Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 23, 2019 7:37 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ 
Автор Сообщение
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:25 am
Сообщения: 7128
Откуда: Киев [QRF4/Echo Company]
Сообщение КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Дабы отделить "зерна от плевел" и понимать что все таки было хорошо, а что нет в глазах игравших и не перечитывать посты о том: "где он вломил тому, а тот был не тот который был в зеленом с пистолетом и даже не видел тех которых вообще никто не видел кроме двух которые убежали от трех, которые всех в итоге убили" :D

:!: ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ И ЛЕДИ УБЕДИТЕЛЬНО ВАС ПРОШУ прокоментировать прошедшую игру в следующем формате.

1. Было хорошо.
2. Было плохо.
3. Нужно убрать
4. Нужно оставить.
5. Можно изменить.
6. Можно добавить.

Так же прошу не коментировать посты друг друга и не откланяться от формы, это нужно для понимания организации следующих игр подобного характера. Благодарен за понимание.

З.Ы. Флуд и сообщения не относящиеся к теме будут просто убираться, ради вашего же блага.

_________________
Изображение


Вт июл 17, 2007 8:16 am
Профиль ICQ
Отличник политической подготовки

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:58 pm
Сообщения: 7657
Откуда: Киев, ВИК "Combat"
Сообщение 
1. Было хорошо.
а) первоначальная задумка - концепция всей игры
б) организаторская работа
в) ролевая составляющая, особенно хорошо отыгрывали бандиты свою роль :)
г) хороший полигон (сравнительно антуражный), со всеми его географическими особенностями - леса, луга, песчаники, холмы и т.д.

2. Было плохо.
а) наверное слигком дорогая цена за респаун (хотя бы 150 ктулх, а не 250) - ибо у рядовых сталкеров свободы, сдающих артефакты командиру группы, денег особо не было, собратья выручали.
б) пассивность военных сталкеров (во всяком случае я не видел их действий, кроме стычки со свободой).
в) нерасписанность канвы для монолита непорадовала.

3. Нужно убрать.
а) маклаудизм :) (утопичный вариант)

4. Нужно оставить.
- все -

5. Можно изменить.
а) длительность игры. как уже ктото писал (сорри, не помню), неплохая идея была начинать игру в пятницу вечером, и заканчивать вечером в воскресенье. при этом организовать несколько (хотя бы 2 пары туда-обратно) автобусов.
б) переобдумывание канвы игры, для увеличения мотивации столкновений и взаимодействия между группировками.

6. Можно добавить.
а) больше техники, да разной (минометов, автомобильной техники ит.д.) :)

_________________
previously: anky
Combat(2006) | The Gunfighters(1968) | Садукот(2006)


Вт июл 17, 2007 9:11 am
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 11:58 am
Сообщения: 190
Откуда: Одесса, Испанский Легион, [BOEL.]
Сообщение 
В целом понравилось.
Дальше многа букофф:

Было хорошо:
- подключение команды игроков (военные сталкеры) к организаторской миссии. Отличная идея, имхо, оправдавшая себя. Команда, кстати, подобралась прекрасная, я бы согласился бы поехать только чтобы познакомиться со всеми ребятами (и девушками ;)) из неё и пообщаться с ними. Снейк, Колубмус, Лаки, Дитер, Глюк, спасибо вам отдельное за хорошую группу. :) Снейку ваще персональное, за помощь в поиске обоймы. :) А Малдер как командир - вне конкуренции. :)) Юре из Норгов (не знаю ника) тоже персональное спасибо за компанию в 6 утра. :))))) Грабовски, ты мега. :) Лаки, с меня ожерелье. :)))) Кутузов, выздоравливай. ;)))) И всем остальным военным сталкерам, Севастопольцам, Немчегам, Малди из САС - огромное спасибо. :) В общем, я в восторге от вас, ребята. :)

Очень понравился парнишка в панамке и плаще, который на наезды военных сталкеров реагировал очень здоровски типа "Шаа, без нервов, это вредно для здоровья! Зачем так кричать, сейчас я покажу вам свои документы."

Простите, что увлекся, просто действительно много эмоций. :)
Продолжим по игре:

- полигон - отличный для Сталкера. Немного напрягает отсутствие урбана, но может быть я не везде был на полигоне.
- игроки делали игру сами. Я слышал причитания, что скучно, что мало стрельбы, что плохие командиры, но видел, как игроки сами придумывали себе приключения на свой тухес и получали от них удовольствие. :)
- игроки плели интриги и афёры. :)
- была та часть людей, которая осознавала, что это именно ролевая игра, а не пострелушка с сюжетом. Вормсы - молодцы.


Было плохо:
- основная проблема - не было достаточно уверенной мотивации для исполнения игроками заданий и вообще для активного поведения. Я как старый рпг-мастер прекрасно знаком с этой проблемой в ролевых играх - она является самой проблематичной.
- часть игроков не осознавала, что находится не на страйкбольной пострелушке, а на ролевой игре с элементами страйкбола и такие люди, кстати, сразу отбивали желание отыгрывать, когда на наезд в лучших традициях военных сталкеров типа "А НУ С#$А, МАГАЗИН ОТ СТВОЛА ОТСОЕДИНИЛ... БЫСТРО!", реакция следовала типа "А зачем? А почему? А что ты мне сделаешь, в городе стрелять нельзя? Та зае#$ли вы уже своими магазинами! А в Зону все равно не выведете, чтоб расстрелять" и т.д. Такое ощущение, что это вот моя личная прихоть - орать на всех, брызгать слюной и тыкать стволом в пузо. Командир сказал следить за магазинами и шороху наводить, я слежу и навожу.
К тому же часть людей ныла, что им скучно и противно и разъезжалась, портя настроение остальным. =\
- В целом тоже реакция игроков на военных сталкеров была иногда не слишком правильной... Когда патруль Долга пытался разоружить отряд военных сталкеров - я аж офигел немножко. По сюжету (как мне казалось) Долг и Свобода - это просто кланы вольных сталкеров, которые изо всех сил не связываются с военными и стараются ваще не попадаться им на глаза.
- По слухам некоторые артефакты просто выносились, невзирая на аномалии.
- Сутки - реально мало для ролевой игры. Надо подгадать на длинные праздники, иначе как-то грустно. =\

Можно\нужно изменить (я буду просто генерировать идеи, а дорабатывать/внедрять/отказываться предоставлю организаторам):
- Убрать всех людей, для которых "пострелять" - на первом месте. Сталкер должен думать не о фрагах, а о выживании.
- Убрать военных сталкеров из Города. Точней, разделить городок палаточный и город игровой. Бар поставить в игровом городе. Военные сталкеры должны заходить в игровой город только под видом обычных бродяг. Следить за порядком в городе должен тот клан, кому фактически принадлежит город. Он необязательно должен быть Долговским, он может быть Свободовским или какого-нибудь еще клана. "Грех", "Чистое небо" - по книгам из серии "Сталкер" можно подобрать.
- Сделать Зону ограниченным пространством. Может 4х4 км, может 5х5. Обозначить ее на картах, разумеется. Поселить ученых и военных сталкеров внутри Зоны, в нейтральном Военном (Ученом) городке, где бои запрещены. Торговцев селить в городе за пределами Зоны, но именно в пределах Города. Если торговцы захотят - могут нанять конвой до Военного городка и покупать там артефакты (конвой - тоже квест).
- Сделать свободное пространство между городом и Зоной, в котором возможно будут проводиться тоже военные действия между кланами.
- Вход в Город сделать только через КПП, на котором будут сменяться постовые из контролирующего город клана. Вход в Зону было бы тоже правильно сделать только через КПП, и там патруль из военных сталкеров. Патрулировать границы Зоны тоже военным сталкерам.
Бандитам вход в Зону заказан, они работают "вне" Зоны, на территориях от города до Зоны, т.е. это будет самый опасный участок.
Если Бандит хочет в Зону - он играет обычного бродягу-сталкера. Монолит не отделять так сильно от остальных группировок, они отморозки вроде как, но не буйные. Пусть у них своя база в Зоне, но не слишком далеко, чтобы в город тоже приходили или паслись частенько в Военном городке. Военный городок - островок спокойствия. Стрельба запрещена, нарушители убиваются. Ученые покупают хабар за бесценок, торговцы за пределами Зоны - за нормальные деньги.
- Действительно добавить еще несколько "рабочих" группировок, не полумифических, как Монолит, а воюющих за сферы влияния в Зоне.
- Более жёстко разобраться с концовками, чтобы не было слишком легко или слишком сложно.
- Сделать в разных частях зоны "схроны", с четко обозначенными локациями на картах. Может быть даже положить в "схронах" кроме игровых артефактов - нечто более реальное, типа может пакет шаров или ота походная горелка - не знаю, можно еще подумать. Т.е. чтобы кроме игровой мотивации была и внеигровая, материальная. Локации схронов должны продаваться за большие игровые деньги или даваться как квест. Во избежание случайной находки - можно окружить схроны "ключевыми" аномалиями, для которой нужен свой ключ. А можно и не окружать:)
- РАЗОБРАТЬСЯ С КАРТАМИ!!! Ребята, по тем, что были - невозможно ориентироваться нормально. Одна точка привязки, разные, походу, координатные сетки... На одной есть пометки на сетках, на другой нет. В следующий раз было бы неплохо, чтобы карта была одна, и с привязкой к КПК-версии озиэксплорера.
- Добавить ещё нефункциональных артефактов с/без аномалий, которые можно будет собирать чисто на продажу.
- Добавить ещё функциональных артефактов без аномалий, которые могут использовать игроки.
- Усложнить систему связок аномалий\артефактов, люди стали более опытными, разберутся.
- Может быть ввести в действие глобальную войну кланов. Т.е. постоянные военные действия между некоторыми кланами. Это удовлетворит желающих подрацца.
- Дать в городках тем, кто их контролирует - абсолютную власть. Т.е. власть отобрать артефакт, проверить паспорт, убить (тихонько за если город за пределами Зоны и как угодно в пределах Зоны).
- Ввести в игру агентов, которые будут или выполнять свои какие-то глобальные квесты или давать квесты другим, типа каких-нибудь тихих дедушек в баре.
- Военным сталкерам как полуорганизаторским персонажам - дать набор квестов "на раздачу". Типа "Слышь, брат, я там ранец забыл в Зоне... Командир с меня голову снимет. Мож, пособишь? Двести деревянных с меня."
- Квесты, квесты и ещё раз квесты. Маленькие, большие, хорошие и плохие. Систематизировать их, чтоб не только Торговцы выдавали награды за убийцтва.
- На игру выдвинуться заранее, чтобы например один день - постройка укреплений для кланов, разбрасывание артефактов и проч., а два или три дня - чистой игры.
- Сделать на базе каких-нить дешевых детекторов движения (как та хрень шо орала при входе в контору сталкеров, военные сталкеры помнят%)) ловушки-аномалии, без артефактов, просто убивающие. Или на базе растяжек. Или на базе светосигнализации. Было бы неплохо, если бы их было много, т.е. чтобы Зона была опасным местом, а не просто источником хабара.
- Есть клевая тема, отличия кланов по цвету бандан, описана в книге Василия Орехова "Зона поражения", из серии "Сталкер".
Долг - чёрные, Свобода - коричневые - и так далее. Разумеется, никто не заставит носить небесно-голубую или ярко-салатовую. :)

- Понимаю, что запретить личную защиту нельзя, но не ходят сталкеры в шлемах. Против пули в общем-то не спасет, против псевдоплоти или кровососа - тем более.
Разве что военные в шлемах и то только, как отличительный знак.

т.е. в целом сделать дифференциацию по цветотипу головного убора.
Нейтралы, понятно, пофигу как.
"Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего" (с) Галактика Кин-Дза-Дза.

- Сделать реальный блокпост Военных на границе Зоны. Не просто кпп, а блокпост, с пулеметом и дотом. :) Сменять в нем людей раз в полчаса или отправлять туда на отыгрыш мертвых военных сталкеров.

- Было бы забавно продавать за игровые деньги в баре воду в водочных бутылках.

- Сделать военных сталкеров может быть игровой группировкой со своими целями и идеями, а артефакты разбрасывать за вечер до игры.

_________________
Изображение


Вт июл 17, 2007 9:54 am
Профиль ICQ
Сержант

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 11:34 am
Сообщения: 287
Откуда: Kyiv, Delta Inc
Сообщение 
1. Было хорошо

а) Задумка, идея, концепция.


2. Было плохо

а) Карта полигона. На форуме было предоставленно две карты.
Первая "вот карта, тут отмечены точки но они к данной игре вообще не относятся, это типа что бы увидели"
Вторая " ну вот вам картинка без точечек и вообще без отображения границ игровой зоны"

б) цена за респаун. Рядовому Свободовцу на нос 100 ктулх, респаун 200.

в) Отсутвие мусорных пакетов на базе Свободы, мусор пришлось сбрасывать в мешки для песка. Слишком позно была предоставленна большая палатка, часть народа намокла пока её ставили под дождём. И видимо отсутвие палатки и послужило тем, что некоторые уехали сразу после дождика.

3. Нужно убрать

такового нет

4. Нужно оставить

все оставить то что было.

5. Можно изменить

а) особо менять нечего и нет необходимости. Для продолжения игры в любом случае нужен немного другой сюжет.

6. Можно добавить.

а) В конторе Сталкеров и на форуме, перед игрой разместить официальную карту игрового пространства. С очерченым периметром игровой зоны, с отмечеными природными или прочими ориентирами границ этой зоны.


Вт июл 17, 2007 9:55 am
Профиль
Новобранец

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 2:12 pm
Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск
Сообщение 
1. Было хорошо:
Отличная идея, антуражные сталкеры, полигон, квесты
2. Было плохо.
2.1. Отсутствие нормальных карт.
2.2. Отсутствие КПП. Кажись писали, что оно будет, но я его так и не увидел паспорт у меня проверили только один раз в суботу часа в 2 дня игрок с группировки "Свобода" и то прикола ради. И все больше мой паспорт никому не нужен был. Кроме случая, когда меня убивали.
ИМХО: можно было на "оживление" вообще не ходить, а когда тя убивали грить что мол "потерял" или скинул рядом с пакетом с артами...
Ходить в город можно было только через вход и выход? Ну-ну сам шастал в зону через спуск за янтарём... А ночью так вообще милое дело -- целые толпы там ходили.

2.3. Отсутствие отличительных повязок у группировок. Также хотелось-бы увидеть где нить таблицу отношений между группировками и нейтральными сталкерами. Я играя за нейтралов всю игру думал, что у военных одна задача -- уничтожать всех сталкеров без разбору (как в оригинальной игре).
2.4. Малая продолжительность игры.
2.5. Высоковатая цена "оживления".

3. Нужно убрать
3.1. Убирать ничего не нужно, нужно доработать имеющееся.
4. Нужно оставить.
4.1. Всё.
5. Можно изменить.
5.1. Рспиз№№№во на базах групировок. Наша группа в составе 2-х человек, подошла в командному пункту "Долга", мы поинтересовались, кто тут всем ведает, и пошли к выходу, по дороге нас попросили помочь залить воду куда-то, видимо думая, что мы из "Долга", и уже на выходе из базы один Долговец поинтересовался, кто мы и почему у нас не вытянуты магазины из винтовок, и то это случилось после того, как мы поинтересовали кто здесь Инквизитор...
5.2. Спиртное. Хоть в правилах и написано:
"запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;"
Некоторые шатались в таком "зачётном" состоянии, что ого-го.
6. Можно добавить.
Внести больше ясности в сюжетную линию.


Вт июл 17, 2007 10:47 am
Профиль ICQ
Рядовой

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 1:32 pm
Сообщения: 97
Откуда: г.Киев 42 CRM
Сообщение 
1. Было хорошо.
1.1. Идея, полигон.

2. Было плохо.
2.1. Респаун за 250 р. при начальных 100 р. – нереальная вещь. Это огорчило сразу и на всю игру. Первая мысль после этого идти зарабатывать деньги самым простым способом – чё нить искать чтоб продать. В поисках прошло 85% моего игрового времени.

3. Нужно убрать / 4. Нужно оставить.
Очень много конечно осталось вне моего поля зрения, поэтому эти пункты пропущу

5. Можно изменить.
5.1. Стоимость респа как максимум по 30-50р. при стартовых 100р.

6. Можно добавить.
Хммм… После Эйса конечно трудно будет написать, но попробую не повториться. :)

6.1. Для того чтобы снять с организаторов бремя информбюро + упростить жизнь человеку у которого трудности с картами (я например :) ):
6.1.1. Указатели как минимум на выходе из лагеря (как максимум на паре тройке основных перекрёстков) по основным направлениям открытых игровых локаций. (В т.ч. базы Свободы, Долга, и т.д.).
6.1.2. Предварительно перед игрой вывесить на форуме информацию (внести в памятку СТАЛКЕРА) о том – где и в каких локациях можно получить задания, квесты и пр. (возможно даже если это будет не бесплатно - приблизительную стоимость покупки этих заданий).
6.2.2. Предварительно объявить хотя бы минимально о экономической составляющей. Это поможет рядовому игроку изначально определиться в стиле игры. (поиск артефактов, выполнение квестов, охота за сталкерами, диверсии.)

6.3. Многим конечно приятно играть в спортивное ориентирование и самим наносить на карты месторасположение объектов, но этого спорт ориентирования вполне достаточно при поиске артефактов. Поэтому как предложение – возможность покупки карты у торговца с нанесённым расположением основных объектов (как вариант по стоимости в одну игровую жизнь).
6.4. Ограничить количество участников, как в кланах, так и на игре в целом. Таким образом сделать упор на нейтралах (ведь они и есть основные игровые персонажи). При появлении свободных мест (из-за возможно выбывших) в группировках проводить активный поиск рекрутов для пополнения личного состава (больше тем для общения между рядовыми игровыми персонажами).
6.5. Изначально расположить (информировав на форуме или уже на игре вывесить в БАРе объяву) в лагерях Свободы, Долга, Бандитов … некий общак (деньги или артефакт не раскрывая его стоимости) который они охраняют и не имеют права тратить (использовать) до определённого времени (до утра к примеру). Т.о. если кол-во человек в группировке ограничено в 30-35 человек, то возможно дождаться пока базу будут охранять человек 5-10, собрать человек 10 и попробовать разжиться таким способом.


Вт июл 17, 2007 11:45 am
Профиль ICQ
Офицер

Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 11:39 am
Сообщения: 594
Откуда: Киев
Оружие: МКМ-072сб
Привод: нету
Сообщение 
1. Было хорошо: большинство отигрывали роли, было приятно общаться с людьми, обмениваться инфой, проводить переговоры со случайно встреченными группами. Город как небоевая локация. Антуражная озвучка в виде объявлений Долга и музыки, в том числе по "нашему радио" 1 канала FRS. Антуражные игроки - на следующий раз притащу гайки с бинтиками :) Не погибал ни разу.

2. Было плохо: устаревшая карта, при такой карте можно было бы поставить указатель в городе типа "долг 2 км туда, свобода 3 км туда, выжигатель мозгов 6 км туда" ;) По всей видимости нехватало людей организаторам - согласен платить за игру больше. Пассивность многих игроков - разигрались все только к вечеру, так что сутки это мало.

3. Убирать ничего надо, только добавлять...

4. Оставить все что уже есть

5. Можно изменить: Время проведения - двое суток минимум. В идеале полигон с большим количеством островков урбана(как на КСФ). Жилой город вывести за пределы Зоны, Зону охранять постами военных(с возможностью дать взятку за проход или обойти посты). Сделать военным отдельную базу, снять с них организаторские функции - пусть гоняют сталкеров, проверяют документы, отбирают артефакты, штрафуют, сажают в КПЗ. Сделать базы Долга, Свободы и Янтарь игровыми городами с торговлей, схронами и тд. Возможно пригласить опытных РПГ-мастеров раздавать квесты и вообще быть "активаторами".


Вт июл 17, 2007 12:33 pm
Профиль ICQ
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:14 pm
Сообщения: 19
Откуда: г. Киев
Сообщение Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Я сужу по тому что видел.
1. Было хорошо.
Свобода была более-менее организована. Рейды, охрана територии, много чего другого. Т.е. участие в свободе прочувствовал сильно. И то что они анархисты - тоже :)
Командор толкал байки, прям как бармен. Ей богу, я точил стейк и умилялся =).
Штурм военными базы свобода.
Штурм коалицией монолитовцев.

2. Было плохо.
Ночной штурм свободы - ей богу отдыхаюшие готовы были идти в рукопашку :twisted:
Мало артефактов и квестов.
Малое время игры.

3. Нужно убрать
Нужно добавлять =)

4. Нужно оставить.
Всё. Особенно бесбашенные ночные штурмы и фейерверки на базе свободы =).(отдыхающим предоставить другое место для ночлега)

5. Можно изменить.
Изменить!
1.Перво наперво чётко ограничить жилой не игровой городок от игровых. Я подался в свободу дабы мои шмотки были под рукой и чтобы найти место где бы переночевать. Только свобода давала гарантию что за вещами присмотрят. Но ночью было не до сна что в принципе не порадовало(в не игровом бы выспался на ура). Пострадала толпа народа(палатки покоцались от обстрела и был шумок и остановка игры из-за световых шашек, но вроде бы всё ок).
2. Добавить квестов, причём для одиночек или небольших груп. чтобы была возможность заработать. Создать "зоны выжигателей". И наставить кучу аномалий и ловушек. Зона действителдно должна быть опасной.
3. Оживление можно сделать дешевле хотябы на половину. А то некоторые опасались умирать.
4. Поведение группировок их личное дело, но на своей территории они должны быть ревностными хозяевами. Вплоть до легкой охраны периметра и предупреждения проникновения.
6. Можно добавить.
"Зоны выжигателей" и побольше ловушек. Кучу мелких квестов.

П.С. База на песке аж никак не радует.


Вт июл 17, 2007 5:45 pm
Профиль ICQ
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:44 pm
Сообщения: 45
Откуда: Киев, [Panzergrenadiertruppe/Gruppe Norge]
Сообщение 
1. Было хорошо.
Всё порадовало.

2. Было плохо.
----

3. Нужно убрать.
----

4. Нужно оставить.
----

5. Можно изменить.
Представителям групировок выделить стационарные места, где они смогут набирать рекрутов и раздавать квесты. Кстати вот вам и необходимость конвоирования грузов артефактов и наличности группировок.

Сделать несколько точек торговцев, чтоб они между собой конкурировали, а-то торговатся только по принцыпу "не наимеешь - не проживёшь" (выворачивать карманы и говорить вот у меня всего-то...) быстро приедается. Нельзя было сказать, а там цена лучше пойду туда...

Возможно даже лучше ввести жёсткие цены. И устроить скидки за антуражность, как делал Хог.

6. Можно добавить.
Возможно чтоб не давать пересекать черту города в неположеном месте, надо нанимать за деньги сталкеров патрулировать границы города. Так же и внутри города следить за порядком. Только пару раз видел чтоб военные выполняли эти обязанности.
Можно выдавать разрешения кому-то пересекать границы города в неположеном месте - вот вам и мотив проверки паспортов.

Неплохо было бы, на Сталкер-2 собрать добровольцев и за день до игры развесить аномалии и заложить артефакты. При этом они отмечали бы на картах места закладки. Потом эти карты в качестве квестов можно было бы продавать.
А закладывающие... к концу дня они забудут большинство точек закладки... И без карты артефакт нельзя будет трогать, иначе смерть.
И не ограничиватся сотней метров вокруг города да ЧАЭС.

Очень интересная была идея провода учёного для того чтоб он достал артефакт, побольше бы таких квестов. Кстати обретает смысл квест торговцев о голове учёного...

Всем спасибо за игру, мне кажется каждый нашёл то что искал.


Вт июл 17, 2007 8:05 pm
Профиль Отправить email ICQ
Вечный рядовой

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:43 pm
Сообщения: 738
Сообщение 
было хорошо
СТАЛКЕР 2 в топку - есть еще куча интересных игр по которым можно сделать ролевуху.

теперь по сути:

плохо
- очень затруднителен поиск аномалий
- некоторые команды переигрывали - первый поход к Торговцам закончился тем что Долг нас окружил, орал как резанный и в итоге с нифига начал расстреливать. мы были в легком афигении.
- очень слабый город и бар. мне, непьющему пиво просто нечего там было делать.
- незадействован весь полигон (хотя может мне показалось :))
- мало транспорта
- неантуражность артефактов и аномалий

добавить:
- мороженое и квас в бар :D
- увеселительное заведение в город - музычка и пару фонарей
- четко прописать канву каждой команды
- однозначно квесты привязывать к квадратам на карте.
- добавить транспорта
- загонять нежелающих воевать ночью в город, что б потом не ныли что по ним стреляют
- прописать обязательных пару штурмов в начале и в середине игры - дабы народ охотку сбил
ПРИДУМАТЬ НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ. СТАЛКЕР 2 - в топку, устарело :)

п.с. - длительность игры меня полностью устроила - больше было бы занадто.


Вт июл 17, 2007 9:10 pm
Профиль Отправить email ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 5:58 pm
Сообщения: 141
Сообщение 
1. Было хорошо.

Ну почти все. Куча впечатлений. Хороший полигон. Интересный подход к организации. Ролевые моменты и так далее.
2. Было плохо.
Погода...Дождь зараза все испортил... :x
3. Нужно убрать
Рас3.14 игроков и наглость влазить в аномалии запросто так без наличия соответсвуюших артефактов. ( Учтите игра на чесность как и сам страйк читерство вам много чести не даст.)

4. Нужно оставить.
Все из существующего

5. Можно изменить.
Расположение баз Торговцев: ближе к городу хоть и не в самом нем но что бы игрокам не было так стремно поодиночке к ним ходить, по возможности создать несколько торговых точек как и было в игре.
Уменьшить територию Зоны, большинству игроков лень пешком ходить за артефактами за 2-3 километра от основного места проведения.
6. Можно добавить.
Обешанный КПП. (приукрасило бы роль Военных сталкеров).
Как уже сказал ранее несколько торговых точек добавить (возможно их сделать сейф зонами).
Что до столовой. Неплохо бы снизить цены на пишу и сделать ее несколько разнообразней. Обещали сосики охотничьи, а были шашлыки. В общем Бар 100 рентген должен быть несколько посолидней. Это ИМХО.
Создать окромя Военных сталкеров именно ВОЕННЫХ!... а то как-то неправильно трактовались они в этой игре... Как я понимаю по этой игре мы выполняли рольскорее Армии ( Военных) а не Военных сталкеров у тех функции и роль друрая была, так что надо бы это подбправить. Ака Армия хранит границы следит за порядком выбивает Бандюков и всех кого надобно. А вот Военные Сталкеры работают в самой Зоне и встреча с ними никому ничем хорошим не сулит. ( По идее они некого предупреждать даже не должны а просто огонь открывать сразу, но это тоже можно обговорить )
И опять же что до мастерских функции Армии или Военных сталкеров. На этой игре по сути все время выполнению мастерских функциии посвятили, хотя мы все люди человеки и отыграть роль рейдов военных чертовски хотелось да все некак времени не хватало. Из рейда в рейд.

Что до приквела к СТАЛКЕРУ "Чистые небеса" Командору советую побеседовать с разработчиками. Пушай подкинут пару идей и им реклама и нам веселье.
ИМХО на август месяц делать Сталкер 2 "Чистые небеса" благо идеи есть, база опыта тоже и желание людей также присутсвует.

ЧТО до проработки самого ролевого элемента и мастерского артефакты надо бы заранее распространить хоть на начало игры. А уже затем как ибыло в игре артефакты имеют возможность обновиться втечении 24 часов это особо ценные и менее ценные уже по договоренности.


Вт июл 17, 2007 11:40 pm
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 10:51 am
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Сообщение 
Было хорошо:
ВСЕ!!!
Было плохо:
1.Очень вяло отыгрывались ролевые элементы :( (именно самими игроками)Я не говорю про тех кто реально ДЕЛАЛ игру своими руками :D (респект Бандитам особенно Mad max у)
2.Мало игрового времени.Присоеденяюсь к тем кто сказал "Время проведения - двое суток минимум."100%!!!


Ср июл 18, 2007 12:47 pm
Профиль
Офицер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 3:33 pm
Сообщения: 806
Откуда: Киев
Сообщение 
Пункты 1 и 2 - см. отзывы,

Остальные пункты: 3, 4, 5, 6 - в перемешку пишу ниже:

Что и как можно поменять. Идеи и рекомендации. Тупые и не очень.

1. Артефакты разбросаны заранее по всей площади полигона. Но находятся в приметных и немного необычных, короче говоря – выделяющихся местах. (Обгоревшее или сухое дерево (если оно одинокое), какая-то незначительная постройка, старый заржавевший электрощит, одинокий холм или яма и т.п.) На некоторые артефакты есть квесты (такие должны быть спрятаны (например – на дереве или зарыты в землю). Должны существовать редкие, бесполезные для прохождения, но дающие много бабла артефакты.

2. Аномалии так же как и артефакты только заранее и по всей глубине полигона. Для того, чтобы совместить квестовую ролевую часть и эффект случайности, есть предложение сделать так. Где-то 1/3 всех аномалий на начало игры указать белыми пятнами (какая-то аномалия есть – какая – неизвестно...). Еще 1/3 отмечена не должна быть, но информацию о ней можно купить то ли у института то ли у торговцев информацией. Последняя 1/3 – это нигде неотмеченные аномалии, найти которые можно только случайно проходя мимо.

3. Знания. Основные знания, которые будут способствовать прохождению, должны добываться из квестов, а не из института. Это будет большим стимулом обмениваться информацией для сталкеров. А это большой + к антуражу самого процесса игры.

4. Бандиты. Вообще говоря, эти люди должны выполнять свою черную миссию – грабить, убивать, но не проходить главный квест. Конечно, запрещать не стоит (бандиты разные бывают), но можно усложнить им задачу, запретив входить в город. Пусть всю информацию добывают своими бандитскими методами или покупают за честно нажитые деньги у информаторов. Бандюки должны быть бандюками, а не просто еще одной группой сталкеров, охотящимися за ящиком с желаниями.

5. Деньги. Оживление не стоит удешевлять, в особенности, если за квесты будут больше платить. Это заставит думать о том как сохранить свою жизнь, не вступать лишний раз в бой. Короче, добавит реализма. + Наличка при убийстве, все-таки должна забираться, а то бандюкам тяжеловато может стать..

6. Неплохо было бы чтобы сталкеры покупали патроны (как минимум это должно касаться вольных сталкеров) Цена типа 100 0.2 за 10 рублей. Шары потяжелее, понятно, дороже.

7. Военные сталкеры должны использоваться для рейдов на бандюков и быть своего рода игровым механизмом восстановления порядка. Т.е. подчиняться только главным мастерам игры. Для некоторых важных миссий (аля узнать что случилось с учеными) можно подумать процесс привлечения их за деньги.

8. Торговцы. Ввести среди них соревнования и конкуренцию. Сделать 3-4 конкурирующих группы (по двое-трое, чтоб не скучно было). Задача – набарыжить как можно больше бабок. Как реализовать – можно сделать так, чтобы главный мастер (или еще кто) скупал у торговцев (но только у них) артефакты по фиксированной цене. А торговцы исходя из этого определяли по каким ценам они будут брать у сталкеров. Тут и есть выбор – либо срывать куши либо брать количеством. Располагаться могут где угодно, но за пределами города их можно убить (зато там можно будет поторговать с бандюками). В конце лучшим барыгам приз.

9. Ввести пару-тройку торговцев информацией, которые также должны конкурировать. Причем, в идеале, это должны быть очень проворные типы, которые должны торговать не только сценарной инфой, но и наблюдать за всем что происходит и этим тоже торговать. Кто куда пошел, кто чего достиг – все должно идти через них, а не через мастеров. Даже информация о том, где взять квест и где находится институт или база Свободы должна быть их товаром.

10. Миссии Свободы и Долга должны быть чем-то вроде поэтапной войны на выживание. Им должны даваться конкурирующие квесты при постоянной войне баз. Выполнение такого квеста должно давать какой-то бонус победившей стороне - как то - удешевление респауна, получение приличной суммы денег, право использования автомобиля на какое-то время и пр.

11. Карты и ориентирование. Одним GPS тут отделаться нельзя. Считаю, что когда ставится на карте точка, к ней должен идти небольшой комментарий - типо "Напавшие ученых заблокировали дорогу поваленным деревом" (или так: ... отрывок из последнего сообщения группы: "...дьявол, у них огнеметы...") - это даст весьма точное положение при выходе в район. (Лично у меня и других сталкеров выполнявших первый квест возникла неприятная ситуация - идем правильно, но точное место найти не можем. Потратили много времени, думали у нас "топографический кретинизм" - а нет, оказалось, что до нас кто-то уже забрал конверт. Механизма как отличить одно от другого без такого дополнительного целеуказания пока нет) Это же, кстати, даст возможность избежать прохождения квеста случайными собирателями.

_________________
Изобретатель первого в мире страйкбольного ПТУРа :-)
- Командир, а снайперы есть?
- Нет, солдат, это фантастика!


Ср июл 18, 2007 10:58 pm
Профиль ICQ
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:53 pm
Сообщения: 6119
Откуда: позакомандник
Оружие: АКМС , Hatsan Escort
Привод: CYMA AKMS
Сообщение 
1. Было хорошо.
Атмосфера доброзичливості та серйозна підготовка організаторів.
2. Было плохо.
Відсутність безалкогольного пива та скромний асортимент бару.
3. Нужно убрать.

4. Нужно оставить.

5. Можно изменить.
Пропоную оголосити квест-назбирати на полігоні мішок побутового сміття,ціна повинна бути дуже пристойною-одніею проблемою у організаторів буде меньше.
6. Можно добавить.
Дозволити під час гри певні частини території заміновувати фугасами або радіоактивними речовинами з подальшою можливістю продажу прав на прохід територіею.


Чт июл 19, 2007 8:06 pm
Профиль Отправить email ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB