
Re: "Время", 19-20 мая: Игромеханика
Схема игры:По старту игры, РФ начинает условную высадку на остров (полуостров), на котором развёрнута инфраструктура НАТО.
Высадка РФ производится
в любых 3 местах по решению командования. В распоряжении РФ будет УРАЛ, 2 УАЗа, БРДМ.
По старту игры, НАТО начинает разворачивать систему обороны объектов. Зазор по времени будет, но относительно небольшой, действовать прийдётся оперативно.
В распоряжении НАТО будут
2 КРАЗА, УРАЛ, 2 УАЗа
Инфраструктура:
- 5 пусковых установок ПРО (противоракетной обороны)
- Система раннего обнаружения (радар)
- Склад ГСМ
- Склад арт-вооружения
- Аэродром истребителей-перехватчиков
- 2 блок-поста
Всего 11 точек.
Дополнительные задания: командующим дополнительно будут вводиться пакетные миссии, за выполнение которых начисляются баллы. Миссии будут вводиться произвольно. Часть миссий будут недоступны для НАТО. Вместо этого будут задания для ЧВК.
Подсчёт очков: - 1 установленный вымпел (флаг) НАТО - 10 баллов. Так как изначально установлено 11 вымпелов, то НАТО имеет 110 баллов.
- Каждый снятый вымпел у НАТО - минус 10 баллов. Каждый вновь поставленный плюс 10 баллов.
- Каждый активированный вымпел РФ приносит РФ 10 баллов.
- Каждый раз уничтоженный штаб противника приносит атакующим 50 баллов. Уничтоженный штаб это вымпел в руках противника (фиксируется судьёй).
- Штаб НАТО стационарный, секретный (не известен на начало игры) и имеет возможность оживлений бойцов.
- Штаб РФ секретный (не известен на начало игры), мобильный, но не имеет возможности оживления бойцов. Размещение произвольное на территории.
В конце первого игрового дня начисляются дополнительные баллы за удержание - за каждую пусковую 30 баллов, за каждый склад/аэродром/радар - по 20 баллов. За блокпосты по 10 баллов.
Каждый уничтоженный транспорт - 3 балла, каждый пленный - 1 балл.
Конвертные миссии от 10 до 50 баллов. Ночные миссии от 10 до 30 баллов.
Каждый антуражный фотокор - 5 баллов, каждая выполненная миссия фотокора (их 8 штук) по 2 балла.
Второй день - начинаем
в 8 утра с тех позиций, где закончили в субботу.
Неохраняемые вымпелы можно захватывать не ожидая прибытия противника.Резюме: гемплей строится на развитии сюжета - оборона НАТО и штурм РФ.
Динамика подобрана таким образом, что чем чаще РФ атакует и берёт точки - тем ближе они к победе. Чем лучше НАТО обороняется - тем больше у них шансов выиграть.
Накладываем сюда действия малых групп, уничтожение транспорта и логистику и получаем чистый остаток по очкам.