Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:22 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Правила игры 
Автор Сообщение
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 11:00 pm
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Сообщение Правила игры
За основу взяты правила ФСУ, но доработаны с учетом местности и особенностью проекта.

Обязательные условия участия в игре:
1. Знание и соблюдение правил страйкбола и правил "Сталкер 2011 Трясина".
2. Регистрация на игру - необходим ваш паспорт (реальный, не игровой). При регистрации вы заполните вивер, заявку на участие.
2. Наличие антуражного костюма сталкера или монстра.
3. Наличие ПДА "ЛУЧ" (кроме монстров).
4. Наличие игрового паспорта (выдается при регистрации).
5. Отказ от алкоголя в течении всего игрового времени.

Правила игры "Сталкер 2011 Трясина":

1. ПДА.
ПДА должно находится с игроком в течении всей игры.
ПДА нужно носить на себе (в руках/в кармане/в разгрузке). ПДА нельзя носить в рюкзаке!

2. Оружие.
Шары предоставляются организаторами игры (фирмы Excel и Милитарист). Свои привозить запрещено.
*Для различных персонажей есть нюансы по боезапасу - мы доносим их до игроков в личном порядке.
*Если вы принципиально стреляете только боеприпасами 0,3 или больше - пишите в ЛС, решим вопрос.

Гранаты можно привозить свои в неограниченном количестве, но только в картонном корпусе.
К игре допускаются только механические магазины без исключений (и для пулеметов тоже).
Тяжелое оружие (гранатометы) допускаются только по предварительной договоренности с организаторами игры.

3. Поражение игрока.
Избиение.
Для того чтобы "избить" игрока нужно положить ему руку на плечо, сказать "избит", после чего убрать руку.
Избитый игрок должен отыграть нокаут (упасть) и отдать (по требованию) все деньги, артефакты и "флешки".
По истечении 1 минуты избитый постепенно приходит в себя. Его можно повторно избить.

Ранения.
При попадании шарика/осколка в конечность (плечо/руку/ногу) - упасть. После можно перевязаться самому, либо кричать и звать на помощь. Перемещаться и стрелять в случае ранения запрещено!
Перевязка осуществляется полной намоткой бинта на место ранения. После перевязки можно продолжать игру (использовать раненую конечность можно). Сколько ранений (сколько шаров попало), столько и бинтов нужно намотать. Повязки можно снять после боя (можно поносить некоторое время для антуража).

Смерть.
При попадании шарика/осколка в туловище/голову/шею/пах - упасть и умереть.
При взрыве гранаты в 2 метрах от вас или внутри комнаты - упасть и умереть.
Если вы погибли в аномалии (количество жизней снизилось до 0%) либо от радиации (получили дозу несовместимую с жизнью) ПДА высветит надпись "ВЫ УБИТЫ".
Если вы попали под действие контроллера или выброса ПДА высветит надпись "ВЫ ЗОМБИ".
Зазомбированный игрок ведет себя как "Зомби" (читай ниже), пока его не убьют.
Игрокам которые стали зомби и расстреляли боезапас компенсируются потраченные патроны.

Действия после смерти.
После смерти лежать на месте, изображая труп, в течении не менее 5 минут, чтобы все желающие смогли обыскать вас.
Человеку, который подошел обыскать ваш труп, вы отдаете все деньги, артефакты, флешки и квестовые предметы.
Если обыскивать никто не подошел, игрок идет в мертвяк и сдает деньги, артефакты, флешки и квестовые предметы игромастеру.
Шары, гранаты и именные флешки после смерти остаются у вас.

4. Небоевые зоны.
Локация "Заброшенная База" является небоевой территорией.
С этой локации начинается игра, там расположены Бар "Трясина", Армейский магазин "Ammunition", мобильный лазарет(мертвяк). На территории базы (и по отношению к базе) запрещены любые агрессивные действия, в т.ч. применение игрового ножа и "избиения". Граница базы обозначена веревкой, натянутой по ее периметру.

Киперная лента, развешанная на полигоне является непреодолимым препядствием. Через нее нельзя пройти, стрелять, кидать гранаты и совершать любые другие действия. Киперной лентой и мигающими красными маячками будут отмечены небоевые локации и опасные места вглубине Зоны.

В остальном весь полигон - боевая территория, в том числе и во время выброса ночью.

Не снимайте очки в течении всей игры!
Даже находясь на небоевой локации остается шанс случайного выстрела при неосторожном обращении с оружием!


5. Артефакты и защитные костюмы.
Чтобы использовать артефакт нужно принести его к игромастеру (на ближайшей локации) и обменять на "флешку".
"Флешка" вставляется в ПДА игрока и наделяет его положительными свойствами.

Защитные костюмы также представляют собой "флешку". Чтобы "одеть" костюм вставьте "флешку" в ПДА.
Нельзя использовать более 1 костюма одновременно.

6. Монстры.

Зомби
Атака: увидев цель рычит/хрипит/хрипло произносит слова типа "мочиии", "мозгиии", "едааа", "сожрууу" и прочее. Стреляет из оружия только от бедра, может перезаряжаться.
Никогда не разговаривает, не бегает, не стреляет прицельно, не использует гранаты, не ложится и не стреляет с колена.
Как убить: одно попадание в тело или голову. Умирает от гранат как обычный игрок.
Обычные игроки могут стать зомби под воздействием контроллера или выброса.
В этом случае на экране ПДА будет выведена надпись "ВЫ ЗОМБИ".
Зазомбированный игрок ведет себя как "Зомби", пока его не убьют.
Игрокам которые стали зомби и расстреляли боезапас компенсируют потраченные патроны.

Снорки
Атака: смерть наступает сразу от одного прикосновения снорка.
Как убить: попасть в область, расположенную в центре груди. Умирает от гранат как обычный игрок.

Кровосос
Атака: Смерть наступает сразу от одного прикосновения кровососа.
Как убить: попасть в область, расположенную в центре груди. Умирает от взрыва гранаты как обычный игрок, не умирает от осколков.

Контроллёр
Атака: облучает ПДА. Через 5-10 сек после начала атаки ПДА "умрет" и покажет надпись "ВЫ ЗОМБИ".
После этого игрок подчиняется приказам контроллёра. Если приказов нет, вы ведете себя как "Зомби" (читай выше), пока вас не убьют.
Как убить контроллёра: одно попадание в тело или голову. Умирает от гранат как обычный игрок.

Псевдогигант
Атака: радиационное излучение, вблизи - удары рук. Одно прикосновение - смертельно.
Как убить: только ближние взрывы гранат (1-2 метра) могут сначала обездвижить монстра, а затем убить его.

Универсальное правило по поражению: ЛЕЖАЧИЙ МОНСТР - МЕРТВЫЙ МОНСТР. Не добивайте лежачих монстров!
7. Радиосвязь.
1) 1 и 2 FRS - радиоканал организаторов. Для решения неигровых вопросов.
2) Запрещено глушение/создание помех в работе любых радиоканалов.

8. Общие правила поведения в лесу.

Деревья.
Напоминаю, что рубка деревьев запрещена законом. Дуб очень поздно оживает, и в мае вы спокойно можете принять живое дерево за сухое. Сухой дуб - это упавший на землю дуб.

Пожароопасность:
- сигаретные окурки перед выбрасыванием обязательно тушить о дерево, подошву и т.п. И лучше их не выбрасывать, а втоптать в землю.
- костры разжигать только на кострищах. В лесу бывших кострищ предостаточно, наверное, каждые 150-200м когда то были стоянки.
- если заметили дым, там где его не должно быть - попытаться локализовать пожар и тут же сообщить об этом организаторам (1 канал FRS или по мобильному).

Мусор.
Мы должны оставить лес таким, каким он был до нас. Мусор бывает трех видов переработки:
- бумага и картон (упаковки соков, сигаретные пачки и т.п.) - просто сжигаем
- консервная жесть. Обязательно должна быть накалена до красна в костре и только после этого ее можно прикопать землей. Иначе оцинковка, которой покрыты все консервные банке, не даст сгнить это банке еще 25-30 лет. А так через 2-3 года от железа ничего не останется
- пластик, стекло и все остальное. Только выносим это все из леса к бару, где начиналась игра. Мы вывезем это все на свалку. Данная категория не гниет несколько тысяч лет и подлежит только переработке.
Кстати корпуса для ваших ПДА сделаны из пластика, полученного путем переработки подобного мусора.

Предупреждение на счет сжигания ПЭТ (бутылки из под пива, соков и т.п.). Во время сжигания они образуют едкий и ядовитый дым. После сжигания от них остается некая масса, которая уже в принципе не поддается какой либо дальнейшей переработке или гниению.
Лучший способ утилизации ПЭТ: сняли крышку, сдавили ее в зюзю, закрутили крышку обратно чтобы бутылка не распрямилась, вынесли из с полигона.

Команды, где будут замечены люди, оставившие после себя мусор, будут оштрафованы перед следующей игрой. Такие прецеденты уже были, виновные отнеслись с пониманием и возражений от них не было.

9. Игровой инвентарь

Обращаем ваше внимание на аномалии, которые будут выглядеть вот так:
Изображение

Дополнительно могут быть завернуты в пакет или вставлены в ПЭТ бутылку для влагозащиты. Их нельзя трогать, уносить с собой, тем более класть в карман и увозить домой. Они являются игровым инвентарем, собственно на их разработку тратится почти половина всех игровых сборов.


Пт июн 10, 2011 9:44 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB