Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс дек 15, 2019 12:55 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Сюжет игры, описание игровых объектов и правил 
Автор Сообщение
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
Третья часть игры продолжает противостояние АРМИИ и ПАРТИЗАН в ходе гибридной войны.
Действия второй части закончилось тем, что Армии удалось сохранить дамбу (44) - основной путь для подкрепления и снабжения и практически полностью зачистить Город...
Текущая обстановка:
Всё лето шла позиционная война. АРМИЯ закрепилась в "старом лагере", ПАРТИЗАНЫ - в 13 здании. Основные базы для подкрепления перемещены ближе к городу (двойные окружности). Весь периметр города за исключением южной части "старого лагеря" и узкого прохода прохода через дамбу - ЗАМИНИРОВАН (территория будет ограждена). Партизанам удалось захватить въезд в Город через дамбу (здания 47, 18-19-20) и перерезать путь снабжения для группировки АРМИИ, которая закрепилась на "старом лагере". В тоже время Партизаны в Городе остаются отрезанными от своих основных сил и базы снабжения, поскольку северный выход из дамбы контролирует Армия, а территория вокруг - заминирована.

Изображение

Таким образом имеем две отрезанные от основных сил группировки, находящиеся в тылу друг у друга. И на них можно было бы забить (или попробовать быстро умереть для соединения с основными силами на базе), но в их контролируемой зоне находятся ключевые объекты - миномет без боеприпасов у 13 здания (контролируется Партизанами) и Склад боеприпасов и взрывчатки (в 35 здании - контролируется АРМИЕЙ).

Минные поля не проходимы для людей и техники.
Партизаны на начало игры располагают БТР-152, который могут применять для штурма позиций АРМИИ, доставки подкрепления или перевоза взрывчатки. У армии будет Mercedes-Benz 250GD Gelandewagen с пулеметной турелью.

Задачи Партизан:
1. Уничтожить дамбу через ручей и отрезать возможность для АРМИИ получать подкрепления;
2. Пробить проход к отрезанной в Городе группировке, обеспечить её боеприпасами и минометными минами;
3. Обстреливать из миномета основную базу Армии - лишать их подкрепления;
4. Зачистить Город;
5. Захватить основную базу Армии и изгнать врага со своей земли.

Задачи АРМИИ
1. Не дать противнику уничтожить дамбу
2. Пробить проход к отрезанной в Городе группировке, обеспечить её боеприпасами
3. Установить контроль над минометной позицией, навестить и обстреливать из миномета основную базу Партизан - лишать их подкрепления;
4. Зачистить Город;
5. Захватить основную базу Партизан и изгнать врага из Серой зоны.


Чт окт 20, 2016 6:27 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
Правила ТМ Милитарист с дополнениями.

Миномет и склад будут не уничтожаемыми. Переносить их запрещено.

Оживление на основной базе своей стороны 1 раз в 40 минут.

Основные базы могут быть атакованы, соответственно все персонажи и объекты на ней - игровые. Если база ведёт бой (на дистанции 50 метров от места оживления) - оживление на ней невозможно. На каждой базе будет игромастер следящий за оживлениями и выдачей боеприпасов.

Если оживление на базе невозможно - игроки вступают в игру с "места подхода подкрепления" - отмаркированные перекрестки у Армии севернее, у Партизан - южнее их основных баз. Там будут тетрадки с ручками для записи оживающих. Оживления на местах "подхода подкрепления" - 1 раз в 2 часа.

Исключительно механы (кроме пулемётов и приводов, к которым механы не выпускаются).

Зарядка только возле патронных ящиков.

Все боеприпасы получаются только со склада (выдаются игромастером на Базе стороны) в ящики, откуда они разносятся на позиции. Их вес будет соответствовать реальному весу боеприпасов соответствующего номинала (как это было на игре в Житомире на Высокой Печи). Вес будет добираться мешочками с песком, подписанными маркером. Естественно, боеприпасы АК не подойдут к М4. Зарядиться - означает взять из патронного ящика мешочек соответствующего номинала боеприпасов и зарядить механу своими шарами (постоянно будут при вас). Высыпать песок из мешочка можно только после того, как магазин будет отстрелян. Тоже самое с гранатами и выстрелами гранатометов. Можно заряжаться у ящиков противника при наличии боеприпасов своего номинала.

Медицины и ранений не будет.

У Партизан будет возможность дистанционного разминирования дороги, ведущей к дамбе (для её уничтожения), установкой УР-83П (при условии сборки и доставки этой установки в нужное место).

Миномет - реальный ММГ 82-мм миномета.


Чт окт 20, 2016 7:07 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
Поскольку на этой игре Основные базы игровые, рекомендую сторонам продумать механизм и план их обороны (а так же назначить дежурные силы для обороны).
Расслабится не получится.
Все индивидуальные палатки, установленные вами на базе, могут быть обстреляны при атаке. Поэтому рекомендую всех их ставить компактно и все вместе, огородив район где они установлены киперной лентой. Это не значит, что огороженное место резко станет не игровым и вы будете "в домике". Просто будет видно где на базе место с личным имуществом игроков и куда стрелять и кидать гранаты не рекомендуется. Я не могу исключить, что не будут перестрелок из огражденной территории, или из-за неё, игровая ситуация может сложиться по разному (да и культура организации палаточного лагеря у нас никакая). Поэтому, при стрельбе возле огражденной территории всем сторонам стоит проявлять осторожность и уважение к чужому имуществу.

Вести бой из личных палаток, или прячась за ними, а так же забрасывать в личные палатки гранаты ЗАПРЕЩЕНО.


Ср ноя 02, 2016 11:32 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
На базах сторон будут установлены армейские палатки УСТ-64
Изображение

В них будет находится игромастер и тетрадка оживления. Эта палатка полностью игровая и предназначена для обороны базы (условно это кирпичный дом). Из окон и выходов можно вести огонь. В палатку можно закидывать гранаты. Этот "дом" защищает от миномётного обстрела.

Кроме того на каждой базе будет 5 кВт генератор и 4 прожектора. Их сторона использует по своему усмотрению для обороны. Уничтожать прожекторы, стрелять по лампам и останавливать генератор игрокам запрещено. Единственное исключение - можно выключать прожекторы из розеток.

Минометный обстрел будет происходить следующим образом:
- стороне нужно будет захватить и контролировать 82-мм миномет
- со склада 35 доставить к миномету боеприпасы; для одного налёта на базу нужно 4 штуки, больше этого количества выносить для одного обстрела запрещено
- обстреливать можно только базы противника, все остальные объекты не обстреливаются и не уничтожаются миномётом
- по готовности к стрельбе нужно доложить мне азимут от миномета на центр базы противника и расстояние до неё (я буду знать точные данные).
- затем делается серия из 4-х "выстрелов" (вся инструкция будет возле миномета).

Для поражения базы допускается ошибка не более 5 градусов и 50-и метров.

При "попадании", все кто находится вне палатки на территории Базы - убиты. База перестаёт оживлять бойцов до подхода подкрепления с резервной точки (когда придет положенное время подхода резерва раз в 2 часа).

Для синхронизации факта обстрела и поражения Базы я буду использовать связь с игромастерами на Базах. Когда они получают от меня команду "БАЗА ПОД ОБСТРЕЛОМ" - они инициируют петарды обозначающие обстрел и доводят игрокам о том, что все находящиеся открыто бойцы - убиты (контролируя при этом своевременность отмечания игроков мёртвыми и уход в мертвяк).
Так же, при минометном обстреле поражается БТР (если он находился на базе) и выводится из строя генератор.
Оживление на Базе (и пользование генератором) становится возможным после записи живым игроком в тетрадке у игромастера.

Если минометчики доложат мне неправильные данные, то информацию о результатах обстрела они получат только после своих "выстрелов". Информация будет в виде: "Разрывы от цели ПРАВЕЕ\ЛЕВЕЕ (в градусах) и БЛИЖЕ\ДАЛЬШЕ (в метрах)".
Игромастеру на базе я сообщу, что его база только что была обстреляна, но был промах, а он доведёт эту информацию всем на Базе.

Повторный обстрел при промахе можно будет сделать только через 20 минут (считайте, что это время уходит на подготовку мин к стрельбе).


Пн ноя 14, 2016 10:16 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
Акцентирую внимание, что обойти или объехать игровую территорию с востока за стоянкой и с запада через лагерь "Орлятко" (или за ним) - НЕВОЗМОЖНО.

БТР и Мерседес могут ездить по дорогам, просекам и тропинкам в лесу в пределах игровой территории. Пересечь "ручей" они могут только через дамбу и мост.


Пн ноя 14, 2016 10:28 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
Вес боеприпасов, выдаваемых со склада (мешочки с песком, естественно будут иметь округленный вес):
- 5,45х39 (АК-74, РПК-74, АК-107, АК-12) 1 шт. - 10,5 гр., 10 шт. - 105 гр., 30 шт. - 315 гр.
- 5.56х45 NATO/.223 Remington (М-4/М-16, М-249, АК-108, НК416, SA80, SCAR-L, Steyr AUG) 1 шт. - 11,8 гр., 10 шт. - 118 гр., 30 шт. - 353 гр.
- 7,62х39 (АК, АКМ, АК-103/104/109, РПК/РПК-203) 1 шт. - 16,5 гр., 10 шт. - 165 гр., 30 шт. - 495 гр., 75 шт. - 1237,5 гр.
- 7,62х54 мм R (ПК, СВД) - 1 шт. - 21,8 гр., 10 шт. - 218 гр., 100 шт. - 2180 гр., 200 шт. - 4360 гр.
- 7,62х51 NATO /.308 NATO (L96A1, M14/21, FN FAL, M240, MG3) 1 шт. - 25,5 гр., 10 шт. - 255 гр., 30 шт. - 765 гр., 50 шт. - 1275 гр., 100 шт. - 2550 гр., 200 шт. - 5100 гр.
- 9×19 NATO - (для всех типов пистолетов в игре) 1 шт. - 8,3 гр., 10 шт. - 83 гр.

- остальные типы боеприпасов и их вес - при регистрации конкретного не вошедшего в список типа оружия.

гранаты ручные (всех систем и типов) - 350 гр.

гранаты для подствольных гранатомётов:
- ВОГ-25 - 250 гр.
- M-381 - 230 гр.


Вт ноя 15, 2016 2:33 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
----------------------------------------
Взрывчатка С-4
Назначение: компонент для уничтожения дамбы.
Внешний вид: промаркированный 5-6 литровый бутыль с водой.
Место нахождения: будут заложены в тайниках, координаты которых партизанам станут известны игровым способом.

Кумулятивный заряд КЗ-5
Назначение: компонент для уничтожения дамбы.
Внешний вид: окрашенное в оливковый цвет 10 л. металлическое ведро с петардой и меловым наполнителем (провод для дистанционной инициации 10 м).
Место нахождения: будет заложен в одном из тайников.

Шашка-детонатор
Назначение: компонент для уничтожения дамбы.
Внешний вид: петарда повышенной мощности с проводом для дистанционной инициации (10 м) и мотком зелёного скотча.
Место нахождения: будет заложена в одном из тайников.

Порядок применения компонентом для "подрыва" дамбы:
- собрать из тайников "С-4" общей массой 40 или более кг, "кумулятивный заряд КЗ-5" и "шашку-детонатор"

Далее, выполнить следующую последовательность действий:
1) на проезжей части в центре дамбы (будет отмечено маркером) установить "кумулятивный заряд" широкой частью вниз, отойти на безопасное расстояние 10-15 метров (размотать провод)
2) инициировать заряд электрическим способом от любого источника питания (сработает петарда с мелом)
3) на месте мелового пятна (условно - это воронка) сосредоточить заряд "С-4" нужной массы, перевязать заряд зелёным скотчем
4) установить на бутыли "С-4" сверху "шашку-детонатор", отойти на безопасное расстояние 10-15 метров (размотать провод).
5) инициировать заряд электрическим способом от любого источника питания (сработает петарда)
----------------------------------------

Фугас с ТМ-57
Назначение: управляемый фугас для уничтожения транспорта (БТР, Мерседес)
Внешний вид: ММГ противотанковой мины ТМ-57 с петардой и меловым наполнителем (провод для дистанционной инициации 15 -20 м).
Место нахождения: некоторое количество будет находиться в Складе 35.

Применение: ТМ-57 закладывается не далее 1 метра от дороги (чтобы не рыть ям на самой дороге) и маскируется. Подрывается на расстоянии от 5 до 1 метра до игрового транспорта. Транспорт считается уничтоженным, личный состав в нем - жив и может вести бой.
----------------------------------------

Гранатомет (будет только у АРМИИ)
Внешний вид: ММГ гранатомета РПГ-18 со встроенным лазертажным излучателем.
Назначение: для уничтожения БТР
Применение: зарядить на установленном в игре месте (на Складе 35 или на базе у игромастера), навестсь на светящийся красный датчик, установленный на игровом объекте, нажать кнопку "пуск" (на объекте сработает пиротехнический заряд или звуковая индикация "подрыва").
На построении потренирую несколько человек.
Количество гранатометов в игре: 3 шт. на Складе 35.


Ср ноя 16, 2016 10:12 am
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
Минные поля обозначенные на карте буду промаркированы на местности ограждением из веревки с красно-белыми флажками киперной ленты. Ширина минного поля 50 метров. Заходить в огражденную территорию ЗАПРЕЩЕНО. Любой игрок, нарушивший это правило будет удалён с игры. Мы играем на честность, незаконные пересечения минного поля или незаконная доставка через него боеприпасов для окруженных группировок является читерством и сильно повлияет на игровой баланс. Поэтому наказание за такие хитрости - удаление с игры.

Единственный участок минного поля, который может быть разминирован с помощью установки дистанционного разминирования, буде дорога вдоль забора старого лагеря. Каким образом достать и собрать эту установку, партизаны узнают в начале игры. Разминирование будет сопровождаться пиротехническими эффектами и очистит участок минного поля в длину от угла забора до беседки, и в ширину - от бетонного забора до ближайших кустов (деревьев, высокой травы).
Этот участок остаётся разминированным до конца игры. Никакие остальные минные поля убрать и пройти невозможно.

Колючая проволока
В игре, сторона Армия может делать заграждения из условной колючей проволоки. Это будет серый шнур. Проволочные заграждения запрещено разрывать, но можно преодолевать (проползать например). Он служит для замедления атаки или манёвра противника.
Партизанам колючую проволоку разрешено применять только на Базе.
Реальной колючей проволоки на этот раз в игре не будет.


Чт ноя 17, 2016 12:47 pm
Профиль
ЗЧДА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:02 pm
Сообщения: 4289
Откуда: Киев
Сообщение Re: Сюжет игры, описание игровых объектов и правил
На обороте карты, выданной игрокам при регистрации, будет информация об игроке и его вооружении. Эта карта, подтверждение того, что игрок официально зарегистрирован и именно это его вооружение прошло хронографирование.
Утеря игроком карты с личными данными влечет за собой удаление с игровой территории. Вхождение в игру в таком случае возможно после повторной регистрации и уплаты взносов.

Игроки обязаны предъявлять свои карты с личными данными организаторам игры, командирам сторон и игромастерам которые будут представлены на построении по их первому требованию. А в случае спорных игровых ситуаций, представится друг-другу обязаны оба участника конфликта.


Чт ноя 17, 2016 1:17 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB