forum.militarist.ua
https://forum.militarist.ua/

Рейд экстра-хард
https://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=9&t=3174
Страница 11 из 12

Автор:  Comandor [ Чт май 24, 2007 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

3-го будет обычный рейд со стандартным движком.

Автор:  Maldi [ Чт май 24, 2007 9:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Камень писал(а):
К сожелению 3-во нас не будет на полигоне "Старе" :roll: так что КОЛОСОК,
у тебя будет великолепная возможность проявить свои математические
возможности :D :lol: :cry:

Витя,
да ладно уже меряться. Тут же все свои. :)

Автор:  Камень [ Чт май 24, 2007 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Maldi [SAS Legion] писал(а):
Камень писал(а):
К сожелению 3-во нас не будет на полигоне "Старе" :roll: так что КОЛОСОК,
у тебя будет великолепная возможность проявить свои математические
возможности :D :lol: :cry:

Витя,
да ладно уже меряться. Тут же все свои. :)


Тогда зачем на своих буром пиреть?????????

Автор:  Comandor [ Чт май 24, 2007 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас оба получите предупреждения за личную переписку.

Автор:  Maldi [ Чт май 24, 2007 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
А я вот чего подумал. Задания на следующий РЭХ будут в следующем стиле:

Я тут на досуге подумал... Эта система имеет один серьёзный недостаток. Если раньше преимущество получала более быстрая команда за счёт того, что она первой приходила на точку, укрепляла её и занимала оборону (что мы с успехом и продемонстрировали), то теперь преимущество скорости теряется - нет смысла спешить, переживать, чтобы тебя никто не обогнал. Всё равно одни идут сразу на заведомую оборону, а другие заведомо атакуют. Получается обычная помиссионка. В итоге выигрывают от такой системы более медленные команды, а в таком случае рейдом это можно назвать с большой натяжкой. Как-то нехорошо получается... :roll:

Плюс согласен с Мироном - теряется возможность для тактических манёвров, хитрых планов и т.д.

Автор:  Comandor [ Пт май 25, 2007 6:44 am ]
Заголовок сообщения: 

А если скажем так, бирку с 1 очком можно снять с точки еще в течении получаса после окончания основного времени прохождения этой точки.

Автор:  Maldi [ Пт май 25, 2007 7:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
А если скажем так, бирку с 1 очком можно снять с точки еще в течении получаса после окончания основного времени прохождения этой точки.

Тогда команда обороняющихся продолжает сидеть эти самые полчаса на точке. Атакующие команды, видя такие дела, снимаются и идут выполнять следующую миссию. Обороняющиеся честно ждут полчаса, снимают бирку и уходят. Опаздывают на следующую миссию на эти самые полчаса, но снова имеют полчаса в запасе, благодаря этому же правилу. :roll: А могут и вовсе эту миссию не выполнять, а просто прийти на место, вскрыть нужный конверт в определённое время и пойти сразу на следующую точку.
Т.е. опять-таки, скорость и очерёдность прихода на точку не играет роли.

Автор:  Jacob [ Пт май 25, 2007 7:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну можно же не пустить "медленную-постоянно-обороняющуюся-команду" на следующую точку: занять рядом оборону и всего делов.

Да и я так понял - клеймо "федералов"(т.е. команды, которая обороняется) будет переходить от команде к команде по ходу рейда.

Автор:  Comandor [ Пт май 25, 2007 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Малди, ты не понял, вторую бирку взять нельзя полюбому. Суть в том что команде "федералов" придется выбирать - или идти занимать следующую точку и бросить эту позволив остальным снять бирку, или сидеть до упора рискуя потерять следующую точку...

Я пожалуй сделаю даже хуже - время снятия всех бирок кроме первой вообще не буду ограничивать или ограничу часом с момента начала интервала. Первую бирку сделаю 4 очка вместо трех и ее снять можно только в указанном интервале, а остальные две можно будет снять когда угодно после начала интервала. Тогда федералить на точке смысла не будет.

Ведь проблема федераливания в чем - в том что команда заведомо не идет полный маршрут (целиком или разбившись на части). В результате получаются перебежки между точками с пропуском - т.е. команды будут стремиться зайти на 1-2 точки вперед и там окопаться и не дать никому снять эту точку никому больше. Методов борьбы с "федералами" по сути и нет - кроме объединения остальных команд и выноса "федералов". А так пытаться не дать снять точку смысла не будет - столько сидеть - пропустишь много точек.

Автор:  Maldi [ Пт май 25, 2007 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Якоб,
прорвёмся. ;) Кстати, постоянно обороняющаяся команда как раз не медленная, а быстрая, потому что успевает придти на точку первой и занять оборону. :D Да и прорываться смысла нет. Сняли бирку, умерли, ожили и пошли.

Comandor,
думаю, твоя идея со снятием ограничения по времени для всех бирок, кроме первой (или продлением интервала до часа) должно решить проблему фередаризма. Просто и эффективно. Плюс появляется ещё одна дополнительная возможность для тактических манёвров: полкоманды после снятия первой бирки уходит на следующую точку, а остальные остаются и держат точку на протяжении часа, чтобы бирки уже точно не сняли. :) Так что поддерживаю.
Одна проблема - что делать с "перемирием"?

Автор:  Comandor [ Пт май 25, 2007 9:12 am ]
Заголовок сообщения: 

А что с ним делать - правила нигде договариваться не запрещают. А вот стрелять по парламентерам - плохой стиль. Это мы вам (САС_Легион) припомним еще.

Автор:  Maldi [ Пт май 25, 2007 9:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
А что с ним делать - правила нигде договариваться не запрещают. А вот стрелять по парламентерам - плохой стиль. Это мы вам (САС_Легион) припомним еще.

Честное слово, что там было - не видел. Пусть скажут очевидцы.
Я не про парламентёров, а про перемирие после официального окончания снятия бирок. Теперь его, получается, не будет.

Автор:  Comandor [ Пт май 25, 2007 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Перемирие мертвятника модифицируем... На самом деле цель того перемирия - дать спокойно выйти из мертвятника всем командам.

Автор:  Killer [ Пт май 25, 2007 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Командор, не зацикливайся ты так на маршруте :lol: Еще раз попробую объяснить свою позицию: было бы интересно и очень желательно если бы формат игор был более, ну не знаю, что ли, творческим. Что бы была возможность для вариаций на тему :D Что б не сводилось все к замеру объема легких и силе ног :D Конечно, если ставить целью игры только бежать, как лошадь, то конечно мы были "позорными федералами", а если оптимально выполнить задание, то сорри...
Прошлый год чудесно прошел в маршрутных рейдах. И это радовало. Но мне кажеться, что теперь пора кроме хардовости добавить и творчества :D Хотя играть все равно будем в том формате, который продиктуешь ты :D
В парламентера стрелял я, хотя Горан меня и отговаривал :D Мы не собирались давать согласия на объединение и я логично предположил, что вы пойдете на мировую с ирландцами. А в таком случае - даже минус один с вашей стороны это больше шансов нам. Ни чего личного - жестокая "военная" логика включаемая в режиме "выживания" :D

Кстати, две команды не в состоянии будут выбить обороняющуюся группу с тех точек, которые мы видели на рейде. Слишьком сильные точки при таком маленьком перевесе.

Автор:  Comandor [ Пт май 25, 2007 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Сколько человек вы потеряли в результате первого штурма руин? 4 или 5?

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/