Facebook Twitter ВКонтакте
Книга пам'яті страйкболістів полеглих за Україну Взаимопомощь Страйкбольная фотогалерея reibert.info shop.militarist.com.ua Ремонтно-строительная компания «Византия» Крамничка Правого сектора


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб сен 26, 2020 7:53 am



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Общие правила. 
Автор Сообщение
Отличник политической подготовки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:43 pm
Сообщения: 5283
Откуда: СК ТГК, смт Коцюбинское.
Оружие: СКС-45.
Привод: АКМС LCT, АКС74 LCT, ГП25, РПКммг, mp5sd
Сообщение Общие правила.
Условия поражения:
Поражение участников, делится на категории, в зависимости наличия у игрока СИБЗ.
СИБЗ, считается игровым и дает преимущества, если он имеет вес оригинального.
В СИБЗ.
- попадание в конечность – считается ранением. Раненый, должен в течении наложить турникет/жгут, выше места ранения, в противном случае – наступает игровая смерть. Повторное попадание- смерть. Раненый в руку- не может пользоваться рукой. В ногу- самостоятельно передвигаться. Вести огонь после перевязки разрешено.
- попадание в б/ж. Контужен, лежишь 30 секунд. Повторное попадание в б/ж- смерть. Повторное попадание в конечность – ранение.
- попадание в голову/шлем шаром- мертв. Попадание в шлем поражающим элементом гранаты или рикошет - контузия. Контужен, лежишь 30 секунд
Без СИБЗ.
- попадание в конечность – считается ранением. Раненый, должен в течении наложить турникет/жгут, выше места ранения, в противном случае – наступает игровая смерть. Повторное попадание- смерть. Раненый в руку- не может пользоваться рукой. В ногу- самостоятельно передвигаться. Вести огонь после перевязки разрешено.
- попадание в корпус - смерть.
- попадание в голову - смерть.
Гранаты и ВОГ:
-"убит" при разрыве в 2-х метров от игрока в СИБЗ. Разрыв гранаты в 5 метрах, от игрока в СИБЗе- контузия. Контуженный игрок, может ползти не более пяти метров в ближайшее укрытие. Во время контузии- вести огонь не может.
- без СИБЗ в 5 метрах от бойца.
- также, попадание поражающего элемента - приравнивается к попаданию шара.
Подрыв на фугасе обозначен выбросом белого порошкообразного вещества. или РПГ обозначен цветным разрывом.
В СИБЗ:
- убит, находясь в радиусе 5 метров.
- ранен, находясь в радиусе 7 метров.
- контужен, находясь в радиусе 10 метров.
Без СИБЗ:
- убит, находясь в радиусе 7 метров.
- ранен, находясь в радиусе 10 метров.
- контужен, находясь в радиусе 15 метров.
Также, игрок считается "раненым" или "убитым", в результате попадания поражающего элемента при разрыве гранаты.
Убитый игрок, падает на землю и лежит до конца перестрелки, держа привод перпендикулярно земле, а на грудь положить кусок или красной материи которую потом, может одеть на голову. В ночное время, применяется красный проблесковый маяк.
Ранение, снимается уменьшением лимита жизней стороны в размере 0,5.
Касательное попадание по форме (рукав или штанина) если не задето тело, как ранение не считается!.
Попадание в оружие - вывод оружия из строя. Вводится в игру, по окончанию миссии. Или посещением базы стороны.
Командирам сторон- вести счет по "погибшим" и "раненым".
Попадание в "оружие" или магазин - запрет на использование. Попадание в подсумок - повреждение его содержимого.
Гилли - запрещены, т.к. могут глушить попадание шара на излете, что может привести к конфликтной ситуации.

Боекомплект.
Только механы- количество не ограничено. Зарядка 1*1+10. Т.е., если у прототип магазина вашего привода, имеет вместительность 30 патронов, то разрешено заряжать 40 шаров.
Бункера пулеметов с ленточным питанием 1000 шаров.
Можно делиться с товарищами уже заряжеными магазинами при условия одинакового калибра. Пример: на АКС-74, калибра 5,45*39мм.- запрещено ставить магазины 7,62*39мм.
Боеприпасы и пиротехника переносится в специально предназначенных подсумках. Например:
- если ты набрал ручных гранат, то носишь их в подсумках для ручных гранат, а не в карманах и не в утилитарках и т.д.
- растяжки, имеющие внешний вид, как РГ – приравниваются к РГ.
- гранаты для подствольного гранатомета- только в предназначенных для этого подсумках.
- РПГ - 1 выстрел, заряженный в тубус. Выстрел РПГ, отличается цветным облаком.

Дополнительно по боекомплекту.
Дополнительное количество шаров на всю игру:
1. Шары.
- 600 штук для ШВ, ПП, пулеметов с магазинным питанием, винтовок под промежуточный патрон.
- 1000 штук для пулемета с ленточным питанием.
- 200 штук для снайперских винтовок.
2. Пиротехника:
Ручные гранаты 10 шт., хранящихся на базе.
ВОГи, 20 шт., хранящихся на базе.
РПГ 3 выстрела хранящихся на базе.


Оружие:
Все игровое оружие, в ночное время, должно иметь подсветку выстрела или использовать трассирующие шары. Подсветка выстрела фонарем – запрещена. Исключение, составляют оружие 1-го класса, при использование глушителя.

Классификация оружия:
Оружие, классифицируется по классам.
Класс 1. Скорость до 135м/с.
Все виды пистолетов.
Все виды MP5
UZI, MAC10, P90, MP7
Все виды пистолетов-пулеметов: ППШ, MP-40, Томпсон и т.д.
Все виды штурмовых винтовок под патроны 5,45 5,56 .308 с длинной ствола менее 21 сантиметра.
Все виды дробовиков.
Оружие специальное ВСС, ВАЛ

Класс 2. Скорость до 145м/с.
Все виды штурмовых винтовок под патрон 5,56 5,45 7,62х39 .308
Сверхлегкие пулеметы (разрешено использовать бункер, внешнем видом копирующий оригинальный магазин большой емкости к соответствующему оружию):
MG36
AUG H-BAR
M16 LSW
L86A2 LSW
HK M27 IAR

Класс 3. Скорость до 165м/с.
Штурмовые винтовки .308 с оптикой 4х и выше:
G3SG1
G3ZF
M14
СВУ
Марксменкие винтовки 5,56:
МК12 (описание внешнего вида ниже в теме)
SL8(9)
M2 Carbine
Не имеющие реального прототипа:
MB06D Spring Sniper Rifle
MK1 CARBINE
Пулеметы под патрон 5,56 5,45 7,62х39
М249
РПК
Mark 23 Model 0 (Stoner 63A)
MG4
Легкие пулеметы под патрон .308
G8 (HK11) описание ниже в теме.

Класс 4. Скорость до 180м/с.
Пулеметы под патрон .308, 3006 и 7,62х54 и прочие подобные
M60 (все модификации)
Mk48
M240
MG3
MG34
MG42
ПК и ПКМ
пулемет Максим
ZB vz. 26
BAR M1918

Класс 5. Скорость до 200м/с.
Снайперские винтовки под патрон .308 и 7,62х54
СВД
SR25
PSG1
M14EBR
M14DMR
G28
M1 Garand
MOSIN–NAGANT
M1903 SPRINGFIELD
Mauser 98k
Arisaka Type 99
Не имеющие прототипа:
MB12D Spring Sniper Rifle

Класс 5. Скорость до 220м/с.
Снайперские винтовки под патроны .300 .338 .50 а так же болтовки под патрон .308
Barret (все модификации)
M24
AW-338
L-96
G22
Remington Model 700
PGM .338
CheyTac M200 «Intervention»
Пулеметы под патрон .50.
Browning М2

Для игроков с оружием 3,4 и 5-ми классами, обязательно вторичное оружие.
Минимальная дистанция для оружия с тюнингом 135-165 м/с — 15 м.;
Минимальная дистанция для оружия с тюнингом 165-180 м/с — 20 м.;
Минимальная дистанция для оружия с тюнингом 180-200 м/с — 25 м.;
Выстрелы в лицо – категорически запрещены!


Тяжелое вооружение:
На игре могут применяться виртуальные минометные обстрелы, реализованные с помощью программного обеспечения к смартфонам на базе андроид. Игрок считается пораженным с соответствующим ранением, если смартфон сообщил ему об этом. Программа учитывает имеющуюся у вас броню и каску (которые надо будет указать в начале игры). Миссии в течении которых надо будет держать включенным смартфон будут отмечены в задании команды.
Тяжелое вооружение, должно представлять собой, копию миномета калибра 82мм. и может иметь отклонение по весу, не более 20% от оригинала. Количество выстрелов миномета, обусловлено, количеством имеющихся у стороны минометных мин.
Минометная мина, должна представлять собой изделие, которое должно быть выброшено выстрелом из ствола миномета, без последующего взрывания.
К каждой мине, должна прилагаться пластиковая бутылка с песком, объемом 1л. После выстрела, песок ссыпается.

Игровая техника:
Игровая техника может двигаться по дорогам со скорость до 40 км/ч и вне дорог со скоростью не более 10 км/ч. При этом водитель обязан соблюдать ПДД и выбирать скорость движения с учетом дорожной обстановки
Небронированные автомобили поражаются очередью по лобовому стеклу в рамках стандартных правил Милитарист (и через 5 минут ремонта с открытым капотом могут продолжить движение). Но в наших играх при этом оба игрока на передних сиденьях автомобиля считаются пораженными. Если игрок на переднем сиденье имеет переднюю бронеплиту, то вместо полного поражения ему засчитывается поражение в бронеплиту
Фугас против техники. Пиротехническое устройство прикрепленное к ММГ противотанковой мины с электро инициацией. Сам фугас предоставляется (или сертифицируется) организаторами. ММГ тоже предоставляется. Для поражения техники фугас должен быть установлен не далее 50 сантиметров от колеи дороги и инициирован перед машиной (так, что бы подрыв был виден с места водителя) не далее 5 метров перед машиной. Небронированная техника при этом считается уничтоженной со всем экипажем. Бронированная техника считается уничтоженной, а находящиеся в ней игроки контуженными (но без повреждения СИБЗ).

Оживление:
Оживление, может проводиться по ограниченному количеству жизней стороны. У каждой стороны, есть количество жизней на игру. Командир стороны, должен самостоятельно распоряжаться их распределением. Количество жизни, оговаривается организатором и игромастерами перед игрой.

_________________
Правнук ветеранов.

Изображение


Пт фев 13, 2015 12:43 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB