forum.militarist.ua
https://forum.militarist.ua/

Авто-рейд. Обсуждение идеи.
https://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=9&t=5889
Страница 3 из 7

Автор:  medvezhonok [ Пн янв 07, 2008 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Инквизитор писал(а):
A(c) писал(а):
Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
Возможно 5, я подумаю. Но в уаз 7 можно втиснуть.
Кроме того, лидирующая команда может встретить федералов. Это тоже условие игры.

1. Не у всех есть УАзы
2. ты же говорил, что никаких федералов!!! :shock:

7 втискивать в УАЗ не надо. Он 7ми местный по определению, а модели на базе 316х , в т.ч. Патриот - 9-ти местные.
Меньше 7-ми человек помещается только в представительские недоджипы и в мелкие паркетники. Все что типа кукурузера, патролей и им подобным 7-ми местные.
Потому по п1 - число членов команды = макс числу СИДЯЧИХ мест в автомобиле.

Абсолютно верно сказано.
Собственно зачем ограничивать максимум?
Я конечно не знаток оффа, но как мне кажется чем тяжелее машина тем тяжелее ее вести по пересеченке. Тут очень разумный компромис легкая машина (где меньше народу)- выше скорость, но меньше вероятность прорыва к точке при штурме. Тяжелая машина (где больше народу) - меньше скорость, но выше вероятность прорыва к точке.
Повторюсь - я не знаток оффа не буду наставивать на сем высказывании.

Автор:  [ Пн янв 07, 2008 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Инквизитор писал(а):
Да и проходимость у не го в песках не очень, а в лесу неповоротлив.

А у УРАЛа хорошая проходимость в песках?.. :lol: :lol: :lol: А сколько человек туда влезет?... :lol: :lol: :lol: Сорри за офф! :oops:
Инквизитор писал(а):
Лучше подумай где машину взять.

..вот и думаю...

Автор:  Инквизитор [ Пн янв 07, 2008 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Медвежонок, герр А(с) предлагает ограничить до 5-ти человек из рассчета на использование паркетника.

Но паркетники там использовать можно только в лесной части. Сам раз ездил по полигону на СГВ. Аккуратно, не сворачивая в сторону песчаной части проехать можно. На Ниве немного проще будет. Уазу вполне проходимо, если не разгоняться в паре мест (я там рессору немного согнул :( причем на скорости 30-35 км/ч)

Автор:  [ Пн янв 07, 2008 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лично у меня нету даже паркетника японского! Я уже не говорю об УАЗе или Ниве!!! :lol: :lol:
В своих рассуждениях и доводах исхожу лишь из того, чтобы больше команд заинтересовалось этим проектом! отсюдава и два предложения по ограничению макс. кол-ва людей и разным полигонам...
Вот и все, в принципе!
А буду ли я сам в нее играть - под ОЧЕНЬ большим вопросом!... А если даже быть точнее, то и вопросов не возникает: "нет"! :lol: :lol:
:twisted:

Автор:  Инквизитор [ Пн янв 07, 2008 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем если подытожить флуд, давайте выскажу встречные предложения по техике.

1. Машины любые полноприводные не грузовики ( если кто очень хочет - можете попробовать, но на бензине разоритесь примерно 60 литров в час уйдет)
2. Офроадное снаряжение любое набортное.
3. число людей в команде = числу сидячих мест в машине по паспорту.
4. Федералы против лидеров сведут на нет стремление лидировать.

Использование ГПС и т.д. продолжаем обсуждать.

Автор:  Comandor [ Вт янв 08, 2008 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Ладно. С федералами погорячился.
Все 4 пункта, сформулированные Костей принимаются.

А вот ГПС не обсуждается. На нем построен весь движок.

Автор:  Инквизитор [ Вт янв 08, 2008 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
А вот ГПС не обсуждается. На нем построен весь движок.
Дим ,ты немного не понял.
Сам процесс выдачи и т.п. маршрута/точек обсуждаем.
Мне например, он пока совершенно не понятен.

Автор:  Comandor [ Вт янв 08, 2008 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Не обсуждается. Все там понятно. У тебя изначально есть все точки и еще десяток лишних. Какие из них какие, никто не знает. Какая последовательность - тоже. Коды изначально тоже не нанесены. После выполнения первой точки, вы получаете от организаторов смс с номером следующей и форматом кода на ней. И так всю игру - выполнил, послал код, получил номер следующей и ее формат.

Автор:  Инквизитор [ Вт янв 08, 2008 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

1. сама идея с СМС не очень нравиться.
2. сами точки и зона вокруг них.
3. карта в ГПСе? одинаковая?

Автор:  Comandor [ Вт янв 08, 2008 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Зона есть свойство вейпоинта. Карта - в условиях игры ясно сказано, оззи на КПК. Карты генштабовские найти не проблема.

Идея с СМС не обсуждается. Фиксация выполнения по времени прихода СМС у меня. Все технические проблемы с доставкой из-за качества соты - есть неотемлимая особенность игры. По телефону коды не принимаются. На старом отлично работает КС, запасайтесь.

Автор:  Инквизитор [ Вт янв 08, 2008 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

ИТак думаем дальше :)
Генштабовская километровка на экране КПК будет давать повод для споров по дистанции. Т.к. реально линия карты визуализируется порядка 20-50 метров.

Надо более подробные. Может с полигонным начальством поговорить?

То что киста там работает хорошо это я в курсе. Яйца тоже :)
Но качество хождения СМС - мне не понравилось. Жопорез в дауне. Я пробовал ПТТ пользовать.

Автор:  Comandor [ Вт янв 08, 2008 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Свойство достижения зоны приближения вэйпоинта в оззи никак не заисит от того, какая карта загружена. Так что более подробные надо для ориентирования, а так можно и по карте мира ездить.

Автор:  Инквизитор [ Вт янв 08, 2008 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Я все равно для ориентирования бумажной пользуюсь :)

По смскам давай подумаем ,если что можно потестиь. Только надо чел 5-7 чтоб было на месте.

Автор:  Comandor [ Вт янв 08, 2008 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Тогда можешь карту вообще не загружать в КПК. Только точки.

Автор:  [ Вт янв 08, 2008 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ок! Не нравятся конверты, - пронумеруйте точки ГСП!!! :lol: :lol: :lol: И на точках наносите код с номером следующей точки! Так вы избавитесь от ВОЗМОЖНЫХ проблем со связью (если, конечно, в саму идею ведения в режиме он-лайн команды не вложен иной расчет :roll: ). Также, в корне не нравится идея о старте команд, а именно:"Старт дают организаторы игры, обзванивая команды в случайном порядке и называя им номер точки, где находится машина организаторов". Если в авторейд надумают играть больше трех команд (а именно столько изъявило желание на момент написания поста), то отрыв первой команды, принявшей звонок, от последней можно приравнять к 2х"количество команд" минутам... я думаю, что не нужно объяснять "почему?"... Если уже хотите привязаться к мобильному телефону, то можно сделать рассылку СМС, где разница по времени не будет превышать и полминуты (судя по рассказам о обалденном качестве связи от КС на полигоне Старе).

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/