Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 23, 2019 6:57 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
 Правила игры. 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19795
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение Правила игры.
Игра будет проведена по правилам ТМ Милитарист со следующими дополнениями:

1. Дополнения СП

Глаг писал(а):
СП- мероприятия, где играють честно!

Условия поражения.
В СИБЗ.
- попадание в конечность. Ранен, лежишь ждешь перевязки. Без перевязки 5 минут- смерть. Повторное попадание- смерть.
- попадание в б/ж. Контужен, лежишь 2 минуты. Повторное попадание- смерть.
- попадание в голову/шлем. Мертв.
Без СИБЗ.
- попадание в конечность. Ранен, лежишь ждешь перевязки. Без перевязки 5 минут- смерть. Повторное попадание- смерть.
- попадание в корпус - смерть.
- попадание в голову - смерть.
Гранаты и ВОГ:
-"убит" при разрыве в 2-х метров от игрока в СИБЗ. Разрыв гранаты в пяти метрах, от игрока в СИБЗе- контузия.Контуженный игрок, может ползти не более пяти метров в ближайшее укрытие. Во время контузии- вести огонь не может.
- без СИБЗ в 5 метрах от бойца.
Подрыв на фугасе обозначен выбросом белого порошкообразного вещества. или РПГ обозначен цветным разрывом.
В СИБЗ:
- убит, находясь в радиусе 5 метров.
- ранен, находясь в радиусе 7 метров.
- контужен, находясь в радиусе 10 метров.
Без СИБЗ:
- убит, находясь в радиусе 7 метров.
- ранен, находясь в радиусе 10 метров.
- контужен, находясь в радиусе 15 метров.

Также, игрок считается "раненым" или "убитым", в результате попадания поражающего элемента при разрыве гранаты.
Убитый игрок, падает на землю и лежит до конца перестрелки, держа привод перпендикулярно земле, либо отложить привод в сторону, а на грудь положить кусок белой или красной материи размером 40*50см.

Ранения фиксируются перевязкой полного пакета бинта на конечность с накладкой жгута на конечность. Ширина повязки, должна быть не менее 15см. Раненый, может перевязывать себя сам. Раненый в руку- не может пользоваться рукой. В ногу- самостоятельно передвигаться. Вести огонь после перевязки разрешено.
Попадание в оружие - вывод оружия из строя. Вводится в игру, по окончанию миссии.
Командирам сторон- вести счет по "погибшим" и "раненым".

Гилли - запрещены, т.к. могут глушить попадание шара на излете, что может привести к конфликтной ситуации.

Правила заряжания.
Только механы- количество не ограничено. Зарядка 1*2. Бункера пулеметов 1*4. Можно делиться с товарищами уже заряжеными магазинами при условия одинакового калибра. Пример: на АКС-74, калибра 5,45*39мм.- не ставятся магазины 7,62*39мм.
Боеприпасы и пиротехника переносится в специально предназначенных подсумках. Например:
- если ты набрал ручных гранат, то носишь их в подсумках для ручных гранат, а не в карманах и не в утилитарках и т.д.
- гранаты для подствольного гранатомета- только в предназначенных для этого подсумках.
- РПГ - 1 выстрел, заряженный в тубус. Выстрел РПГ, отличается цветным облаком.

Дополнительно по боекомплекту:
Боец любой стороны, может иметь при себе (на миссию):
1. Любое количество механических магазинов, подходящего ему калибра.
2. Может иметь с собой ручных гранат столько, сколько у него предназначенных под них подсумков.
3. Может иметь с собой гранат для подствольного гранатомета столько, сколько у него предназначенных под них подсумков.
Дополнительный боекомплект боец может брать только находясь на точке оживления.


Есть небольшие измнения по сравнению с базовыми правилами СП.
1. Нету никаких поражени по касательной, которые не считаются. Задел шар ваши брюки - ранение или смерть.
2. Количество боеприпасов определяется их наличием на пункте боепитания (складе РАО) роты.
Выдачу со склада в подразделения контролирует офицер снабжения.
Со склада боеприпасы будут переносится в специальных ящиках. В них будет находится "ведомость" с типом боеприпасов и их количеством, которые были выданы со склада (в складской "книге учета" численность оставшихся боеприпасов будет уменьшена с учетом выданного).
Патроны будут учитываться по-магазинно (чтобы не хитрили с численностью шариков). Все магазины считаются 30-ти патронными. 100 патронный короб для пулемета -3 магазина, 200 патронный -7 магазинов.
Например, будет записано, что выдано со склада:
- 100 магазинов 5,56 (не важно под какой тип оружия),
- 50 магазинов 5,45
- 50 магазинов 7,62
- 20 пистолетных магазинов (всех калибров и систем)
- 20 ручных гранат (всех систем)
- 20 подствольных гранат
- 4 противотанковые мины
- 6 минометных мин
Только на это количество можно зарядить свои магазины и положить в подсумки гранаты взамен израсходованых.
Механизм следующий: подходишь к ящику, смотришь можешь ли зарядиться боеприпасами своего типа, отмечаешь в "ведомости" количество "взятых" тобой боеприпасов, достаешь свои шары и заряжаешь указанное тобой количество магазинов не далее 2-х метров от ящика (правила зарядки указаны выше).
Когда что-то подходит к концу - нужно подносить со склада.
Если заканчивается на складе - офицеру обеспечения нужно будет заказать подвоз боеприпасов из батальонного склада (а соответственно встретить и безопасно провести этот конвой на базу).

Все остальные дозарядки в штабе или в полевом медпункте (мертвяке) - запрещены.

Сложно? Долго?... А как вы думали должно быть организовано пополнение боеприпасов?

3. Часть игроков будет использовать медицинскую часть красных правил Г9 http://g-9.in.ua/rules/g9/red-mode.html
Используется только часть медицинских правил, касающаяся карт судьбы и стабилизации. Для прочих игроков это будет практически незаметно (раненый он и есть раненый). Главное отличие будет в том, что как правило не будет возможности оказать "медпомощь" такому раненом, из-за отсутствия необходимого снаряжения в аптечке.

2. Правила ночной игры

На ночную часть игры всем игрокам обязательно иметь и использовать при стрельбе одно из трех дополнений:
1. Устройство имитации вспышки выстрела
2. Фонарь (включать при каждом выстреле или очереди)
3. Трассирующие шары и устройство их инициации.

Так же обязательна красная мигалка для обозначения погибших.

3. Правила "допроса" пленных.

Для допроса необходим куб Д6 (шестигранный). Допрос без кубика - игрок может отвечать только на 3 вопроса (причем честно - только на один из заданных). Потом умирает. Только игрок с кубиком является сертифицированым специалистом по допросам и может получить информацию от пленного. Работает это следующим образом.

После каждого заданного вопроса бросается кубик (обозначает степень "пристрастия", применяемое к опрашиваемому).

Если выпадает 1-2 пленный может отвечать как ему вздумается.
Если 3-4 пленный игрок обязан честно и полно ответить на поставленный вопрос
Если 5 - пленный игрок отвечает честно, но после ответа теряет сознание на 10 минут
Если 6 - пленный игрок умер

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Вт апр 28, 2015 7:53 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19795
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение Re: Правила игры.
4. Техника.

На игре будет использована командная техника - открытые джипы и багги. Все эти виды машин должны быть открыты со всех сторон кроме лобового стекла (соответственно игроков можно "убить"). При попадании в лобовое стекло - машина считается поврежденной, должна остановиться и может продолжить игру только через 5 минут имитации ремонта (открыть капот и имитировать ремонт в моторном отсеке).

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Чт апр 30, 2015 10:00 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19795
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение Re: Правила игры.
5. Правила работы минометов

1. Минометы на игре применяются только в составе всего минометного подразделения (отдельные кочующие минометы не используются).
2. Минометы применяются только по объектам (штаб, минометная батарея противника, стоянка его техники, склад противника, стационарно оборудованная укрепленная позиция)
3. При обстреле объекта миномет может "поразить" игроков, не находящихся в укрытиях. Укрытиями считаются окопы, доты, блиндажы и капитальные строения (при условии "попадания мины" вне этих объектов). Радиус поражения минометного залпа 25 метров. Точку поражения определяют командиры артилерии сторон, а до игроков ее доводит командир взвода, обороняющего/охраняющего объект.
4. Минометы 2Б14 обеих сторон используют боеприпасы О-832Д, заряд только основной (дополнительных зарядов, для увеличения дольности стрельбы не выдали...). Согласно "Таблицам стрельбы" для осколочной десятиперой мины О-832Д, максимальная дальность стрельбы составляет 538 метров (угол 45 градусов). То есть, для поражения цели минометы придется подносить.
5. Количество боеприпасов, выдаваемых со склада на позиции, будет лимитироваться в зависимости от имеющихся резервов и поставленных задач. Если резервы на складе заканчиваются (осталось 25% от первоначальной численности), офицеру обеспечения нужно будет заказать подвоз боеприпасов из батальонного склада.
6. Вес "мины" 3,1 кг. Перед использованием "мины" снаряжают (доводят до штатного веса) на складе (пункте боепитания), а затем переносят на позиции. Как выглядят эти "мины" - узнаете на построении.
7. Процесс стрельбы из минометов:
- существует единая игромастерская "артиллерийская" радиосеть (2 FRS канал), слушать или вести переговоры на ней могут только командиры минометных взводов обеих сторон и штабные радисты обеих сторон (или лица, исполняющие их обязанности в данный момент)
- командир минометного взвода передвигается в составе своего подразделения, имеет настроенный GPS и обязан постоянно знать координаты своей огневой позиции
- командир минометного взвода ведет журнал в котором записывает координаты своих огневых позиций, время в промежутке которого они занимались, номера разведанных целей противника, их описание, время обнаружения, координаты. Перед открытием огня все данные о своей позиции и цели должны быть сделаны (это имитирует наведение взвода на цель) в последующем, поможет избежать ненужных споров.
- перед открытием огня на минометной позиции должны быть готовые снаряженные "мины"
- в направлении стрельбы перед минометом не должно быть деревьев и прочих высоких препятствий на дальности не менее 30 метров
- сама стрельба сводится к следующему: командир атакующего минометного взвода выходит на "артиллерийском" канале и говорит о готовности произвести обстрел. Его принимает командир минометного взвода противника или радист штаба противника (кто будет в зоне действия радиостанции) и записывают координаты точек, куда собираются стрелять. Каждый выстрел - свои координаты.
Затем, штаб стороны, попавшей под обстрел, наносит полученные данные на карту и отмечает 25 метровый радиус от полученных координат, который считается зоной поражения. Затем, информация о результате обстрела (поражена ли цель) доводятся до старшего на объекте, попавшем под обстрел, и до командира стрелявшего взвода (он должен знать результаты стрельбы).
Стреляющая сторона обязана каждый выстрел сопровождать пиротехнической имитацией, входящей в состав снаряженной "мины". Если пиротехнический заряд не сработал, то это считается осечкой и такой выстрел не засчитывается.
Поскольку стрельба ведется на дальностях не превышающих 538 метров, то все сработки пиротехнического заряда должны быть слышны противнику.
8. В случае, если на вызов атакующего командира взвода никто не ответил в течении 3-х минут регулярных вызовов (проспали, протупили), командир взвода производит запланированную атаку и надев белую повязку (ночью, включив красный маячок) в не игровом режиме лично приходит на атакуемый им объект со своим журналом.
Там он встречается со старшим этого объекта, лично показывает ему выбранные координаты точек удара, по GPSу находят их на местности и отмеряют поражаемые зоны. Результаты стрельбы он может сообщить своему подразделению по рации прямо на месте. Затем, командир атакующего взвода обязан вернуться на свою позицию и только оттуда снова вступить в игру. Данные полученные при личном наблюдении на позициях противника (потери противника, его численность на объекте), командир минометного взвода может использовать для последующей корректировки стрельбы или доложить в штаб.
9. Если объект попадает в зону поражения - он считается уничтоженным. Исключение составляют большие ангары-укрытия, траншеи (окопы) и противоатомные убежища, которые не пробиваются обычной миной (все остальные бетонные объекты, кирпичные стены, деревья, мешки с песком считаются пробиваемыми и уничтожаемыми при нахождении в зоне поражения).
10. Миномет - игровой объект. Не захватывается противоположной стороной. Может уничтожаться:
- минометами противника при попадании в зону поражения минометной мины.
- подрывом фугаса от 400 гр "ВВ" и больше в метре от миномета.
Повторно в игру не вводится.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Чт апр 30, 2015 10:06 am
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4284
Откуда: Киев
Сообщение Re: Правила игры.
6. подход пополнения (оживления)

"оживления" на игре для разных сторон будут реализованы по разному.

СЕВЕРНЫЙ СОЮЗ - через "выброску" подкрепления на условленные "площадки приземления".
Штаб стороны перед началом игры выбирает по карте 2 дроп-зоны, на которые планирует "приземлять" подкрепление. Еще 2 дополнительных дроп-зоны можно выбрать после первой ночи игры изучив местность.

Условия выбора этих площадок:
- не ближе 1 км от основных объектов противника
- ровная поляна или вырубка размером не менее 70х150 метров

Одновременно может работать только 1 площадка приземления, поэтому командование должно заранее довести до личного состава на какой именно из площадок накапливаться его "мертвым".

График пролета транспортной авиации, для высадки подкрепления, будет доведен до командира стороны перед игрой.
Для встречи подкрепления, постановки последующих задач и учета "долетевших", на площадку приземления каждый раз высылается офицер обеспечения с группой прикрытия (1 или несколько человек), который записывает какие команды и в каком количестве прилетели. После этой записи все бойцы на площадке приземления вступают в игру.

Площадки приземления нужно стараться сохранить в тайне то противника. Они могут быть атакованы. Если на площадке приземления находится противник, то "оживление" на ней невозможно до зачистки этой площадки. Накопившиеся на ней "мертвые" либо ждут, когда её зачистят, либо, по команде, переходят на запасную площадку приземления.

В любом случае вступать в игру без встречающей группы и записи "долетевших" запрещено.

Зачем так сложно? Чтобы не ломились всеми силами в атаку, а заботились и о безопасности тылов.

ЮЖНЫЙ АЛЬЯНС - "оживления" реализованы через излечение тяжело раненых в лазарете или (в случае уничтожения или захвата лазарета) доставка пополнения автомобильными конвоями из состава неких резервных подразделений.

На территории ротного опорного пункта развертывается лазарет (отмечается белым флагом с крестом). Сюда накапливаются все "умершие" (условно - тяжело раненые). Лечение в лазарете производится неким экспериментальным препаратом, запас которого сильно ограничен. Можно вылечить ("оживить") только то количество, сколько есть препарата. Затем, его нужно заказывать с конвоем из батальонного склада.
Препарат действует не мгновенно. График действия препарата будет доведен командиру перед игрой. Контроль расхода препарата осуществляет офицер обеспечения, через запись количества "оживленных" (время, команда, количество).
Бойцов, пользующихся карточками Г9, для лечения нужно будет доставлять в лазарет.

В случае уничтожения или захвата лазарета все "умершие" будут накапливаться в определенной точке, откуда будут происходить пополнения автомобильными конвоями.
Конвои можно пытаться перехватить и уничтожить.


Ср май 06, 2015 1:06 am
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4284
Откуда: Киев
Сообщение Re: Правила игры.
7. игровые объекты

каждая сторона обязана разместить на игровой территории такие обязательные объекты:
7.1 - штаб стороны
стационарный укрытый и прикрытый пункт на котором постоянно находится радист штаба с журналом ведения боевых действий (в который он записывает все полученные команды и вводные).
Место планирования операций.
На нем же базируются Командир стороны и офицеры штабной секции.

Оборудование в штабе:
- работающий генератор 220В (должен быть включенным не менее 5 часов в ночное и не менее 8 часов в дневное время (включения отмечаются в таблице) - условно, работающий генератор обеспечивает связь
- стол с электрооборудованием (провода, переноски, лампы) и картой
- не переносимый и постоянно работающий ноутбук - условно с помощью него происходит шифрование\дешифрование и управление подразделениями
- стационарная антенна, периодически излучающая сигналы (радиооборудование из "охоты на лис") - таким образом происходит "обмен радиограммами" с вышестоящим штабом.

Все оборудование штаба должно быть расположено на площади не больше 20х20 метров, генератор не далее 30 метров от штаба.
Уничтожение штаба:
- если ноутбук попал в поражаемую зону минометной мины
- если ноутбук вынесен за пределы штаба (кроме случая планового перемещения штаба на другую точку во время игры)

Отключение генератора или стационарной антенны не уничтожают штаб, но исключают возможность вызова подкреплений, конвоев пополнения боеприпасов.

Уничтожение штаба приводит к свертыванию ротного опорного пункта (патрульной базы) и отходу на заранее назначенную стороной "точку реорганизации" (не менее 1км в тыл от уничтоженного штаба), откуда они по-новой вступают в игру.

Время на повторное вступление в игру с "точки реорганизации" Ч+3 часа от времени уничтожения штаба. Если сторона не укладывается в это время - она проигрывает и игра прекращается.

7.2 - склад РАО (пункт боепитания)
стационарный укрытый и прикрытый пункт на котором постоянно находится "Книга учета боеприпасов" с информацией о типе и количестве имеющихся в наличие боеприпасов.
Вести записи в этой "книге", а так же выписывать "ведомости" выдачи боеприпасов со склада в подразделения (или в случае острой необходимости непосредственно бойцам для заряжания прямо на складе), может только офицер снабжения.
Размер склада - не менее 3-х кубических метров, но не больше 20х20 метров (расстояние между крайними ящиками на складе).
Выдача боеприпасов со склада:
- заполнить ведомость (кому чего и сколько выдано)
- погрузить боеприпасы в ящик для выдачи в подразделения, согласно их заявки (дополнить вес ящика до соответствующего веса получаемых боеприпасов). Причем, минометные "мины" для выдачи грузятся в отдельный ящик. Если одного ящика окажется мало, согласно заявки, или не рассчитали с весом, то придется ходить несколько раз.

Патроны будут выдаваться "помагазинно" (30-ти патронными магазинами).

Номенклатура боеприпасов будет следующая:
- патроны 5,56 (не важно под какой тип оружия) - (0,45 кг)
- патроны 5,45 - (0,5 кг)
- патроны 7,62 - (0,66 кг)
- патроны для пистолетных магазинов (всех калибров и систем) (0,20 кг)
- ручные гранаты (всех систем 0,4 кг)
- подствольные гранаты (0,25 кг)
- противотанковые мины (10 кг)
- минометные мины (3,1 кг)

Когда запасы на складе остаются 25% и ниже, офицер снабжения обязан заказать через штаб конвой (выброску) для пополнения запасов.

Склад может быть уничтожен:
- минометами противника при попадании в зону поражения минометной мины.
- подрывом фугаса от 400 гр "ВВ" и больше на ящике с боеприпасами.

Уничтожение склада (вне зависимости от остатка на нем боеприпасов) вызывает детонацию боекомплекта с радиусом сплошного поражения 50 м. с разрушением всех объектов (в том числе и ангаров-укрытий) (все оказавшиеся в этой зоне будут убиты).

Повторно склад вводится в игру только с конвоем обеспечения (когда есть возможность заказать доставку грузов заявленной массы).

7.3 - склад ГСМ (пункт заправки топливом)
стационарный укрытый и прикрытый пункт на котором постоянно находится "Книга учета ГСМ" с информацией о количестве имеющегося в наличие топлива.
Вести записи в этой "книге", может только офицер снабжения.
Размер склада - не менее 3-х кубических метров, но не больше 10х10 метров (расстояние между крайними "канистрами").

Топливо на игре будет 2-х видов:
- реальное топливо для работы генераторов + масло для двухтактных двигателей
- игровое топливо для транспорта стороны (подкрашенная красным пищевым красителем вода в 1,5 литровых бутылках). 1 бутылки хватает на 30 минут использования транспорта (конвои обеспечения к ним не относятся).

Выдача топлива со склада:
- заполнить книгу (кому чего и сколько выдано)
- выдать соответствующее количество бутылок

На технике будет "ведомость заправки" (в какое время сколько залили).
Движение без "топлива" - запрещено.
Топливо заканчивается ровно через 30 минут после активирования вне зависимости от режима работы машины.
Топливо со склада можно брать про запас и активировать по потребности.
Топливо перевозимое в машине про запас уничтожается вместе с машиной.

Когда запасы на складе остаются 25% и ниже, офицер снабжения обязан заказать через штаб конвой (выброску) для пополнения запасов.

Склад может быть уничтожен:
- минометами противника при попадании в зону поражения минометной мины.
- подрывом любой гранаты возле подкрашенных бутылок (взрывать гранаты возле канистр с реальным бензином крайне не рекомендую!!!).

Повторно склад вводится в игру только с конвоем обеспечения (когда есть возможность заказать доставку грузов заявленной массы).

7.4 - продовольственный склад
стационарный пункт на котором находятся емкости с питьевой водой стороны. При желании тут же можно складировать продукты, организовывать кухню и т. д.
Размер склада - не менее 3-х кубических метров, но не больше 10х10 метров (расстояние между крайними бочками с водой).
Важно!!! Склад нужно разместить не ближе 100 метров от складов РАО и ГСМ.

Не уничтожается и из игры не выводится.

Все игровые объекты запрещено совмещать и размещать ближе 50 метров друг от друга.


Ср май 06, 2015 1:50 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4284
Откуда: Киев
Сообщение Re: Правила игры.
правила дополнены


Ср май 06, 2015 3:50 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4284
Откуда: Киев
Сообщение Re: Правила игры.
Уменьшил размер дроп-зоны (площадки высадки десанта) для "Северного Союза" до 70х150 м. Так для них будет больше вариантов для выбора.


Чт май 07, 2015 3:41 pm
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19795
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение Re: Правила игры.
Еще раз напоминаю всем, что организаторы будут проверять документы на регистрации. Люди без документов и недостигшие 18 лет на игру допущены не будут (а так же те, чьи документы не позволяют определить возраст).

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Чт май 07, 2015 4:18 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4284
Откуда: Киев
Сообщение Re: Правила игры.
Сделал правила в вордовском документе


Вложения:
Правила 9 мая.doc [81 Кб]
Скачиваний: 245
Чт май 07, 2015 4:52 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 2:41 pm
Сообщения: 2934
Откуда: Киев, PNG
Оружие: Norinco CQ-A, Форт 12р
Привод: M4A1, Glock 23
Сообщение Re: Правила игры.
Fidel писал(а):
Сделал правила в вордовском документе


О, отлично! Спасибо)

_________________
Изображение
Изображение


Чт май 07, 2015 5:32 pm
Профиль
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:46 pm
Сообщения: 48
Откуда: киев
Привод: акмс,рпк
Сообщение Re: Правила игры.
Толково !! только надо ходить по полигону с инструкцией :lol:

_________________
не постоянство ведет к безпорядку!


Чт май 07, 2015 7:29 pm
Профиль
Рядовой

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:46 pm
Сообщения: 25
Откуда: Delta Force
Оружие: нету
Привод: РПК-74, АКС-74, ГП-30, Walter P99
Сообщение Re: Правила игры.
Игрок стартует с полным боекомплектом? Либо же заряжается уже в процессе игры на "складе"?


Пт май 08, 2015 10:10 am
Профиль Отправить email
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19795
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение Re: Правила игры.
Стартуют все с полным.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Пт май 08, 2015 10:13 am
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4284
Откуда: Киев
Сообщение Re: Правила игры.
но что удивительно...
При 152-180 зарегистрировавшихся участниках скачали правила всего 18....

А ведь вордовский текст более удобен для чтения и всегда можно распечатать и взять с собой.
:?


Пт май 08, 2015 10:27 am
Профиль
Зам. админа по полит части
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 12:41 am
Сообщения: 15620
Откуда: Киев, TRICKY TROLLS/BRIPAC
Оружие: 305-мм гаубица образца 1915 г
Привод: G36, G36k
Сообщение Re: Правила игры.
Fidel писал(а):
но что удивительно...
При 152-180 зарегистрировавшихся участниках скачали правила всего 18....

А ведь вордовский текст более удобен для чтения и всегда можно распечатать и взять с собой.
:?


Ты не возмущайся.
Там 8 страниц.
Одного - двух экземпляров на команду вполне хватит.
Кстати будут же карты выдавать - на обратной стороне и распечатать правила, ну очень мелким шрифтом.

_________________
В этом мире одна аксиома - Бог.
Остальное все теоремы.
---------------------------------
Все немножко не нормальные
и это нормально.


Пт май 08, 2015 10:33 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB