Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 18, 2019 6:25 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Приватка 21-22.09.19. 
Автор Сообщение
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 12:43 pm
Сообщения: 5018
Откуда: СК ТГК, смт Коцюбинское.
Оружие: СКС-45.
Привод: АКМС LCT, АКС74 LCT, ГП25, РПКммг, mp5sd
Сообщение Приватка 21-22.09.19.
Полигон: Рассматривается.
На данном полигоне, оборудуются позиции двух ОП, которые, будут совершенствоваться на каждой игре. Частота проведения игр на данном полигоне 1 раз в месяц или 1 раз в два месяца.
Дата: 21-22.09.19г.
Тайминг:
- заезд на полигон: 11.00
- выход на позиции: 11.30
- оборудование позиций: 12.000- 17.00
- старт активной фазы: 17.30
- окончание игры: 10.00
Механика игры:
После построения, стороны убывают на указанные точки и подготавливают позиции.
Позиции, должны быть, согласно наставлениям по инженерному делу.
На подготовку позиции, выделяется 5 часов. При желании, во время игры, ее можно усовершенствовать.
При распределении сил и обязанностей, командир стороны, должен выделить необходимое количество бойцов для группы разведки и штурмовой группы.
После подготовки позиции, происходит начало игры.

Задачи сторон:
Нанести максимальный ущерб живой силе противника.

Спецоружие:
К данному пункту, добавляю ВСС и АС ВАЛ, с тюнингом по скорости в 130м/с.
Цитата:
10.1.1. Класс 1. Пистолеты и ПДВ (MP5k, MP5PDW, MP7A1), пистолеты пулеметы (МП5 всех модификаций, Томпсон, МП40, ППШ и прочее оружие под пистолетный патрон), P90, УЗИ и дробовики. Так же к этому классу относятся короткоствольные версии штурмовых винтовок (длинна ствола прототипа 21 и менее сантиметров). Максимальный тюнинг – 130 м.с. Ограничений на применение нет.

В играх, где используется подсветка выстрела разрешено не использовать подсветку всем пистолетам (вне зависимости от наличия глушителя) и всем прочим видам орудия класса 1 при наличии установленного глушителя.


РПГ - РШГ Для того, чтобы остановить вытеснение РПГ-26 под ствольными гранатометами, на данной игре, вводится дополнение. РПГ-26 (только эта модель), может быть приравнен к РШГ-2, с увеличенным радиусом поражения в 2 раза по отношению к РГ и ГП.
Также, сюда относится M72 E11 Airburst.
Выстрелы, должны отличаться от выстрелов подствольных гранатометов, облаком не белого цвета (красный, синий).

Медик:
Медиком, назначается человек, который действительно обучен оказанию помощи в полевых условиях. Количество медиков на ВОПе – неограниченно.

Респ:
Происходит 3 раза за игру. Убитый игрок, прибывая на респ, должен провести на нем – минимум 1 час и войти в игру, по сигналу командира стороны, как пополнение.
Раненый игрок, которого эвакуировали на респ, должен записаться в журнале, по указанной форме и войти в игру, как пополнение.
2 ранения – засчитываются, как одна смерть.
Респ находится, позади ВОПа, на удалении минимум 300 метров.
На Респе – сделать запись в журнале, по форме:
- время получения ранения
- вид ранения
- место ранения на игроке.
Данные будут взяты для статистики.

Правила:
1. Защитные функции (сокращение радиуса поражения от гранаты) обеспечиваются только бронежилетами и касками, имеющие вес, аналогичный реальным (а лучше просто реальными).
2. Наличие броне плит (с весом, аналогичным реальному) в бронежилете игрока дает дополнительную защиту от поражения шарами. Любое поражение игрока в область броне плиты (одиночное или очередь) засчитывается как контузия вместо поражения (но при этом сама броне плита считается поврежденной и защиты больше не предоставляет). "Контуженный" игрок обязан отыграть контузию, упав на землю в сторону противоположную той, откуда пришло поражение (если поражение в переднюю плиту - падаем на спину) и выждать 5 секунд, прежде чем совершать любые другие действия. Попадание в шлем - также считается контузией и отыгрывается, как и при попадании в броне жилет, только время ограниченных действий - составляет 15 секунд.
3. Любое поражение в конечность считается ранением. На раненую конечность надо наложить турникет или жгут. Игроку запрещено пользоваться конечностью до конца миссии. Игроку запрещено осуществлять любые действия кроме накладывания жгута/турникета и/или призвания помощи. Если турникет или жгут не наложен в течении минуты - игрок "умирает" от кровопотери. Касательное попадание по форме (рукав или штанина) если не задето тело, как ранение не считается! Раненый в руку игрок, после оказания ему помощи, в виде турникета и бинта, фиксирования руки на косынку, может продолжать игру, не пользуясь конечностью и передвигаться от места ранения, максимум 500 м. Раненый игрок, должен быть доставлен на респ, в сопровождении другого игрока, пешком, на носилках, на автомобиле. Ранение снимается на респе, предварительно сделать запись, после чего - участник - возвращается в игру, по указанию командира стороны. Раненый в ногу, после оказания помощи, самостоятельно передвигаться не может
4. Для осуществления разведки и поиска противника группам разрешено использовать беспилотные летательные аппараты. Стрелять по БПЛА запрещено, но командам запрещено водить БПЛА ниже высоты в 50 м.
5. Не бронированные автомобили поражаются очередью по лобовому стеклу в рамках стандартных правил Милитарист. Но в наших играх при этом оба игрока на передних сиденьях автомобиля считаются пораженными. Если игрок на переднем сиденье имеет переднюю броне плиту, то вместо полного поражения ему засчитывается поражение в броне плиту (см. п 2). Контузию при этом можно не отыгрывать.
6. Радиус безусловного поражения взрывным устройством (не зависимо от попадания поражающим элементом) зависит от уровня и типа брони на игроке:
- 2 метра если у игрока есть каска и полный бронежилет.
- 5 метров если у игрока нет СИБЗ.
7. Отыгрыш игровой смерти: Лечь, привод перпендикулярно земле. Дождаться окончания боя или пролежать 2 минуты.
8. В ночное время – применять трассерные шары, имитатор подсветки. Фонарь – не является имитатором подсветки.
9. В темное время при игровой смерти – использовать фонарик красного цвета.

Правила заряжания.
Только механы- количество не ограничено. Зарядка 1*2. Бункера пулеметов 1*6. Можно делиться с товарищами уже заряжеными магазинами при условия одинакового калибра. Пример: на АК-74, калибра 5,45*39мм.- не ставятся магазины 7,62*39мм.
Боеприпасы и пиротехника переносится в специально предназначенных подсумках. Например:
- если ты набрал ручных гранат, то носишь их в подсумках для ручных гранат, а не в карманах и не в утилитарках и т.д.
- гранаты для подствольного гранатомета- только в предназначенных для этого подсумках.
- РШГ - 1 выстрел, заряженный в тубус. Выстрел РШГ, отличается цветным облаком.

Дополнительно по боекомплекту:
Боец любой стороны, может иметь при себе:
1. Любое количество магазинов, подходящего ему калибра, заряженных 1*2. Дополнительное количество шаров на всю игру 600 шаров, зарядка только на базе.
2. Может иметь с собой ручных гранат столько, сколько у него предназначенных под них подсумков. Дополнительное количество на базе 10 шт.
3. Может иметь с собой гранат для подствольного гранатомета столько, сколько у него предназначенных под них подсумков. Дополнительное количество 10 шт.
4. На сторону, разрешено взять 100 растяжек или друг средств минирования.
5. На РШГ - 2 заряда.

Регистрация игроков.
Западные:
Ответственный за сторону: Шах
Командир стороны: Шах



Восточные:
Ответственный за сторону: Я . Можно в вайбер или телеграм, у кого есть.
Командир стороны:
Участники:

[i]Порядок регистрации:
- связаться с ответственным стороны. В л/с или указанный им контакт.

- заявка, должна быть оформлена по указанному ниже образцу,
1. Игрок/команда
2. Кол-во
3. Фото
4. Перечень вооружения, которое будет использовано на игре.
5. Навыки в оказании первой помощи при ранениях.
6. Возможность выполнения задач, в отрыве от остальных сил (разведка противника/диверсия)
7. Если в команде, есть спец оружие, то указать модель и количество.
8. Должность, которую хочет занять в штате стороны.

После подачи заявки в л/с, ответственные сторон и игро-мастера, принимают решение, о допуске игрока или команды на игру.

Максимальное количество игроков на сторону 20 человек.

[b] Регистрируясь, участник берет на себя ответственность на то, что он понимает правила и канву игры, согласен на выполнение приказов, поставленных ему его командиром, касаемые игровых моментов. При отказе выполнения приказа - игрок должен удалиться с игры.
Также, он согласен, что организатор игры, не несет никакой ответственности за его жизнь и здоровье.

С уважением, Вадим.

_________________
Правнук ветеранов.

Изображение


Вт июн 04, 2019 10:30 am
Профиль Отправить email
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 12:43 pm
Сообщения: 5018
Откуда: СК ТГК, смт Коцюбинское.
Оружие: СКС-45.
Привод: АКМС LCT, АКС74 LCT, ГП25, РПКммг, mp5sd
Сообщение Re: Приватка 21-22.09.19.
Штатка стороны "Восточные":

Командир стороны: Есть
Заместитель:
Медик: Есть
Радист: Есть

1-я группа:
Командир: Есть
Пулеметчик: Есть
Гренадер: Есть
Стрелок: Есть

2-я группа:
Командир: Есть
Пулеметчик: Есть
Гренадер:
Стрелок:

3-я группа:
Командир: Есть
Пулеметчик: Есть
Гренадер: Есть
Стрелок: Есть

Поисковая группа:
Командир:
Стрелок: Есть
Стрелок:
Стрелок:

Желающие, сообщение мне в л/с с указание желаемой должности. После обсуждения кандидатуры, вам будет сообщено.
С уважением.

_________________
Правнук ветеранов.

Изображение


Вт авг 13, 2019 11:36 am
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB