Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт сен 21, 2018 3:46 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
 информация о проекте "Modern Warfare" 
Автор Сообщение
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:38 pm
Сообщения: 59
Сообщение информация о проекте "Modern Warfare"
проект - "Modern Warfare"!!!!

Дата и место проведения - 21-22 мая 2011г. г.Евпатория, пос.Мирное.
Полигон на берегу моря: Бывшая военная часть - огромный урбан с казармами и всей инфроструктурой ( столовые, кинотеатр, бомбоубежища, админ.здания, котельни и бани, и даже своя площадь с дедушкой ЛЕНИНЫМ, и т.д.), минидеревня из маленьких домиков, береговая линия залива вдоль полигона более километра, пересечённая местность со всеми прелестями аэродрома! Полная площадь полигона более чем 3 на 3 КМ!
Фотографии полигона будут тут.

Организаторы: Евгений (HUM ) & KimS, при содействии команды "ВАРЯГИ" (г.Евпатория)

Правила, по которым будет проводится мероприятие - ТМ Милитарист с дополнениями (контузии и ранения)).

Формат игры - MilSim, суточная non-stop, freeplay

Фабула мероприятия - Россия vs страны НАТО, современная война, альтернативная реальность - разгар третьей мировой войны.

Условия допуска игроков - ИГРА ТОЛЬКО ДЛЯ КОМАНД МОДЕЛИРУЮЩИХ/РЕКОНСТРУИРУЮЩИХ подразделения ВС России и стран НАТО, период моделирования которых попадает во временные рамки ( ВНИМАНИЕ ) с 1980г по настоящее время!
Исходя из разнопериодности будет сформирована структура подразделений у сторон.
(К примеру Американцев поделим на: Вудленд, Дезерт, АКУ...и т.д.)

Список команд/игроков, нежелательных на мероприятии - допуск внекомандников только в составе и по поручительству команд участников

Стоимость взноса и порядок оплаты будет сообщен позже.


Особенности проекта:

1. Структура подразделений сторон: Единое командование сторон с чёткой структурой подразделений. Каждая команда при регистрации до игры будет знать своё подразделение. Об этом подробнее будет расписано в теме регистрации.

2. Дополнения к правилам:
Одиночное попадание в бронежилет ( с имитацией плит) или каску - контузия 2 минуты;
Одиночное попадание в незащищённую конечность - ранение. Раненого в течении 15 минут должны перевязать бинтом иначе "умирает".
Раненый не может использовать оружие или радиосвязь.
Раненый вылечивается за час в госпитале.
Мертвяк 3 часа.
Обозначение мертвого днём белая повязка на голове, ночью ТОЛЬКО МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ ФОНАРИК!
Только механы, а для пулемётов возможны бункера!

3. Цели и задачи сторон/условия победы:
- контроль к концу игры над большей территорией,
- уничтожение большего кол-ва ключевых объектов,
- выполнение большего кол-ва доп.миссий.

4. Ключевые объекты и их уничтожение будет давать весомые тактические бонусы:
- Госпиталь - после захвата/уничтожения не функционирует в течении двух часов, соответственно раненых вылечить будет нельзя;
- Склад ГСМ - захват и уничтожение склада останавливает весь транспорт стороны на два часа;
- Склад боеприпасов - уничтожение склада даёт запрет на дозарядку на позициях у цинков;
- уничтожение ШТАБА - отсуствие централизованного командования на 2 часа;
- уничтожение электростанции - отключение электричества на позициях на 2 часа.

5. На старте игры у каждой стороны будет свой подготовленный участок фронта и отмеченные ключевые точки в тылу.

Добро пожаловать на "Modern Warfare"
:D


Ср мар 16, 2011 9:47 pm
Профиль Отправить email
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 3:02 pm
Сообщения: 118
Откуда: Симферополь FARC-EP frente1
Сообщение Re: информация о проекте "Modern Warfare"
ФОТО ПОЛИГОНА

ОСНОВЫ.
Товарищи, друзья, комрады! Хочу вам ещё раз напомнить, что наш проект- это прежде всего МИЛСИМ! Очень прошу вести себя подобающе, отъигрывать по полной, слушать приказов командующего. Давайте сделаем эту игру интересной вместе!!!

ВЗНОС Смета ещё не до конца подсчитана ориентировочно 120-150 грн.

ТУАЛЕТ И МУСОР:
Убедительная просьба! Ходите в туалет по большому в отведённые для этого места! Их будет предостаточно. Туалеты будут обозначены!
Мусор кидаем также в отведенные места! Не нужно сорить!


ТОЧКИ - ОБЪЕКТЫ:
Каждая ключевая точка Госпиталь, Склад ГСМ, Склад боеприпасов, ШТАБ, Электростанция будут отмечены флагом и большой табличкой у входа.

Уничтожение точки:
На каждом объекте одна из комнат будет считаться основной. В этой комнате на видном месте. на стене будет находиться конверт с ключевым словом. Нужно передать это слово в свой штаб, после чего объект считается «взятым» и перестаёт функционировать. Возобновить работу объекта можно только после полного его освобождения от противника и ожидания 2х часов.


МЕРТВЯК
Любой пришедший в мертвяк должен отметится в журнале мертвяка.
Любой живой зашедший на территорию мертвяка считается мёртвым!
В мертвяке будет находится кабак с едой, водой, чаем и кофе. Также в мертвяке можно будет отдохнуть, подремать.


ПИРОТЕХНИКА.
На игре будут присутствовать профессиональные пиротехники с мегавзрывами. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЗАХОДИТЬ В ОГОРОЖЕННЫЕ КИПЕРКОЙ УЧАСТКИ! Ради вашей же безопасности ;)

ИГРОВОЙ ТРАНСПОРТ
Двигается только по дорогам! Может двигаться только если рядом с водителем на пассажирском месте сидит живой игрок.
Поражается фугасом взорванным на расстоянии не более 2х метров от транспорта, либо из гранатомёта при прямом попадании и взрыве снаряда не далее чем 1 метр от транспорта.
При подрыве транспорта игрок находящийся на месте рядом с водителем считается убитым. Десант в бронежилетах и касках находящийся внутри - контужены на 2 минуты. Без бронежилетов либо без касок( в бронике но без каски или наоборот) - ранены. Без бронежилетов и касок - убиты.
Повторное попадание в транспорт из гранатомёта - все убиты!
При попадании очереди!(3 и более шара) в лобовое стекло транспорт обязан остановится, игрок находящийся на месте рядом с водителем считается убитым.

На игре будет от 4 до 7 единиц антуражного транспорта от оргов. :!:

Структура подразделений

Представлена на рисунке:
Изображение
Штаб, не менее 3х человек (меньше просто не справятся).Штабную группу выбираете самостоятельно.
В штабе также будет сидеть человек от организаторов.
Вся сторона делится на роты, в каждой роте есть свой командир и радист.
(Радист постоянно на связи со штабом)
Рота делится на взводы (команды).
Внутри рот и взводов связь на ваше усмотрение.
Роты пехоты скорее всего будут формироваться по виду камуфляжа.

Функции и задачи:

Разведка – разведка боем, наблюдение, отдельные миссии в тыл противника, диверсионные миссии.

Спецура - миссии в отдаленные участки полигона., отдельные миссии на ключевые точки противника, миссии спецура против спецуры, секретные миссии.

Пехота – выполняет все основные наступательные и оборонительные операции + оборона ключевых точек.

МП (Военная полиция) – не допускать распития спиртных напитков, справления нужды в неположенном месте. Следить за выполнением правил игры. В случае нарушения сажать в карцер на срок от 30 мин. до 5 часов. Либо связаться с организатором. + оборона штаба и ключевых объектов.

ЧВК- охрана некоторых ключевых объектов, охрана конвоев, отдельные охранные миссии в отдалённые участки полигона, охрана ВИПов, секретные миссии.

Советы:

Разведка – будете много ходить, лежать на земле, ползать, много находится в дали от своих. Нужно: Лёгкая снаряга, ничего лишнего + малый запас еды, каримат, приборы для наблюдения, маскировка.

Спецура – много ходить, бегать, ездить, ползать, плавать :lol: шучу. Много важных миссий. Нужно: Снаряга на все случаи жизни + малый запас еды, приборы ночного видения!.

Пехота – много стрелять, бегать, стрелять, ползать, стрелять, сидеть на позициях, стрелять. Нужно: много шаров и цинков.

МП (Военная полиция) – тоже что и у пехоты + можно хорошо поотжигать, поиздеваться над нарушителями порядка, расстрелять кого нибудь :twisted:

ЧВК – Время проведённое на обороне объектов с лихвой компенсируется интересными заданиями. Нужно: думаю вам самим виднее :)

СИБЗ!
Бронежилетом считается копия либо оригинал броника имеющий имитацию броне плит либо кевлара, либо плит с кевларом вместе. Имитация броне плит может быть из любого материала, главное чтобы держала форму.

РАДИОСВЯЗЬ
Ближе к игре будет оглашён диапазон частот для каждой стороны.
1. Использование вражеских частот - ЗАПРЕЩЕНО!
2. Прослушивание вражеских частот - РАЗРЕШЕНО!
3. Подавление вражеских частот - ЗАПРЕЩЕНО!

ДОПУСТИМЫЙ ТЮНИНГ

1. Максимально допустимый тюнинг ПДВ (MP5k, MP5PDW, MP7A1) — 125 м/с.

2. Максимально допустимый тюнинг штурмовой винтовки или пистолета-пулемета — пружина М130 с цилиндром увеличенного объема (не более 145 м/с);
2.1. Для штурмовых винтовок со скоростью 135-145 м/с запрещено стрелять ближе 5 м. в голову и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку»;
2.2. Из штурмовых винтовок со скоростью 135-145 м/с запрещено стрелять в помещениях! Обязательно использование в здании «вторички»;
2.3. Для штурмовых винтовок со скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция ведения огня не ограничивается.
2.4. Максимально допустимый тюнинг пулемета 175 м/с. Пулемет должен представлять из себя антуражную копию реально существующего пулемета.

3. Минимальная дистанция для тюнинга 145-175 м/с — 15 м.

4. Максимально допустимый тюнинг снайперской винтовки 220 м/с. Снайперская винтовка должна представлять из себя антуражную копию реальной снайперской винтовки;

5. Минимальная дистанция для тюнинга 145-175 м/с — 15 м.;

6. Минимальная дистанция для тюнинга 175-220 м/с — 25 м.;

7. Предусматривается обязательное наличие дополнительного оружия у снайпера/пулеметчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета не более 120 м/с;
7.1. Вторичным оружием снайпера/пулеметчика не может быть спринговое оружие;

8. Максимально допустимая скорость вторичного оружия 120 м/с.

9. Все замеры оружия калибра 6мм производятся шаром весом 0,2гр.;
9.1. Организаторам предоставляется право проверить любое оружие любого игрока на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений;

10. Во время построения перед игрой оруже должно быть поставлено на предохранитель;

11. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
11.1. Запрещается производить касание ножом в прыжке или на бегу;
11.2. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во ножевого боя, как одной, так и другой стороне;

Для зданий
Стрельба в здании ведётся как одиночным так и автоматическим огнём.
Максимально допустимый тюнинг в здании 135 м.с.

_________________
Изображение


Вт мар 22, 2011 9:48 pm
Профиль Отправить email
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 3:02 pm
Сообщения: 118
Откуда: Симферополь FARC-EP frente1
Сообщение Re: информация о проекте "Modern Warfare"
ПОРАЖЕНИЕ

Любое попадание в незащищённую голову либо корпус - смерть

Одиночное попадание в бронежилет или каску - контузия 2 минуты;
Повторное попадание - смерть.
Последующее одиночное попадание в конечность - ранен. (т.е. если контужен, и вам попали в руку - переходишь в категорию ранен.)
Контуженый игрок обязан обозначить себя голосом(кричать "КОНТУЖЕН!"), сесть/лечь на месте его контузии, не имеет права отстреливаться, использовать что либо, подсказывать что либо, вести радиопереговоры.

Одиночное попадание в незащищённую конечность - ранение.
Любое повторное попадание - смерть.

Раненый не имеет права отстреливаться, использовать что либо, подсказывать что либо, вести радиопереговоры.
Раненый обязан лечь на землю и лежать до момента его перевязки (15 минут).
Раненый должен обозначить себя голосом, кричать «РАНЕН!»
Раненого в течении 15 минут должны перевязать бинтом иначе "умирает".
Для перевязки раненого нужно использовать целый бинт минимум 5м.
Перевязанный раненый может использовать не повреждённую конечность, может вести радиопереговоры, подсказывать что либо.
Перевязанного раненого в течении 30 мин. после перевязки нужно доставить в госпиталь.
Раненый вылечивается за час в госпитале.

Мёртвый игрок обязан немедленно направится в мертвяк не мешая игре. Искать какие либо утерянные вещи, либо пытаться забрать вещи с позиций во время боя запрещено. Можно дождаться окончания боя в стороне, после чего забрать свои вещи.

Мертвяк 3 часа, но выходы - фиксированные каждые 00 и 30 мин часа. Например: пришел в мертвяк в 12.10 - выходишь в 15.00. Пришел в мертвяк в 12.17 - выходишь в 15.30.

_________________
Изображение


Пн май 02, 2011 2:36 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB