Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 23, 2018 8:06 am



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Оружие и медицина 
Автор Сообщение
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 3:47 pm
Сообщения: 659
Откуда: Киев.1/18, 1 Inf. Div. [WW2], 2/12, 25 Inf.Div. [Vietnam]
Сообщение Оружие и медицина
Ограничения по оружию

*Игра делается (и правила пишутся) для адекватных взрослых людей, а не для дебилов.


У нас 1887 год, США, Колорадо. Первая и самая важная просьба – примерное соответствие выбранной эпохе и географии. Никаких автоматических и полуавтоматических систем, кроме Гатлинга.

Оружие на игре представлено воздушной, газовой и электрической пневматикой калибра 6 и 8 мм заводского производства. Все исключения из этого правила оговариваются отдельно. Боеприпас - 6 или 8мм пластиковый шарик, весом от 0.2 грамма. (Исключения – опять же, отдельно).

1. Пистолеты
на пилотную игру мы решили разрешить ЛЮБЫЕ модели страйкбольных пистолетов, с некоторыми оговорками:
- количество заряженных в обойму патронов - не больше 6. в любой пистолет. никаких рельс, лазеров, каллиматоров ,итд.

2. Винтовки.
Любые спринговые\газовые дробовики. на выходе не более 120 м\с
Обязательное требование к дробовику – отсутствие интерфейса с планками, винтовочное ложе (никаких пистолетных рукоятей!), отсутствие прицельных приспособлений, цвет ложа – либо черный, либо стилизация под дерево. Максимальное количество зарядов в дробовике - 8. Если дробовик с функцией одновременного выстрела несколькими шарами - то один выстрел считается за один заряд.

"болтовки" - газовые либо спринговые, со снятым прицелом, скоростью на выходе не более 130 м\с. Разрешена стрельба шарами весом не менее 0.38 грамма. Пожалуйста, старайтесь не стрелять в упор. Минимальная дистанция – 10 метров. Обязательно наличие пистолета как вторичного оружия.

3. Холодное Оружие
• Резиновые тренировочные копии ножей выполненные из мягкого каучука.

П.С. Пулемет Гатлинга. Это отдельная тема. Если кто-то из вас сделает его, и сделает хорошо и красиво – то почему бы и нет?
Оружие, которого НЕ будет
• Никаких винтовок с режимом автоматического огня на игре не будет.
• Никаких кавалерийских сабель, индейских мачете не будет, кроме случаев, особо оговариваемых.
• Луков, Арбалетов, бешеных апачей не будет.
Кобуры для оружия – кожа, и только кожа. для пилотеного проекта -допустим тряпичные кобуры, без молле, и только поясные ,ессно.
И поантуражнее.
Несоответствующее оружие не будет пропущено на игру.

:idea: Прошу помнить о том, что даже на Диком Западе кто попало оружие с собою не носил. Моральная сторона вопроса говорила о том, что если у тебя на поясе висит револьвер – будь готов ответить на вызов. Убийство безоружного не только преследовалось по закону, но и не укладывалось в морально-этические нормы.
Банковские клерки, официанты и остальные работники оружия чаще всего не имели. И не потому, что не хотели.
ИМЕЕШЬ ОРУЖИЕ – БУДЬ ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ.
И еще. Не была распространена практика разгуливания по городу с дробовиком или винтовкой в руках.
ОРУЖИЕ В РУКАХ – ЭТО ВЫЗОВ. Обычно первый же встречный незнакомец с полным правом всаживал в вас пулю и на суде был оправдан. Учитывайте это.

* Патроны. В револьверы разрешено заряжать не более 6ти патронов, в дробовики и ружья - 8. Исключения оговариваются с нами в личном порядке (кремневые ружья итп)


Лечение игроков производится только доктором. Виды и способы лечения будут обговорены отдельно с игроком, претендующим на роль доктора. Желательно, чтоб этот игрок разбирался в медицине хотя бы на нашем уровне. Просьба одна и самая главная – нужен отыгрыш лечения. Чем красивее и антуражней – тем быстрее выздоровеет раненый персонаж, тем быстрее доктор займется другим пациентом и, соответственно, больше заработает денег.
Со стороны же игрока лечение его собственных ран выглядит следующим образом (об этом написано в правилах по боевке, но не лишним будет напомнить):

Медицина

У каждого игрока есть 2 хита, кроме оговоренных случаев, когда еще один хит к здоровью может быть добавлен за особую антуражность.

- Одно попадание в любую часть тела, снаряжение или оружие, кроме того, что вы держите в руках – это минус один хит. При первом попадании, кода у вас остался один хит, вы должны в течении 10 минут перевязать место ранения. (Если это рука или нога – они, соответственно, не действуют). Если этого не сделать в течении 10 минут, то ранение превратится в тяжелое (у вас останется 0 хитов), и см. след. пункт. При легком ранении, если вы перевязаны в течении 10 минут после ранения, вы можете либо так и существовать дальше (с 1 хитом), либо обратиться к доктору. Доктор окажет вам помощь и снимет повязку. У вас опять 2 хита, вы здоровы и счастливы. Доктор оказывает помощь только в клинике!

- При попадании в вас дважды (или несвоевременной перевязке легкого ранения) вы являетесь тяжело раненым. Отыгрыш – нужно лежать, не двигаясь. Говорить и стонать можно. Жить вам осталось 10 минут, если вас не вылечит доктор. Доктор оказывает помощь только в клинике! Если в клинику вы таки попали и еще не умерли – доктор назначает срок и вид лечения, это уже его право. Именно доктор определяет, выздоровели вы или нет. В клинику тяжелораненый не идет сам, его несут. Именно несут, а не ковыляют в обнимку.
Примечание: При тяжелом ранении срок вашей оставшейся жизни может быть увеличен. Если вам активно зажимают рану, отыгрывают заботу, беспокойство, в общем все, что бывает при настоящем ранении – организатор может подойти и сказать вам о продлении срока. Пример: У вас 0 хитов, и ты просто лежите, дожидаясь смерти или помощи. 10 минут пройдет и, если вы не в клинике, то вы – труп. А вот если вам зажимают рану, активно хлопочут, поют водою, ОТЫГРЫВАЮТ первую помощь – тогда, возможно, ваши законные 10 минут могут растянуться и на полчаса.
Отдельные особенности: Возможно вас засыпало в шахте или на вас упала лошадь, или еще какое стихийное бедствие. Это приравнивается к тяжелому ранению.

Никаких лейкемий, дизентерий и тому подобных заразных лишаев не будет, кроме особо оговоренных случаев. Также доктор может поднять оглушенного до истечения положенных тому 10 минут «оглушения» с помощью чего-то нашатырного (на усмотрение доктора).

Смерть персонажа

Есть несколько вариантов смерти персонажа.

1. В общественном, доступном месте
После смерти персонажа в черте города в приметном месте (на улице, в центре дома итп) его тело остается лежать до того как не будет принято решение о его погребении
Шерифом \ близкими или друзьями \ доктором. Захоронение происходит за городом на кладбище. Есть два возможных варианта похорон – гробовщик просто закапывает условное тело на кладбище. Игрок отправляется в неигровую локацию (похоронную контору) для дальнейшего разговора с организаторами/ игротехами относительно того, каким персонажем он выходит и когда.

Второй вариант – заказные похороны. Если у усопшего есть хорошие друзья с деньгами, он многое сделал для города – тогда гробовщику заказывается церемония похорон ( на ней так же обязательно должен быть священник, договаривайтесь с ним как хотите). В таком варианте игрок будет иметь больше шансов получить новую роль в его предыдущей локации, быть знакомым с персонажами, меньше сидеть в мертвяке. Фиксированного времени отсидки нет, этот вопрос решается на месте гробовщиком или организаторами.

_________________
Chairborne commando - death from paperback!


Пн окт 03, 2011 3:47 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB