Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн ноя 19, 2018 5:21 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Not children's games. Airsoft. Начало 16-17.06 
Автор Сообщение
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 2913
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Not children's games. Airsoft. Начало 16-17.06
Представляю первую игру серии "Not children's games. Airsoft."
Дата: 16-17.06.2018
Старт: "Регулярная армия" - 11.00; "Силы опозиции" - 13.00
Окончание: 11.00 17.06.2018
Формат: суточная нон-стоп.
Полигон: "Высокая печь" (Житомир).
Игровая карта:
Изображение
Ссылка на карту https://photos.militarist.ua/resources/ ... .large.jpg

Что бы избежать двойственности понятий принимаем следующее условия:
- при прохождении граници вдоль дороги, границей является дальняя (от центра игровой территории) обочина дороги.
- при прохождении граници вдоль ручья или иного водоема, границей является ближний (от центра игровой территории) берег водоема.

Краткое описание игрового движка и задачи сторон.
"Регулярная армия" - определяют место для обустройства своей стационарной базы "Not children's games. Airsoft.", но которой будут базироваться сейчас и все последующие игры. База требует постоянной охраны и является не уничтожаемой. Т.е. она может быть зачищена от сил армии, но объекты там остаются постоянно. Так же база может быть условно уничтожена фугасом (такой возможен и будет). Обязательные объекты базы - штаб, медицинский пункт, жилой блок. Между ближайшими объектами расстояние не может быть более 50м. Могут использоваться различные виды инженерных заграждений (оговаривается и описывается отдельно).
"Силы опозиции" как возможно Вы уже догадались, для начала должны найти базу армии и оценить серьезность их намерений.
Основные задачи и миссии в игре:
- поиск и доставка на базу армии необходимых медикаментов;
- зачистка указанного квадрата силами армии;
- сопровождение конвоя;
Одной глобальной задачи перед сторонами нет. Идет как бы повседневная жизнь в условиях постоянного боевого соприкосновения с противником. Задачи для сторон или дня отделных команд будут заложены в конверты и вскрываются по команде.



"Силы опозиции" - группы 8-12 человек. Все группы действуют автономно под единым командованием.
Оживления.
По графику прописаному в игровом тайминге, плюс дополнительные условия.
"Белые повязки" сторон находятся в установленых командирами сторон мертвяках.
Для "сил опозиции":
Оживление происходит на полевых базах групп которые устанавливаются на усмотрение командиров групп. Требование по обустройству - шалаш (навес) на 3-4 человека.
"Мертвые" собираются не на базе, а в установленном командиром месте (до 500 м). Уничтожение базы возможно подрывом гранаты. В случае уничтожения полевой базы у группы которая ее потеряла есть возможность оживления на дружественной базе.
Так же доступен вариант ввода подкрепления когда командир на карте заранее установливает место сбора "мертвых" (имеется 4 варианта) и установленное в игровом тайминге время эти люди входит в игровую зону как пополнение, которое готово к выполнению поставленных задач. Если по прибытию на точку там уже есть игроки противоположной игровой стороны, прибывшие вторыми докладывают командиру и тот выбирает другую точку.
Ппорядок следования игрока в мертвяк. "Мертвые" ОБЯЗАНЫ следовать на мертвяк который им указал командир группы по дорогам (которых более чем достаточно в лесу) кратчайшим путем. Категорически запрещено вести или пробовать вести по маршруту следования какую либо разведку местности и тем более передавать данные действующим игрокам. Если по ходу движения "мертвого" им были все же обнаружены какие либо силы или объекты "противника", найдите в себе мужество не использовать эти данные после оживления. Это добавит Вам много очков репутации и уважения противника.

Для "армии":
Имеется несколько вариантов ввода в строй "белых повязок".
Вариант первый. Командир на карте заранее установливает место сбора "мертвых" (имеется 4 варианта) и установленное в игровом тайминге время эти люди входит в игровую зону как пополнение, которое готово к выполнению поставленных командованием задач. Если по прибытию на точку там уже есть игроки противоположной игровой стороны, прибывшие вторыми докладывают командиру и тот выбирает другую точку.
Вариант второй. Имеется возможность получить возможность вызвать подкрепление с "вертолетов". Для этого необходимо: маяк для вертолета - электронный таймер, запустив который через час, все кто находятся в назначенном месте "высадки оживают" оживают. Требования к вертолетной площадке и условия: площадка радиусом не менее 30 м, таймер и ключ к нему, световая подсветка-красный мигающий маяк (ночью), цветной дым днем - за 15 минут до посадки, в момент запуска таймера на открытом (первом канале) сообщить координаты для посадки "вертолета" (продублировать два раза).

Важное условие: за "мертвыми" и не игровыми НЕ СЛЕДИТЬ!!! Проверочное слово СОВСЕМ


Состав сторон:
"Силы опозиции": командир Кот.
- Good company (Житомир) - 8-10 чел.
- Delta Force (Винница) 2-4 чел.;
- Глаг и компания - 5-10 чел.
- ТТТ (Винница) - 3-6 чел;
- КСК "Асгард" (Коростень) - 3-7 чел.
- Шустрик - 1 (шестіствольна желізяка -1)

"Регулярная армия": командир Фима.
- "1RAR + 2RAR" (Житомир) - 4-6 чел.
- сборная Бердичева - 5-6 чел.
- сборная Киева - 10-15 чел.
- Чёрный Лис - 10-15 чел;
- ПСВ - 4 чел.
Регистрация временно приостановлена.

Игровой тайминг:
11.00 - выход на позиции "Регулярной армии". Занятие и оборудование стационарной базы. Организация полевого быта, вертолетной площадки, системы охраны объекта, боевой расчет и пр... Активные действия возможно начать ТОЛЬКО после полного оборудования базы и нанесения ее на карту командира стороны. По окончанию игры, по возможности, сканы карт и имеющиеся треки опубликовать для изучения и работы над ошибками.
13.00 - выход "Сил опозиции". Обнаружение, определение, разведка базы "армии". Оборудование полевых баз (навес, шалаш, палатка в котором могут разместится 3-4 человека). Группы не могут объединятся. Могут координировать свои действия, слаженно и одновременно проводить мероприятия, но не одним подразделением.
"Армия" ведет борьбу с опозицией. Пробуют определить, уничтожить лагеря. В случае уничтожения лагеря респ на нем не производится, через два часа можно установить новый, не ближе чем 300 метром. Все полевые базы (лагеря) в обязательном порядке наносятся на карту с указанием времени. По окончании игры карты командиров сдаются.
17.00 - "Маяк для вертолета". Маяк для вертолета - электронный таймер, запустив который через час, все кто находятся в медпункте "белые повязки" оживают, при условии что за час не вертолетную площадку не упадет ни дна граната (ВОГ), все "белые повязки" армии оживают и вступают в строй. Перед запуском таймера командир армейцев на протяжении 20 секунд запрашивает подкрепление.
19.00 - общий респ.
20.00-24.00 - действие по вводным.
24.00 - общий респ.
01.00 - для сил опозиции был сброшен груз который способен значительно облегчить задачу по уничтожении "армии". Доступен к поиску второй вертолетный маяк. Координаты будут находиться в конвертах командиров сторон.
03.00 - активные действия с задайчей армии - найти код деактивации "взрывного устройства". Конверт с прикрепленным к нему ХИСом. Конверт можно забирать только в том случае, если ХИС активирован.
04.00 - общий респ.
05.00 - сбор командиров групп "сил опозиции" с целью обмена информацией и координирования своих действий.
07.00 - свободные действия сторон на усмотрение командования.
08.00 - общий респ.
11.00 - окончание игры.

Правила БК и дозарядки:
1. Только механы.
2. Количество механ не ограничено, но не более 1000 шаров на человека.
3. Пулеметы - 2000 шаров, вне зависимости куда они будут засыпаны (механа, бункер, короб).
4. ВОГи - полько в специальных подсумках; (не распространяться на тех, у кого каждый выстрел в отдельной металлической гильзе); РПГ - два выстрела на трубу.
5. РГ - только в подсумках. 1 ячейка - 1 граната.

Каждая игровая сторона (рейдовая группа) создает свой склад (схрон) НЗ, который будет находиться в ОДНОМ месте и использовать его в нужное время. Склад (схрон) должен быть нанесен на рабочую карту командира стороны (группы).
Склад (схрон) НЗ может быть уничтожен. В случае уничтожения, новый склад (схрон) НЗ может быть установлен только через 6 часов.
Схрон НЗ "опозиции" может быть самой полевой базе, так или в радиусе не более 50 м. Для армии только станционарный на базе с навесом, с химсветом в ночное время. Условие уничтожения складов (НЗ) граната или ВОГ.

НЗ составляет:
500 шаров на ШВ, ПП и т.п.;
1000 на пулемет.
РГ - 10;
ВОГи - 10;


Важно! Для каждого в ночное время обязательна имитация выстрела. Это может быть - трассерная насадка с соответствующими шарами, отдельная имитация выстрела или же в момент выстрела должен быть включен подствольный фонарь.

Дозарядка - только за счет НЗ, на базах.



Дабы в дальнейшем избежать фраз "Да, пиво пили...но ничего крепче..." (с) уточняю - алкоголь на игре запрещен. Проверочное слово "ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕН". Если Вы приехали на "веселе", то приляжте и отдохните, а уж проспавшись вступайте игру.

Для вызова вертолета будет использовать специальный "часовой" таймер, который активируется ключом.

https://youtu.be/42tvui-jh98

Для подрыва вражеской базы будет использовано врывное устройство. Обезвреживание - с помощью кода.

https://youtu.be/ucQNQ_boN6I

Продолжение следует. (возможны изменения и Ваши предложения в игровой процесс)



Следите за дополнениями в этой теме. Принимаются предложения по игре.

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Пн апр 23, 2018 2:48 pm
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 11:29 am
Сообщения: 330
Откуда: Good company
Оружие: нету
Привод: АК-74, АК-105
Сообщение Re: "Not children's games. Airsoft." Начало. 9-10.06.2018
Предварительно ++


Пн апр 23, 2018 3:29 pm
Профиль Отправить email
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 12:52 pm
Сообщения: 97
Откуда: Житомир. 2nd RAR
Сообщение Re: "Not children's games. Airsoft." Начало. 9-10.06.2018
Плюсуем. Единственный нюанс - даты. Половина ребят будет в командировках. Даты перенести получится?


Пн апр 23, 2018 3:45 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 2913
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: "Not children's games. Airsoft." Начало. 9-10.06.2018
Fima писал(а):
Плюсуем. Единственный нюанс - даты. Половина ребят будет в командировках. Даты перенести получится?

Предлагай.

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Пн апр 23, 2018 3:45 pm
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 2:42 pm
Сообщения: 270
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: нету
Сообщение Re: "Not children's games. Airsoft." Начало. 9-10.06.2018
Предварительно +


Пн апр 23, 2018 4:06 pm
Профиль Отправить email
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 10:34 am
Сообщения: 74
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR-L M4A1
Сообщение Re: "Not children's games. Airsoft." Начало. 9-10.06.2018
Предварительно + , если работа снова не внесёт свои коррективы. )))


Пн апр 23, 2018 4:35 pm
Профиль Отправить email
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 9:49 pm
Сообщения: 317
Откуда: Житомир, ☆Good Company☆ [GRDS]
Оружие: G36C, SCAR-L, COLT1911
Привод: Приводов и ходок не имею
Сообщение Re: "Not children's games. Airsoft." Начало. 9-10.06.2018
Плюс, если даты не поменяются

_________________
Изображение


Пн апр 23, 2018 5:26 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 2913
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: "Not children's games. Airsoft." Начало. 9-10.06.2018
"Силы опозиции" - группы 4-8 человек. Все группы действуют автономно под единым командованием.
Оживления.
Каждые 4 часа.
"Белые повязки" сторон находятся на своих базах. Если одна из полевых баз "опозиции" уничтожена, возможен респ на другой дружественной базе при условии нахождения там на момент оживления.
Для "армии" бонусом возможно будет являться оживление за час. Его условие: оборудование посадочной площадки для вертолета (круг с диаметром 10 м и большой буквой Н в центре), наличие часового таймера (его можно доставить конвоем из указанной точки). Выполнив все условия командир стороны по открытому "первому" каналу связи запрашивает подкрепление и запускает часовой таймер. При условии что за час не вертолетную площадку не упадет ни дна граната (ВОГ), все "белые повязки" армии оживают и вступают в строй.

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Вт апр 24, 2018 10:30 am
Профиль ICQ
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 2913
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: "Not children's games. Airsoft." Начало. 9-10.06.2018
Одной глобальной задачи перед сторонами нет. Идет как бы повседневная жизнь в условиях постоянного боевого соприкосновения с противником. Задачи для сторон или дня отдельных команд будут заложены в конверты и вскрываются по команде.

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Вт апр 24, 2018 1:00 pm
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 12:52 pm
Сообщения: 97
Откуда: Житомир. 2nd RAR
Сообщение Re: Not children's games. Airsoft.Начало 9-10.06(дата пример
На неделю вперед можно попробовать сдвинуть? (16-17 июня)


Ср апр 25, 2018 12:44 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 2913
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: Not children's games. Airsoft.Начало 9-10.06(дата пример
Fima писал(а):
На неделю вперед можно попробовать сдвинуть? (16-17 июня)

Для меня не критично. Если не будет других вариантов, оставим
.

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Ср апр 25, 2018 12:48 pm
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 2:36 pm
Сообщения: 45
Откуда: Житомир
Оружие: нету
Привод: M4A1
Сообщение Re: Not children's games. Airsoft.Начало 9-10.06(дата пример
+


Ср апр 25, 2018 9:27 pm
Профиль
Старший политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:59 am
Сообщения: 2913
Откуда: Good company, Житомир
Оружие: нету
Привод: SCAR L
Сообщение Re: Not children's games. Airsoft. Начало 16-17.06
Окончательная дата игры 16-17.06.18

_________________
Жизнь скучна, если в ней нет места приключениям!


Вт май 01, 2018 9:47 am
Профиль ICQ
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:46 am
Сообщения: 6
Оружие: нету
Привод: SR-16 KAC
Сообщение Re: Not children's games. Airsoft. Начало 16-17.06
Предварительно +

_________________
Каждый считается человеком, пока своими поступками не доказал обратное.


Вт май 01, 2018 9:59 am
Профиль Отправить email
Новобранец

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:46 pm
Сообщения: 22
Оружие: нету
Привод: РПК-74, Walter P99
Сообщение Re: Not children's games. Airsoft. Начало 16-17.06
Предварительно будем.


Ср май 02, 2018 1:35 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB