Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 22, 2017 9:35 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Infidel 4: operation Everlast (Общая информация) 
Автор Сообщение
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 4:08 pm
Сообщения: 745
Откуда: 3rd SFG(A) ODA 3331 "Hatchets"
Сообщение Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Изображение
Провинция Нангарха́р, район Мухманд Дара Афганистан. 6 км на восток до Пакистанской границы. 1,3 км на север до реки Кабул. Небольшой городок с взлетно посадочной полосой и зданием аэропорта по центру. Ранее контролировался Талибаном и использовался как перевалочный пункт для поставок наркотиков и оружия из и в Пакистан.

Движок игры кардинально отличается от существующих проектов. Основные принципы нового формата игры разделение игровой зоны на три основные части:

База ISAF.
Отсутствие выносного FOB у американской стороны. База интегрирована в игровое окружение, в данном конкретном случае - это аэропорт интегрированный в небольшой Афганский поселок с мирным населением. Здание аэропорта используется полностью, все этажи без исключения. Талибан имеет право штурмовать и нападать на базу но возможность ее захвата полностью исключена! Целью штурмов может быть освобождение заключенных и нарушение работы базы.
Афганский город.
Отсутствие отдельно стоящего афганского кишлака или деревень. Афганцы проживают на территории полноценного городка с развитой инфраструктурой. Весь городок расположен вокруг старого летного поля контролируемого силами ISAF. На территории города имеется рынок, дома мирных жителей, школа, больница и другие гражданские объекты. Состояние города объясняется боями на его территории при взятии летного поля которое ранее контролировалось силами Талибана. На территории разрешено перемещение на личном транспорте при наличии афганских номерных знаков и документов.
Оперативное пространство.
Территория для оперативных маневров обеих сторон, большая часть летного поля, леса вокруг городка и заброшенные строения. Именно здесь проходит основная масса боестолкновений, здесь ведется переправление наркотиков и оружия.


Так же в новом формате игрового процесса добавляется такое понятие для военнослужащих ISAF как свободное время, т.е. время свободное от выполнения непосредственных обязанностей. Военнослужащий имеет право получить увольнение на определенной строк и отправится в город, посетить рынок, чайхану и т.д. взаимодействуя с мирным населением.

Мирное население как совершенно нейтральная сторона имеет право в зависимости от взаимодействия с той или иной стороной содействовать и помогать либо Талибану либо силам ISAF.

Когда: 14-15.10.17

Где: Аэропорт Колычевка - GOOGLE MAP

Боекомплекты
- ИСАФ запрещены бункеры.
- ИСАФ дозарядка на Фоксхолах/ФОБЕ.
- ИСАФ с собой носить шары не в механах - запрещено.
- ИСАФ гранаты носит только в подсумках для гранат.
- "Мечи Справедливости" запрещены бункеры.
- "Мечи Справедливости" имеют право носить с собой дополнительные шары.
- "Мечи Справедливости" имеют право ограничить себе количество переносимых шаров и количество заряжаемых в механы шаров.

Переводчики будут ограничены.

Хит поинты злодеев
1. Попадание в конечности рука/нога - это ранение (лежим страдаем на протяжении 1-5 минут пока не умрем или не получим лечение от медика ИСАФ и сразу в плен).
2. Попадание Голова/туловище - поражение.
3. Добить раненого - можно.

7. Поведение местных не должно быть похоже на балаган, но и военные должны себя заставить уважать. Посмотрите документальный фильм "Мой Афганистан"

Правила /дополнения /новые дополнения
ОТЫГРЫШЬ РАНЕНИЯ/ПОРАЖЕНИЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Никаких поднятий рук и шатаний по территории стычки!

Правила - "ТМ Милитарист"+
Основные дополнения: http://airsoft.ua/content.php?r=2377
Запрещены зеленые ЛЦУ
Запрещены стробоскопы
Запрещена стрельба по сомалийски
Запрещена нецензурная лексика, кроме отыгрыша роли
Использование щитов прислонив их у стеночки
Выбивать щит физической силой (ногой, рукой и прочее)
Главнокомандующие ради сохранения динамики и контроля игры умирать не будут но могут быть контужены (упасть-валятся и звать на помощь, проклиная все вокруг). При этом могут быть взяты в плен.
Подсветка для ночных миссий трассер/фонарь/подсветка - что-то одно обязательно должно быть, даже если есть глушитель(исключение если у вас есть пнв).
Гранаты/дымы носить в карманах нельзя. Для этого у вас есть разгрузки.(злодеев это не касается)
Если от гранаты или подствольника начинает что-то дымить, то надо коллективно тушить пожар в ущерб игровой ситуации (потом перегруппируемся и продлим игру).
Бункер - запрещен
Механы - не ограничено
ТУРНИКЕТ - игрок может сам-себя-перемотать и дожидаться медика(не сражаться). У Медика есть 5-7 минут для того чтобы оказать помощь тому кто перевязан турникетом. Без турникета раненый может ждать 2-3 минуты. Вы можете перевязывать товарищей турникетом, для продления времени ожидания медика.
Поражение- после своего поражения 1-5 минут не покидайте место своего поражения. Дождитесь окончания стычки возле вас, чтобы вы никому не мешали хождением с мертвячкой или поднятыми руками.

Еду берите с собой.

-Стороны/требования Если вы в чем-то сомневаетесь пишите мне в личку тут или в ВК

ISAF / Международные силы содействия безопасности
Язык - русский
Основное требование - моделирование или реконструкция подразделения ISAF
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ


"Мечи Справедливости" / малоизвестная Ячейка Аль Каиды
Язык- украинский
Подробная информация и РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

PMC набор ограничен.
Подробная информация и РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

Распорядок на 14.10.17

ISAF
---

"Мечи Справедливости"
---

Определился со взносом.
Талибан: 150
Исаф: 250
Иногородним: -50%
Для удобства и чтобы это не занимало время перед игрой - ПРЕДОПЛАТА. За подробностями ко мне в Facebook или +380631400004 (Viber, Telegram).
После оплаты, пришлите смс "КОМАНДА, СТОРОНА, КОЛИЧЕСТВО".
Так же предоплата упростит мне закупку стройматериала и тд.

*УБД, Фотокорреспонденты и мирные жители свободны от взноса

Google Map координаты точки сбора: 51.396545, 31.296779

_________________
Improvise Adapt Overcome


Последний раз редактировалось Red Shamrock Пт окт 06, 2017 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн сен 25, 2017 6:59 pm
Профиль Отправить email WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
С разрешения Реда немного дополню информацию по основным концептам игры.

Как в городе так и на самой базе ISAF будет множество игровых объектов и локаций
Например база ISAF:

Штабное помещение
Сердце базы. Здесь принимаются все решения по игровому процессу и отсюда полностью координируется игра стороны ISAF.

Казармы
Место дислокации личного состава где он спит и отдыхает в перерывах между заданиями.

Кухня
Место принятия пищи. Здесь хранится весь запас питьевой воды на базе.

Изолятор для временного содержания пленных
Содержание и допрос военнопленных.

На верхнем этаже в башне располагается пулеметное гнездо с прожектором
Глаза всей базы. Полный обзор и контроль города. В ночное время освещение прожектором периметра базы.

Лазарет
Оказание первой медицинской помощи раненым, подготовка раненых к эвакуации. Оказание реальной помощи в случаи необходимости. Оживление игроков.

Генератор
Освещение и питание энергией всей базы

Вертолетная площадка
Место взлета дронов аэроразведки, а также место приземления условных вертолетов снабжения и эвакуации. (на игре будет использоваться дрон для наблюдения и получения разведданных)

Фоксхоллы
Укрепления базы ISAF. На каждом фоксхоле минимум должно располагаться 2 военнослужащих. Военнослужащие сменяются по расписанию которое составляется непосредственно во время игры в зависимости от количества участников. Фоксхолы строятся из мешков с песком если они располагаются на асфальтном покрытии. (так, что не переживайте асфальт копать не прийдется)

Шлагбаум и контрольный пункт
Ворота базы. Все патрули и группы уходящие и возвращающиеся проходят через контрольно пропускной пункт и отмечаются на нем. Сюда доставляются грузы из города.


Город:

Авто:
Расположение и передвижение по городу на собственном транспорте разрешено при наличии афганских номерных знаков. Распечатанных и наклеенных поверх украинских номеров. Автомобиль имеет право остановить патруль, обыскать и проверить документы. В случае обнаружения оружия или запрещенных предметов в машине, машина отгоняется на штрафплощадку, водитель доставляется на базу в изолятор для выяснения обстоятельств.

Пример номерного знака Афганистана.
Изображение

Базар
На базаре разрешена торговля реальными овощами, фруктами, сигаретами, кока колой, водой и предметами первой необходимости такими как туалетная бумага, спички и т.д. Торговля осуществляется за реальные деньги.

Чайхана
Чайная где местные собираются попить чай и побеседовать. Можно приобрести чай и посидеть за столиками. Место где можно покупать информацию и вербовать местных. Вербовка может происходить как силами талибана так и агентами работающими на ISAF.

Жилое здание
Место где живут игроки мирной стороны. Силам ISAF разрешается в случае необходимости проводить обыски но это портит отношение с местными жителями. Местные могу прятать в домах оружие и наркотики в случаи сотрудничества с талибаном.

Поликлиника
Место оживления мирного населения. Оказание помощи мирному населению. Используется в зданиях по гуманитарной помощи населению.

Мечеть
Место молитвы. Место где мулла может укрывать агентов талибана в случаи вербовки мулы последними.

Полевой лагерь талибана
Место базирования талибана. “Мертвяк” стороны. Хорошо скрыт. Находится за пределами зоны отвественности FOBа, уничтожить можно только авиаударом. В случаи уничтожения талибам не доступно оживление в течении 2 часов. В течении двух часов лагерь переносится на новое место.

Улицы
Для игры все улицы городка получат Афганские названия. Пример:
Ahmad Zaher Rd
1st St Wazir Akbar khan
Bibi Mahru
Maranjan Hill St
Qalai Zaman Khan Rd
Shash Darak Rd



Также в городе могут происходить различные игровые события, например:

Общие события:

Молитва

Намаз — ритуальная молитва включающая в себя совершение в строго определенном порядке телодвижений (поясных поклонов, земных поклонов и т. д.), прочтение кратких молитвенных формул и чтение аятов из Корана. Намаз может быть как обязательным (фард, ваджиб) так и желательным (нафиля, суннат).
Намазы отличаются друг от друга временем совершения, количеством ракаат ов и намерением, которое молящийся произносит.
Наиболее важными и обязательными в исламе считаются пять ежедневных ритуальных молитв:
Фаджр — предрассветная молитва, 7 утра
Зухр — полуденная молитва, 12 утра
Аср -послеполуденная молитва, 4 часа
Магриб — закатная молитва , 7 вечера
Иша — ночная молитва. 12 ночи

Терракт
Талибы в городе могут устраивать теракты тем самым разрушать созданный ISAF порядок в городе. Агенты могут минировать и взрывать объекты, брать в заложники и потребовать выкуп за солдат, скрытно обстреливать военные объекты, устраивать засады на патрули, подрывать доверие местного населения к силам ISAF.

Комендантский час
Коменда́нтский час (запретное время) — запрет находиться на улицах, в общественных местах, лицам, не имеющим соответствующего разрешения в определенное время суток (как правило, ночью), с целью установления и поддержания порядка, уменьшения количества жертв во время чрезвычайного положения, в военное время. За соблюдением запрета следят специально выделенные для этой цели подразделения войск или полиции государства.

Тревога и отбой тревоги
В случаи тревоги вся база переходи в режим максимальной готовности. Все военнослужащие занимают свои позиции согласно боевому расписанию. Разрешается открывать огонь на поражение
.
Прибытие вертолета снабжения
На вертолетную площадку в определенное время условно приземляются транспортные и эвакуационные вертолеты. Время нахождение вертолета на площадке 10 минут. В случаи если талиб с гранатометом или же смертник прорвется к площадке и подорвется себя или произведет выстрел по площадке, тем самым уничтожив условный вертолет, площадка прекратит свое действие на 3 часа, условное время разбора завалов, тем самым лишив возможности силы ISAF использовать авиа разведку и эвакуацию раненых и пленных.

Митинг
Напротив главного входа на базу мирные жители могут устраивать митинги и протесты с некими требованиями. Данное событие может возникать после правомерных действий военных, например после беспричинных обысков домов мирных жителей. Агенты талибана могут использовать митинги для проведения терактов.


Мы стараемся сделать игру за мирное население как можно насыщенее и интереснее, потому как в реалии война в Афганистане, в нектором роде, идет именно за доверие местного населения. Кто завоюет доверия населения тот и получит ключ к победе.

_________________
The only easy day was yesterday


Вт сен 26, 2017 11:12 am
Профиль ICQ WWW
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 12:00 pm
Сообщения: 44
Откуда: Черкассы
Оружие: нету
Привод: М4
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
ID с прошлої гри катят? ?

_________________
Если я тебе не нравлюсь-застрелись -и я исправлюсь....


Вс окт 01, 2017 9:19 am
Профиль Отправить email
Сержант

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 12:26 pm
Сообщения: 356
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Підскажіть де можна зробити id card ?


Вс окт 01, 2017 7:02 pm
Профиль Отправить email
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Еще немного информации по игре. На игре будет использоваться дрон, в случае летной погоды конечно же, так же будет применена новая функция "Авиаудар". Ну и собственно информация о двух новых фичах:

Вызов авиаудара АС - 130

1. Для вызова авиаудара в группе обязательно должен находится оператора ССТ у которого имеется уникальный ключ для подтверждения авиаудара
2. Уникальный ключ состоит из 6 знаков: 2 буквы 2 цифры 2 буквы (пример: АZ38TY). Буквы читаются согласно армейскому алфавиту Альфа, Браво, Чарли, Дельта и т.д.
3. Вызвать авиаудар можно один раз в 3 часа
4. Для вызова авиаудара цель должна быть визуально идентифицирована в зоне поражения не должно быть гражданских объектов и дружественных сил.
5. Расстояние между оператором и целью не менее 300 метров и не более 500 метров. Расстояние измеряется по карте или с помощью дальномера.
6. После подтверждения визуализации объекта, координат и ключа наносится удар. Командующий стороны (игромастер) связывается со стороной противника и сообщается координаты квадрата по которому нанесен удар, в свою очередь игромастер стороны противника должен сообщить всем игрокам в данной секторе или на объекте бомбардировки о том, что они убиты.
7. База может отказать оператору в авиаударе. Причиной отказа могут послужить неверные координаты цели, наличие в зоне поражения гражданских объектов или дружеских войск, слишком маленькая или слишком большая дистанция от оператора до цели, неверный уникальный ключ, отсутствие средств нанесения удара (авиаудар был использован другой группой).
8. Для наведения на цель и работы с картами рекомендуется программа ViewRanger GPS (устанавливается на планшет или смартфон)

Пример вызова авиаудара:

Позывные:

База - Белый Замок
Оператор ССТ - Хитмен 1-1


Белый Замок говорит Хитмен 1-1, как слышите?
Хитмен 1-1 это Белый Замок слышим вас хорошо
Белый замок это Хитмен 1-1 запрашиваем авиаудар по двухэтажному строению по координатам 50.70551844 и 30.346411
Хитмен это Белый замок сообщите ваши координаты
Белый Замок это Хитмен 1-1 наши координаты 50.701115 и 30.347763, расстояние до цели 500 метров.

После получения координат на базе производиться расчет области поражения, проверяется расстояние до оператора и наличие в зоне поражения гражданских объектов и дружеских войск, в случае если вся информация корректна запрашивается уникальный ключ оператора.

Хитмен 1-1 это Белый замок, цель подтверждаю, жду ключ
Белый Замок это Хитмен 1-1 ключ Альфа Зулу 4 1 Танго Фокстрот
Хитмен 1-1 это Белый Замок Призрак принял координаты цели и вылетел ожидайте удар через 3 минуты
Белый Замок это Хитмен 1-1 вас понял, передачу закончил.


Пример отказа в авиаударе:

База - Белый Замок
Оператор ССТ - Хитмен 1-1

Белый Замок говорит Хитмен 1-1, как слышите?
Хитмен 1-1 это Белый Замок слышим вас хорошо
Белый замок это Хитмен 1-1 запрашиваем авиаудар по двухэтажному строению по координатам 50.70551844 и 30.346411
Хитмен это Белый замок сообщите ваши координаты
Белый Замок это Хитмен 1-1 наши координаты 50.701115 и 30.347763, расстояние до цели 500 метров.

После получения координат на базе производиться расчет области поражения, проверяется расстояние до оператора и наличие в зоне поражения гражданских объектов и дружеских войск.

В зоне поражения находится мирная деревня

Хитмен 1-1 это Белый замок в авиаударе отказано, повторяю в авиаударе отказано, причина - наличие гражданских объектов, конец связи
Белый Замок это Хитмен 1-1 вас понял, передачу закончил.




Вызов авиаразведки

1. Для вызова аэроразведки в группе обязательно должен находится оператора ССТ
2. Для аэроразведки используется дрон Parrot Bebop 2. Время одного полета до 25 минут. Дальность полета до 1 км. Высота - 200 метров. Возможность получения картинки в реальном времени. При наличии электросети 220 вольт зарядка батареи занимает 1 час.
3. Аэроразведка может проводится как по квадрату так и по точным координатам.
4. Идентификация группы проводится при помощи хай виз панели или маяка MS2000 (в режиме строба без ИК крышки)
5. В ночное время аэроразведка недоступна


Пример вызова аэроразведки:

База - Белый Замок
Оператор ССТ - Хитмен 1-1
Оператор дрона - Жнец

Белый Замок говорит Хитмен 1-1, как слышите?
Хитмен 1-1 это Белый Замок слышим вас хорошо
Белый замок это Хитмен 1-1 запрашиваем картинку по координатам 50.70551844 и 30.346411 (иле же в квадрат В4)
Хитмен 1-1 это Белый Замок передаю вам под командование Жнеца
Хитмен 1-1 это Жнец координаты приняты, дрон направляется в указанную точку ожидайте
Жнец это Хитмен 1-1 вас понял
Хитмен 1-1 это Жнец нахожусь в указанной точке, идентифицируйте себе


Группа идентифицирует себя с помощью MS2000 или хай виз панели.

Хитмен 1-1 это Жнец вижу вас, готов к работе
Жнец это Хитмен 1-1 нужна полная картинка в квадрате
Хитмен 1-1 это жнец, вражеской активности в квадрате не наблюдается, гражданских нет, на расстоянии 600-700 метров от вашей позиции на 12 часов наблюдаю 2 здания. Активности в зданиях нет. Хитмен как поняли?
Жнец это Хитмен 1-1 вас понял. Выдвигаемся к зданиям
Хитмен 1-1 это Жнец вас понял. Беру объекты под визуальное наблюдение. Можете выдвигаться по периметру все спокойно
Жнец это Хитмен 1-1 вас понял
Жнец это Хитмен 1-1 заняли объекты спасибо за поддержку. Конец связи
Хитмен это Жнец вас понял, возвращаюсь на базу. Удачи
Белый Замок это Жнец возвращаюсь на базу. Батарея 50%. Доступное время в небе 10 минут.


Вложения:
Snip20171002_3.png
Snip20171002_3.png [ 170.41 Кб | Просмотров: 1134 ]

_________________
The only easy day was yesterday
Пн окт 02, 2017 1:02 pm
Профиль ICQ WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Как уничтожить дрон талибам будет чуть позже. Сделать это будет возможно но конечно же не физически. Стрельба по нему, кидание камнями, кашаками и т.д. категорически запрещена , в случаи повреждения, повредивший будет нести материальную ответственность за порчу имущества. Прошу с уважением относится к чужой собственности! Всем спасибо.

_________________
The only easy day was yesterday


Пн окт 02, 2017 1:06 pm
Профиль ICQ WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 4:08 pm
Сообщения: 745
Откуда: 3rd SFG(A) ODA 3331 "Hatchets"
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
леонид кс писал(а):
ID с прошлої гри катят? ?

Так точно, если все данные и размер вас устраивают.

nands писал(а):
Підскажіть де можна зробити id card ?

В любой типографии

_________________
Improvise Adapt Overcome


Пн окт 02, 2017 3:18 pm
Профиль Отправить email WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 7:53 am
Сообщения: 1547
Откуда: Kiev U.S. Marine Force Reconnaissance.
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Max OBrien писал(а):
Например база ISAF:
Штабное помещение
Казармы
Кухня
Изолятор для временного содержания пленных
На верхнем этаже в башне располагается пулеметное гнездо с прожектором
Лазарет
Вертолетная площадка
Фоксхоллы
Шлагбаум и контрольный пункт

Город:
Базар
Чайхана
Жилое здание
Поликлиника
Мечеть
Полевой лагерь талибана

Покажите карту, с указанием всех этих локаций

_________________
U.S. Marine Force Reconnaissance.
2d Bde, 7th Inf Div (L) "The Lightfighters"
ForceTaliban


Пн окт 02, 2017 9:49 pm
Профиль Отправить email ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 5:11 pm
Сообщения: 157
Откуда: Обухов
Оружие: нету
Привод: L115A3, L85A2
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Цитата:
Вызов авиаудара АС - 130

Цитата:
Вызов авиаразведки


Вы серьёзно???

Сейчас баланс это 56 ИСАФ против 6 талибов.

Да блин...Это ж не серьёзно. Вернитесь немного в реалии страйка.
Шустрику запретили греник, к миномёту придумали кучу условий. А толку???
6 человек...да вы будете рады, когда повстречаете их, хоть где-то. Особенно ночью.
Мисии по специфике мод.подразделений это круто, но блин. У вас пехоты из 56 человек меньше четверти(я не вникал в колличество, смотрел только на команды). Окопы ж некому будет рыть.

И да, я бы убрал ПНВ и тепляки, в силу того, что там местность далеко не лесистая. а для 6-х талибов даже один ПНВ на базе в чистом поле это уже большой плюс, чтобы не ходить к ней. Ну а если к ней не ходить, то и делать ночью особо нечего(судя по прошлому инфиделю).

_________________
Во что ты веришь ?
В естественный отбор.
Изображение Изображение


Пн окт 02, 2017 10:02 pm
Профиль Отправить email
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 7:53 am
Сообщения: 1547
Откуда: Kiev U.S. Marine Force Reconnaissance.
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
1.Какие цели/задачи сторон?
2.Будут ли у талибов системы залпового огня, для постоянного обстрела города?
3.Почему стробоскопы запрещены а использование их в качестве подсветки выстрела нет?
4.Зачем штурмовать базу ISAF если это не влияет на ход игры? (к примеру: Талибам нужно ее переносить 2 часа)
5.Карту города с указанием локаций?

_________________
U.S. Marine Force Reconnaissance.
2d Bde, 7th Inf Div (L) "The Lightfighters"
ForceTaliban


Пн окт 02, 2017 10:10 pm
Профиль Отправить email ICQ
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Отвечу на что смогу, остальное думаю разъяснит Паша. И так:

5. Карты в процессе разработки и в скором времени будут предоставлены участника.
4. Штурм базы будет но немного в другом формате и это будет влиять на игру, для этого есть сценарный момент который на данный момент не хотелось бы раскрывать.
1. Цели и задачи

Цели и задачи ISAF (Талибан немного позже но как минимум можете идти от противного по задачам ISAF если не терпится :) )

1. Борьба с оборотом наркотиков и оружия на Пакистанской границе

Согласно данным разведки через данный сектор идет постоянный поток наркотиков в Пакистан и оружия из него. Общие задачи для групп сил специального назначения:
- Выявить маршруты доставки наркотиков в Пакистан и оружия из него.
- Обнаружить и вскрыть тайники на территории сектора
- Уничтожить группы занимающиеся транспортировкой грузов
- Заминировать обнаруженные маршруты


2. Устранение или арест местных полевых командиров Талибана

По данным разведке в данном секторе действют несколько групп талибана подчиняющихся непосредственно двум известным полевым командирам: Акбар Хашеми Рафсанджани и Абд-аль-Рашиду. Задачи ISAF:
- Обнаружить полевых командиров
- Арестовать как минимум одного из них и доставить живым на базу, второго ликвидировать. Разрешение на уничтожение будет выдано только после подтверждения ареста.
- Провести допрос и выяснить все маршруты поставок наркотиков и оружия из Пакистана
- Отправить пленного на базу Баграм


3. Поддержания мира и порядка в селении и гуманитарная помощь местному населению

На начало вашей миссии в поселке сохраняется шаткое равновесие. Лазутчики талибана пытаются подорвать доверие местного населения к сила ISAF. После захвата города в секторе наблюдается сложная гуманитарная ситуация: нехватка воды и еды, отсутствие электроэнергии, плохое медицинское обеспечение даже по местным стандартам. Полное или частичное разрушение зданий в городе. Задачи сил ISAF:
- Выявить, уничтожить или арестовать вражеских лазутчиков в городе
- Оказать гуманитарную помощь местному населению. Выдача еды, чистой воды, разбор завалов в зданиях.
- Поддерживать порядок в городе.


4. “VIP персона”

В город в котором расположена база из Джелалабада прибывает член Афганского правительства для оценки ущерба нанесенного городу силами талибана и для поддержки местного населения. Задачи сил ISAF:
- Встреча и сопровождение политика на военную базу
- Обеспечение охраны при передвижении политика по городу
- Обеспечение охраны и порядка на выступлении политика перед население города
- Отправка политика в Джелалабад

_________________
The only easy day was yesterday


Пн окт 02, 2017 10:30 pm
Профиль ICQ WWW
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:33 am
Сообщения: 837
Откуда: US NAVY, DEVGRU
Оружие: нету
Привод: HK416,
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
GoodMind писал(а):
Цитата:
Вызов авиаудара АС - 130

Цитата:
Вызов авиаразведки


Вы серьёзно???

Сейчас баланс это 56 ИСАФ против 6 талибов.

Да блин...Это ж не серьёзно. Вернитесь немного в реалии страйка.
Шустрику запретили греник, к миномёту придумали кучу условий. А толку???
6 человек...да вы будете рады, когда повстречаете их, хоть где-то. Особенно ночью.
Мисии по специфике мод.подразделений это круто, но блин. У вас пехоты из 56 человек меньше четверти(я не вникал в колличество, смотрел только на команды). Окопы ж некому будет рыть.

И да, я бы убрал ПНВ и тепляки, в силу того, что там местность далеко не лесистая. а для 6-х талибов даже один ПНВ на базе в чистом поле это уже большой плюс, чтобы не ходить к ней. Ну а если к ней не ходить, то и делать ночью особо нечего(судя по прошлому инфиделю).


Мы абсолютно серьезно, и находимся в реалиях страйкбола уже давно и очень хотелось бы некоторые реалии кардинально изменить и мы стараемся работать над этим. Пытаемся разнообразить игровой процесс, ввести что-то новое, а не сводить его к банальному пиддулову синие против зелно-малиновых, придумывая кучу оправданий по типу мало того, мало сего. Я не хочу рассказывать как можно штурмовать базу но скажу так - можно, а особенно если делать это с определенной целью, а не просто вывалить всех пиндосов и делать это например из города, а не из поля (вот это поворот))). Если не делать это в добавок в полный рост со стрельбой от бедра и криками Алах Акбар, но учить не кого не буду не в коем случаи я думаю все играют давно и знают, что и как им делать.

Гранатомет не запретили, а попросили заменить на более антуражный РПГ который как я понимаю и будет использоваться. Окопы рыть не придется, пехота не только роет окопы, может скажу что-то новое но у пехотных подразделений очень широкий спектр задач и мы постараемся использовать ее не только как экскаватор. Тем более на базе асфальт, рыть не выйдет, сори). Ребят запретить тепляки и ПНВ? Человек собирает кит, тратит уйму денег и времени, ждет антуражного проекта, чтоб "выгулять" все это, но тут давайте запретим, лично мое ИМХО, затея немного не справедливая.

Как то так :) Без личных претензий и предъяв, исключительно по тексту ).

_________________
The only easy day was yesterday


Пн окт 02, 2017 10:49 pm
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 5:11 pm
Сообщения: 157
Откуда: Обухов
Оружие: нету
Привод: L115A3, L85A2
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Max OBrien писал(а):
GoodMind писал(а):
Цитата:
Вызов авиаудара АС - 130

Цитата:
Вызов авиаразведки


Вы серьёзно???

Сейчас баланс это 56 ИСАФ против 6 талибов.

Да блин...Это ж не серьёзно. Вернитесь немного в реалии страйка.
Шустрику запретили греник, к миномёту придумали кучу условий. А толку???
6 человек...да вы будете рады, когда повстречаете их, хоть где-то. Особенно ночью.
Мисии по специфике мод.подразделений это круто, но блин. У вас пехоты из 56 человек меньше четверти(я не вникал в колличество, смотрел только на команды). Окопы ж некому будет рыть.

И да, я бы убрал ПНВ и тепляки, в силу того, что там местность далеко не лесистая. а для 6-х талибов даже один ПНВ на базе в чистом поле это уже большой плюс, чтобы не ходить к ней. Ну а если к ней не ходить, то и делать ночью особо нечего(судя по прошлому инфиделю).


Мы абсолютно серьезно, и находимся в реалиях страйкбола уже давно и очень хотелось бы некоторые реалии кардинально изменить и мы стараемся работать над этим. Пытаемся разнообразить игровой процесс, ввести что-то новое, а не сводить его к банальному пиддулову синие против зелно-малиновых, придумывая кучу оправданий по типу мало того, мало сего. Я не хочу рассказывать как можно штурмовать базу но скажу так - можно, а особенно если делать это с определенной целью, а не просто вывалить всех пиндосов и делать это например из города, а не из поля (вот это поворот))). Если не делать это в добавок в полный рост со стрельбой от бедра и криками Алах Акбар, но учить не кого не буду не в коем случаи я думаю все играют давно и знают, что и как им делать.

Гранатомет не запретили, а попросили заменить на более антуражный РПГ который как я понимаю и будет использоваться. Окопы рыть не придется, пехота не только роет окопы, может скажу что-то новое но у пехотных подразделений очень широкий спектр задач и мы постараемся использовать ее не только как экскаватор. Тем более на базе асфальт, рыть не выйдет, сори). Ребят запретить тепляки и ПНВ? Человек собирает кит, тратит уйму денег и времени, ждет антуражного проекта, чтоб "выгулять" все это, но тут давайте запретим, лично мое ИМХО, затея немного не справедливая.

Как то так :) Без личных претензий и предъяв, исключительно по тексту ).


Цитата:
Я не хочу рассказывать как можно штурмовать базу но скажу так - можно, а особенно если делать это с определенной целью, а не просто вывалить всех пиндосов и делать это например из города, а не из поля (вот это поворот))).

Чистое поле я брал как яркий пример где один ПНВ может "зарешать" весь штурм.

Цитата:
Если не делать это в добавок в полный рост со стрельбой от бедра и криками Алах Акбар, но учить не кого не буду не в коем случаи я думаю все играют давно и знают, что и как им делать.

А как ещё???
"сомали" стрельба в прыжке, это одни из обязательных элементов антуража бабаек, тем более в городе:))))).

Основная же мысля касательно авиаударов по 10-ку игроков мне не ясна, как минимум в реальности тоже вряд-ли по такому количеству противников лупили с С-130.

Ну а то, что народ киты собирал...ну так я открою тайну, что игроки за бабаек имеют как минимум ещё и кит ИСАФ. И далеко не последнего "качества".

Макс, тут не в роли претензий разговор, а в роли конструктива и баланса на игре. Отсутсвие баланса это одна из тех причин, по которым не хочется ехать за талибов. Просто не хочется. потому что ночью ты фонарь в ПНВ, днём тоже таскай мешки ралли-поинта. Ты ж должен прекрасно понимать примерное отношение сторон, не первый же твой ИНФИДЕЛЬ.
Да, а что по механах и дозарядке?

_________________
Во что ты веришь ?
В естественный отбор.
Изображение Изображение


Пн окт 02, 2017 11:09 pm
Профиль Отправить email
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 4:08 pm
Сообщения: 745
Откуда: 3rd SFG(A) ODA 3331 "Hatchets"
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
Определился со взносом.
Талибан: 150
Исаф: 250
Иногородним: -50%
Для удобства и чтобы это не занимало время перед игрой - ПРЕДОПЛАТА. За подробностями ко мне в Facebook или +380631400004 (Viber, Telegram).
После оплаты, пришлите смс "КОМАНДА, СТОРОНА, КОЛИЧЕСТВО".
Так же предоплата упростит мне закупку стройматериала и тд.

_________________
Improvise Adapt Overcome


Пт окт 06, 2017 11:13 pm
Профиль Отправить email WWW
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 7:53 am
Сообщения: 1547
Откуда: Kiev U.S. Marine Force Reconnaissance.
Сообщение Re: Infidel 4: operation Everlast (Общая информация)
NITRO писал(а):
Max OBrien писал(а):
Например база ISAF:
Штабное помещение
Казармы
Кухня
Изолятор для временного содержания пленных
На верхнем этаже в башне располагается пулеметное гнездо с прожектором
Лазарет
Вертолетная площадка
Фоксхоллы
Шлагбаум и контрольный пункт

Город:
Базар
Чайхана
Жилое здание
Поликлиника
Мечеть
Полевой лагерь талибана

Покажите карту, с указанием всех этих локаций

NITRO писал(а):
1.Какие цели/задачи сторон?
2.Будут ли у талибов системы залпового огня, для постоянного обстрела города?
3.Почему стробоскопы запрещены а использование их в качестве подсветки выстрела нет?
4.Зачем штурмовать базу ISAF если это не влияет на ход игры? (к примеру: Талибам нужно ее переносить 2 часа)
5.Карту города с указанием локаций?


Собственно, вопросы все же актуальны :|

_________________
U.S. Marine Force Reconnaissance.
2d Bde, 7th Inf Div (L) "The Lightfighters"
ForceTaliban


Пн окт 09, 2017 9:40 pm
Профиль Отправить email ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB