Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 24, 2018 5:35 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
 Радио"Монолит". 
Автор Сообщение
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 10:46 am
Сообщения: 2641
Откуда: Київське відділення, КАСКАД Тернопіль
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Разрешите ввязаться в ваш спор и высказать точку мнения человека, имеющего непосредственное отношение к первоисточнику.

Перечитав все, что тут написано, пересмотрев еще раз фото костюмов и фото с предыдущих игр скажу свое мнение.
Уважительнейшим образом отношусь к реконструкторам. Внимание к мелочам, да и сам результат вызывает только уважение.
Но остановимся на главном - у нас игра по вселенной S.T.A.L.K.E.R., что, мне кажется, означает копирывание основных элементов и законов, и главная задача костюма - чтобы глядя на него у смотрящего не осталось сомнений в принадлежности персонажа к той или иной группировке.
Приведу очень наглядный пример с прошлых игр. Бандиты - это не обязательно чуваки в кожанках, кроссовках и в серый капюшенах. Они были разные.
Ну как, вы мне скажите, глядя на такого человека не поверить в то, что он бандит?
Изображение
Да, было несколько человек один в один, и глядя на них отпадала челюсть, но как быть с этими? их костюм "играл", а отыгрыш был вообще на высоте, а ни это ли самое главное на ролевке?

А глядя на этот костюм разве вспоминается нейтрал?
Изображение

А этот не похож на кровососа?
Изображение

И более того, я за то, что если есть у человека огромное желание играть, например за свободу, и он одел флектарн, взял калаш и повесил на шею респиратор, то это его право. Возможности могут не позволить подготовить большее, но если его отыгрыш будет на уровне он доставит удовольствие остальным игрокам и справится со своей задачей.

И всегда будут игроки, чьи костюмы будут ронять челюсть окружающих, от их созерцания получаешь большой кайф, но не забывам об игре друзей. И на ролевке, где можно за сутки ни разу не выстрелить, это очень важно.

_________________
Изображение

Изображение


Ср май 04, 2011 4:29 pm
Профиль ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19588
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Атем, ты уточни, какое именно отношение ты имеешь к первоисточнику, а то не все тут в курсе. Плиз.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Ср май 04, 2011 4:33 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 10:46 am
Сообщения: 2641
Откуда: Київське відділення, КАСКАД Тернопіль
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Являюсь сотрудником компании GSC с 2003 года. Имею отношение ко всем вышедшим играм серии S.T.A.L.K.E.R., ну а теперь и к новоразрабатываемой второй части..

_________________
Изображение

Изображение


Ср май 04, 2011 4:34 pm
Профиль ICQ
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 10:46 am
Сообщения: 2641
Откуда: Київське відділення, КАСКАД Тернопіль
Сообщение Re: Радио"Монолит".
P.S. Еще также хотел сказать, что Тур и его костюмы, такие, как этот:

Изображение

не только не исказили общую игровую вселенную, но и сделали группировку Монолит живой и интересной, хотя по сути в игре монолитовцы являются монстрами - бессловесными стреляющими существами.

_________________
Изображение

Изображение


Ср май 04, 2011 4:42 pm
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 5:55 pm
Сообщения: 136
Откуда: Киев
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Тут можно трохи внести четкости в процесс если описатть на каких локациях выступает монолит в первоисточниках

Сталкер ТЧ:
Рыжий лес,
Радар
Припять
ЧАЕС

Сталкер ЧН:
Милитари
Лиманск
Госпиталь
ЧАЕС

Сталкер ЗП:
Припять

Из всего списка можно оспариватьчто только "Рыжий лес на ТЧ" и "Милитари на ЧН" не подходят под УРБАН
Но если присмтореться то Рыжий лес охраняеться на фоне дороги среди развитой инфраструктуры типа бункеров и колектора дальней связи или на карйняк в скальнике.

Так что применение серого урбана на монолите вполне обяснимо с . зрения компютерного движка

Если посмотреть на движок STALKER RP то отнюндь не всегда "Монолиту" достаеться чистая локация урбана и применение оливы становиться действительно актуальным дабы не "светиться" на фоне лесо полосы

Так что мое ИМХО - оставить УРБАН для гвардии , так сказать "Чернобыльского" монолита котрый работает на ключевых антуражных позициях, а для остальных условно "лесных" подразделений допустить ОЛИВУ но сменьшим количеством плюшек

_________________
Истина - на грани!


Ср май 04, 2011 4:49 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 2:16 pm
Сообщения: 343
Откуда: kijiv
Сообщение Re: Радио"Монолит".
как это монолитовцы "бессловесные по игре"? :shock:
матерятся громче всех!!! :lol:
и это, откедова все-таки шнурки, тьфу ты, ремни на ботинках?


Ср май 04, 2011 5:06 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:29 am
Сообщения: 84
Откуда: Где-то на оси Зла
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Радио"Монолит".
В ТЧ диалоги "Монолита" были как и у остальных, не проработанные под тематику, кроме выкриков в бою. Они сидели и травили анекдоты. В ЗП был сражен, когда после выполнения основного сюжета, остался в Припяти и, поставив мод "Властелин Зоны", переметнулся за "Монолит". Подобрал костюмчик с тела адепта и уселся у костра на речном вокзале. Минут через 5 ко мне напротив подсел адепт, немного помолчал и выдал: "Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих, никому!!!"... Я чуть со стула не свалился, а тот продолжил: "И придет день, и воссияет Монолит во славе своей!!!". Через 10 минут я наводнил всю площадь адептами, сидел у костра, заходил в "Пометей" и слушал, слушал, слушал... это был истинный кайф!!!!

Изображение

Изображение

Что касается антуража, то абсолютно понятно, что разработчикам приятно, что игроки не только моделируют, но и развивают тему игры, в том числе и в части антуража. Однако, извините, я не соглашуть :!: Сразу прошу прощения за свою категоричность, но на представленных картинках не нейтрал в экзоскелете, а стиральная машина. Не кровосос,а свободовец с маской, похожей на кровососа.
Вот посмотрите, вот кровосос:

Сталкер: Измененный мир
Изображение
Изображение

Вот экзоскелет
Откуда-то из Ставрополья
Изображение
Изображение

Хотя...цвета....

Монолитовца и свободовца уже видели в параллельных темах.... :mrgreen:

Да,я согласен, отыгрыш не менее важен, но "видеоряд" является основным, только он дает то незабываемое впечатление от первого запуска сталкера и полное погружение в атмосферу Зоны. Я участвовал в 2-х проектах, где антураж был если не реконструкцией, то очень жестким ограничением, и скажу что они выгодно отличались от других, где люди делали "нечто по мотивам".


З.Ы. Да, я Злой и категоричный. Еще раз извиняюсь, если кого задел!

З.З.Ы.

Цитата:
хотя по сути в игре монолитовцы являются монстрами - бессловесными стреляющими существами.


А вот тут тоже не соглашусь!! Вы сами не знаете, что вы породили на свет!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Что мог бы я дать вам! Позвольте мне скорее уйти, чтобы чего-нибудь я не взял у вас! (С)


Последний раз редактировалось Злой Ср май 04, 2011 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср май 04, 2011 6:29 pm
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 2:16 pm
Сообщения: 343
Откуда: kijiv
Сообщение Re: Радио"Монолит".
гы


Ср май 04, 2011 7:54 pm
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:18 pm
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Atem, извините, но скорее нет, чем да.

1. О том, что играть может каждый, и антуражный костюм для этого не обязателен.

С начала двухтысячных я занимаюсь разнообразными ролевыми играми. И опыт показывает, что аргумент "но зато я божественно играю" - стандартное оправдание для людей, не желающих заморачиваться подготовкой к игре.

Изготовление моего сталкерского костюма обошлось примерно в 300 гривен.

Изображение

Ну, предположим, я платил только за материалы, а выкройки и шитье достались бесплатно. Но даже с учетом работы костюм сталкера получается по деньгам около ста долларов. Сто долларов! Базовый ствол вдвое дороже стоит! Опыт ролевых игр подсказывает мне, что если человеку жаль потратить сто долларов и пару недель на подготовку костюма, то этот человек не станет украшением игры. Потому что обычно несерьезные люди играют плохо. Связи нет, но тенденция такая присутствует. Вот как у Командора допуск с 21 года, не потому что это логично, а потому что так сложилось.

Поэтому если я увижу на игре человека во флектарне с калашом, у которого из костюма только респиратор, утверждающего, что он свободовец - мне будет не очень приятно с ним играть.

2. О личных разработках и привнесении своих фантазий в первоисточник.

Стиль игры создавался не просто так, с мотивом "давайте сделаем красивенько". Он создавался под руководством арт-директора, и арт-директор следил за тем, чтобы у игры был не только стиль, но и стилевое единство. Подходить к этому стилевому единству, и начинать пихать в него свой внутренний мир нужно уметь. Кому удается - тот молодец.

Прекрасно, когда Тур делает сталкерские экзоскелеты по собственным идеям. Но у Тура есть одно важное преимущество, отличающее его от других людей, правда? Тур первоклассный кузнец с многолетним опытом. Он изготавливает красивые вещи ничуть не хуже, чем дизайнеры ГСЦ их рисуют.

Но большинство из нас, увы, не обладает ни навыками, ни, тем более, опытом костюмостроителя. Большинство из нас решает применить свои навыки дизайнера костюмов в первый раз в жизни, создавая свой костюм сталкера. И дизайнерский метод, увы, называется "и так сойдет". У меня есть высокие берцы, инвейдеры, высотой по колено! Давайте я их одену! И так сойдет! У папы есть респиратор, в котором я выгляжу, как человек-муха! Давайте я его одену! И так сойдет! Я купил в сэконде чехол для броника в ДПМ! Давайте я его подогну снизу, подошью, положу внутрь каремат и одену поверх моего флектарна! И получится какбы сталкерский броник! И так сойдет!

Я что хочу сказать-то. Если люди умеют придумать стильно и сделать, и делают - это прекрасно, я только за. Но таких людей гораздо меньше, чем людей, которые думают, что умеют. Можно в целом позволить монолитовцам появляться в оливе, если они продолжают быть похожи на монолитовцев. Можно в целом позволить долговцам появляться в бальных платьях, если они продолжают быть похожи на долговцев. Но размыть общие правила внешнего вида для группировок - означает незаметно для самих себя оказаться в компании мутных талканистов, которым кажется, что они красиво одеты и хорошо играют.

3. О том, что в урбане играть будет не так удобно, как в оливе.

Не мне об этом говорить, конечно, я свободовец и ношу удобное. Но почему монолитовцы, жалующиеся на то, что в урбане им будет неудобно, не хотят вспомнить о долговцах? В черных костюмах! С красными треугольниками!

Вам кажется, что монолит одет в урбан, потому что в игре их готовили для городских поверхностей, а не для лесных? Отлично. Долг для каких поверхностей готовился? Черных с красными треугольниками? М? Ищете логику в появлении группировок - объясните логику появления группировки в черно-красном.


Последний раз редактировалось Naga Ср май 04, 2011 8:36 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср май 04, 2011 8:03 pm
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 2:16 pm
Сообщения: 343
Откуда: kijiv
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Naga писал(а):
Долг для каких поверхностей готовился? Черных с красными треугольниками? М? Ищете логику в появлении группировок - объясните логику появления группировки в черно-красном.
а это пускай долговцы ищут...эту самую логику...можно даже квест объявить на игре... :D
то Атем....так откедова все-таки шнурки на ботинках?


Ср май 04, 2011 8:14 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 9:28 pm
Сообщения: 95
Откуда: Киев
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Нага, я тебе так отвечу... неважно, сколько человек потратился на костюм. Поверь, тебе придётся нули в своих цифрах дорисовывать что бы нас догнать... С нами играли парни в стандартных костюмах, разгрузах, с базовыми приводами под знамёнами МОНОЛИТА. Да, у некотрых был респиратор, у некоторых балоны как то смастерённые... НО - главное в ролевой игре - отыгрыш!
ГЛАВНОЕ - ОТЫГРЫШ! Проникшийся духом зоны и идеи, понимающий свою роль игрок в динамике может быть в сто раз лучше скриншотов для фотосетов...
Атем, сделай ещё раз конкурс на лучший костюм для фанатов игры по группировкам! Отметь старания людей! :!: :!: :!:

_________________
Изображение Изображение


Ср май 04, 2011 8:32 pm
Профиль Отправить email
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 9:28 pm
Сообщения: 95
Откуда: Киев
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Naga писал(а):
Поэтому если я увижу на игре человека во флектарне с калашом, у которого из костюма только респиратор, утверждающего, что он свободовец - мне будет не очень приятно с ним играть.

Вам кажется, что монолит одет в урбан, потому что в игре их готовили для городских поверхностей, а не для лесных? Отлично. Долг для каких поверхностей готовился? Черных с красными треугольниками? М? Ищете логику в появлении группировок - объясните логику появления группировки в черно-красном.


1. Скажи человеку, что бы попросил у тебя разрешения постоять рядом с тобой...
2. Монолиту не неудобно играть в урбане в лесу! Это бред! Просто для всех остальных так удобнее разбегаться будет. Сразу видно, кто наступает!!!

_________________
Изображение Изображение


Ср май 04, 2011 8:41 pm
Профиль Отправить email
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:18 pm
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Циракс, так я же не спорю, что можно дороже. "Я за углом взял такой же на пятьсот баксов круче". Конечно, можно дороже. Неясно, зачем к этому стремиться, но можно вполне.

Я как раз привел цифры к тому, что антуражный костюм стоит недорого. Мой костюм достаточно антуражный, я надеюсь? Вот цена вопроса 300 гривен, по карману любому, дело не в деньгах, а в старании. Но если нет старания до игры, с чего бы ему взяться на игре?

Единственное в данном случае оправдание, которое мне приходит в голову, это "земля наша богата и обильна, да порядку в ней нет". Возможно, люди готовы сделать антуражный костюм, но не знают, как. Я надеюсь, что именно таких людей - большинство. Окей, специально для них, когда мы на этой неделе дошьем свободовский костюм принцессы-лягушки, сядем и старательно напишем пошаговый "how to" по шитью сталкерских комбинезонов.


Ср май 04, 2011 8:45 pm
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:18 pm
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Циракс, ты плохо читаешь. Повторяю.

Долгу неудобно играть в чернухе в лесу! Это бред! Просто для всех остальных так удобнее разбегаться будет. Сразу видно, кто наступает!!!


Ср май 04, 2011 8:46 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:29 am
Сообщения: 84
Откуда: Где-то на оси Зла
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Радио"Монолит".
Цитата:
Вам кажется, что монолит одет в урбан, потому что в игре их готовили для городских поверхностей, а не для лесных?


По своему опыту скажу, что урбан неплохо скрывает:

1. В березняке. :lol:
2. В густой листве ярким солнечным днем, ибо листва хорошо бликует.
3. Лунной ночью, в зловещщщщщщем танце теней :twisted: . Люди реально проходили в метре не замечая. :!:

По деньгам. Ребята не спорьте. У всех по разному. На разработку угробил и время и средства, много съели различные поиски решения, если бы делать сразу как надо (если бы знать...),а уж тем-более поточно, вышло бы намного дешевле.

_________________
Что мог бы я дать вам! Позвольте мне скорее уйти, чтобы чего-нибудь я не взял у вас! (С)


Ср май 04, 2011 8:48 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB