Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт ноя 21, 2019 5:00 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Впечатления.... 
Автор Сообщение
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 10:42 am
Сообщения: 461
Откуда: Kyiv, 9º Reggimento d'assalto paracadutisti incursori Col Moschin
Сообщение 
Игра -- Б О М Б А !
Организаторам огромное спасибо!!!

По поводу еды: плевались те, кто кушать не хотел :)
Единственное, что испортило настроение -- это отношение одного игрока из русской команды "группа здоровья" (который НЕМНОГО перебрал), к остальным !!! Н Е Р У С С К И М !!! страйкболистам.
Так что, дорогие москвичи, не умеете пить --- лучше не пейте вообще!

_________________
Изображение


Вт апр 24, 2007 9:57 am
Профиль ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19917
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение 
VolЧik писал(а):
3)TsarFace - скажи пожалуйста какой у тебя тюн??? и я что-то очень сомневаюсь что ты не чувствовал 2 выстрла снайпера с 175 тюном, и очередь с глока, что бы потом почти в упор роздрелять дядьку....а вить ты его круто покромал, у него еще аколо 3 чсов кровь шла, все никак остановить не могли...


С метра двух лицо можно и базой разбить. За примером далеко ходить не надо - Малди расскажет про Мотопехоту 1. А если была претензия по тюну или дистанции - надо было дергать судью сразу и проверять согласно инструкции, выложенной на сайте.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Вт апр 24, 2007 10:20 am
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:35 pm
Сообщения: 226
Откуда: Житомир [F.U.B.A.R.]
Сообщение 
TsarFace И ты меня извини тоже не прав был орать начал, адреналин емае.
Морда ниче заживает :)
Командор там не база была потому что с базы уже както доводилось по лицу получать :)
Да и ноготь база не поломает, ну то такое, не в этой теме.

А так всем спасиба за игру какраз последняя миссия на урбане была самый смак, столько адреналину никогда не получал.

ЗЫ Буду задумываться о болие мощной вторичке :)


Вт апр 24, 2007 10:28 am
Профиль ICQ
Старший политработник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 5:43 pm
Сообщения: 3840
Откуда: Adelaide, AU
Сообщение 
Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
С метра двух лицо можно и базой разбить. За примером далеко ходить не надо - Малди расскажет про Мотопехоту 1. А если была претензия по тюну или дистанции - надо было дергать судью сразу и проверять согласно инструкции, выложенной на сайте.

Не будем вспоминать о неприятном. :lol:
Да, в таких случаях можно было вполне позвать судью, поскольку, в отличие от обвинений в маклаудизме, в данном случае судья не обязательно должен быть непосредственным участником эпизода.

_________________
I'd rather regret doing something than not doing something.
But... be carefull what you wish.


Вт апр 24, 2007 10:30 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19917
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение 
Малди совершенно прав, и я об этом и говорил. Изучайте свои права по ЛЧ и используйте их.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Вт апр 24, 2007 10:49 am
Профиль
Офицер

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 12:54 pm
Сообщения: 601
Откуда: Киев
Сообщение 
Позвольте и мне высказаться.

Игра очень понравилась!
Даже не смотря на то , что в двух миссиях меня убивали через 10 минут после их начала :( :(
Набегался, настрелялся... драйв получил!
Житомирско-киевской команде "WORMS" отдельный комплемент... ребята , играть с вами одно удовольствие, ваша комманда просто класс... начиная от антуража и заканчивая игровой дисциплиной и умением играть..... МОЛОДЦЫ!
По поводу непоняток с командованием, да какойто сумбур был.... НО (!) очень трудно на выходе из мертвяка , когда почти сразу завязываеться боевка, рулить игроками..... там многие роты перемешивались , слоеный пирог получался!
Воин (Worms)... нормально руководил нашей ротой в таких сложных ситуациях!
А когда мы оказывались без командования и его указаний то согласно ситуации начинали действовать самостоятельно, я думаю мы имели на это право... вроде бы логично.

Отдельно хочу сказать следующее... ОЧЕНЬ порадовало отсутствие криков "Втал и ушел".. и тому подобное, я как обладатель ксивы "судья" ниразу ее никому не предьявил.... НЕБЫЛО ПОВОДА!!!
МАКЛАУДОВ НЕ ВИДЕЛ!!
И не просто потаму , что давно в них не верю ( я както писал , что Маклаудов НЕТ , есть люди которые по тем или иным причинам не чувствуют попадания в них , поэтому надо стрелять до тех пор пока человек не поднимает руку, или говорит все .. убит)....... просто на этой игре был очень высокий уровень сознательности , за что всем огромный РЕСПЕКТ!
Думаю Л.Ч., сработало .... проэкту надо расширяться. (ИМХО)

Хочу извиниться перед игроком ... помоему Tsar fase, за то что всадил в тебя длинную очередь :oops: , просто я тебя плохо видел из-за кустов, и солнце слипило сильно.....

Спасибо братьям британцам из комманды "SAS Legion" за умение класно играть, и класно и душевно отдыхать!!!!!!!

Фестиваль это не только игра, а общение с хорошими людьми,
тоэтому всем кто приехал (особенно из гругих городов и стран)..огромный РЕСПЕКТ!!!

Жаль только одного.... Инженеры готовились зделать такую дымовую завесу, похлеще чем на закрытии, но увы , пордон, штурмовать урбан нам не пришлось , а в обороне дымить не стали 8)
Но на следующей большой игре.... мы устроим шоу не только дыма но и огня (безопосного), тек что готовте распираторы...... :D

Персонально Алексу и Коммандору... спасибо мужики за праздник!!!! , побольше бы таких игр!!!!!

С уважением,
Гвоздь


Вт апр 24, 2007 11:02 am
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение 
GVOZD писал(а):
Жаль только одного.... Инженеры готовились зделать такую дымовую завесу, похлеще чем на закрытии, но увы , пордон, штурмовать урбан нам не пришлось , а в обороне дымить не стали
Ага. Мы тоже протаскали полные карманы этого дела всю игру.
Нн-нее-ее п-р-и-г-а-д-ы-л-а-с-ъ

_________________
Кто знает - тот найдет.


Вт апр 24, 2007 11:13 am
Профиль
Офицер

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 12:54 pm
Сообщения: 601
Откуда: Киев
Сообщение 
Инквизитор писал(а):
GVOZD писал(а):
Жаль только одного.... Инженеры готовились зделать такую дымовую завесу, похлеще чем на закрытии, но увы , пордон, штурмовать урбан нам не пришлось , а в обороне дымить не стали
Ага. Мы тоже протаскали полные карманы этого дела всю игру.
Нн-нее-ее п-р-и-г-а-д-ы-л-а-с-ъ


Мы не просто полные "карманы" таскали но и полный рюкзак....
АБЫДНО, ДА.... :D


Вт апр 24, 2007 11:18 am
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:25 am
Сообщения: 7130
Откуда: Киев [QRF4/Echo Company]
Сообщение 
Приехал отдохнуть и не разочарован. Организованное мероприятие в целом рассматриваю на твердую 5ть. По организации быта и досуга вопросов вообще нет, выше всяких похвал, разве что повар который вероятно боялся вампиров ночью и переборщил с чесноком в макаронах.

По игре:
+
Хорошая динамика,
Интересный полигон,
Не было моментов типа "не хотим туда то, потому что скучно"
-
Однообразие задач первых пяти миссий (хоть и разбавленных переправой, но все же),
Отсутствие единого командования всех сил НАТО (ну это уже не к организаторам)

Респекты и уважухи:
-Организаторам за празднетсво души и тела.
-Gruppe Norge за команду, я горжусь тем, что я пехотинец.
-Варварам, Бульдогам, "Блек воторсам" и "Испанской сборной" за взаимодействие. Отличные команды, с которыми приятно играть и отдыхать.
Отдельные респекты и уважухи:
-Гуэрерос за бар и карусель.
-МП США за радушие и Ксю персонально за глинтвейн.
-Хогу за Хога и за "Старый Тельник".
-Луке (Штрафбат) за фотографии и компанию.

_________________
Изображение


Вт апр 24, 2007 11:27 am
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 10:06 am
Сообщения: 48
Сообщение 
Впечатухи

+ полигон богатый возможностями (был бы он ближе к городу ему б вообще цены не было). Гранаты рулят.
+ переправа
+ транспортировка раненых (это хорошая идея очень интересно влияющая на баланс боя, надеюсь в следующих играх найдет свое продолжение)
+ атаки под прикрытием дымовой завесы

+правильная музычка и артистичные тети 8)

Макароны :lol: :lol: :lol:
Есть анекдот такой:
Генерал: Какие жалобы, солдат?
Солдат: Товарищ генерал, еда в столовой невкусная. И дают эту шамовку мизерными порциями.

Броз, к тому моменту, когда были обнаружены правильные салатики с правильными сосисками, я уже утоптался под завязку макаронами :P .

Из минусов только «День Сурка»: миссия №1 – ищем ящики, миссия №2 – ищем ящики, миссия №3 - ви удивитесь, но таки снова ищем ящики. :roll: Может можно было придумать поиск какого-то местного ученого, который ходил бы по полигону? (с ящиком :D ). Развязка сценария очень порадовала.

Игрой доволен как слон. И побегал, и поползал, и в засаде посидел.

Организаторам филе данке.

_________________
В умелых руках даже обычный автомат Калашникова превращается в грозное оружие.


Вт апр 24, 2007 11:47 am
Профиль
Вечный рядовой

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:43 pm
Сообщения: 738
Сообщение 
и дались всем эти макароны...
хорошо что я их даже не пробовал - так бы всё впечатление об игре - коту под хвост )))))))))))))


Вт апр 24, 2007 12:12 pm
Профиль Отправить email ICQ
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение 
А шо были МАКАРОНЫ???
Еще и с чесноком????

Вау! Как это мне не досталось :(

_________________
Кто знает - тот найдет.


Вт апр 24, 2007 12:30 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 2:43 pm
Сообщения: 573
Откуда: Киев
Сообщение 
Инквизитор писал(а):
А шо были МАКАРОНЫ???
Еще и с чесноком????

Если это можно было назвать макаронами, то были :D

Инквизитор писал(а):
Вау! Как это мне не досталось :(

Ровным счетом ничего не потерял.

_________________
Приветствую аргументированную критику. Хамство не потерплю.


Вт апр 24, 2007 12:43 pm
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 6:23 pm
Сообщения: 7613
Оружие: СВТ-40,Сайга 7,62,ПМ,АКМ, etc.
Привод: СТГ-44, М-98
Сообщение 
Ты ниче не шаришь! :)
Я абажаю макароны. В любом виде!

_________________
Кто знает - тот найдет.


Вт апр 24, 2007 12:59 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 2:43 pm
Сообщения: 573
Откуда: Киев
Сообщение 
Инквизитор писал(а):
Ты ниче не шаришь! :)
Я абажаю макароны. В любом виде!

Я тоже до субботы думал, что "абажаю" их в любом виде. Видно, это были не макароны :D

_________________
Приветствую аргументированную критику. Хамство не потерплю.


Вт апр 24, 2007 1:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB