forum.militarist.ua
https://forum.militarist.ua/

Рейды хард и обычный. Правила.
https://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=9&t=4981
Страница 4 из 4

Автор:  Celt [ Сб окт 18, 2008 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

если считать май 2009-го ближайшим временем - то обязатетельно!
а раньше, думаю, на хард уже не соберемся - ближе к холодам традиционно низкая активность...

Автор:  [Гекконы]Буря [ Чт ноя 20, 2008 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересны рейды от 2х суток. Форум по теме отслеживаю, но решил поинтересоваться. Планируются ли такие...?

Автор:  Comandor [ Чт ноя 20, 2008 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет. У людей обычно два выходных дня. А тратить отпуск на рейд никто не будет. итого максимум сутки.

Автор:  foxfort [ Пт мар 08, 2013 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейды хард и обычный. Правила.

вот решил поделиться как в Одессе проходят рейды
движок рейда : предполагает участие в игре 2 - 5 команд численостью 2-15 человек каждая. Победителем становится та команда которая пройдет рейд за наименьшее время ,
координаты точек узнаются последовательно на каждой следующей точке вы узнаете\добываете\меняете\расшифровываете код ,этот код вводиться в систему СПЗ в интернете через телефон (http://spz.od.ua/) , можно перепрыгнуть через задание но получить +штрафное время , в процессе игры идет борьба между группами рейдовиков ,а также групп с перехватом ,
добыть код можно просто найдя на дереве ,или запеленговав точку и найдя маяк с тайником , или найти точку по координатам и азимутам и послушав FM на частоте и расшифровав морзянку узнать код и ввести его в спз и получить следуюшие задание с
координатами точек ... , можно найти код убив засаду , или ввести числа в "энигму"и получить код ... , группа перехвата гоняет рейдовиков на бтр , все это происходит с многочисленными перестрелками мимолетными союзами и торгами за информацию. у каждой группы свой код .
мертвяк - мертвый игрок после команды "мертвые уходят" отходит на 100-150 метров назад по своему маршруту и ждет 20-30 мин затем присоединяется к своим ,
время - полтора суток -день -ночь-день- все самое интересное ночью ... +летом нет жары и солнца.
расстояние 20-30 км но из-за топографического кретинизма может легко увеличиться ...

Автор:  Diesel [ Пн мар 11, 2013 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рейды хард и обычный. Правила.

foxfort писал(а):
вот решил поделиться как в Одессе проходят рейды
движок рейда : предполагает участие в игре 2 - 5 команд численостью 2-15 человек каждая. Победителем становится та команда которая пройдет рейд за наименьшее время ,
координаты точек узнаются последовательно на каждой следующей точке вы узнаете\добываете\меняете\расшифровываете код ,этот код вводиться в систему СПЗ в интернете через телефон (http://spz.od.ua/) , можно перепрыгнуть через задание но получить +штрафное время , в процессе игры идет борьба между группами рейдовиков ,а также групп с перехватом ,
добыть код можно просто найдя на дереве ,или запеленговав точку и найдя маяк с тайником , или найти точку по координатам и азимутам и послушав FM на частоте и расшифровав морзянку узнать код и ввести его в спз и получить следуюшие задание с
координатами точек ... , можно найти код убив засаду , или ввести числа в "энигму"и получить код ... , группа перехвата гоняет рейдовиков на бтр , все это происходит с многочисленными перестрелками мимолетными союзами и торгами за информацию. у каждой группы свой код .
мертвяк - мертвый игрок после команды "мертвые уходят" отходит на 100-150 метров назад по своему маршруту и ждет 20-30 мин затем присоединяется к своим ,
время - полтора суток -день -ночь-день- все самое интересное ночью ... +летом нет жары и солнца.
расстояние 20-30 км но из-за топографического кретинизма может легко увеличиться ...

Мы в Киеве так играли в 2006-09 годах, сейчас все намного сложнее...

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/