com.ua/includes/p ... 4949#24949

пс
так что за глушак поставил и на сколько мм ? :roll:


Вт апр 15, 2008 7:48 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:19 pm
Сообщения: 1594
Откуда: Airsoft R&D Unit, Kiev, Ukraine
Сообщение 
Dark, писал(а):
corban писал(а):
сделать кастомную батарею на пальчиках (дешевле чем промышленные),

да стандартная батарея 9.6 для Г-серии влезет!
http://www.militarist.com.ua/includes/p ... 4949#24949

пс
так что за глушак поставил и на сколько мм ? :roll:


Глушак валялся от какой-то китайской пукавки, просто подошел по длине и диаметру резьбы. С реальностью никакой связи не имеет, разве, что на пистолет подошел бы.

Не, делать дыры и в без того пластмассовой конструкции это не наш метод.

_________________
Я - українець. Я живу на своїй землі.
Моя земля - Україна. Моя мова - українська.


Последний раз редактировалось corban Ср апр 16, 2008 9:47 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт апр 15, 2008 10:47 pm
Профиль WWW
Зам. админа по полит части
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 12:41 am
Сообщения: 15750
Откуда: Киев, TRICKY TROLLS/BRIPAC
Оружие: 305-мм гаубица образца 1915 г
Привод: G36, G36k
Сообщение 
Спасибо автору.
Обзор хороший.
Кстати вопрос родные шестерниу этого китайца магнитятся?


Ср апр 16, 2008 11:22 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB