Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 14, 2018 10:03 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
 Регистрация ШТАБ 
Автор Сообщение
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 4:08 pm
Сообщения: 774
Откуда: 3rd SFG(A) ODA 3331 "Hatchets"
Сообщение Регистрация ШТАБ
Изображение

Решили предоставить возможность участия в проекте, игрокам у которых не полностью собранный кит или совсем не собран по образцу моделирования.
Вы сможете играть хоть и без привода, но не маловажную роль.
Сначала поможете обустроить ФОБ и Штаб, потом будете выполнять штабные функции:

Задачи штабной групы:
1) Организация единого узла связи для всех подразделений
2) Слежение за перемещениями всех подразделений и их местоположением
3) Слежения за порядком на ФОБе (слежения за соблюдением светомаскировки, адекватное поведение бойцов, употребление наркотических и алкогольных веществ)
4) Распределение общих ресурсов (вода, еда, мешки и т.д. что бы не было что кто-то ухватил почти все, а кому-то ничего не досталось)

Проход на КПП или через другие фоксхолы с/на ФОБа:
1) Подразделение может выйти из ФОБа только получив разрешения штаба.
2) Штаб сообщает по радиостанции или через посыльного на КПП или фоксхол разрешение о пропуске групы за пределы ФОБа
3) При возвращении на ФОБ, подразделение заблаговременно сообщает о своем возращении штабу или непосредственно КПП/фоксхолу о приближении
4) Групы не получившие разрешения на выход не покидают ФОБ ни при каких условиях (даже если говорят что им разрешили)
5) Если к КПП или фоксхолу приближаеться група не сообщивших о возвращении, фоксхол должен на общем канале вызвать групу. Если радиоконтакт не был установлен, разрешаеться открыть огонь на поражение без предупреждения.

Требования: Форма образца НАТО, головной убор образца НАТО, обувь образца НАТО, рация (желательно).

_________________
Improvise Adapt Overcome


Последний раз редактировалось Red Shamrock Чт май 04, 2017 1:49 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср июн 01, 2016 5:51 pm
Профиль Отправить email WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19604
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ: operation Centurion
Вы извините, но я вас сейчас грубую вещь скажу. От прочтения задач и требований выше сложилось впечатление, что автор слышал о том, что бывают какие-то штабы и цепочка командования в армейских структурах, но реально не понимает зачем они нужны и как функционируют. Это у вас извините не штаб, а театр какой-то. Я конечно понимаю, что основной смысл вашей игры это красивая картинка, но эта идея со "штабом" уже даже в таком формате на голову не налазит.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Чт июн 02, 2016 3:48 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 4:08 pm
Сообщения: 774
Откуда: 3rd SFG(A) ODA 3331 "Hatchets"
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ: operation Centurion
Comandor писал(а):
Вы извините, но я вас сейчас грубую вещь скажу. От прочтения задач и требований выше сложилось впечатление, что автор слышал о том, что бывают какие-то штабы и цепочка командования в армейских структурах, но реально не понимает зачем они нужны и как функционируют. Это у вас извините не штаб, а театр какой-то. Я конечно понимаю, что основной смысл вашей игры это красивая картинка, но эта идея со "штабом" уже даже в таком формате на голову не налазит.

Вовсе не грубо. Эта ветка рассчитана для того чтобы несколько желающих, возможно 2-3 человека, помогали командованию.
Как должно быть на базе ИСАФ, вряд ли кто-то из нас достоверно сможет все воплотить.
Насчет картинки, да возможно вы правы, мы требовательны к внешнему виду игроков, также мы требуем правильной атмосферы в процессе игры.
Думаю со временем будет возможно добавить больше симуляции, с приобретением опыта.

_________________
Improvise Adapt Overcome


Чт июн 02, 2016 5:42 pm
Профиль Отправить email WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Всем привет, с одобрения Реда буду поднимать и развивать тему HQ на проекте.

Что есть HQ на проекте в моем видении - это не в коем случаи не сборище людей которые с горем пополам одели разношерстную форму, кроссовки и берет и шатаются по FOBу в званиях майоров и полковников без дела гордясь своей важностью и раздают приказы на лево и на право. Во первых штабная секция это будут люди по большей степени из одного подразделения, в одинаковой форме, с одинаковыми шевронами, вероятнее всего для них будет дресс код и большую часть этих людей я отберу лично, у них будет четкая иреархия, структура и линейка подчинения. Взятки не предлагать интим тоже :D . Отклонение от версии предложенной Редом связанно с тем, что я хотел бы не просто сделать такое себе "чистилище" для несобранных и помощников для оргов, а я хотел бы создать управляющий орган на проекте который внесет в игру некий момент антуража, сделает управление игровым процессом более правильным, комфортным и эффективным. На каждого из этих людей будет возложен ряд задач и они будут функционировать как один единый организм. По сути мы возьмем типичного страйкбольного "командира стороны" и разобьем и дополним его задачи несколькими людьми, это если перевести идею на "страйкбольный язык". Да на первых, а может и на вторых парах это не будет выглядеть как реальный аппарат HQ но мы будем к этому стремиться и рости, я надеюсь, учиться на ошибках, совершенствоваться, прислушиваться к советам и критике и повышая планку с каждым последующим мероприятием.

Что есть штаб FOB? По своей сути это HQ подразделения или подразделения которые размещены на данной базе. Если это маленький выносной пост на котором размещен взвод, то структура командования сохраняется на уровне platoon HQ, рота - company HQ и так далее. Сложеная структура управления на больших  FOB и  FSB с несколькими подразделениями из разных родов войск. Наш случай как раз из сложных: армия, морская пехота, флот, силы специальных операций, в общем как говорится "сливы мед говно и пчелы", а по сему начнем мы с наиболее просто организации - взводной но немного более расширенной ее версии. После если будет необходимость и желание попробуем усложнять и приближать к реальной.

Для понимания чем является FOB которым мы будем управлять, небольшая цитата с описание базы по размерам и отчасти задачам напоминающим нашу, но более простую по своему составу:

Цитата:
Forward Operating Base Keating is located in the Nuristan Province of Easern Afghanistan, about 15 miles from the Pakistani border. As of March, 2008 it was a small outpost home to Bravo Troop, 1st Squadron, 91st Cavalry Regiment, 173rd Airborne Brigade Combat Team.

FOB Keating and the 1-91 also oversaw Combat Outpost (called COP's) Warheit, a satellite outpost of Keating that is about a three and a half hour hike up the mountain. Small outposts like Warheit are usually home to one or two platoons of soldiers from the ANA and U.S. Military and are usually set up in very remote areas to watch for any increases in Taliban activity.

In the vicinity of FOB Keating and COP Warheit Bravo Company and the ANA were also attempting to keep the peace between the villages of Nagar, Papristan, Jimjuz, Binuz, upper and lower Kamidesh. Those villages had been fighting amongst each other long before coalition forces entered the area.


И так управление FOBом будет осуществлять 511th Military police company “Srike Fear”, 91st Military Police Battalion "Honor Above All", 10th Sustainment Brigade "Muleskinners" и собственно вашь покорный слуга Max W. O'Brien (прийдется влезть в МРшную форму и таки первый раз за 4 года побриться :D )

Какова же структура нашего HQ, какие задачи будут на него возложены и какие требования будут предъявлены к это единице ниже и по порядку.

_________________
The only easy day was yesterday


Ср авг 30, 2017 9:20 am
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:03 pm
Сообщения: 267
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
При всем уважении, на играх не хватает не ШТАБА, а именно "технического" персонала, с обоих сторон, причем связанных между собой, который НЕ будет заинтересован в исходе игры, будет давать задания и следить за их реализацией, оперативно корректируя игровой процесс. Все для обеспечения драйва обоих сторон.

Так к примеру, игры Командора, это по сути БЫЛИ его "дуэлью" против Фиделя, на других вообще не связанные командующие. Что в общем то на больших играх плохо сказывается на игровом процессе, часть игроков "скучает" в тылах, или слив стороны из-за досрочно покинувших.

_________________
Изображение
Μάχαιρα έδωσες, μάχαιρα θα λάβεις
Скажи мне кого ты моделируешь и я скажу кто ты


Ср авг 30, 2017 10:46 am
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Mastermind писал(а):
При всем уважении, на играх не хватает не ШТАБА, а именно "технического" персонала, с обоих сторон, причем связанных между собой, который НЕ будет заинтересован в исходе игры, будет давать задания и следить за их реализацией, оперативно корректируя игровой процесс. Все для обеспечения драйва обоих сторон.

Так к примеру, игры Командора, это по сути БЫЛИ его "дуэлью" против Фиделя, на других вообще не связанные командующие. Что в общем то на больших играх плохо сказывается на игровом процессе, часть игроков "скучает" в тылах, или слив стороны из-за досрочно покинувших.


При всем уважении мне почему то показалось, что вы либо совершенно не читали, что писал Паша и я, либо прочли первые и последние строчки. Но мне не сложно я могу и повторить и объяснить используя цитаты из сообщений выше.

Так вот штаб по сути и есть тот самым "техническим персоналом" о котором вы говорите, только в антуражной обертке, проект ведь у нас антуражный правда, он не называется "Быковнянское восстание Говнарей" или "Святой Апостол Андрей Первозданный и пулька судьбы против сил зла", он называется Афганистан, на нем есть база, и тот самый персонал так же должен соответствовать общему настроению и атмосфере проекта, простите но парни в синих комбинезонах с надписью "ООО Ред и сыновья, страйкбольные игры" не смогут подчеркнуть атмосферу Афганистана 2001+ :D. Эти люди буду управлять процессом будучи не просто мальчиками в футболках с рациями, они будут рулить и делать вашу игру комфортной не нарушаю общей атмосферы, они будут частью игры и они так же от своей работы будут получать удовольствие как вы от игры. Насчет заинтересованности в исходе игры, поймите мы не захватываем флаг, не набиваем фраги и так далее и как такового результата или кубка в конце нет, наша задача выжить, выполнить поставленные задачи и получить удовольствие от атмосферы игры, а по сему такой фактор как заинтересованность в результат исключается самим форматом проекта.

Цитирую:
Цитата:
Я хотел бы создать управляющий орган на проекте который внесет в игру некий момент антуража, сделает управление игровым процессом более правильным, комфортным и эффективным. На каждого из этих людей будет возложен ряд задач и они будут функционировать как один единый организм. По сути мы возьмем типичного страйкбольного "командира стороны" и разобьем и дополним его задачи несколькими людьми, это если перевести идею на "страйкбольный язык".


Плюс Вы критикуете идею по превью, я не описал не задач, не структуры. Я сейчас в процессе оформления всего этого и в течении следующих нескольких дней вся информация будет в теме и все участники проекта смогут понять, что есть HQ и с чем его едят.

Вы же не комментируете фильм увидев надпись "Коламбия пикчерс" и не вскакиваете с места с криком "Я бы вот снял по другому и вообще в фильме танков мало и Бреда Пита нет", а крутят в этот момент Фюри :).

_________________
The only easy day was yesterday


Ср авг 30, 2017 12:02 pm
Профиль ICQ WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Структура, задачи и техническое обеспечение HQ

Данный пост будет содержаться всю основную информацию и дополняться по мере необходимости.

1. Структура.

За основу структуры HQ будет взят структура HQ пехотного взвода:

Вложение:
image1080.jpg
image1080.jpg [ 44.95 Кб | Просмотров: 1832 ]


Таким образом мы имеем следующие должности:
- Platoon leader - он же командующий FOB. Отвечает за все что делается на базе. По сути "Командир стороны". Выдает задания, корректирует работу групп, следит за выполнением задач принимает игровые и сценарные решения, держит связь с организаторами для корректировки сторон.
- RTO - связист. Человек который полностью осуществляет и обеспечивает связь между подразделениями. Назначает каналы и частоты для тех или иных групп.
- Platoon sergent - сержант обеспечения. Человек несущий ответственность за материально-техническое обеспечение базы. Вода, топливо, генераторы, светы, размещение личного состава все лежит на плечах этого человека.
- Platoon medic - он же начальник мед сан части FOB. Осуществляет координацию все медиков стороны. Отвечает за мед пункт на территории FOBа, эвакуацию раненых. А так же за оказание реальной медицинской помощи на игре по мере необходимости.
- Forward observer -
Так же будут добавлены следующий должности:

- Начальник оперативного штаба сил специального назначения - человек занимающийся координацией и работай с командами моделирующими спецуру. Этот человек должен будет четко понимать специфику моделируемых подразделений и координировать их. По сути это заместитель командующего стороны, который снимает часть нагрузке с командующего базой.
- Командующий силами воздушной поддержки - эта должность необходима по двум причинам. Первая - наличие у нас Дрона способного вести аэро разведку, пилотировать его на данный момент буду лично, к сожалению доверить не кому не могу слишком уж дорогая игрушка, но именно этот человек будет принимать запросы то групп на разведку той или иной местности и анализировать полученную информацию; вторая причина по которой вводится этот персонаж для внедрения одного наух хау игры которое мы обсуждали с Редом ранее и котором я расскажу чуть позже.

Продолжение следует!!!!

_________________
The only easy day was yesterday


Последний раз редактировалось Max OBrien Пт сен 01, 2017 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 30, 2017 1:35 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:03 pm
Сообщения: 267
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Я все прочитал и не критиковал, а лишь указал на то, что вы предлагаете красивую обёртку, но не предлагаете на что её натянуть. Это больше "косметические" изменения, большой плюс для пафоса и антуража, плюс для координации стороны и почти ничего точки зрения улучшения геймплея в целом.
Я же писал про другое, про орг "штаб", который должен координировать игру в целом, обе стороны, изменяя баланс по ходу. И чего очень не хватает на серьезных играх.

_________________
Изображение
Μάχαιρα έδωσες, μάχαιρα θα λάβεις
Скажи мне кого ты моделируешь и я скажу кто ты


Ср авг 30, 2017 1:48 pm
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:03 pm
Сообщения: 267
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Max OBrien писал(а):
Структура, задачи и техническое обеспечение HQ
...
За основу структуры HQ будет взят структура HQ пехотного взвода
...


Вот теперь критикую :mrgreen:

Опять таки схемка классная, но не реалистичная, пехоты почти нет.
Так выходит, что зная "специфику" пецназе придется в пехотные задания.

_________________
Изображение
Μάχαιρα έδωσες, μάχαιρα θα λάβεις
Скажи мне кого ты моделируешь и я скажу кто ты


Ср авг 30, 2017 2:07 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:36 pm
Сообщения: 2289
Откуда: Київ
Оружие: МКМ АКМС, Форт 12р
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Mastermind писал(а):
Опять таки схемка классная, но не реалистичная, пехоты почти нет.

Це дійсно проблема.
Тут вже по реєстрації треба буде дивитись. Зібрати 4-5 піхотних команд з України цілком реально. :wink:

_________________
Изображение


Ср авг 30, 2017 2:12 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:47 pm
Сообщения: 1293
Откуда: Киев
Оружие: лопата, вилы
Привод: M16А1, АКМС
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Сіл писал(а):
Зібрати 4-5 піхотних команд з України цілком реально. :wink:

В теории- да. А по факту будет 95% дельтакагсилодасст, и 5% пехоты у которой нет лопат :)

_________________
Не бывает так плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Изображение


Ср авг 30, 2017 2:16 pm
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:36 pm
Сообщения: 2289
Откуда: Київ
Оружие: МКМ АКМС, Форт 12р
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Coyot писал(а):
Сіл писал(а):
Зібрати 4-5 піхотних команд з України цілком реально. :wink:

В теории- да. А по факту будет 95% дельтакагсилодасст, и 5% пехоты у которой нет лопат :)

Поживемо - побачимо. :wink:
Гайз, усі побажання кидайте Обраяну у ПП, впевнений що Макс вислухає усі ваші пропозиції.

_________________
Изображение


Ср авг 30, 2017 2:23 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Уважаемый дело не в наличии пехоты или же ее отсутствии дело в самой организации и ролях, в структуре именно HQ . Я писал, снова же, выше, и если вы откроете любой мануал о FOB и FSB то прочитаете то же самое:

Цитата:
Что есть штаб FOB? По своей сути это HQ подразделения или подразделения которые размещены на данной базе. Если это маленький выносной пост на котором размещен взвод, то структура командования сохраняется на уровне platoon HQ, рота - company HQ и так далее. Сложеная структура управления на больших FOB и FSB с несколькими подразделениями из разных родов войск.


Вы снова не читаете то что пишут:

Цитата:
- Platoon leader - он же командующий FOB. Отвечает за все что делается на базе. По сути "Командир стороны". Выдает задания, корректирует работу групп, следит за выполнением задач принимает игровые и сценарные решения, держит связь с организаторами для корректировки сторон.


Подчеркнул - сторон.

Говорить о влиянии данного формирования на геймплей не разу не применив его на практике это как говорить, что секс это скучное и неинтересное занятие, потому что я так думаю или я об этом читал. Как говорится снимай штаны и попробуй, а потом уж говори.

Пехота есть и то что я видел на прошлых проектах это доказывает, есть морпехи как минимум шановный. Если вы просто хотите забить эфир - флаг в руки, почистим, если Вам что то непонятно или интересно милости прошу в личку, там могу контактами поделится и даже встретится в свободное время.

Я всегда открыт к конструктивной критике, предложениям и вопросам но крайне не люблю пустословие и вбросы не о чем по типу "Это говно потому что мне так кажется".

С Уважением.

_________________
The only easy day was yesterday


Ср авг 30, 2017 2:26 pm
Профиль ICQ WWW
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:03 pm
Сообщения: 267
Откуда: Киев
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Ну что же, пробуйте, а с штанами или без тут уж вам виднее. Тут уж штаб вам в руки :D

Очень хочется наконец увидеть антуражный, годный и регулярный Афган. Возможно даже с квотами на кол-во спецназа, меньшей вилкой чем 2001+, без ЧВК в украинских честригах, без невидимых стен, с нормальными заданиями и возможно даже техникой. Игру на которую будут собираться и под которую будут подстраиваться, а не на оборот.
Удачи :wink:

_________________
Изображение
Μάχαιρα έδωσες, μάχαιρα θα λάβεις
Скажи мне кого ты моделируешь и я скажу кто ты


Ср авг 30, 2017 3:10 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 12:43 pm
Сообщения: 4700
Откуда: СК "Горка", "СП" "Освободители". Коцюбинское.
Оружие: СКС-45, Bushmaster M4 MOE 223
Привод: АКМС LCT, АКС74 LCT, ГП25, РПКммг, mp5sd
Сообщение Re: Регистрация ШТАБ
Хорошая затея.
Постоянно есть проблема в том, что некому толком собирать инфу и координировать действия л/с.
Мы, с нашей молодой командой, пытаемся создать нечто похожее, но слегка по другому штату.

Управление:
1. Командир Взвода - административно менеджерская должность. Работа мозгами, общение с управлением роты.
2. Заместитель КВ - лютый еbлаN, который работает с личным составом, отвечает за распределение сил и средств, инженерное оборудование взвода, подготовку взвода к мероприятию. Это не значит, что он все делает самостоятельно, просто озадачивает личный состав и контролирует процессы. В общем ломовая лошадь, которая рулит и пашет наравне со всеми.
3. Медик- реально шарящий чел.
4. Связист- самое умное и воспитанное создание взвода. Должен уметь пользоваться средствами связи взвода и инновационными технологиями типа андроид и т.д..
5. Тыловик: при правильном подходе- самый уважаемый член общества. Отвечает за закупку продуктов, воды, средств личной гигиены для взвода. Умеет готовить на костре, для чего ему в помощь, в порядке очереди выделяют бойцов из личного состава взвода. Если данный член обЧества не муфлон и его личный состав сыт, в меру пьян и носы в табаке- значит все задачи будут выполнены.
Отделение тяжелого оружия:
1.Пулеметчик ПКМ.
2. Снайпер.
3,4. Противотанкисты- два вооруженных РПГ парня, которые должны уверенно поражать технику, минимум за 50 метров.
Пехотное отделение. Их 2 или 3.
1. Командир отделения
2. Пулеметчик РПК.
3. Старший стрелок ШВ+ГП с минимум 20 ВОГов на игру.
4,5,6. Стрелок.
Группа шпешназа:
Те самые лютые парни и девушки, которые могут много ходить, не есть/пить/гадить сутками. Скрытно подкрадываться к противнику, вести наблюдение не обнаруживая себя и в нужный момент, нанести сокрушительный удар в мягкое подбрюшье врага. При отборе - проводится физическое тестирование.
1. Командир.
2. Медик.
3. Разведчик.
4. Разведчик.
Резервное отделение: личный состав, не вошедший в штат взвода, но также принимающий участие в мероприятиях ( по вашему новички и вне командники. В последствии, из них формируется новое отделение).


Вся проблема в том, что у нас : "Куда не плюнь - везде матерый шпешназ.", по крайней мере на словах и окопы копать - не комильфо.

Буду рад, если у вас, получиться то, что вы задумали. А привлекать новых людей в свой проект, которые этого хотят, но есть какие то недостатки- это вам "+"
Удачи в начинании. :wink:

_________________
Правнук ветеранов.

Изображение


Чт авг 31, 2017 12:11 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maskwe и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB