forum.militarist.ua
https://forum.militarist.ua/

Новые идеи, новые рейды.
https://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=9&t=2205
Страница 2 из 2

Автор:  Мастер [ Ср ноя 22, 2006 6:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

А все таки с федеральчиками веселей))))
На счет новых мест...всегда рад попугать не пуганых туристов-пикникистов. так что я за....новые места... но финишь лучше делать на урбане (или другое место, от куда можно стартовать домой на своем авто)...потому как одни проходят маршрут за 3-4 часа...а другие столько же времени тратят на поиск первой точки...

Автор:  Maldi [ Ср ноя 22, 2006 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
Есть еще такой вариант. Пеший рейд. Все точки в линию и у всех команд маршрут одинаков. Старт общий, потом всех разбрасываю на промежуточные точки, откуда все идут на первую. До выхода на промежуточные точки действует перемирие, затем по полной программе все против всех.

Это, на мой взгляд, превратит рейд в обычную перестрелку. :(

Comandor [Gruppe Norge] писал(а):
Еще вариант. Кольцо игры выносится в лес на 2-3 км от собственно полигона. Выезжаем туда на паре грузовиков, там стартуем игру в обычном режиме, потом собираемся в точке старта и грузовиками возвращаемся на МЧС. Но это потребует увеличения взноса гривен на 5.

Вообщевсе идеи сейчас направлены на то, как задействовать новые участки полигона.

А вот это отличная идея. 8) А если увеличить суммарную протяжённость маршрута, то и вывозить никуда не надо.

Автор:  Горан [ Ср ноя 22, 2006 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

+1 к Колоску, Мастеру и Малди.
Старт можно делать с вывозом, но финиш постараться сделать поближе к точке эвакуации (поближе к стоянке машин).
Протяжённость маршрута - 7-12 км

Автор:  Nik Миколаїч [ Ср ноя 22, 2006 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Федералов" нужно оставлять! Ввести, как было сказано выше, засады по маршруту передвижения техники рейдовых команд (где она будет применяться), дабы рейдовики не расслаблялись. :D Ввести в игру гранатометы для обстрела техники с дифференциацией скорости передвижения «пораженной» автотехники.
Например:
- «федералы» обстреляли машину из гранатомета, но не попали – нет ограничения (сколько выжмет водитель или позволит дорога);
- 1 попадание – ограничение макс.скорости движения автомобиля в 20 км/ч;
- 2 попадания – мкс. скорость – 10 км/ч;
- 3 попадания – машина встала, рейдовики высадились и до контрольной точки двигаются пешком.
При этом на 1 команду (засаду) федералов разрешить 1 гранатомет. Точка засады должна быть на участке от ½ до ¾ длины маршрута конкретной миссии.

Автор:  maxota [ Чт ноя 23, 2006 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется, что транспортом нужно пользоватся минимально-оптимально-одна мисия"захватили транспорт-проехали 1-2км". маршрут меньше 8-10 км не интересный. если не будет охраняемых федералами точек, то возможен вариант вообще никого не встретить- не интересно . по федералам-все рейдовые групы имеют одинаковый маршрут и начинают с атаки одной точки. в далнейшем, через час максимум, федералов с точки, через которую все прошли можно садить на машинки и отправлять в патрули или перевозить на дальнюю точку-таким образом решается вопрос количества точек и вечной нехватки федералов. и максимальное количество постелюшек, поскольку все идут приблизительно рядом. далее-выдавать не всю карту полигона, а только небольшой участок с указанием дистанции до него по азимуту. или письменным описанием типа" перед линией высоковольтных передач, перекресток дорог за молодым ельником, поляна радиусом 20 м. с тремя березами".

Автор:  Comandor [ Пн дек 11, 2006 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Рейд ХХЛ

Проект Рейд ХХЛ.

Проект: Суточный рейд с ночевкой. 3-4 точки, километров 20-30 маршрута. Зачет не по времени, а по баллам за точки. Федералов нет. Команды примерно равные по числености. На каждую точку назначается некоторое контрольное время (граница). В течении этого времни точка должна быть пройдена и команда должна будет отметить у организаторов прохождение (за что и получает бал за выполнение). Делить команду нельзя. Охранять точку и устраивать засады на другую команду охраняя точку - можно. На ночевку так же отведено определенное время. На ночевке надо будет обеспечить неприкосновенность специального вымпела, устанавливаемого в точке ночевки и добыть вымпел конкурирующей команды. Оживления при получении задания на следующую миссию. Победитель по подсчету всех баллов за рейд.

Автор:  Maldi [ Пн дек 11, 2006 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

При таком большом маршруте как можно определить место ночёвки конкурирующих команд? Да ещё и найти их в темноте?

Автор:  Kolosok [ Пн дек 11, 2006 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

лучше не делать боевки ночью, а просто сократить время прохождения
сделать по типу Экстрим марафонов

30 км - одни сутки
хоч спи, хоч нет

старт в 5 утра
30 км можна и за 8-10 часов пройти

Автор:  Мастер [ Пн дек 11, 2006 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да и днем охота пострелять кого то...
И где у нас так много свободног места под Киевом, что можно 20-30 км в тайне от мирных граждан пройти?

Автор:  Comandor [ Пн дек 11, 2006 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Найдем. Суть здесь в том, что идти надо будет не просто с полным снаряжением игровым, но и тащить еще и спальные принадлежности.

Автор:  Kolosok [ Пн дек 11, 2006 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

если это не будет миномет или "Максим" с бронеплитой, то не вижу никакой проблемы :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/