Kincade
Новобранец
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 4:42 pm Сообщения: 3 Откуда: Харьков
|
 Тактико-Ролевая игра: "Терминатор: Внезапный Удар"
Сценарий.
Земля (альтернативная временная линия): 200X ГОД: Компьютерная сеть SKYNET осознала себя как мыслящее создание, и нанесла по человечеству ядерный удар, с целью истребить род людской. Меры предосторожности на случай ядерной войны, принятые разными странами, смягчили возможный эффект от ядерного удара. Но не на много. Города стали руинами, ночи холоднее, а Солнце лишь изредка не закрыто тучами чтобы осветить поверхность.
201X ГОД: Выжившие после ядерного удара вступили в бой с машинами SKYNET, более известными как ТЕРМИНАТОРЫ. Со временем разрозненные группы людей, стали именовать себя Сопротивлением или ТЕХКОМ.
Началась Война Машин. Первые годы войны знаменовались минимальным количеством стычек и партизанской тактикой со стороны людей. Но со временем ТЕХКОМ и SKYNET начали проводить более крупные наступательные операции.
202X ГОД: SKYNET начинает массированное наступление. Одна из ключевых операций наступления должна пройти в Регионе 216, где как удалось выяснить SKYNET, находиться секретный научно-производственный центр ТЕХКОМ. Центр ведёт разработку как новых видов оружия для Сопротивления, так и исследования технологии "смещения временных пластов" или проще говоря, ведёт разработку "машины времени".
Но время играет против людей. Если ТЕХКОМ не удастся удержать контроль над этим регионом, пока готовится эвакуация персонала и мощностей центра, то SKYNET подведёт больше войск, а тогда центр будет уничтожен или что ещё хуже попадёт под контроль SKYNET.
Общая информация
Название операции: Тактико-Ролевая. Однодневка. Время проведения: 15 марта 2014г. Место проведения: База ПВО Эсхар. Организатор: Kincade Контакты: Вадим (Кинкейд) моб. тел.(093) пять 83051 один. Правила: правила ФСУ + специальные ролевые (указаны ниже). Формат: Игра дневная с ролевым элементом Регистрация: в ветке обязательна Недопуск команд: нет. Ограничение кол-ва участников:нет Питание: с собой. Алкоголь: запрещен. Боезапас: не ограничен(желательны механы). Пиротехника: разрешена Трансфер на полигон: нет. Карты: вводная информация и карты выдаются командирам групп. Стоимость взноса: 30 грн - заранее или 40 грн - в день игры. Командам (не менее 3-х человек): Скидка - 10%
Расписание: 9.00 - прибытие на полигон/замер скорости приводов. 9.30 - построение. 10.00 – Начало игры. 18.00 – Конец игры. _______________________________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ! Все кто приехал на игру «Терминатор: Внезапный удар»(и оплатил её), может участвовать в проводимом на следующий день на Эсхаре «Анти Стрессовом "педулово"-рейде (16марта)» - БЕСПЛАТНО!
____________________________________________________________________
- Разговоры о политике на игре – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! За нарушение, штраф либо дисквалификация. - На полигон рекомендуется есть только в гражданской одежде и не ехать большими группами. ______________________________________________________________________________________
СТОРОНЫ/ЗАДАЧИ:
1. SKYNET
Основные: - Уничтожить научно-производственный комплекс в центре региона, который так же является главным препятствием для наступления на базу ТЕХКОМ (Людей). - После уничтожения комплекса - уничтожить базу ТЕХКОМ (Людей)
Дополнительные: - Уничтожение всех без исключения встречных людей на заданной области, либо нанесение максимальных потерь в живой силе.
2. СОПРОТИВЛЕНИЕ/ТЕХКОМ (ЛЮДИ)
Основные: - Удержать/не дать уничтожить научно-производственный комплекс ТЕХКОМ(Людей) в центре региона.
Альтернативные (если Терминаторы вынесут комплекс): - В случае уничтожения комплекса: Удержать базу ТЕХКОМ(Людей).
Соотношение сторон:
Сопротивление – 70% SKYNET –30%
ВОЙСКА СТОРОН:
SKYNET:
TERMINATOR T-600 Т-600 почти не возможно, уничтожить из страйкбольного автомата (не считая гранаты, базуки). ВАЖНО! Ситуации, когда такое всё же может произойти: 1. Играющий Т-600 сам в силу каких-либо обстоятельств (пример: больно или просто задолбали), признаёт что его «задавили огнём». 2. Оказавшийся, недалеко Геймастер/игротех оценивая степень повреждений/ситуацию, может отметить терминатора как уничтоженного. 3. Т-600 можно уничтожить при помощи взрывчатых веществ (гранаты, растяжки, подствольные гранатомёты, базуки).
TECHCOM(Люди):
СОЛДАТ СОПРОТИВЛЕНИЯ (без чёткого распределения классов). Бойцы ТЕХКОМ, сами определяют свою роль, в зависимости о того, какие приводы и тактику используют. Как и в жизни, нет чётких границ классов, но есть звания, задачи, а, следовательно, и роли. Детально, структуру командования и действия, играющие за ТЕХКОМ определяют сами, заранее или во время игры. _________________________________________________________
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ/ПОРАЖЕНИЯ:
- Победа Людей (частичная): К концу игры Люди держат комплекс в центре региона, но центр операций SKYNET уничтожить не удалось.
- Победа SKYNET (частичная): Комплекс в центре региона уничтожен к концу игры, но базу ТЕХКОМ уничтожить не удалось.
- ПОЛНАЯ ПОБЕДА (ЛЮБОЙ СТОРОНЫ): Уничтожение вражеской базы. Обязательным условием для атаки на базу врага является удержание(для ТЕХКОМ) или уничтожение (для SKYNET) научно-производственного комплекса как основной стратегической точки в регионе.
УНИЧТОЖЕНИЕ КОМПЛЕКСА произведено если: - Cнят его флаг. В случае уничтожения научного комплекса, атака/уничтожение центра операций SKYNET – невозможно. - Вокруг в радиусе 10м не осталось ни одного живого её защитника (иначе защитник может поставить флаг на место).
- ПРОЩЕ ГОВОРЯ: Комплекс стоит – на вражескую Базу нападают только Люди. Комплекс уничтожен – на вражескую Базу нападают только Терминаторы.
УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЮБОЙ ГЛАВНОЙ БАЗЫ произведено, если выполнены два условия: - Снят её флаг. - Вокруг в радиусе 10м не осталось ни одного живого её защитника (иначе защитник может поставить флаг на место).
ВАЖНО! Атака на любой объект (комплекс/база) проводиться только в определённый момент времени. Всего за игру будут ТРИ таких периода: 1) 11.30-12.00 (только за комплекс) 2) 14.30-15.00 3) 17.30-18.00 В эти периоды возможна атака на Базу врага (в зависимости от того, что с комплексом), и/или на сам комплекс. Если комплекс выносят – мертвяк Терминаторов переносится к нему. __________________________________________________________________________________
ГЕЙМПЛЕЙ(игровая механика) и ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА:
В игре действуют стандартные страйкбольные игровые, так же СПЕЦИАЛЬНЫЕ РОЛЕВЫЕ правила указанные ниже:
1. В начале игры, большая часть сектора находиться под контролем Сопротивления. Минимум один боец сопротивления находится возле научно-производственного комплекса. Остальные свободно перемещаются по территории, и даже могут напасть (в указанное время) на центр операций SKYNET (пока ТЕХКОМ(Люди), держат комплекс в центре полигона). Так же бойцы ТЕХКОМ могут создавать посты для замедления наступающих Терминаторов, устанавливать ловушки и.т.д.
2. Терминаторы T-600 не обладают скоростью или манёвренностью (не бегают, не ползают), не кидают гранаты, не ставят расстежек, но могут ждать в плохо проглядываемом месте.
3. Убитый человек или Терминатор падает на землю в случае, когда рядом ещё идёт бой, и едва действие отходит в сторону/затихает, с поднятой рукой направляется в мертвятник, либо если бой затягивается, отползает в сторону, от боя, откуда уходит на респавн.
4. Мертвяков ДВА. Каждый недалеко от главной базы соответствующей стороны. Время нахождения в мертвяке (респа) 20 минут для каждой стороны. ______________________________________________________________________________________
АНТУРАЖ:
Для отыгрывающих Терминаторов(SKYNET) ОБЯЗАТЕЛЬНО: - Маска (прикрывающая голову, либо как минимум лицо) поверх очков, либо под них. Материал значения не имеет (самый простой вариант на один раз – папье маше). - Разгрузка. В разгрузку будет (помимо боеприпасов) положено утяжеление, чтобы Т-600 в пылу боя не начал «прыгать как кузнечик» и «штрейфоватся». Весь утяжеления подбирается строго индивидуально. Во время игры, если играющий чувствует сильный дискомфорт, разрешено временно снять утяжеление или снизить его вес.
- Запрещены нашивки и знаки отличия любых действующих армейских подразделений или силовых структур. - Запрещена явно «цивильная» одежда. - Можно использовать рваную одежду и лохмотья, если под ними виднеется какой-либо метал (кольчуга).
- Желательно: Наплечники, щитки на ноги, кольчуга под одежду (т.е вид металла) и прочая защита для тела «не портящая образ» (к примеру, кольчужные перчатки - можно, рыцарский шлем – нельзя).
Для сопротивления (ТЕХКОМ): - Запрещены нашивки и знаки отличия любых действующих армейских подразделений или силовых структур. - Запрещена «цивильная» одежда. _______________________________________________________________________________________
ОРГАНИЗАТОРЫ И ГЕЙММАСТЕРА/ИГРОТЕХИ:
- На каждой Главной Базе присутствует Гейммастер (орг). Один (или более) Гейммастер перемещается по полигону.
- Выполнения указаний Гейммастера строго обязательны. За не выполнение/спор с Гейммастером, штраф либо удаления с полигона на всё время игры. _________________________________________________________________________________________
ДОПУСК ПРИВОДОВ:
- Каждый игрок, должен иметь с собой необходимые средства защиты, применяемые при игре в страйкбол, а именно очки/маски.
- Стрелковые: К участию в игре допускается пневматические промышленно изготовленные приспособления, не запрещенные и не ограниченные в свободном обращении, имитирующие образцы реально существующего стрелкового оружия, и в которых для стрельбы используются пластиковые шарики ВВ калибра 6 мм
- Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже.
- Ножи/холодное: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок. __________________________________________________________________________________________
СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
- Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле "Милитари" из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
- Желательная внешняя схожесть игроков одной команды (для Терминаторов, скорее их маски чем сама одежда).
- Откровенно "цивильные" (гражданские) наряды во время игры не допускаются.
- Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.
- Замер приводов будет обязательным для всех.
- Разрешены: Пистолеты (вторичка), винтовки, полуавтоматы, автоматы, полумёты, снайперские винтовки, миниганы (если у кого есть), базуки.
- Скорость для пистолетов и револьверов, винтовок, автоматов и прочего оружия (кроме снайперских винтовок, пулемётов и миниганов) - 130 ± 5 м/с. - Скорость для пулемётов и миниганов - 160 ± 5 м/с. - Скорость для снайперских винтовок - 220 ± 5 м/с (для снайпера, наличие «вторички» – обязательно).
- Допускаются подствольные гранатометы только душевого типа. - Гранаты только сертифицированные до 4 корсара. - Дымы можно применять только вне зданий. - Щиты запрещены как экипировка (на самом полигоне можно при желании найти/сделать импровизированный щит). _______________________________________________________________________________________
ПРАВИЛА БЕЗОПАСТНОСТИ:
- К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
- Смысл игры – коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений. __________________________________________________________________________________
ОГРАНИЧЕНИЯ:
- Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
- Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
- Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
- Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
- Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Пример регистрации:
Команда (или внекомандник): «Солдаты Удачи». Командир: Шварцнеггер моб. тел. (0.....) один ........ один 5 Количество: 1-999999 человек. Сторона: Орда Орков
|