Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн ноя 18, 2019 10:58 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
 "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы 
Автор Сообщение
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Здесь можно задавать умные вопросы и получать умные ответы.

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Пт апр 13, 2012 8:03 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 11:25 am
Сообщения: 719
Откуда: Танитский Первый и Единственный - ФГВ, КРФ
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
В правилах прописано - только на механах. Данная весчЪ распространяется и на пулеметчиков (сразу уточняю - пулемет РПК), если нет, то сколько разрешено бункеров на РПК 1 или 2 ?

_________________
Есть только один Император, наш щит, наш защитник.
Герой-десантник способен остановить танк с помощью малой саперной лопатки, а при наличии большой - его и закопать.


Сб апр 14, 2012 12:02 pm
Профиль Отправить email
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Наши полные правила по механам:

10.08.2011:
sniperbrat писал(а):
Для игр, проводимых командой 5К-Кировоград устанавливаются общие правила по механам.

1. Привод может быть оснащён магазинами бункерного типа в случаях:
  • 1.1 Боец является новичком в страйкболе и общий стаж игры не превышает 6 месяцев
  • 1.2 Привод куплен менее 2 месяцев назад
  • 1.3 Механы не работают в связи с поломкой или другой чрезвычайной причиной.
  • 1.4 Привод является антуражной копией реально существующего пулемёта или снайперской винтовки.

2. Все бойцы основного состава команд, играющие более 6 месяцев в страйкбол в Кировограде обязаны быть оснащены магазинами механического типа.

3. Боец обязан связаться с организаторами игры ДО игры и сообщить, что его привод оснащён бункером. При этом, необходимо указать причину, по которой привод оснащён бункером.

4. Боец, который по мнению организаторов, не попал в льготную категорию и не поставивший в известность организаторов ДО игры о том, что его привод оснащён бункером будет не допущен на текущую игру или удалён с неё в процессе.


Дополнение от 03.10.2011:
sniperbrat писал(а):
Дополнение: для тех, кто получил допуск по бункеру, на основании правил изложенных выше, будет вводиться минус по маскировке (маркировка красного или жёлтого цвета).


На данной игре не действуют п.1.1 и 1.2., так как игра большая и новичков здесь быть не должно.

Спасибо за вопрос, мы настолько привыкли уже играть только на механах, что я забыл осветить подробно эти правила.
Пункт будет добавлен в уточнённых список.

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Сб апр 14, 2012 12:57 pm
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:31 pm
Сообщения: 381
Откуда: г. Сумы, BRO
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
На полигоне только лес, дороги или есть какие либо строения и т.д. Будут ли они учавствовать игровых действиях, если они есть?

_________________
Изображение


Сб апр 14, 2012 12:59 pm
Профиль ICQ WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Sanitar писал(а):
На полигоне только лес, дороги или есть какие либо строения и т.д. Будут ли они учавствовать игровых действиях, если они есть?

Карта боевых действий будет после окончания балансировки игромеханики.
Урбана нет, не будет. Нам леса/полей/пляжей хватит с головой.

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Сб апр 14, 2012 1:03 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 7:45 pm
Сообщения: 2919
Откуда: Гетьманщина
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Представителям ближнего востока в качестве, наемной живой силы нельзя?

_________________
Изображение


Вт апр 17, 2012 2:15 pm
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Rodin писал(а):
Представителям ближнего востока в качестве, наемной живой силы нельзя?

А чё, другой формы нету? у нас кагбэ Европа, регулярные армии и всё такое ))

Второе -сколько вас человек и как выглядите? Скиньте в ЛС подумаем.

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Вт апр 17, 2012 3:21 pm
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 7:00 am
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Крым, Керчь
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Шкурный вопрос: Как с питьевой водой на полигоне?


Вт апр 17, 2012 5:57 pm
Профиль Отправить email WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Mihei писал(а):
Шкурный вопрос: Как с питьевой водой на полигоне?

Под воду будет отдельная машина-водовоз. Воды будет навалом. Правда всё будет на центральной базе.

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Вт апр 17, 2012 7:29 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 10:45 pm
Сообщения: 51
Откуда: Сумы
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Швейцария (альпен) под антураж не попадает?
Можем быть не ООН :)


Вложения:
x_19551589.jpg
x_19551589.jpg [ 102.69 Кб | Просмотров: 13355 ]
DSCF0836.JPG
DSCF0836.JPG [ 147.12 Кб | Просмотров: 13355 ]
Вт апр 17, 2012 10:20 pm
Профиль Отправить email
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Господа, что такое фотодопуск?

Это фильтр, который отсеивает явно не интересующихся нормальным страйкболом людей. Их ещё называют покемонами.
Мы не стремимся отбирать жёстко, как например на Афганистан идёт отбор или Ирак, мы просто стремимся отсеить явно лишних.

Если вам не стыдно показать себя общественности (на фотках и вживую) - то мы рады будем с вами играть. И вы будете рады играть среди таких же :D

Так комплекты вроде "олива+амеровская снаряга+М-серия" вполне свистят. А комплекты вроде КЛМК + марпат + Гэха - явно нет.
Потому что в первом случае это похоже на моделирование, пусть даже собирательного образа, а во втором случае вообще нет.

Наш фильтр очень мягкий. Не стесняйтесь :D А вот внутри НАТО или РФ уже возможны нюансы, но организаторы туда лезть не будут, мы лишь первичный отбор ставим. Внутри своих объединений сами уже разбирайтесь ;)

Цитата:
Наличие фотодопуска разрешает команде подать заявку на рассмотрение командованием стороны. Сторона (командующий или его помощники) вправе отказать команде от участия.
Организаторы скорее всего поддержат выбор командующего.


З.Ы. а этих барыг мы помним, да-да-да! :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
"-Ну понимаете, за всё надо платить... и за проезд по дороге тоже..."

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Вт апр 17, 2012 11:38 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:45 am
Сообщения: 52
Откуда: Николаев
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
1) СИБЗ играет какую-то роль?
2) По поводу ранений. У Вас нет уточнений в какую часть тела попадания и количество попаданий. Т.е. даже если в голову прилетело 100500 шаров, крикнул, что ранен, перевязали ив бой? Забавно)
3) По поводу игромеханики. Какое планируется соотношение сторон. Почему спрашиваю, мне интересно, сколько должно быть бойцов на стороне НАТО, что оборонять 11 (!!!) точек.

PS блин, русским так-то и бронетехника и катер...все плюшки(

_________________
Я люблю три вещи: женщин, женщин, и когда они вместе.


Ср апр 18, 2012 11:37 pm
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Shark von Beowulf писал(а):
1) СИБЗ играет какую-то роль?

Нет. Полигон большой, решили не заморачивать людей в броню. Одевайтесь для джунглей и рейда.

Shark von Beowulf писал(а):
2) По поводу ранений. У Вас нет уточнений в какую часть тела попадания и количество попаданий. Т.е. даже если в голову прилетело 100500 шаров, крикнул, что ранен, перевязали и в бой? Забавно)

Да, так и есть. Пробовали стопиццот раз на разных играх, абсолютно играбельно и интересно получается.
Чем морозиться от одиночного шарика например снайпера - упал и красиво кричишь так "Рааааааанен!" :D

Shark von Beowulf писал(а):
3) По поводу игромеханики. Какое планируется соотношение сторон. Почему спрашиваю, мне интересно, сколько должно быть бойцов на стороне НАТО, что оборонять 11 (!!!) точек.

Соотношение примерно такое - НАТОвцев будет нереально много. Их будет штормить дохренища русских. :D Как то так.

На самом деле количество точек здесь играет второстепенную роль, здесь ключ идёт в логистике и командной работе ;)


Катера будут и у НАТО, но логично на высадку отдать сначала РФ - они ж вроде как приплыли.
Просто корабль на 50 мест один у нас, поэтому начнёт он оттуда, затем по запросу коммандера НАТО мы будем его отдавать под миссии.

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Ср апр 18, 2012 11:55 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:45 am
Сообщения: 52
Откуда: Николаев
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
sniperbrat писал(а):
Да, так и есть. Пробовали стопиццот раз на разных играх, абсолютно играбельно и интересно получается.
Чем морозиться от одиночного шарика например снайпера - упал и красиво кричишь так "Рааааааанен!" :D


Обычно немного более сложную, но и более реалистичную схему используем. По вашей схеме очень стойкое желание вливать шары пока не крикнет, что убит.

_________________
Я люблю три вещи: женщин, женщин, и когда они вместе.


Чт апр 19, 2012 12:47 am
Профиль ICQ
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:59 am
Сообщения: 2062
Откуда: АК "Звезда"
Сообщение Re: "Время", 19-20 мая: вопросы и ответы
Shark von Beowulf писал(а):
Обычно немного более сложную, но и более реалистичную схему используем.


Мы обычно тоже :)
Вот текст:

Цитата:
Ранения, плен и подкрепления.
  • В игре есть раненые, убитые и пленные.
  • При попадании в игрока он ложится или садится на землю и обозначает себя красно-белой повязкой (киперная лента) или чисто красной лентой (можно свою). Боец - ранен.
  • Раненый боец может звать на помощь (голосом) и передвигаться с помощью другого живого игрока.
  • При поражении ножом или "добивании" раненого (стоя возле игрока, стреляем в землю возле раненого и сообщаем "пристрелил") игрок становится убитым.
    Стрелять на расстоянии в раненого нельзя, он всё равно ранен.
    В упор стрелять категорически запрещено - только в землю.
  • Раненый боец не может отстреливаться, взрывать гранаты, пользоваться ножом.
  • Раненый боец остаётся на месте поражения до n минут. За это время игрока должны эвакуировать с помощью живого игрока - своего или противника (кроме убитых).
  • Если игрока не эвакуировали, то он умер ("истёк кровью"). Убитый НЕ может звать на помощь и передвигаться. Он также не может быть эвакуирован.
  • Если игрока эвакуировал противник, то игрок попадает в плен и должен быть не позднее чем через n минут (с момента объявления "плен") быть доставлен в центральный лагерь.
  • Если игрока эвакуировали свои игроки, то можно ожить на госпитале или быть переправленным в составе конвоя в точку прибытия подкрепления (на полевой респ). Там он вступит в игру ("оживает") вместе с прибытием очередного подкрепления.
  • Эвакуация раненого игрока выглядит так: живой игрок берёт себе привод раненого (или раненый одевает его за спину), раненый с красно-белой лентой (или только красной) двигается вслед за игроком держась за элемент снаряжения (ремень, разгруз, рюкзак и т.д.). Один живой может "нести" только одного раненого.
  • Эвакуация раненых осуществляется до ближайшей "своей" точки.
  • Убитый после отсидки на месте поражения n минут, в белой повязке самостоятельно прибывает на ближайшую свою точку, откуда должен быть в составе конвоя доставлен на полевой респ.
  • Раненый, если его никто не эвакуировал, после отсидки на месте поражения nминут, становится убитым. Меняет повязку на белую и находится на месте поражения ещё n минут. Он в белой повязке самостоятельно прибывает на ближайшую свою точку, откуда должен быть в составе конвоя доставлен на полевой респ.
  • Если у вас не хватает бойцов унести и своих и пленных, то вы можете добить чужих и забрав своих отойти. Или вызывайте "коробочку", пусть забирает всех.
  • В отличии от стандартных правил плена, вы НЕ можете задавать вопросы, требовать информацию ,каналы связи, карты и др. По сути ваш пленный - это балл вашей стороне, не больше. Через некоторое время он оживёт и вступит в бой уже как прибывшее подкрепление из центрального лагеря.


Так конечно более интересно - особенно здесь, где раненого надо вытащить например черз пол-острова к своим. Но мы решили сделать упрощённую версию, чтобы не было непоняток, скандалов и откровенного игнора со стороны тех, кто не готов работать по программе симулятора.
Для большой игры сложные правила делают только хуже. Поэтому оставим это для локальных и приваток. :D

Shark von Beowulf писал(а):
По вашей схеме очень стойкое желание вливать шары пока не крикнет, что убит.

Зачем? Если он крикнул ранен - то есть смысл уже взять в плен или отстрелить тех, кто будет пытаться его вытащить.
"Вливать шары пока не закричит" это просто нанесение травм, потому что правилами чётко расписано когда он умрёт сам.
На всякий случай добавил фразу про такую стрельбу
Цитата:
Умышленно стрелять в человека, который ранен но не перевязан нельзя!

_________________
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.


Чт апр 19, 2012 9:15 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB