Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс дек 16, 2018 6:43 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Сталкер 2 

Готовы ли вы участвовать в СТАЛКЕР-2 в середине сентября.
да. 91%  91%  [ 136 ]
нет. 9%  9%  [ 13 ]
Всего голосов : 149

 Сталкер 2 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:59 pm
Сообщения: 205
Откуда: Kiev
Сообщение 
Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
Джокер. у военых оживления бесплатные и быстрые и боеприпасовного. а у свободы барьер и база и раскрутка квестовой цепи. нужно ли им тратить людей и боеприпасы на блокпост? выгоды то никакой нет от него.

Эйс. имено. главное цену правильно поставить на боеприпасы.

Он имел ввиду, - Теоретически, с КПП выбили вояк. Все равно кто. Бандиты, нейтралы, да кто угодно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ . Я так понимаю если это и произошло, то не надолго. У выбивших патронов не хватит удерживать КПП. Это кстати мы возвращаемся к обсуждению формата игры ролевка-страйк или страйк-ролевка.


Чт авг 16, 2007 8:29 am
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:59 pm
Сообщения: 205
Откуда: Kiev
Сообщение 
Для Коммандора: Кстати по поводу зомби! Вояки тоже могут попасть под действие контролера? Допустим рейдовая группа. Или внешний патруль. Зомби вояки это интересно. Или у них и на это иммунитет?


Последний раз редактировалось BigZ Чт авг 16, 2007 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт авг 16, 2007 8:32 am
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 10:40 am
Сообщения: 362
Сообщение 
to Drakon v palto
выбросы: если не будет очень , ну очень громкого гудка на всю территорию полигона (аш до Монолита), то большинство игроков о выбросе не узнают(забудут), или узнают с опозданием, что приведет к сминанию игры и не нужных выяснений , шо ты, оказывается в 15:21 должен был умереть, ит.д..
зомби: когда появляются вводные, которые можно воспринимать по разному-то так и будет. кто-то не поймет ,что его убил Монолит , а не бандыки, кто-то не увидит что отошел от контролера на большее количество метров, кто-то решит что его уже не контролируют, и начнет шмалять по бывшему "хозяину", кто-то не поймет ,что хлюпанье в соседних кустах-это убивающий его голосом зомби. я думаю, что надо минимизировать ситуации, которые не очевидны.
стрельба: я высказывал свою точку зрения, и не навязывал ее ни кому. но если игра превращяется в банальный десматч, то она очень проигрывает ролевой игре. если организаторы решат, и объявят, что "да, сплошное рубилово, на объщение забейте", шож....


Чт авг 16, 2007 11:52 am
Профиль Отправить email ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:59 pm
Сообщения: 205
Откуда: Kiev
Сообщение 
maxota писал(а):
to Drakon v palto
выбросы: если не будет очень , ну очень громкого гудка на всю территорию полигона (аш до Монолита), то большинство игроков о выбросе не узнают(забудут), или узнают с опозданием, что приведет к сминанию игры и не нужных выяснений , шо ты, оказывается в 15:21 должен был умереть, ит.д..
зомби: когда появляются вводные, которые можно воспринимать по разному-то так и будет. кто-то не поймет ,что его убил Монолит , а не бандыки, кто-то не увидит что отошел от контролера на большее количество метров, кто-то решит что его уже не контролируют, и начнет шмалять по бывшему "хозяину", кто-то не поймет ,что хлюпанье в соседних кустах-это убивающий его голосом зомби. я думаю, что надо минимизировать ситуации, которые не очевидны.
стрельба: я высказывал свою точку зрения, и не навязывал ее ни кому. но если игра превращяется в банальный десматч, то она очень проигрывает ролевой игре. если организаторы решат, и объявят, что "да, сплошное рубилово, на объщение забейте", шож....

По большинству ньюансов - Есть радиостанции! Зомби не может выйти из под контроля иначе как быть убитым! Зомби не убивают голосом! Если имелся ввиду снорк-тот убивает в близком бою - касанием. А про выбросы - м-да, пока вопрос актуальный, но Коммандор писал, что знать мы будем, что идет выброс, но заранее узнать личное дело каждого.


Чт авг 16, 2007 1:31 pm
Профиль
Ефрейтор

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:56 am
Сообщения: 138
Сообщение 
maxota писал(а):
to Drakon v palto
выбросы: если не будет очень , ну очень громкого гудка на всю территорию полигона (аш до Монолита), то большинство игроков о выбросе не узнают(забудут), или узнают с опозданием, что приведет к сминанию игры и не нужных выяснений , шо ты, оказывается в 15:21 должен был умереть, ит.д..

Ну, во-первых, кто не узнал - потом очень сильно пожалеет. Это их проблема держать ушки на макушке и добывать информацию. Раскрывать как будет выясняться, кто пережил выброс в бункере,а кто нет не буду. Но то, что до ведома игроков это не донесено раньше времени - не значит, что идея сырая. Никаких сминаний не будет, поверьте.

Цитата:
зомби: когда появляются вводные, которые можно воспринимать по разному-то так и будет. кто-то не поймет ,что его убил Монолит , а не бандыки, кто-то не увидит что отошел от контролера на большее количество метров, кто-то решит что его уже не контролируют, и начнет шмалять по бывшему "хозяину", кто-то не поймет ,что хлюпанье в соседних кустах-это убивающий его голосом зомби. я думаю, что надо минимизировать ситуации, которые не очевидны.

"Слышал звон, да не знаю, где он". Читайте внимательнее написанное Командором. Ни Монолит, ни зомби не могут превращать в зомби других игроков - я даже не понимаю, откуда Вы это взяли. Только контролер обладает такой возможностью. Если попал к контролеру и стал зомби - то хоть на километр от него уйди, зомби и останешься. Насчет радиуса... ну так это проблемы контролера - действовать безапеляционно, заранее просчитывая время и место атаки, а также проблемы честности игроков - разновидность макклаудизма.

Цитата:
стрельба: я высказывал свою точку зрения, и не навязывал ее ни кому. но если игра превращяется в банальный десматч, то она очень проигрывает ролевой игре. если организаторы решат, и объявят, что "да, сплошное рубилово, на объщение забейте", шож....

А я и не говорил, что должна быть "только стрельба". Просто если это смесь ролевки и страйка, то глупо слышать отмазки как с одной стороны "мы хотели пострелять - а они разговоры разговаривают", так и с другой " мы - за мир во всем мире, а по нам стреляют". Любители пройти игру без единого разговора/выстрела (нужное подчеркнуть) - ну, не бывает такого, если сама игра - смесь жанров. Поэтому если меня пристрелят какие-то парни на игре, вместо того, чтобы поговорить - я расстроюсь, но плакаться на форуме об этом не буду. Так же, как и то, что "я приехал воевать, а мне не дали "мяса" и никак не развлекали". Для любителей крайностей ведь есть другие виды игр? Или чат/тир по выбору.


Чт авг 16, 2007 1:53 pm
Профиль ICQ
Сержант

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 11:34 am
Сообщения: 287
Откуда: Kyiv, Delta Inc
Сообщение 
ИМХО для тех кто "Я стріляти хочу!", надо на Арене устраивать бесплатные бои. Т.е. "стрелки" не делают ставок и никак финансово не тратятся на участие в схватке. Либо за минимальную игровую денежную еденицу. А то по слухам на первом Сталкере, Арена была, но участие что то около 200 ктулх а на руках у бойца изначально только 100.
В общем нужно что бы и просто "удаль молодецкую показать" :)


Чт авг 16, 2007 3:17 pm
Профиль
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 8:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Киев/Житомир
Сообщение 
Как вариант по поводу Арены - можно сделать как в компьютерной игре: военные поймали сталкера, Служба Безопасности допросила, приговор - расстрел. Так вместо того чтобы расстрелять - на Арену. И шоу для зевак - и патроны тратить военным не надо. (Сразу скажу для тех кто не играл в игру: в компьютерной игре выступающих на Арене поставлял ДОЛГ - ловили бандитов, мутантов, а также были свободные желающие).

_________________
Человек с такими друзьями, что никаких врагов не надо, и с такими врагами, с которыми могут справиться только такие друзья.


Чт авг 16, 2007 4:58 pm
Профиль
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 12:54 pm
Сообщения: 151
Откуда: Kyiv, Ukraine *из ниоткуда в никуда*
Сообщение 
Эйс писал(а):
Некоторые воспринимают игру как страйкбольную с ролевым элементом, а не как ролевую со страйкбольным, отсюда многие по-страйкбольному "силовые решения", которые действительно портят _ролевую_ игру другим.

должен быть в игре опред. регулирующий момент - например чтобы после 20 минут после расстрела (тех кто под крылом государства) - высадка военных и зачистка района :)
Это ведь логично, все-таки. (и игрокам-военным не скучно)

Ну или там назначалась какая-то награда для всех сталкеров-"вольных стрелков" за уничтожение подобных "негодяев" (по игре,ессно)


Чт авг 16, 2007 7:22 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:20 am
Сообщения: 19706
Откуда: Киев, ТМ Милитарист
Оружие: Schmeisser AR-15 A5
Привод: Ares G36, Ares G36k, G&G M4
Сообщение 
игра ролевая со страйкбольным боевым элементом. главное в игре погружение в атмосферу и достижение ключевой цели своего персонажа в рамках личных моральных установок.

блокпост взять можно, но смысла удерживать его от постоянного штурма военными я не вижу.

кто хочет повоевать - сможет наняться к свободе на баръер.

_________________
Keep calm and love Ukraine.


Чт авг 16, 2007 8:29 pm
Профиль
Сержант

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 11:34 am
Сообщения: 287
Откуда: Kyiv, Delta Inc
Сообщение 
Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
игра ролевая со страйкбольным боевым элементом. главное в игре погружение в атмосферу и достижение ключевой цели своего персонажа в рамках личных моральных установок.

блокпост взять можно, но смысла удерживать его от постоянного штурма военными я не вижу.

кто хочет повоевать - сможет наняться к свободе на баръер.


А как насчёт идеи с "бесплатными боями" на Арене ? Для "удали молодецкой".


Пт авг 17, 2007 9:10 am
Профиль
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:25 am
Сообщения: 7123
Откуда: Киев [QRF4/Echo Company]
Сообщение 
antonzo писал(а):
А как насчёт идеи с "бесплатными боями" на Арене ? Для "удали молодецкой".


Для "удали молодецкой" можно до\после\вместо игры без проблем организовать себе бои на автоматах\пистолетах\ножах\саперных лопатках\консервных банках. Теряется весь смысл арены. Вышел на "арену" будь готов к результату. Игра ролевая, а не "воскресно-выходная".

_________________
Изображение


Пт авг 17, 2007 9:27 am
Профиль ICQ
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 10:40 am
Сообщения: 362
Сообщение 
А я и не говорил, что должна быть "только стрельба". Просто если это смесь ролевки и страйка, то глупо слышать отмазки как с одной стороны "мы хотели пострелять - а они разговоры разговаривают", так и с другой " мы - за мир во всем мире, а по нам стреляют". Любители пройти игру без единого разговора/выстрела (нужное подчеркнуть) - ну, не бывает такого, если сама игра - смесь жанров. Поэтому если меня пристрелят какие-то парни на игре, вместо того, чтобы поговорить - я расстроюсь, но плакаться на форуме об этом не буду. Так же, как и то, что "я приехал воевать, а мне не дали "мяса" и никак не развлекали". Для любителей крайностей ведь есть другие виды игр? Или чат/тир по выбору.[/quote]

при наличии на игре даже 10-15% ортодоксальных Стриляк, которые при встрече сначала стреляют, а потом говорят-тоесть играют по своим правилам (видениям игры)-то остальным (Плакунам-Форумщикам типа меня), надоест умирать при первой встрече, и мне придется вести себя адекватно Стрилякам-стрелять сразу и тупо... на этом смесь жанров закончится.. очень хочется , что бы орги четко сказали игрокам-это ролевая с элементом и ведите себя в ее рамках-, а не кто как хочет так и точит...
по дополнительным плюшкам: игра будет интересной и динамичной если будет хорошо поставлен квестовый движок. на квесты надо сосредоточить внимание оргов и техперсонала. а если он будет слаб, то даже самые замечательные антуражности игру не вытянут.


Пт авг 17, 2007 10:09 am
Профиль Отправить email ICQ
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 12:54 pm
Сообщения: 151
Откуда: Kyiv, Ukraine *из ниоткуда в никуда*
Сообщение 
maxota писал(а):
-то остальным (Плакунам-Форумщикам типа меня), надоест умирать при первой встрече, и мне придется вести себя адекватно Стрилякам-стрелять сразу и тупо... на этом смесь жанров закончится.. очень хочется , что бы орги четко сказали игрокам-это ролевая с элементом и ведите себя в ее рамках-, а не кто как хочет так и точит...

ты прав, но я думаю что до сведения "файтеров" просто нужно довести информацию об основных фронтах - територия монолита, кордон, свалка и т.п. (аналогии из игры беру). Т.е. если им нужно "мясо" - то пусть его ищут в опред. локациях. Думаю, что не все игроки это будут знать, ну не все же торчат на форуме :)

Кстати, что насчет взятия в плен в игре? Будет ли иметь место, или в страйкболе проще погибнуть и воскреснуть ?


Пт авг 17, 2007 10:55 am
Профиль WWW
Старший политработник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 5:43 pm
Сообщения: 3840
Откуда: Adelaide, AU
Сообщение 
zeeL писал(а):
Кстати, что насчет взятия в плен в игре? Будет ли иметь место, или в страйкболе проще погибнуть и воскреснуть ?

По плену я уже вопрос задавал. Всё по правилам "Милитариста". Если начата процедура пленения, описанная в правилах, то погибнуть по собственному желанию, не нарушив правила, уже невозможно. Направленный на человека ствол причиной для плена не является.

_________________
I'd rather regret doing something than not doing something.
But... be carefull what you wish.


Пт авг 17, 2007 11:07 am
Профиль
Сержант

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 11:34 am
Сообщения: 287
Откуда: Kyiv, Delta Inc
Сообщение 
Mulder писал(а):
antonzo писал(а):
А как насчёт идеи с "бесплатными боями" на Арене ? Для "удали молодецкой".


Для "удали молодецкой" можно до\после\вместо игры без проблем организовать себе бои на автоматах\пистолетах\ножах\саперных лопатках\консервных банках. Теряется весь смысл арены. Вышел на "арену" будь готов к результату. Игра ролевая, а не "воскресно-выходная".


Уточнение, "бесплатный бой" по обоюдному согласию "стрелков". Для "файтеров" и как реклама.

По слухам арена была на первом СТАЛКЕРЕ и по тем же слухам там было аж три боя.

С такими темпами, в арене вообще нет смысла.

Как вариант: бои на арене в 15:00 и в 17:00, т.е. к этому времени туда подходят желающие. Для затравки нескольо боёв "бесплатные" а если практика "бесплатных" боёв неприемлима по каким либо причинам, то может цену участия снизить. Естевенно и призовой фонд будет минимальный, минимум это что бы покрыло покупку новых шариков. Если например на Арене игроки с 10 шариками в пистолете, то призовой фонд = покупке 20 шариков.

И/или что бы "стрелки" могли сами решать о сумме ставки.

Я понимаю что это ролевая а не "воскресно-выходная" игра.

Но это в первую очередь игра.
С определёнными правилами.
Может есть смысл делать правила гибче, что бы больше игроков получило удовольствие от игры.
Естевенно всё в разумных пределах.


Пт авг 17, 2007 12:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB