forum.militarist.ua
https://forum.militarist.ua/

Авто-рейд. Обсуждение идеи.
https://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=9&t=5889
Страница 1 из 7

Автор:  Comandor [ Сб янв 05, 2008 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Авто-рейд. Обсуждение идеи.

Участвуют команды от 3 до 7 человек (сколько влазит в командный автомобиль). Каждая команда обязана иметь внедорожный автомобиль, кпк с ГПС и установленный на нем ОззиЭксплорер, а так же мобильный телефон. Команда может быть вооружена страйкбольным оружием согласно правилам ТМ Милитарист. Запрещены любые бункера (только механы). Запрещена дозарядка механ внутри игровой точки (см. ниже). В Оззи должен быть включен режим отображения зоны приближения точки (зоны установлены в радиус 500 метров).

Все команды получают от организаторов комплект пронумерованых ГПС точек в количестве 20-30 штук (зоны приближения точек установлены в радиус 500 метров). Команды имеют право стартовать откуда угодно. Старт дают организаторы игры, обзванивая команды в случайном порядке и называя им номер точки, где находится машина организаторов. Эта точка не боевая. В пордке прибытия команды получают номер следующей точки и направляются к ней.

Для прохождения боевой точки необходимо:
1. остановиться при достижении зоны приближения точки.
2. Запарковать машину так что бы не блокировать дорогу и машины других команд.
3. Покинуть машину и пешком проследовать к точке (внутри зоны приближения разрешается вести боевые действия по правилам ТМ Милитарист). Стрелять по машинам и возле машин запрещено.
4. Команда должна добраться до точки (хоть один живой боец), найти там код и сообщить его организаторам по СМС. В ответ организаторы высылают номер новой точки.
5. Убитые бойцы возвращаются к машине.
6. Боец, покинувший зону боевых действий вокруг точки, приравневается к убитому.
7. Заряжать механы в зоне боевых действий запрещено.
8. Если вся команда погибла, им надлежит сообщить об этом организаторам, с помощью СМС. В ответ организаторы высылают номер новой точки после некоторого штрафного времени.

Получив номер новой точки, команда повторяет вышеописанную процедуру с новой точкой.

Число точек в игре меньше числа точек, выданных организаторами. Коды организаторы наносят по ходу игры, так что ездить по точкам, мимо которых вы проезжаете не надо.

Победителем является команда, первой приславшая код последней точки. Ну и далее по времени прихода СМС.

Взнос примерно 100 гривен с команды.

Интересно?

Автор:  [ Вс янв 06, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что точки находятся на "одном полигоне", допустим, на Старе или Мрыгах... Т.е. команды перемещаются по одному полигону, друг за другом наблюдают, не уступают дорогу на перекрестках :lol:
Второй пункт: кем охраняются точки (если они вообще охраняются)?

Автор:  Инквизитор [ Вс янв 06, 2008 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Очень интереесно.
Движение к точкам произвольное? Т.е. между точками боевой ситуации нет и не надо ездить 20 км/ч? Т.е. соблюдая ПДД с любой разумной скоростью? Я так понимаю машины между точками есть "БТР" ,т.е. могут быть крытые?
Команда может быть на 2-х машинах? Суть вопроса одна машина вмесстительна ,но не сильно надежна. Вторая не всместительна но надежна. Т.е. во второй машине один-два бойца как типа техничка , на которой можно потом часть команды отправить дальше в случае поломки машины основной.

Автор:  Comandor [ Вс янв 06, 2008 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Между точками боя нет, простая езда по ПДД, (так что на перекрестках помеху справа пропускать, обгону не препятствовать и т.д.). Машины можно любые (крытые). А вот две машины нельзя. Команда должна иметь одну машину в поле. Команда кстати не более 7 человек - в уаз полюбому влезут.

Точки не охраняются, между собой воюют команды. Выгодно перебить команду противника, идущую к точке, что бы загнать их в штраф и отбросить время их старта на следующую точку.

Автор:  [ Вс янв 06, 2008 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дима, ты знаешь мое мнение по поводу объединения автоквеста и страйкбола, но, честно говоря, в данном случае мне не очень нравится движок игры... Кататься по одному полигону не очень весело... полигоны должны быть разными, в разных районах Киева и области, не очень нравится идея поиска кодов на деревьях и элементарный поиск в бункерах/зданиях/заборах (автоквестеры поймут). маршрут должен быть, ИМХО, один для всех...
Если же эта игра является отдельным проектом, а не попыткой объединить, то мне не хотелось бы играть в игру, в которой от точки до точки на полигоне нужно ездить на машине (боюсь потолстеть! :lol: ). ИМХО, теряется смысл игры, - побеждает тот, у кого приемник точнее и кто лучше умеет им пользоваться + проходимость машины... Опять же, возвращаемся к движку!
Прошу не обижаться, - высказал ИМХО!
С удовольствием приму участие в продумывании движка игры!

Автор:  Comandor [ Вс янв 06, 2008 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это внедорожный рейд. Объединение страйка и покатушек 4х4. Размеры полигона? Около 30 км в длинну и от 1-2 до 6-7 км в ширину. Почти сплошь бездорожье (только две мощеных дороги, но разбиты обе в хлам). Поиск по ГПС, т.е. код в радиусе метров 10 от точки. Пешком от машин и обратно на каждой точке получается 500+500 метров - т.е. километр пройти.

Автор:  [ Вс янв 06, 2008 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лехусы жалко! :lol:
Сорри за офф!
ИМХО, нужно продумывать движок!
Дополнено:
Вы много знаете команд в Киеве, или даже в Украине, которые готовы убить свои 4х4 за один день?

Автор:  Инквизитор [ Вс янв 06, 2008 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
Размеры полигона? Около 30 км в длинну и от 1-2 до 6-7 км в ширину. Почти сплошь бездорожье (только две мощеных дороги, но разбиты обе в хлам).
Знач будем брать офроадный.
Там хоть два бака и канистра.

Дима ,я так понял Старэ? Район где была база свободы на С1 и правее от КП будет? Хачу чтоб был - там жестко ,не для паркетников.

Автор:  Comandor [ Вс янв 06, 2008 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если будет, то весь полигон и лес. От Кийлова до Девичек между каналом и Днепром.

И почему убить, там не такой страшный офроад, как они обычно соревнуются. Кстати, в ТМ Милитарист, можно нанять уаз. 200 гривен водителю плюс возможно аренда (надо уточнять с Сашей) и бензин на доезд и игру (бензин 76-й).

Автор:  Инквизитор [ Вс янв 06, 2008 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

с техникой понятно.

СОздание коалиций? Возимый боезапас? Мертвый может передавать СМСки?

Автор:  Comandor [ Вс янв 06, 2008 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никаких коалиций, каждая команда за себя. СМС может отправить и мертвый, а вот снимать (т.е. искать и читать код) может только живой игрок.

Автор:  Инквизитор [ Вс янв 06, 2008 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
Если будет, то весь полигон и лес. От Кийлова до Девичек между каналом и Днепром.

Аааааа
Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
И почему убить, там не такой страшный офроад, как они обычно соревнуются.

Ну на Лексусах не соревнуются. Мы с тобой ездили на СГВ моей, так в пески я-б не полез. Я там знаю уже одно место где УАЗ закапываться в секунду стал ( но не скажу)

Автор:  Comandor [ Вс янв 06, 2008 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я на ниве там везде ездил. Правда с загрузкой 1-2 пасажира. Смертельных мест там нет, но посадить машину можно. Плюс масса дорог не отмечены на карте и много лесных завалов. Плюс несколько мест перекопаны очень сильно.

Думаю желающим безлошадным командам можно будет провести переговоры с клубом 4х4 или клубом Шеви-нива. Там найдутся желающие поофроадить в таких условиях.

Автор:  Инквизитор [ Вс янв 06, 2008 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну некоторые в УАЗклубе хотели, кстати.
Но не все машины подойдут для перевозки команд в снаряге.

Автор:  Comandor [ Вс янв 06, 2008 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вся прелесть игры в том, что за счет машин снаряга может быть облегченная (только магазины и рации, ни еды, ни воды тащить не надо) и играть можно даже сейчас, оружие в тепле машин не замерзает, акумы не дохнут, а теплые гиры не разлетаются.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/