Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 17, 2019 10:33 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Описание игры 
Автор Сообщение
Ленивый ирландец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 2:03 pm
Сообщения: 232
Откуда: Киев, Gruppe Norge
Оружие: нету
Привод: M249
Сообщение Описание игры
Дата проведения: 17.12.2006
Организаторы: Dogs of Justice, US 40th ID, Irish Volunteers, 9 ОРБ 11 ТД
Полигон: Тыловое.
Построение: 10-00
Окончание игры: 16-00
После игры: небольшая вечерина на Тыловом.
Игра проводится по правилам ТМ "Милитарист".

Общая информация.
В игре принимают участие 2 стороны: злобные террористы и отважный спецназ. База террористов - "президентский" дом. База спецназа - стоянка. Оживление - через 10 минут после прихода на базу. Поскольку базы являются "мертвяками", они считаются неигровой территорией. Вести огонь по противнику из базы запрещено. Обстреливать базу противника также не разрешается. У террористов в постоянном пользовании находится автомобиль ГАЗ-69. У спецназа - 2 армейских мотоцикла. Задача террористов собрать 3 компонента бомбы и взорвать ее. Задача спецназа не допустить взрыва.

Точки с компонентами бомбы и правила их использования.
1. Непосредственно взрывчатка. Находится на "колесах". Террористы получают право вывезти ее при условии, что они смогли установить контроль над этой точкой на протяжении 100 минут. Время засчитывается за каждые полные 10 минут удержания.
2. Детонаторы. Находятся в одной из комнат "бункера". Террористы получают право вывезти их при условии, что они смогли установить контроль над этой комнатой на протяжении 60 минут. Время засчитывается за каждые полные 10 минут удержания.
3. Пульт управления. Находится на верхней лесной точке (также известной как шахта "Лес"). Террористы получают право вывезти его при условии, что они смогли установить контроль над этой точкой на протяжении 40 минут. Время засчитывается за каждые полные 10 минут удержания.
Для доставки компонентов бомбы на базу террористы обязаны использовать транспорт. Удержание каждой точки будет фиксироваться судьей. В случае, если компонент готов к отправке на базу, над точкой вывешивается красный флаг. В случае, если компонент вывезен – синий.

Точки вступают в игру в разное время. Точка 1 функционирует с самого начала игры. Точка 2 открывается чуть позже. Точка 3 вступает в игру последней. Время начала работы точек игрокам неизвестно. О начале работы точки при помощи мегафона сообщает соответствующий судья. Занимать точку до начала ее функционирования не разрешается. Спецназу запрещено перемещать компоненты бомбы. Стороны могут использовать только свой транспорт.

Правила установки бомбы.
Когда все компоненты собраны и доставлены на базу, террористы должны произвести ее установку, но перед этим им необходимо будет взорвать наблюдательную точку (помечена цифрой 1 на фото). Точка считается взорванной, если внутри комнаты на 2ом этаже взорвалась хотя бы одна салютная ракеты выпущенная из ручного гранатомета (всего у террористов есть 2 гранатомета и 3-4 выстрелов к каждому). Внимание!!! Открывать огонь по наблюдательной точке разрешается только в том случае, если над ней поднят красный флаг. В этом случае игрокам запрещается находиться внутри указанного помещения. После этого бомбу можно транспортировать на место ее установки (специально обозначенное место под ивой метрах в 50ти от наблюдательного пункта). Игрок производящий взрыв должен находиться в месте, обозначенном цифрой 2 на фото.
В случае успешного взрыва команде террористов засчитывается победа. Если бомба не взорвана до 16-00 террористы проигрывают, и бомбу к всеобщей радости взрывают на финальном построении.


Вложения:
point copy.jpg
point copy.jpg [ 93.64 Кб | Просмотров: 6306 ]
Пт дек 08, 2006 4:04 pm
Профиль
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 7:10 pm
Сообщения: 16
Откуда: Крым, город-герой Севастополь магазин ПАРТИЗАН
Сообщение 
Игру будет снимать на видеокамеру мой товарищ, профессиональный оператор и режиссер. В дальнейшем смонтируем клип, который будет крутится на СТВ, на кабельном ТВ. Так что, всех McЛаудов будет видно на съемке :)

_________________
Наше дело правое!
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!


Сб дек 09, 2006 9:31 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19793
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение 
А интересный сценарий, жаль не получится приехать.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Пн дек 11, 2006 10:35 am
Профиль
Политработник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 10:34 am
Сообщения: 2213
Откуда: Киев, [Panzergrenadiertruppe/Gruppe Norge]
Сообщение 
Почему не получится ? :wink:

_________________
Командир [Panzergrenadiertruppe/Gruppe Norge]
Изображение
Изображение


Пн дек 11, 2006 10:58 am
Профиль Отправить email
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:52 am
Сообщения: 11
Откуда: Севастополь
Сообщение 
Уважаемые коллеги!

Как командир моторазведывательной роты 9 орб 11тд имею честь представить Вашему вниманию дополнения к правилам ТМ "Милитарист", касающиеся игрового использования мотоциклов.
1. Скорость по полигону - не свыше 20 км-ч, открытые, хорошо просматриваемые участки дороги - до 35 км-ч
2. В отличие от водителей автотранспорта, водители мотоциклов - комбатанты, они ведут бой и погибают так же, как и остальные игроки.
При поражении водителя мотоцикл останавливается, выбывший водитель может быть заменен другим членом экипажа, допущенным к управлению. В случае отсутствия, гибели такового - водитель обязан 10 минут, одев белую повязку, иммитировать труп (не вступая в разговоры и пререкания) в районе остановки мотоцикла, после чего отбыть на мотоцикле в мертвяк, где и находиться положенное время на общих основаниях. Захватывать мотоциклы,разукомплектовывать их и использовать как укрытие запрещается. Глумление над трупом водителя запрещено категорически.
3. На данной игре не разрешается использовать против мотоциклов пиротехнические средства. Открытая бензосистема мотоцикла может воспламениться от открытого огня. В будущем, после установки штатных огнетушителей этот пункт будет изменен.
4. Категорически запрещается ставить на плоские поверхности мотоциклов пластиковые стаканчики и недопитые бутылки, развешивать предметы личной гигиены.
Нарушители последнего правила будут по всей строгости военного времени кастрированы на месте.
Желаю всем удачной игры!


Ср дек 13, 2006 2:01 pm
Профиль Отправить email
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Севастополь, Каскад-4
Сообщение 
Станислав писал(а):
4. Категорически запрещается ставить на плоские поверхности мотоциклов пластиковые стаканчики и недопитые бутылки, развешивать предметы личной гигиены.
Нарушители последнего правила будут по всей строгости военного времени кастрированы на месте.


Народ я видел эти мотоциклы...У НИХ ПРЯМО НА ШТАТНЫХ КРЕПЛЕНИЯХ ЕСТЬ ТОПОР И ЛОПАТА!!! а я то думал что это для преодоления сложных участков дороги...

ну а если в серьез мотоциклы достаточно редкие но выглядят совершенно как новые или даже лучше...поэтому давайте будем уважать труд людей которые по винтику их собирали и скурпулезно восстанавливали...Призываю всех прислушаться к правилам поведения с мотоциклами...

тем более все еще молодые...всем еще детей хочется ;-)


Ср дек 13, 2006 5:40 pm
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Севастополь, Каскад-4
Сообщение 
ГОспода...
группа АКС объявляет об успешных испытаниях взрывного устройства "VMP-81s".фото и принципиальная схема устройства до игры разглашаться не будут...скажу только одно- ЕСЛИ ЗАМИГАЛИ 2 красных диода....у вас остается время только чтоб ЗАПАНИКОВАТЬ :-)

устройство бомбы и принцип приведение ее в действие будут рассказаны и продемонстрированы на построении...просьба никого не опаздывать...ато как бы чего не вышло :-)

и во избежание флуда сразу объясню что VMP-81s это "Валентин,Маша,Пафнутий...8 детонаторов...версия 1...smartbox" для приведения устройства в действие применяется дистанционный электроподрыв. Устройство будет собираться под наблюдением мастера игры подрыв устройства будет проводится только с разрешения мастера игры.


Ср дек 13, 2006 6:20 pm
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Севастополь, Каскад-4
Сообщение 
ГОСПОДА, простите что не успели выложить доработанный сценарий заранее...итак незначительные уточнения, которые на наш взгляд немного украсят игру...эти изменения как нам кажется не дадут возможности например спецназовцам глухо залечь на одной из точек и забить на другие сконцентрировавшись на обороне одной...

Общая информация.
В игре принимают участие 2 стороны: злобные террористы и отважный спецназ. База террористов - "президентский" дом. База спецназа - стоянка. Оживление - через 10 минут после прихода на базу. Поскольку базы являются "мертвяками", они считаются неигровой территорией. Вести огонь по противнику из базы запрещено. Обстреливать базу противника также не разрешается. У террористов в постоянном пользовании находится автомобиль ГАЗ-69. У спецназа - 2 армейских мотоцикла.

Задача террористов найти принципиальную схему бомбы (в которой также указан порядок включения тумблеров смартбокса) и взорвать ее. Включение тумблеров в неправильной последовательности приведет к реальному взрыву у человека перед носом всего 8 детонаторов на базе петарды "ШАРК" проверено-судя по масштабам разрушения на испытаниях приятного мало...

Задача спецназа не допустить взрыва.

КАК ПОЛУЧИТЬ КОД... кроме преамбулы в этой части сценария изменений не произошло...Код хранится в больших сейфах, которые на месте вскрыть нельзя, собственно как и на базе...Все сейфы которые есть у террористов можно вскрыватьСейфы это и есть те самые ящики которые вы получаете за удержание точки...Конечно же код в только в одном из ящиков...Но в каком именно неизвестно никому...поэтому будьте добры оборонять все три...и штурмовать тоже...правила получения, транспортировки ящиков остаются без изменений...

ИГРОВЫЕ ТОЧКИ
1. КОЛЕСА. Террористы получают право вывезти сейф при условии, что они смогли установить контроль над этой точкой на протяжении 100 минут. Время засчитывается за каждые полные 10 минут удержания.
2. БУНКЕР. Террористы получают право вывезти сейф при условии, что они смогли установить контроль над этой комнатой на протяжении 60 минут. Время засчитывается за каждые полные 10 минут удержания.
3. шахта "ЛЕС".Террористы получают право вывезти сейф при условии, что они смогли установить контроль над этой точкой на протяжении 40 минут. Время засчитывается за каждые полные 10 минут удержания.

Для доставки ящиков на базу террористы обязаны использовать транспорт. Удержание каждой точки будет фиксироваться судьей. В случае, если компонент готов к отправке на базу, над точкой вывешивается красный флаг. В случае, если компонент вывезен – синий.

Точки вступают в игру в разное время. Точка 1 функционирует с самого начала игры. Точка 2 открывается чуть позже. Точка 3 вступает в игру последней. Время начала работы точек игрокам неизвестно. О начале работы точки при помощи мегафона сообщает соответствующий судья. Занимать точку до начала ее функционирования не разрешается. Спецназу запрещено перемещать компоненты бомбы. Стороны могут использовать только свой транспорт.

Правила установки бомбы.
Когда все ящики собраны и доставлены на базу, террористы должны произвести активацию бомбы, но перед этим им необходимо будет взорвать наблюдательную точку (это само здание на фото). Точка считается взорванной, если в здание (стены,фундамент...) попало 4 ракеты, выпущенных из ручного гранатомета...(ЕСЛИ РАКЕТЫ НЕ ПОПАЛИ ТО НИЧЕГО СТРАШНОГО- просто вы лишаетесь права на консультации мастера игры при подключении и активации бомбы)при попадании в окно на 2ом этаже точка считается уничтоженной сразу. выпущенная из ручного гранатомета (всего у террористов есть 2 гранатомета и 3 выстрела к каждому). Внимание!!! Открывать огонь по наблюдательной точке разрешается только в том случае, если над ней поднят красный флаг. В этом случае игрокам запрещается находиться внутри указанного помещения. После этого ящики с кодом можно транспортировать к месту установки бомбы(специально обозначенное место на центральной дороги урбана будет указано судьей). Игрок производящий взрыв должен находиться в месте, обозначенном цифрой 2 на фото.
В случае успешного взрыва команде террористов засчитывается победа. Если бомба не взорвана до 16-00 террористы проигрывают, и бомбу к всеобщей радости взрывают на финальном построении.


Сб дек 16, 2006 1:22 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB